Мнение о игре The Cubes
|
|
|
|
ress | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:45 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра находится в активной разработке.
Ссылка на игру: http://rghost.ru/37336813/
Игра: The Cubes Платформа: PC (Windows) Жанр: 2D платформер
Доброго времени суток! Сейчас, уже почти месяц, как я маленькими шажками делаю игру The Cubes. Разработка игры была начата мной возможно под влиянием Minecraft, но с ним не имеет ничего общего, кроме кубиков конечно.
Немного о сюжете: В некотором мире, где абсолютно все квадратное, один синенький кубик случайно обнаружил неизвестно откуда появившийся сундук с драгоценностями. Это его, конечно, заинтриговало, и он решил отправиться в путешествие за сокровищами. По воле судьбы такие сундуки просто падают с неба. Главный герой пытается найти их всех, но, к сожалению не он один ищет странные сокровища.
Управление: Влево/Вправо – движение по горизонтали Вверх – прыжок Пробел – пауза F5 - сохранение
О багах: Хоть я и разрабатываю игру довольно долго, но я это делаю нерегулярно. Поэтому в The Cubes есть несколько серьезных багов и просто ошибок (Если встретите, не пугайтесь): - Боты не всегда уничтожают горизонтально стоящие стены из земли. - На слабых компьютерах возможны различные глюки типа мерцания экрана, если в настройках включено видео. - В некоторых местах игрок застревает при увеличении.
Скриншоты:
Мне бы хотелось просто узнать мнение о игре. Буду рад вашим ответам.
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:05 |
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:54 | Сообщение # 2 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| я бы у менюшки края скруглил. И более какую ни будь текстурку на кнопки наложил.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
ress | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:59 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) я бы у менюшки края скруглил. И более какую ни будь текстурку на кнопки наложил. Как бы меню я пока сильно не занимался, но в будущем учту.
Я очень недоволен...
|
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:00 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) Мне бы хотелось просто узнать мнение о игре. Все очень плохо. Почему? Кубы. Остальное несущественно. Советую меньше играть в низкопробные игры.
|
|
| |
knight_of_honor | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:05 | Сообщение # 5 |
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Все очень плохо. Почему? Кубы. Остальное несущественно. Советую меньше играть в низкопробные игры. Если я праильно понял,то автор сейчас назвал MineCraft и все игры,использующие "кубическую графику" низкопробными... Если это так,то не советую его слушать в этом вопросе.
|
|
| |
ress | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:11 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чувствую этой игрушке не жить... Ладно. Но я все равно выложу еще парочку скринов.
Скриншоты
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Пятница, 30 Марта 2012, 19:12 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:32 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ress, почему ты разместил игру именно в разделе Game Maker? В готовые проекты нужно было.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
ress | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:34 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, потому что эта игра еще не готова. Я просто выложил одну из версий, чтобы спросить мнение. К готовым проектам The Cubes пока не относится.
Я очень недоволен...
|
|
| |
Lord16 | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 9 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Оформление(я про кводратики эти): 1 джигурда из 5 Геймплей: 4 джигурды из 5 Графика: 3 джигурды из 5 Разнообразие уровней: 4 джигурды из 5
Как видишь основной упор тебе нужно делать на геймплей и дизайн уровня если уж кубы ты не будешь менять. А так удачи! Не смотря на то что игра про "кубики" всё равно буду ждать окончательной версии=) ++
Сообщение отредактировал Lord16 - Пятница, 30 Марта 2012, 20:01 |
|
| |
stinger | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется,я где-то видел этот кубик...Дай подумать...Может сдесь?
Сообщение отредактировал stinger - Пятница, 30 Марта 2012, 21:33 |
|
| |
ress | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:06 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) Мне кажется,я где-то видел этот кубик...Дай подумать...Может сдесь? О... Я не думал что мой "движок" распространится до gCup'а Это первая версия игры созданная, как пример платформера. Там на имя автора материала посмотрите. По моему сходство с моим ником заметно.
Я очень недоволен...
|
|
| |
JSent | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:38 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С рисованием тут не заморачивались.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:41 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извини
|
|
| |
ress | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:52 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| stinger, да ничего. Бывает Тем более эта тема как бы и создана для критики.
Я очень недоволен...
|
|
| |
gin101 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:09 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мне понравилась игра, только столкновение со стенами неудобно сделано
|
|
| |
YeT_1 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:19 | Сообщение # 16 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Неплохая игрушка.
|
|
| |
Alderd | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:35 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прошёл твою игру (до первого подводного уровня), ress, в целом симпатично, но есть пара субъективных недочётов. 1. Баги (или фичи, притворяющиеся багами) В первом, э-э-э уровне(?), я слишком сильно разогнался, да ещё и в прыжке взял сокровище и улетел за границы экрана. Уровень начался заново. Вообще, трение, показалось слишком слабым. И вообще, физика довольно странная. На третьем уровне, при попытке взять бонус к росту перед длинным и узким проходом, кубик просто застрял в стене. Пришлось перезапускать игру. Отталкивание от стен, когда на них налетаешь. Довольно сильное. Так задумано? Если оставить игру на энное время, то спустя ~ 1 минуту, кубик начнёт сам двигаться в горизонтальном направлении. Иногда персонаж умирает даже, вроде бы и не коснувшись торчащих штырей. Адская смесь обычной физики игры и физики на льду. 2. В целом Чекпоинты. Вообще, идея платформера, где предполагается постоянная смерть и респаун игрока, не очень хороша, но если уж она реализована, то там обязательно должны быть чекпоинты. Так, вроде, больше придраться не к чему. Вердикт: Не для людей с нервными расстройствами.
|
|
| |
YeT_1 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:05 | Сообщение # 18 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| И правда ехать начинает сам, если оставить его на n-ое время
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:08 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) Если я праильно понял,то автор сейчас назвал MineCraft и все игры,использующие "кубическую графику" низкопробными... blink blink blink Если это так,то не советую его слушать в этом вопросе. То, что Филипп Киркоров стоит 100500 тыщ за выступление, или то, что его слушают многие сотни не делает его даже близко хорошим исполнителем. С чего же ваш майнкрафтик сделался таковым при минимальном бюджете и кучке фанатов не преодолевших психологический порог отрочества?
|
|
| |
ress | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:28 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alderd) Вообще, трение, показалось слишком слабым. И вообще, физика довольно странная. Слабое трение я сделал специально. Не знаю даже, убирать теперь это...
Quote (Alderd) Иногда персонаж умирает даже, вроде бы и не коснувшись торчащих штырей. На самом деле он касается. Просто скорость игрока в прыжке составляет ~ 15 и как только персонаж касается штырей, комната махом перезагружается. Чтобы это исправить можно слегка уменьшить размер маски штыков. В общем учту. Спасибо, что заметил
Quote (Alderd) Если оставить игру на энное время, то спустя ~ 1 минуту, кубик начнёт сам двигаться в горизонтальном направлении. Это баг. Не знаю как, но забавно. Я сам иногда наблюдал.
Alderd, спасибо за полный и понятный ответ! Теперь хоть буду знать, что конкретно нужно исправить. Лови плюсик
Я очень недоволен...
|
|
| |