Четверг, 28 Марта 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Мнение о игре The Cubes (Каково ваше мнение о моей игре?)
Мнение о игре The Cubes
Каково ваше мнение о игре The Cubes?
1.Отлично[ 17 ][25.76%]
2.Нормально[ 18 ][27.27%]
3.Не очень[ 31 ][46.97%]
Всего ответов: 66
ressДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:45 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра находится в активной разработке.

Ссылка на игру:
http://rghost.ru/37336813/



Игра: The Cubes
Платформа: PC (Windows)
Жанр: 2D платформер

Доброго времени суток! Сейчас, уже почти месяц, как я маленькими шажками делаю игру The Cubes. Разработка игры была начата мной возможно под влиянием Minecraft, но с ним не имеет ничего общего, кроме кубиков конечно.

Немного о сюжете:
В некотором мире, где абсолютно все квадратное, один синенький кубик случайно обнаружил неизвестно откуда появившийся сундук с драгоценностями. Это его, конечно, заинтриговало, и он решил отправиться в путешествие за сокровищами.
По воле судьбы такие сундуки просто падают с неба. Главный герой пытается найти их всех, но, к сожалению не он один ищет странные сокровища.

Управление:
Влево/Вправо – движение по горизонтали
Вверх – прыжок
Пробел – пауза
F5 - сохранение

О багах:
Хоть я и разрабатываю игру довольно долго, но я это делаю нерегулярно. Поэтому в The Cubes есть несколько серьезных багов и просто ошибок (Если встретите, не пугайтесь):
- Боты не всегда уничтожают горизонтально стоящие стены из земли.
- На слабых компьютерах возможны различные глюки типа мерцания экрана, если в настройках включено видео.
- В некоторых местах игрок застревает при увеличении.


Скриншоты:


Мне бы хотелось просто узнать мнение о игре. Буду рад вашим ответам.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:05
reyzorДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:54 | Сообщение # 2
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
я бы у менюшки края скруглил. И более какую ни будь текстурку на кнопки наложил.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ressДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:59 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
я бы у менюшки края скруглил. И более какую ни будь текстурку на кнопки наложил.

Как бы меню я пока сильно не занимался, но в будущем учту.


Я очень недоволен...
kasheyДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Мне бы хотелось просто узнать мнение о игре.

Все очень плохо. Почему? Кубы. Остальное несущественно. Советую меньше играть в низкопробные игры.
knight_of_honorДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:05 | Сообщение # 5
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Все очень плохо. Почему? Кубы. Остальное несущественно. Советую меньше играть в низкопробные игры.

Если я праильно понял,то автор сейчас назвал MineCraft и все игры,использующие "кубическую графику" низкопробными... blink blink blink Если это так,то не советую его слушать в этом вопросе. wink
ressДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:11 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чувствую этой игрушке не жить... Ладно. Но я все равно выложу еще парочку скринов.

Скриншоты


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Пятница, 30 Марта 2012, 19:12
GameMixДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:32 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
ress, почему ты разместил игру именно в разделе Game Maker? В готовые проекты нужно было.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ressДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:34 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, потому что эта игра еще не готова. Я просто выложил одну из версий, чтобы спросить мнение. К готовым проектам The Cubes пока не относится.

Я очень недоволен...
Lord16Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 9
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Оформление(я про кводратики эти): 1 джигурда из 5
Геймплей: 4 джигурды из 5
Графика: 3 джигурды из 5
Разнообразие уровней: 4 джигурды из 5

Как видишь основной упор тебе нужно делать на геймплей и дизайн уровня если уж кубы ты не будешь менять. А так удачи! Не смотря на то что игра про "кубики" всё равно буду ждать окончательной версии=)
++


Сообщение отредактировал Lord16 - Пятница, 30 Марта 2012, 20:01
stingerДата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется,я где-то видел этот кубик...Дай подумать...Может сдесь?

Сообщение отредактировал stinger - Пятница, 30 Марта 2012, 21:33
ressДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:06 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stinger)
Мне кажется,я где-то видел этот кубик...Дай подумать...Может сдесь?

О... Я не думал что мой "движок" распространится до gCup'а happy Это первая версия игры созданная, как пример платформера. Там на имя автора материала посмотрите. По моему сходство с моим ником заметно.


Я очень недоволен...
JSentДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:38 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С рисованием тут не заморачивались.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
stingerДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:41 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Извини
ressДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:52 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
stinger, да ничего. Бывает smile Тем более эта тема как бы и создана для критики.

Я очень недоволен...
gin101Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:09 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне понравилась игра, только столкновение со стенами неудобно сделано
YeT_1Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:19 | Сообщение # 16
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Неплохая игрушка. smile
AlderdДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:35 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошёл твою игру (до первого подводного уровня), ress, в целом симпатично, но есть пара субъективных недочётов.
1. Баги (или фичи, притворяющиеся багами)
В первом, э-э-э уровне(?), я слишком сильно разогнался, да ещё и в прыжке взял сокровище и улетел за границы экрана. Уровень начался заново. Вообще, трение, показалось слишком слабым. И вообще, физика довольно странная.
На третьем уровне, при попытке взять бонус к росту перед длинным и узким проходом, кубик просто застрял в стене. Пришлось перезапускать игру.
Отталкивание от стен, когда на них налетаешь. Довольно сильное. Так задумано?
Если оставить игру на энное время, то спустя ~ 1 минуту, кубик начнёт сам двигаться в горизонтальном направлении.
Иногда персонаж умирает даже, вроде бы и не коснувшись торчащих штырей.
Адская смесь обычной физики игры и физики на льду.
2. В целом
Чекпоинты. Вообще, идея платформера, где предполагается постоянная смерть и респаун игрока, не очень хороша, но если уж она реализована, то там обязательно должны быть чекпоинты.
Так, вроде, больше придраться не к чему.
Вердикт:
Не для людей с нервными расстройствами.
YeT_1Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:05 | Сообщение # 18
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
И правда ехать начинает сам, если оставить его на n-ое время biggrin
kasheyДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:08 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)
Если я праильно понял,то автор сейчас назвал MineCraft и все игры,использующие "кубическую графику" низкопробными... blink blink blink Если это так,то не советую его слушать в этом вопросе.

То, что Филипп Киркоров стоит 100500 тыщ за выступление, или то, что его слушают многие сотни не делает его даже близко хорошим исполнителем. С чего же ваш майнкрафтик сделался таковым при минимальном бюджете и кучке фанатов не преодолевших психологический порог отрочества?
ressДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:28 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alderd)
Вообще, трение, показалось слишком слабым. И вообще, физика довольно странная.

Слабое трение я сделал специально. Не знаю даже, убирать теперь это...

Quote (Alderd)
Иногда персонаж умирает даже, вроде бы и не коснувшись торчащих штырей.

На самом деле он касается. Просто скорость игрока в прыжке составляет ~ 15 и как только персонаж касается штырей, комната махом перезагружается. Чтобы это исправить можно слегка уменьшить размер маски штыков. В общем учту. Спасибо, что заметил smile

Quote (Alderd)
Если оставить игру на энное время, то спустя ~ 1 минуту, кубик начнёт сам двигаться в горизонтальном направлении.

Это баг. Не знаю как, но забавно. Я сам иногда наблюдал.

Alderd, спасибо за полный и понятный ответ! Теперь хоть буду знать, что конкретно нужно исправить. smile Лови плюсик


Я очень недоволен...
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Мнение о игре The Cubes (Каково ваше мнение о моей игре?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг