Воскресенье, 05 Февраля 2023, 11:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » gin101 [29]
Результаты поиска
gin101Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки от stinger
частый гость
Сейчас нет на сайте
таких уроков полно смысл создавать еще?
gin101Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:09 | Сообщение # 2 | Тема: Мнение о игре The Cubes
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне понравилась игра, только столкновение со стенами неудобно сделано
gin101Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:53 | Сообщение # 3 | Тема: Определение стороны
частый гость
Сейчас нет на сайте
если ящик падает то можно сделать что - то вроде этого
Code

if vspeed > 0 and bbox_bottom > other.bbox_top
{
     with other instance_destroy();
}

ps код не проверял, но наверно должен работать
gin101Дата: Среда, 14 Марта 2012, 07:45 | Сообщение # 4 | Тема: Система сведения прицела как в WoT
частый гость
Сейчас нет на сайте
можно попробовать сделать переменную которая отвечает за разброс
например:
в step танка
Code

if angle!=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)//angle - направление дула
     razbros=min(razbros+0.1,4)//razbros - разброс
else
     razbroz=max(razbros-0.1,0)
gin101Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 5 | Тема: Несовпадение движения спрайтов
частый гость
Сейчас нет на сайте
возможно у объектов частей происходит какое-то событие при столкновении с другими объектами
можно вместо объектов рисовать спрайты относительно положения игрока

Добавлено (08.03.2012, 21:00)
---------------------------------------------
возможно у объектов частей происходит какое-то событие при столкновении с другими объектами
можно вместо объектов рисовать спрайты относительно положения игрока

gin101Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:03 | Сообщение # 6 | Тема: нужна помощь с 39dll
частый гость
Сейчас нет на сайте
вобщем недавно начал изучать эту dll'ку но не как не получается сделать чтобы игрок отправлял свой данные на сервер а сервер остальным, вот игра http://rghost.ru/36913696
если не сложно объясните что я делаю не так или исправьте пример, с меня +
gin101Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 7 | Тема: Зависает GM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MrIncrof)
Делал игру, уже много сделал и тут на тебе. Нету игры в общем.

я чтобы небыло таких случаев как можно чаще сохраняюсь
gin101Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:27 | Сообщение # 8 | Тема: Браузер
частый гость
Сейчас нет на сайте
такое без использования dll вряд-ли получится, а почему нельзя сразу открыть сайт и ввести там?
gin101Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 12:09 | Сообщение # 9 | Тема: Про танки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir.
lengthdir_y(len,dir) Возвращает вертикальный y-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir.
gin101Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 11:04 | Сообщение # 10 | Тема: Про танки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir.
lengthdir_y(len,dir) Возвращает вертикальный y-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir.
gin101Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:17 | Сообщение # 11 | Тема: Очередь объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
если речь идет о жанре tds то можно использовать такой код в collision зомби
Code
var d;
d=point_direction(other.x,other.y,x,y)
if place_free(x+lengthdir_x(2,d),y+lengthdir_y(2,d)) move_outside_all(d,2)
gin101Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:14 | Сообщение # 12 | Тема: освещение как в terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
gin101, здесь посмотри. Может, найдешь то, что нужно.

спасибо! нашел один пример +

Добавлено (12.02.2012, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (gin101)
Гамак не умеет с нормальной скоростью просчитывать освещение для нескольких тысяч объектов. Можно конечно сделать освещение окружностями и т.п. но точно так как в террарии вряд ли.

зачем же для нескольких тысяч можно просчитывать только те на которые попадает свет
gin101Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 13 | Тема: освещение как в terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (-MaX-)
ничего не выйдет

почему?
gin101Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:29 | Сообщение # 14 | Тема: освещение как в terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lsdstyle)
qin,
что мешает использовать google.ru ?
Вот пожалуйста.. Не тестил, не знаю работоспособность
Или вот это, по описанию должен быть хороший.

мне нужно как в terraria


Сообщение отредактировал gin101 - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:34
gin101Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 15 | Тема: освещение как в terraria
частый гость
Сейчас нет на сайте
помогите пожалуйста сделать освещение привязанное к сетке как в terraria,
а то я уже давно пытался сделать, но у меня так ничего не получилось.
gin101Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 10:13 | Сообщение # 16 | Тема: Смена скина в платформере
частый гость
Сейчас нет на сайте
sk это переменная обозначает какой скин выбран
а первый ноль это номер скина
вот пример чтобы понятнее было http://rghost.ru/36366611

Добавлено (06.02.2012, 10:13)
---------------------------------------------
меня уже опередили пока пример делал biggrin


Сообщение отредактировал gin101 - Понедельник, 06 Февраля 2012, 10:16
gin101Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:06 | Сообщение # 17 | Тема: Смена скина в платформере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
if skin=0
sprite_index=sprite1
if skin=1
sprite_index=sprite1
и т.д.
Лучше через switch


а еще лучше сделать массив
например:
sk=0
skin[0,0]=s_walk_left
skin[0,1]=s_walk_right
skin[0,2]=s_jump

skin[1,0]=s_walk_left_red
skin[1,1]=s_walk_right_red
skin[1,2]=s_jump_red

if keyboard_check(vk_left)
sprite_index=skin[sk,0]
if keyboard_check(vk_right)
sprite_index=skin[sk,1]
if keyboard_check(vk_up)
sprite_index=skin[sk,2]
gin101Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:58 | Сообщение # 18 | Тема: проблема с сурфейсом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (-MaX-)
эти 2 строчки можно просто перед рисованием сурфа поставить

тогда сурфейс будет рывками перемещаться так как он перерисовывается в аларме а в событии рисования он будет перемещаться раньше времени и его положение на экране не будет соответствовать реальному положению блоков
gin101Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:45 | Сообщение # 19 | Тема: проблема с сурфейсом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (-MaX-)
переменные, в аларме... что-то новенькое

переменные объявить в создании а присваивать им значение аларме и рисовать сурфейс в этих координатах
Quote (-MaX-)
Может я уже надоел здесь со своей ссылкой, но всё-таки... ссылка

прикольная игра biggrin только тормозит когда бегаешь и что - то я не понял как там карта сохраняется
gin101Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 20 | Тема: проблема с сурфейсом
частый гость
Сейчас нет на сайте
вообщем делаю игру в ней есть сурфейс чуть больше размера вида на котором рисуется мир состоящий из блоков 16x16
вопрос: как сделать чтобы сурфейс плавно перемещался а не рывками по 16 пикселей как в этом примере http://rghost.ru/36333848?
если можно то скиньте переделанный пример

Добавлено (04.02.2012, 15:35)
---------------------------------------------
извиняюсь за глупый вопрос но до меня только что дошло
надо было просто сделать две переменные для рисования сурфейса и в аларме их обновлять

Форум игроделов » Записи участника » gin101 [29]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг