Результаты поиска
|
|
gin101 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки от stinger |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| таких уроков полно смысл создавать еще?
|
|
| |
gin101 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:09 | Сообщение # 2 | Тема: Мнение о игре The Cubes |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мне понравилась игра, только столкновение со стенами неудобно сделано
|
|
| |
gin101 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:53 | Сообщение # 3 | Тема: Определение стороны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| если ящик падает то можно сделать что - то вроде этого Code if vspeed > 0 and bbox_bottom > other.bbox_top { with other instance_destroy(); } ps код не проверял, но наверно должен работать
|
|
| |
gin101 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 07:45 | Сообщение # 4 | Тема: Система сведения прицела как в WoT |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| можно попробовать сделать переменную которая отвечает за разброс например: в step танка Code if angle!=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)//angle - направление дула razbros=min(razbros+0.1,4)//razbros - разброс else razbroz=max(razbros-0.1,0)
|
|
| |
gin101 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 5 | Тема: Несовпадение движения спрайтов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| возможно у объектов частей происходит какое-то событие при столкновении с другими объектами можно вместо объектов рисовать спрайты относительно положения игрокаДобавлено (08.03.2012, 21:00) --------------------------------------------- возможно у объектов частей происходит какое-то событие при столкновении с другими объектами можно вместо объектов рисовать спрайты относительно положения игрока
|
|
| |
gin101 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:03 | Сообщение # 6 | Тема: нужна помощь с 39dll |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вобщем недавно начал изучать эту dll'ку но не как не получается сделать чтобы игрок отправлял свой данные на сервер а сервер остальным, вот игра http://rghost.ru/36913696 если не сложно объясните что я делаю не так или исправьте пример, с меня +
|
|
| |
gin101 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 7 | Тема: Зависает GM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrIncrof) Делал игру, уже много сделал и тут на тебе. Нету игры в общем. я чтобы небыло таких случаев как можно чаще сохраняюсь
|
|
| |
gin101 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:27 | Сообщение # 8 | Тема: Браузер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| такое без использования dll вряд-ли получится, а почему нельзя сразу открыть сайт и ввести там?
|
|
| |
gin101 | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 12:09 | Сообщение # 9 | Тема: Про танки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir. lengthdir_y(len,dir) Возвращает вертикальный y-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir.
|
|
| |
gin101 | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 11:04 | Сообщение # 10 | Тема: Про танки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir. lengthdir_y(len,dir) Возвращает вертикальный y-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir.
|
|
| |
gin101 | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:17 | Сообщение # 11 | Тема: Очередь объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| если речь идет о жанре tds то можно использовать такой код в collision зомби Code var d; d=point_direction(other.x,other.y,x,y) if place_free(x+lengthdir_x(2,d),y+lengthdir_y(2,d)) move_outside_all(d,2)
|
|
| |
gin101 | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:14 | Сообщение # 12 | Тема: освещение как в terraria |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) gin101, здесь посмотри. Может, найдешь то, что нужно. спасибо! нашел один пример +Добавлено (12.02.2012, 16:14) ---------------------------------------------
Quote (gin101) Гамак не умеет с нормальной скоростью просчитывать освещение для нескольких тысяч объектов. Можно конечно сделать освещение окружностями и т.п. но точно так как в террарии вряд ли. зачем же для нескольких тысяч можно просчитывать только те на которые попадает свет
|
|
| |
gin101 | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 13 | Тема: освещение как в terraria |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (-MaX-) ничего не выйдет почему?
|
|
| |
gin101 | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:29 | Сообщение # 14 | Тема: освещение как в terraria |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lsdstyle) qin, что мешает использовать google.ru ? Вот пожалуйста.. Не тестил, не знаю работоспособность Или вот это, по описанию должен быть хороший. мне нужно как в terraria
Сообщение отредактировал gin101 - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:34 |
|
| |
gin101 | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 15 | Тема: освещение как в terraria |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| помогите пожалуйста сделать освещение привязанное к сетке как в terraria, а то я уже давно пытался сделать, но у меня так ничего не получилось.
|
|
| |
gin101 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 10:13 | Сообщение # 16 | Тема: Смена скина в платформере |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| sk это переменная обозначает какой скин выбран а первый ноль это номер скина вот пример чтобы понятнее было http://rghost.ru/36366611
Добавлено (06.02.2012, 10:13) --------------------------------------------- меня уже опередили пока пример делал
Сообщение отредактировал gin101 - Понедельник, 06 Февраля 2012, 10:16 |
|
| |
gin101 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:06 | Сообщение # 17 | Тема: Смена скина в платформере |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) if skin=0 sprite_index=sprite1 if skin=1 sprite_index=sprite1 и т.д. Лучше через switch
а еще лучше сделать массив например: sk=0 skin[0,0]=s_walk_left skin[0,1]=s_walk_right skin[0,2]=s_jump
skin[1,0]=s_walk_left_red skin[1,1]=s_walk_right_red skin[1,2]=s_jump_red
if keyboard_check(vk_left) sprite_index=skin[sk,0] if keyboard_check(vk_right) sprite_index=skin[sk,1] if keyboard_check(vk_up) sprite_index=skin[sk,2]
|
|
| |
gin101 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:58 | Сообщение # 18 | Тема: проблема с сурфейсом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (-MaX-) эти 2 строчки можно просто перед рисованием сурфа поставить тогда сурфейс будет рывками перемещаться так как он перерисовывается в аларме а в событии рисования он будет перемещаться раньше времени и его положение на экране не будет соответствовать реальному положению блоков
|
|
| |
gin101 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:45 | Сообщение # 19 | Тема: проблема с сурфейсом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (-MaX-) переменные, в аларме... что-то новенькое переменные объявить в создании а присваивать им значение аларме и рисовать сурфейс в этих координатах Quote (-MaX-) Может я уже надоел здесь со своей ссылкой, но всё-таки... ссылка прикольная игра только тормозит когда бегаешь и что - то я не понял как там карта сохраняется
|
|
| |
gin101 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 20 | Тема: проблема с сурфейсом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вообщем делаю игру в ней есть сурфейс чуть больше размера вида на котором рисуется мир состоящий из блоков 16x16 вопрос: как сделать чтобы сурфейс плавно перемещался а не рывками по 16 пикселей как в этом примере http://rghost.ru/36333848? если можно то скиньте переделанный примерДобавлено (04.02.2012, 15:35) --------------------------------------------- извиняюсь за глупый вопрос но до меня только что дошло надо было просто сделать две переменные для рисования сурфейса и в аларме их обновлять
|
|
| |