Вторник, 23 Апреля 2024, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Монстры стихий (Файтинг)
Монстры стихий
БухойБардДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:35 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А далёк потому что ты себе очень мутно представляешь что такое игры в соц сетях и что такое соц сети.
Опять же не понимаю откуда такой вывод, а главное не понимаю в чём его смысл. Мы же не меряемся у кого больше...игр. Я могу быть кем угодно, от спонсора, до игрока, и в любом случае моё мнение имеет право на существование. И оно не обязано быть таким, которое желают услышать. Или мнение игрока о игре не интересно? cool В любом случае мне тоже оправдываться не перед кем. Мои знания - это мои знания, пока я не решу их показать. Вот тогда и оценим.

А теперь давайте опять про игру. Есть ли в игре другая социальная часть, кроме как просьба о ресурсах и ограничения на постройки, если мало друзей? Пока я понял только о PvP. А ещё что нибудь есть? Совместный крафтинг например, или боевая поддержка против крупных монстров.


Сообщение отредактировал БухойБард - Суббота, 03 Декабря 2011, 20:41
lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:41 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Опять же не понимаю откуда такой вывод, а главное не понимаю в чём его смысл. Мы же не меряемся у кого больше...игр. Я могу быть кем угодно, от спонсора, до игрока, и в любом случае моё мнение имеет право на существование. И оно не обязано быть таким, которое желают услышать. Или мнение игрока о игре не интересно?

Он мне очевиден, люди из индустрии такое не напишут=) это прям как факт.
Мнение отдельно взятых игроков не интересно. Опять же потому что мы игру делаем не на 5-10 человек,а на сотни тысяч - миллионы, поэтому мнение игроков об игре отслеживаем через свою глобальную. внутриигровую статистику, анализируем её и делаем соответствующие правки и нововведения. Так работают все высоконагрузные системы.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 03 Декабря 2011, 20:42
БухойБардДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:57 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Опять же потому что мы игру делаем не на 5-10 человек, на сотни тысяч, поэтому мнение игроков об игре отслеживаем через свою глобальну. внутриигровую статистику, анализируем её и делаем соответствующие правки и нововведения. Так работаю все высоконагрузные системы.


Получается вы сами решаете, что игрокам будет введено нового или изменено, сначала делая это, а потом доказывая что так оно всё и должно быть? В какой то мере это понятно, но думаю к сообществу игры всё же прислушиваться стоит. Это им играть.

Хотя, вот закрыли же ферму со всеми потрохами, просто по внутреннему решению, и все кинутые игроки съели это. А если каждого спрашивать, то некогда будет работать.

Пример: На той же фотостране большинство игроков предлагало сделать вещи, которые больше относились к халяве. Но были действительно ценные идеи по организации сети, по улучшению качества её компонентов. И никто это не слушал, потому что "поработай с наше, тогда учи". И знаете что? В новой фотостране просто избавились от того, что плохо работало, они не смогли сами найти решение. Сейчас фотострана не такая, как например в позапрошлом году, там всё по другому, всё изменилось. Увеличили и расширили питомцев ( а было время, их хотели удалять и оставить только знакомства), но кастрация не самый лучший аргумент. Многое из старого хотелось бы иметь, а теперь этого нет. А многое из нового работает неудобно, кривовато, непонятно, но старые грабли лежат на новом месте "поработай с наше".

К чему я это? Иногда маленький камешек может вызвать обвал. А маленькое мнение маленького человека сделать игру лучше, а сервис чище. По причине того, что игрок видит игру иначе, чем разработчик. А может быть просто счастливый случай.
lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:13 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Получается вы сами решаете, что игрокам будет введено нового или изменено, сначала делая это, а потом доказывая что так оно всё и должно быть? В какой то мере это понятно, но думаю к сообществу игры всё же прислушиваться стоит. Это им играть.

Конечно мы решаем=) ктож ещё. Мы ничего никому не доказываем, мы отслеживаем реакции на разные игровые изменения и преобразование, то за что платят то и развиваем. То что как то ухудшает показатели игры - выпиливаем.

Quote (БухойБард)
Но были действительно ценные идеи по организации сети, по улучшению качества её компонентов.

Вы не можете судить о ценности идей, у вас нет под боком своего проекта с 1-5 млн MAU, чтобы сравнить.

Quote (БухойБард)
К чему я это? Иногда маленький камешек может вызвать обвал. А маленькое мнение маленького человека сделать игру лучше, а сервис чище. По причине того, что игрок видит игру иначе, чем разработчик. А может быть просто счастливый случай.

Опять же ты просто не представляешь реалий. Ты знаешь сколько каждый день мне приходит мнений ? Если даже я буду просто читать хотя бы 10% из них, то просто не останется времени на работу =)
Высоконагрузные системы работают только благодаря сбору и анализу детальной статистики проекта.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
БухойБардДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:27 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Был, не был, да какая сейчас разница. Кокаин вон тоже хорошо продаётся. biggrin Если я скажу что был, или что есть, что нибудь изменится? Не думаю. Просто мне было интересно насколько по разному мы смотрим на вещи. Особенно с первых неответов на мои комментарии. И это ни каким боком не относится к опыту, скорее мировоззрение.

Это был занимательный разговор. И каждый остался со своими предубеждениями biggrin
lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Если я скажу что был, или что есть, что нибудь изменится? Не думаю. Просто мне было интересно насколько по разному мы смотрим на вещи. Особенно с первых неответов на мои комментарии. И это ни каким боком не относится к опыту, скорее мировоззрение.

Опыт решает, вот яркий пример 2 человека говорят одно и то же, но интересно лишь мнение знающего, так как у него можно узнать что то конкретное - типа как сделал итд.
Мировозрение тут не причём, мы не за философию речь вели, а о вполне прикладных вещах.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
magikarДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:55 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (berzegov)
Судя по скринам это отличный проект.

Согласен...
NiroДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:07 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Если на фотостране наберём 400 тыс MAU(кол-во уникальных игроков в месяц) то никуда больше не пойдём.
Вконтакте так вообще выгребная яма, туда в основном идут для тестирования и отладки игры, а дальше на одноклассников.

хотя бы на фейс тогда залейте, я не хочу ради игры в фотостране регаться)



lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:31 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На фейсбук нет смысла идти совсем. Как минимум без приличного рекламного бюджета от 200-300к$

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 09:04 | Сообщение # 30
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Бульбазавр - всегда удачный ход. (с)

You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 09:05
SchattenKatzeДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:52 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
WayfinderДата: Среда, 07 Декабря 2011, 22:30 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Шрифт "позаимствован" из Orcs Must Die, нет?

Сообщение отредактировал Wayfinder - Среда, 07 Декабря 2011, 22:31
noTformaTДата: Среда, 07 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 33
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
lorenzeДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:34 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Wayfinder)
Шрифт "позаимствован" из Orcs Must Die, нет?

Нет. Использовано несколько шрифтов. Да и в оркс маст дай он нифига не оригинальный, если ты про это =)

Quote (noTformaT)
ммм, они вас просто затролят.... там покемоны котируются, и народ не поймет что за фигня от русских разработчиков, с полуголыми бабами и покемонами...

Это врядли. Покимонов и полуголых баб там хватает.
На фейсбуке просто не рентабельно, нужно будет влить прилично денег в рекламу, как минимум 200-300к$.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
GantZ_YakaДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 07:17 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вы покупали права у их японских авторов на использование в игре изображений "покемонов"? wacko
БухойБардДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 09:48 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, biggrin читай всю тему.
lorenzeДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:08 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GantZ_Yaka)
вы покупали права у их японских авторов на использование в игре изображений "покемонов"?

Нет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
GantZ_YakaДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 12:31 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Нет.

и опасений нет никаких на этот счет? surprised
lorenzeДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 12:45 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решение было не моим, но уже подготовился к любому течению обстоятельств.
Дело в том, что процедура проста, если есть какие то претензии правообладателя, то он пишет абузу-нотис и только в случае отказа будет начинать делопроизводство. Подобных абуз-нотисов не поступало и я уверен на 99.9% что их не будет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
МорриартеДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 15:06 | Сообщение # 40
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (GantZ_Yaka)
и опасений нет никаких на этот счет?

Игра с онлайном менее 100к никого не заинтересует.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Монстры стихий (Файтинг)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг