Пятница, 28 апреля 2017, 17:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Ordan 
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Монстры стихий (Файтинг)
Монстры стихий
lorenzeДата: Пятница, 02 декабря 2011, 22:34 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Монстры стихий
Жанр: Социальная игра - Файтинг
Api - Fotostrana api
Клиент - Flash - action script
Сервер - php.
База данных - MySQL
Дата релиза: 1.12.2011
Статус: Пополнение контента и функциональное расширение
Способ распространения/бизнес модель: Free to play
Целевая аудитория: 12+
Особенности - Красивый яркий озвученный файтинг.
Сообщество: http://fotostrana.ru/community/40971
Игра на следующих площадках:
Фотострана

http://fotostrana.ru/app/monsters (для игры нужно быть зарегистрированным на фотостране http://fotostrana.ru)


Цель создания топика:
1) Поиск и привлечение взаимовыгодного партнерства.
2) Мнения, критика, пожелания.

Видео - вступительный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=A5VEabC6Xjc

Скриншоты







Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 28 декабря 2011, 13:41
berzegovДата: Пятница, 02 декабря 2011, 23:15 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Судя по скринам это отличный проект. happy

lorenzeДата: Пятница, 02 декабря 2011, 23:33 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спс. Да скорее всего опять войдём в топ приложения соц сети.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
berzegovДата: Пятница, 02 декабря 2011, 23:40 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Спс. Да скорее всего опять войдём в топ приложения соц сети.

Будем надеяться. happy


allxumukДата: Суббота, 03 декабря 2011, 07:11 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Покемоны это конечно круто wink

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
БухойБардДата: Суббота, 03 декабря 2011, 19:07 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Monster Galaxy + Покемоны. Да ещё, извините за маты, на Фотостране. biggrin

Карта мира и механика боя скопированы с Monster Galaxy. Даже интерфейс тот же, только более небрежно сделан.

Можете кидать в меня тапком, но проект вторичный до седьмого колена. Единственное, за что ему большой плюс, так это за развесёлую аляповатую графику. Именно такую и используют в большинстве "социальных" игр.

Вот ещё что вспомнил. Вы в игре так же используете рабство друзей как в Monster Galaxy, или ещё больше? Там многое нельзя сделать без попрошайничества у друзей и без достаточного количества добавленных в игру друзей. Учитывая "отечественную игру" и фотострану, кажется, что больше половины игры будет зависет от оплачиваемого контента и толпы для попрошайничества.

С удовольствием разубедюсь, если это не так. Только вряд ли.


Сообщение отредактировал БухойБард - Суббота, 03 декабря 2011, 19:30
yarickyarickДата: Суббота, 03 декабря 2011, 19:15 | Сообщение # 7
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
lorenze, Кнопка и надпись на лого прям как в игре "Бей Орков" =)
ezhekaДата: Суббота, 03 декабря 2011, 19:19 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привлекательная графика

текущее
lorenzeДата: Суббота, 03 декабря 2011, 19:20 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Покемоны это конечно круто

чем ? biggrin

Quote (БухойБард)
Monster Galaxy + Покемоны. Да ещё, извините за маты, на Фотостране.

Да верно, основа взята с Монстргэлекси. Без матов, фотострана отличная соц сеть для игр, ты просто не знаешь условий работы =)

Quote (БухойБард)
Можете кидать в меня тапком, но проект вторичный до седьмого колена. Единственное, за что ему большой плюс, так это за развесёлую аляповатую графику. Именно такую и используют в большинстве "социальных" игр.

Ну да, не десятеричный как фермы =) решили сделать чтонибудь посвежей.
В наших соц сетях вообще нет ниодной первичной игры.

Quote (БухойБард)
Вот ещё что вспомнил. Вы в игре так же используете рабство друзей как в Monster Galaxy, или ещё больше? Там многое нельзя сделать без попрошайничества у друзей и без достаточного количества добавленных в игру друзей. Учитывая "отечественную игру" и фотострану, кажется, что больше половины игры будет зависет от оплачиваемого контента и толпы для попрошайничества.

Нет и нет. Во первый в МГ нет никакого подобного рабства, я сам играл в неё, дорос до 25 уровней при 5-10 друзьях. На фотостране так вообще нет проблем с виральностью.
Не стоит учитывать, ты просто не работаешь в индустрии и весьма далёк от реальности =)

Quote (yarickyarick)
Кнопка и надпись на лого прям как в игре "Бей Орков" =)

Врядли, брали смесь нескольких шрифтов.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
БухойБардДата: Суббота, 03 декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
фотострана отличная соц сеть для игр


Позвольте с вами не согласиться. Социальная сеть, которая имеет огромное количество жалоб на спам, нарушения соглашений с пользователем, откровенный грабёж денег с пользователей, монетизацию практически каждого движения мыши, неадекватную службу поддержки, не раз пойманая на пропаганде порно и педофилии не может быть отличной сетью, даже если она сделала массовое изменение внешнего вида и добавила кучу игр.

Quote
Не стоит учитывать, ты просто не работаешь в индустрии и весьма далёк от реальности =)

Простите, а кто вам это сказал? Не верьте этому человеку.

Как я читал у классиков "Не нужно уметь нести яйца, чтобы отличить тухлое от свежего."

Главный девиз фотостраны "Будь на позитиве или загнобим" Это я ещё помню. biggrin

А теперь о ферме. Монстры стихий конечно не ферма, а гораздо свежее, но сделать игру по чужой механике не значит её придумать. Не, ну были конечно птички, которые тоже самый свежак, и до них была пара сотен игр с разрушением замка, но они выехали на доведённой до идеала графике и балансе. К тому же добавили кучу интересного, секреты всякие. Они из простой игры запилили целый мир. А Монстры стихий, извините, что дали? Monster Galaxy - только меньше, не такие красивые и специально фо русский офисный и школьный пользователь? Недостаточно.


Сообщение отредактировал БухойБард - Суббота, 03 декабря 2011, 19:47
lorenzeДата: Суббота, 03 декабря 2011, 19:44 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Позвольте с вами не согласиться. Социальная сеть, которая имеет огромное количество жалоб на спам, нарушения соглашений с пользователем, откровенный грабёж денег с пользователей, монетизацию практически каждого движения мыши, неадекватную службу поддержки, не раз пойманая на пропаганде порно и педофилии не может быть отличной сетью, даже если она сделала массовое изменение внешнего вида и добавила кучу игр.


Не соглашайтесь сколько угодно, только назовите мне крупную соц сеть где жалоб на всё перечисленное нет ?) Заметьте я пишу именно жалоб, как факт это как правило весьма натянуто за уши.
Не смешите меня, вы просто даже не понимаете какой это геморой - высоконагрузные проекты.

Quote (БухойБард)
Простите, а кто вам это сказал? Не верьте этому человеку.

Это уже ясно из текста, люди которые работают в индустрии и на фотостране в частности подобную чушь не напишут.

Quote (БухойБард)
Как я читал у классиков "Не нужно уметь нести яйца, чтобы отличить тухлое от свежего."

Болтать не мешки ворочить, мнения тех кто ничего сам не делает стоят 0.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 03 декабря 2011, 19:44
yarickyarickДата: Суббота, 03 декабря 2011, 19:46 | Сообщение # 12
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
lorenze, Та я тебе говорю, даже изгиб на лого тот же:3
lorenzeДата: Суббота, 03 декабря 2011, 19:53 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Та я тебе говорю, даже изгиб на лого тот же:3

Значит одинаково мыслим.

Сначала текст названия был написан в строчку, поняли что слишком длинно, сделали в 2 строчки, всё равно не так, решили верхнее слово изогнуть для экономии площади.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Суббота, 03 декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Скрины понравились. В соц. сети не зареган, так что лень)) Но графика классная. Удачи.

БухойБардДата: Суббота, 03 декабря 2011, 20:03 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
lorenze, не будем переходить на личности. Заметьте, я критикую игру, а вы сразу же начали ругать меня.

Фотострана живёт в неадеквате вот уже года три, если не более. И я могу предоставить множество комментариев на различных ресурсах о том, что на ней творится. Если вас это не коснулось, то это или счастье, или вы внутренний разработчик Фотостраны. В любом случае, это лишь исключение из правил, и оно долгим не бывает. Фотострана запросто кидала и своих собственных работников.

Позвольте дать один совет, и делайте с ним что хотите. Не важно знаю я больше или меньше. Я знаю другое, не то, что вы. Вот и вся разница. Чёрт с ней, с Фотостраной. Мне надоело успокаивать людей, которые пострадали от Лорда или Нане Шукар.Не о них сейчас разговор, а о игре. И не будем сейчас пошагово сравнивать Монстров и Монстров. Ни мне, ни вам, это удовольствие не доставит.

Давайте лучше поговорим о разнице между играми. Вот вы, как разработчик Монстров стихий, можете сказать чем игра отличается от Monster Galaxy, что нового она принесла, что в ней удивительного и интересного? Пусть это будет положительной частью нашего разговора и дополнительной рекламой проекту.
lorenzeДата: Суббота, 03 декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
А теперь о ферме. Монстры стихий конечно не ферма, а гораздо свежее, но сделать игру по чужой механике не значит её придумать. Не, ну были конечно птички, которые тоже самый свежак, и до них была пара сотен игр с разрушением замка, но они выехали на доведённой до идеала графике и балансе. К тому же добавили кучу интересного, секреты всякие. Они из простой игры запилили целый мир. А Монстры стихий, извините, что дали? Monster Galaxy - только меньше, не такие красивые и специально фо русский офисный и школьный пользователь? Недостаточно.

Так никто и не придумывает, даже то что на фейсбуке далеко не ново, уже лет 10 как. За год появляется от силы 1-2 оригинальных игры, и то частично оригинальных ибо колесо круглей уже не сделаешь. Смотри голивуд, сюжеты итд не меняются уже лет 50-70. Игрострой окреп и сформировался.

Во вторых ты опять же не знаешь что такое онлайн игры. Онлайн игры постоянно развиваются и любая игра на старте имеет лишь 5-10% от возможного, почему так:
1) Разработка затянется на годы и десятилетия и потеряет свой потенциал, да и никто в это не вложит денег.
2) Игроки постоянно чего то хотят, чего то больше чего то меньше, разработчики должны в процессе ставить приоритеты развития игры для максимизации показателей интерес-монетизация-виральность. В процессе разработки монстров стихий на основе своего опыта мы предугадали развитие монстр гэлекси, квесты которые есть у них в текущем виде нами были реализованы ещё летом. Игру ещё ждёт добавление pvp/стройки/микроферм/крафтинга и продвинутой раскачки.

Свои недостаточно оставь при себе, я тебе ещё раз повторю - ты бесконечно далёк от реальностей индустрии.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
NiroДата: Суббота, 03 декабря 2011, 20:09 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lorenze, когда проект будет в ВК? Ябпоиграл smile


lorenzeДата: Суббота, 03 декабря 2011, 20:12 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
не будем переходить на личности. Заметьте, я критикую игру, а вы сразу же начали ругать меня.

Я тебя не ругаю, я ведь не сказал что ты дурной или ещё както, я пишу что ты просто далёк от темы разговора.

Quote (БухойБард)
Фотострана живёт в неадеквате вот уже года три, если не более. И я могу предоставить множество комментариев на различных ресурсах о том, что на ней творится. Если вас это не коснулось, то это или счастье, или вы внутренний разработчик Фотостраны. В любом случае, это лишь исключение из правил, и оно долгим не бывает. Фотострана запросто кидала и своих собственных работников.

Погуглите подобные коментарии, у всех сетей есть такие. Они ни о чём не говорят. Мы всей командой работали в их головном офисе 4 месяца, отличная компания и люди.

Quote (БухойБард)
Давайте лучше поговорим о разнице между играми. Вот вы, как разработчик Монстров стихий, можете сказать чем игра отличается от Monster Galaxy, что нового она принесла, что в ней удивительного и интересного? Пусть это будет положительной частью нашего разговора и дополнительной рекламой проекту.

Описал выше.

Добавлено (03.12.2011, 20:12)
---------------------------------------------

Quote (Niro)
когда проект будет в ВК? Ябпоиграл

Если на фотостране наберём 400 тыс MAU(кол-во уникальных игроков в месяц) то никуда больше не пойдём.
Вконтакте так вообще выгребная яма, туда в основном идут для тестирования и отладки игры, а дальше на одноклассников.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
БухойБардДата: Суббота, 03 декабря 2011, 20:19 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Так никто и не придумывает, даже то что на фейсбуке далеко не ново, уже лет 10 как. За год появляется от силы 1-2 оригинальных игры, и то частично оригинальных ибо колесо круглей уже не сделаешь. Смотри голивуд, сюжеты итд не меняются уже лет 50-70. Игрострой окреп и сформировался.

biggrin Это больше похоже на оправдание. Для того, чтобы предугадывать и сочинять новое, нужно слушать. Слушать сеть, слушать людей, даже себя слушать. Другое дело, что новое - это страшно. Это песец как страшно, а вдруг не пойдёт, вдруг народ не примет эту игру. Создатели Дарвинии например решились и не пожалели, или Брайд, или World of Goo. А эта игра всего лишь повторение Monster Galaxy, которая аккумулировала покемонов и добавила в них монетизацию и "социализацию"

Quote
далёк от темы разговора
Почему же далёк? Вот он я, прямо в теме разговора. biggrin Другое дело, что мы не можем между собой наладить связь потому, что вы уж очень быстро обиделись.

Quote
pvp/стройки/микроферм/крафтинга
А это будет нормально выглядеть при той же линейной системе уровней MG? Может быть тогда стоит избавиться от уровней по порядку и просто предоставить карту мира? Мне кажется крафтинг на три шага назад будет выглядеть нелепо.


Сообщение отредактировал БухойБард - Суббота, 03 декабря 2011, 20:28
lorenzeДата: Суббота, 03 декабря 2011, 20:27 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Это больше похоже на оправдание. Для того, чтобы предугадывать и сочинять новое, нужно слушать. Слушать сеть, слушать людей, даже себя слушать.

Оправдываться мне не перед кем.
Не надо быть наивным. Ты возьми X-число игр в год и Y-число оригинальных игр в год, у тебя получится циферка с большим кол-вом нулей после запятой (типа 0,0000001)
Слушать бестолку, это либо сразу получается либо вообще не получается, практически рэндом. Да и платят не за оригинальность, а за хорошие игры.

Quote (БухойБард)
Почему же далёк? Вот он я, прямо в теме разговора. Другое дело, что мы не можем между собой наладить связь потому, что вы уж очень быстро обиделись.

Я ни на кого не обижаюсь, у меня работа такая. А далёк потому что ты себе очень мутно представляешь что такое игры в соц сетях и что такое соц сети.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Монстры стихий (Файтинг)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг