Почему так много движков и конструкторов,а игры делают...
|
|
QWER56 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:54 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему так много движков и конструкторов,а игры делают только на GameMaker,Construct,RGM,FPS Creator и Noobster? А проекты на других средствах разработки - это единичные случаи?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:56 | Сообщение # 2 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| QWER56, ответ прост: что то лучше в плане конечного результата(например GameMaker), а что то легче и быстрее в плане работы(например Noobster).
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 03:19 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Почему так много движков и конструкторов,а игры делают только на GameMaker,Construct,RGM,FPS Creator и Noobster? Игры делают на всех движках... или ты имеешь в виду пользователей сайта? В любом случае, это не все популярные среди пользователей нашего сайта движки, например, не вижу Юнити и УДК. Да и те, кто берётся за большой проект в большинстве случаев делают его для коммерческих целей и не афишируют, так как им незачем обсуждать свои дела с посторонними. Другое дело, если игра некоммерческая, а разработчики нуждаются в советах и обсужденьях потенциальных потребителей (всех желающих).
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 06:40 | Сообщение # 4 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Это же закон рынка! Или как это называется. В общем, данные конструкторы, скажем так, более "раскрученные". Если кто-то создаст хорошую игру на каком-нибудь слабоизвестном конструкторе, я гарантирую, кто-нибудь тоже захочет попробовать. Попробует, ему понравится - и понеслась по наклонной. В частности, я лично наблюдал, как внезапно возросла популярность RGM, хотя до этого он никому не был нужен. О чём это говорит? А ни о чём. Если конструктор плохой, популярным он не станет, так что делай выводы.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 06:53 | Сообщение # 5 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Если конструктор плохой, популярным он не станет, так что делай выводы. Подписываюсь под каждым словом. Однако, цена движка\конструктора также очень важна.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:10 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) . или ты имеешь в виду пользователей сайта? Ну да, в разделе - "Готовые проекты" только на названных движках, игры делают.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:19 | Сообщение # 7 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| QWER56, всё тобой перечисленное есть конструкторы... Лично мну юзает UDK...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
NickName | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 16:18 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что выберут люди: безымянный шутер от компании "Таганрог Games" или всем известный S.T.A.L.K.E.R.? Что лучше и известнее, то и популярно.
FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:57 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пугает, то что в разделе про UDK, Unity,3D Rab - люди годами учатся, разбираются, спрашивают\отвечают, а в конце концов игры на них не появляются.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 15 Мая 2010, 12:57 |
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 17:46 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я и Romol делали на GameEditor. Отличный конструктор, но сложный для многих
|
|
| |
Slavec | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 17:59 | Сообщение # 11 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Какие движки популярней - на тех и делают. Еще вдобавок уроки и обучение. Множество факторов. А вообще, вопрос не самый умный
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 18:44 | Сообщение # 12 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| 3D Раб??? QWER56, новичок приходит на форум, что ему советуют? Пра-а-авильно, их...
|
|
| |
warr11r | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 19:25 | Сообщение # 13 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Пугает, то что в разделе про UDK, Unity,3D Rab - люди годами учатся, разбираются, спрашивают\отвечают, а в конце концов игры на них не появляются. Потому что это настолько сложные и безкрайние системы, что даже после многолетнего изучение многих вещей знать не будешь. На Юнити я игр 7 на этом форуме видел (две из них - мои ).
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
Механик | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 00:44 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Движок или конструктор приходится выбирать исходя из нескольких аспектов: 1) Задача (основные требования к конечному результату) 2) Популярность, в основном по причине доступности уроков и других материалов по теме. 3) Сложность освоения. 4) Наличие активного русскоязычного сообщества занимает не последнее место в списке. 5) Возможности движка на максимуме - одиночка вряд ли сможет их задействовать (написание своих шейдеров, Normal maping, разработка своего ИИ...). Все не освоишь. Недавно столкнулся с этой проблемой выбора - ответ совсем не очевиден. "Пугает, то что в разделе про UDK, Unity,3D Rab - люди годами учатся, разбираются, спрашивают\отвечают, а в конце концов игры на них не появляются." - их трудно освоить. К тому же за годы учебы это занятие успевает надоесть - навыки появились, а желание исчезло
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 14:58 | Сообщение # 15 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А всё по тому, что люди чаще всего создают игры в одиночку. Зайдите в готовые проекты и оцените там обстановку. А если человек делает что-то в одиночку, то он ищет что-то простое и что-то проверенное. Поиграв в игры на гамаке, он узнаёт возможности конструктора на деле.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 10:52 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что впринципе хочеться сделать все по быстрее и не прелагая особых усилий. И как правильно подметил ферамон игры которые делают на этих конструкторах чаще делаються одиночками или не большими группами(пример: Eternal Games)
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |