Пятница, 29 Марта 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Почему так много движков и конструкторов,а игры делают...
Почему так много движков и конструкторов,а игры делают...
QWER56Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:54 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему так много движков и конструкторов,а игры делают только на GameMaker,Construct,RGM,FPS Creator и Noobster?
А проекты на других средствах разработки - это единичные случаи?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
JeromKidДата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:56 | Сообщение # 2
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
QWER56, ответ прост: что то лучше в плане конечного результата(например GameMaker), а что то легче и быстрее в плане работы(например Noobster).

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
TLTДата: Пятница, 14 Мая 2010, 03:19 | Сообщение # 3
Сейчас на сайте
Quote (QWER56)
Почему так много движков и конструкторов,а игры делают только на GameMaker,Construct,RGM,FPS Creator и Noobster?

Игры делают на всех движках... или ты имеешь в виду пользователей сайта?

В любом случае, это не все популярные среди пользователей нашего сайта движки, например, не вижу Юнити и УДК. Да и те, кто берётся за большой проект в большинстве случаев делают его для коммерческих целей и не афишируют, так как им незачем обсуждать свои дела с посторонними. Другое дело, если игра некоммерческая, а разработчики нуждаются в советах и обсужденьях потенциальных потребителей (всех желающих).


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TovTripleZДата: Пятница, 14 Мая 2010, 06:40 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Это же закон рынка! Или как это называется. В общем, данные конструкторы, скажем так, более "раскрученные". Если кто-то создаст хорошую игру на каком-нибудь слабоизвестном конструкторе, я гарантирую, кто-нибудь тоже захочет попробовать. Попробует, ему понравится - и понеслась по наклонной.
В частности, я лично наблюдал, как внезапно возросла популярность RGM, хотя до этого он никому не был нужен.
О чём это говорит? А ни о чём. Если конструктор плохой, популярным он не станет, так что делай выводы.


Бледные дрыщекролики следят за вами
SpihexДата: Пятница, 14 Мая 2010, 06:53 | Сообщение # 5
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Если конструктор плохой, популярным он не станет, так что делай выводы.
Подписываюсь под каждым словом. Однако, цена движка\конструктора также очень важна.
QWER56Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:10 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
. или ты имеешь в виду пользователей сайта?

Ну да, в разделе - "Готовые проекты" только на названных движках, игры делают.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ezhickovichДата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:19 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
QWER56, всё тобой перечисленное есть конструкторы...
Лично мну юзает UDK...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
NickNameДата: Пятница, 14 Мая 2010, 16:18 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что выберут люди: безымянный шутер от компании "Таганрог Games" или всем известный S.T.A.L.K.E.R.?
Что лучше и известнее, то и популярно. smile


FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND
QWER56Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:57 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Пугает, то что в разделе про UDK, Unity,3D Rab - люди годами учатся, разбираются, спрашивают\отвечают, а в конце концов игры на них не появляются.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 15 Мая 2010, 12:57
Sophocles_TragediesДата: Среда, 26 Мая 2010, 17:46 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я и Romol делали на GameEditor. Отличный конструктор, но сложный для многих
SlavecДата: Среда, 26 Мая 2010, 17:59 | Сообщение # 11
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Какие движки популярней - на тех и делают. Еще вдобавок уроки и обучение. Множество факторов. А вообще, вопрос не самый умный
SlavyanOOsДата: Среда, 26 Мая 2010, 18:44 | Сообщение # 12
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
,3D Rab

3D Раб???
QWER56, новичок приходит на форум, что ему советуют? Пра-а-авильно, их...
warr11rДата: Среда, 26 Мая 2010, 19:25 | Сообщение # 13
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Пугает, то что в разделе про UDK, Unity,3D Rab - люди годами учатся, разбираются, спрашивают\отвечают, а в конце концов игры на них не появляются.

Потому что это настолько сложные и безкрайние системы, что даже после многолетнего изучение многих вещей знать не будешь.
На Юнити я игр 7 на этом форуме видел (две из них - мои smile ).


Модератор форума про FPSC.


МеханикДата: Пятница, 04 Июня 2010, 00:44 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Движок или конструктор приходится выбирать исходя из нескольких аспектов:
1) Задача (основные требования к конечному результату)
2) Популярность, в основном по причине доступности уроков и других материалов по теме.
3) Сложность освоения.
4) Наличие активного русскоязычного сообщества занимает не последнее место в списке.
5) Возможности движка на максимуме - одиночка вряд ли сможет их задействовать (написание своих шейдеров, Normal maping, разработка своего ИИ...). Все не освоишь.

Недавно столкнулся с этой проблемой выбора - ответ совсем не очевиден.

"Пугает, то что в разделе про UDK, Unity,3D Rab - люди годами учатся, разбираются, спрашивают\отвечают, а в конце концов игры на них не появляются." - их трудно освоить. К тому же за годы учебы это занятие успевает надоесть - навыки появились, а желание исчезло sad

FERAMONДата: Пятница, 04 Июня 2010, 14:58 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А всё по тому, что люди чаще всего создают игры в одиночку. Зайдите в готовые проекты и оцените там обстановку. А если человек делает что-то в одиночку, то он ищет что-то простое и что-то проверенное. Поиграв в игры на гамаке, он узнаёт возможности конструктора на деле.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 10:52 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что впринципе хочеться сделать все по быстрее и не прелагая особых усилий. И как правильно подметил ферамон игры которые делают на этих конструкторах чаще делаються одиночками или не большими группами(пример: Eternal Games)

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Почему так много движков и конструкторов,а игры делают...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг