Четверг, 18 Апреля 2024, 12:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Помощь новичкам (Просьба к опытным и не очень разработчикам)
Помощь новичкам
ValterДата: Среда, 10 Июля 2013, 09:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно в чём суть поста. Раньше мне нравилось заходить на этот форум, чтобы понаблюдать за чьим-то порывом: Хочу сделать ММО РПГ, РПГ по типу ведьмак и т.д. Я понимаю, что большинство таких тем это мусор, но иногда попадается такой человек, который что-то делает, генерирует идеи и ты как бы заряжаешься от них этим наивным, чистым, детским стремлением. Смотришь на тех, кто выкладывает демки, идёт за мечтой и вспоминаешь себя в юности. От этого как-то тепло на душе, когда у тебя ещё нету понятия бюджет / ресурсы / поиск новых специалистов / трафик и т.д.

А Вы всех распугали, кто ты такой ещё один неудачник, таких тем тысячи, ничего у тебя не выйдёт. Тем самым Вы отпугнули не только "недо руководителей", но и толковых ребят, которые просто не хотят, чтобы их поливали грязью (да да, не у всех психика железная, не все упёртые, как я или Вы), в итоге они это дело забрасывают и уходят делать пазлы и теперь кроме платформеров ничего не делают (боятся).

И всё же иногда среди них проскальзывают действительно интересные темы/идеи, которые могут заставить даже Вас - опытные разработчики, поразмыслить на досуге. Поэтому, пожалуйста, смените гнев на милость, и не гребите всех под одну гребёнку, посмотрите, иногда слово поддержки может сделать больше, чем тысячи доларов. Не все должны начинать с тетрисов, некоторые рпг/шутер -> понимают что сложно -> тетрис -> рпг/шутер/стратегия/кежуал. А щас все и делают тетрис/ платформер -> недо инди и боятся делать что-то крупное.

К чему я - когда твоя цель что-то крупное, ты более отвественно подходишь к обучению, тебе не достаточно 5 видео уроков по конструктору или юнити, а что теперь? Вы не помогаете гейм деву, вы размножаете людей - "я сделал платформер -> я посмотрел 10 уроков по юнити -> я отличный специалист", взявшись же за крупный проект в их восполённом мозгу с синдромом юнешского максимализма, появляется осознание того, кто они на самом деле, как результат к Вам не будут приходить резюме (ну или будут, но меньше) в которых написано: Я создал платформер - может бегать/прыгать, создал сайт, знаю чуть чуть программирование, сортировка? А что это? Или я создал платформер, чуть - чуть знаю пиксель арт, худ? А что это? И тому подобное.

У меня всё, было бы хорошо, если меня поддержат, закрепят тему и более отвественно подойдут к этому те, кто поучает новичков.

P.S. Бесят люди, которые ничего не знают, нахватались от тех кто знает и начинают издеваться над новичками. (Зачем мыслить: Вот надо мной издевались, я буду тоже, что это за дедавшина такая? Объединитись пробуйте, тот кто делает, старается - у того обязательно всё получиться, удачи Вам мы с Вами, всегда)


Сообщение отредактировал Valter - Среда, 10 Июля 2013, 09:26
LunarPixelДата: Среда, 10 Июля 2013, 10:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Если человек серьезно подходит к проекту, демонстрирует свои навыки, в той или иной степени качественные наработки и интересную идею, то никто над ним издеваться не будет, многие поддержат, похвалят, пожелают удачи. На сайте минимум 3 ММОРПГ помнится, которые поддерживали, потому что авторы серьезно подошли к делу. Издеваются над теми, кто пишет "Хочу сделать ММОРПГ как ВоВ, только круче. Есть идея, я начальник, ищу всех, ничего не умею, платить не буду.". Ну и издеваются просто люди любящие издеваться, их опыт тут никак не влияет, самооценку они так поднимают, наверно. smile

IvanKorobkoДата: Среда, 10 Июля 2013, 10:19 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Valter)
Вы отпугнули не только "недо руководителей", но и толковых ребят, которые просто не хотят, чтобы их поливали грязью (да да, не у всех психика железная, не все упёртые, как я или Вы)


Закон жизни - выживает сильнейший smile

Лично я не увидел ни одного завершенного проекта, с которым пришел сюда амбициозный школьник-новичок.

Это относится к тем, у кого на уме при регистрации на сим ресурсе были убийцы ГТА, майнкрафт, мега-рпг с открытым миром/мморпг. Причем регистрация была не с целью показать: "Вот оно! я сделал целый полнофункциональный уровень!", а "Требуется художник, программист, дизайнер, музыкант и т.п. - я геймдизайнер и сценарист и еще начал юнити изучать." при опыте в геймдизайне - 8 лет задротства в онлайн игры, а сценарный опыт с трещиной в виде тройки по русскому языку и литературе, да с такой, что человек зачастую собственные мысли при оформлении поста не может логически связать, не то что уж грамотно расписать.

В общем я как-то стараюсь подобные темки обходить стороной в последнее время - они перестали меня забавлять.


ValterДата: Среда, 10 Июля 2013, 10:38 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
то никто над ним издеваться не будет

Верю, что понастоящему знающие люди никогда не позволят себе плохо отзываться о проекте, у которого адекватный создатель, да и сам проект уже разрабатывается. Но есть и другие, так что этот пост больше к "опытным форумчанам", и вообще ко всем людям, прежде чем писать что-то плохое, посмотрите может этого не стоит того, может что-то в этом проекте есть. И не суйте всем идею тетрисов, я бы никогда не занялся программированием, если бы начал с тетриса, я начал с РПГ и не боюсь в этом признаться. Пускай ты осознаешь, что в итоге это сложнейшая задача и ещё не скоро у тебя что-то выйдет, но это сильно стимулирует.

А вообще (сейчас речь для любителей РПГ) попробуйте сделать крупный мод для skyrim (Creation Kit) или для Ведьмака 2 (RedKit). Это будет неоценимый опыт, плюс понимание того, что контент щас ценится куда выше разработки (разрабатывать всё легче).
InnuendoДата: Среда, 10 Июля 2013, 11:59 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Сколько же пафоса.
Цитата (Valter)
вспоминаешь себя в юности. От этого как-то тепло на душе

Цитата (Valter)
удачи Вам мы с Вами, всегда


Сам по себе совет, скажу прямо, тупой. Говорить "делайте сразу крупный проект" - это совет дилетанта и просто недалекого "разработчика".
pixeyeДата: Среда, 10 Июля 2013, 12:13 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Valter)
Смотришь на тех, кто выкладывает демки, идёт за мечтой и вспоминаешь себя в юности.

Судя по профилю юность твоя идет сейчас, а вспоминал ты себя в детстве.

Бесполезная тема. ТС решил предложить свое видение воспитание молодежи. Круто.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ValterДата: Среда, 10 Июля 2013, 12:57 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
Сам по себе совет, скажу прямо, тупой. Говорить "делайте сразу крупный проект" - это совет дилетанта и просто недалекого "разработчика".


Я аргументировал свои слова, каждый сам решит тупой совет или нет. Лишь добавлю никто не говорит о коммерческой разработке, естественно в ней такой совет - тупой, Вы правы. Речь об учёбе, хобби, так почему бы и нет?

Цитата (pixeye)
Судя по профилю юность твоя идет сейчас, а вспоминал ты себя в детстве.


Ну в принципе можно и так сказать, пускай будет дество, я не против. Эх детство )))

Цитата (pixeye)
Бесполезная тема. ТС решил предложить свое видение воспитание молодежи. Круто.


Да это именно предложение, даже пожелание, у меня просто позиция такая - максимум совет, но не грубые формы: "Никогда не начинаю ММО, ты тупой школник и т.д." (это касается тех людей, кто что-то делает, показывает результаты, хочет пусть начинает с чего угодно, все аргументы против этого считаю равносильными с моими), все люди разные и подход тоже разный, а те кому надоело, может лучше просто игнорить ещё одну тему про ММО?

P.S. Я писал, что осознаю что большинство таких тем это мусор, но есть пускай один 1%. Раньше как-то более несходительнее было отношение, люди добрее чтоли были, незнаю.
InnuendoДата: Среда, 10 Июля 2013, 13:05 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Valter)
люди добрее чтоли были

Глупее и неопытнее.
TiendilДата: Среда, 10 Июля 2013, 14:05 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще не понял в чём суть этого большого текста.

Цитата (Valter)
А Вы всех распугали, кто ты такой ещё один неудачник, таких тем тысячи, ничего у тебя не выйдёт.

Никто никого не распугивал. Я тут пока не видел плохого отношения к адекватным новичкам.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
berilДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 20:07 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
Глупее и неопытнее.

Тяжело быть добрым, когда вокруг все хитрые




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SaygonДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 20:16 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Valter,

Да ты не ведись на свои мысли. Они тебя в заблуждение введут. Твои мысли - твои враги. Не ходи за ними. Тут все в порядке у всех. Кто хочет делает. Каждый получает то, что выбирает. Если человек с психотипом жертвы, его везде пинать будут. Потому никого не жаль. Кесарю - кесарево. Не хватает решимости делать - дуй в сторожа, там уютная будка, забор и ружжо с солью, никто не обидит.
AsteroidДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 20:32 | Сообщение # 12
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Все верно сказал Valter . да в этом посте нет предложений и идей игравой направлености,но и тут умудряются выказать хамское отношение к другим,.я самый самый,я бог,а вы некто..это рассуждение так и пышет с большенства постов.
FadeBakerДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:20 | Сообщение # 13
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Я вот никогда не понимал тех, кто берется за разработку чего-то масштабного, не имея ни опыта, ни знаний. Я не пойму, на что можно рассчитывать при таком раскладе. Да тот же тетрис сделать не так уж просто, тем более для новичка, разрабатывать который всем всегда советуют. Такая восприимчивость прежде всего из-за неправильного подхода к делу с несерьезным отношением. Удивляться нечему.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
AsteroidДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:23 | Сообщение # 14
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Fade, а разве этот сайт и его ресурсы и немногие те кто еще помогает нерасчитаны на помощь таким о ком ты заявил ? ты видемо родился во всеми знаниями ?
МаркерДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:08 | Сообщение # 15
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
"Афоризм собственного изготовления" в подписи, как и все остальное, как бы говорит нам, что человек любит кидать переливать из пустого в порожнее и защищать свои ммо-мечты, но вряд ли чего-либо добьется на самом деле, если не перестанет быть мечтателем, который хочет сделать "как ведьмак, только ММОРПГ".
Цитата (Valter)
но иногда попадается такой человек, который что-то делает, генерирует идеи и ты как бы заряжаешься от них этим наивным, чистым, детским стремлением.

Вряд ли в этом деле тебе пригодится "наивное, чистое, детское стремление", не имеющее под собой оснований.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
FadeBakerДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:16 | Сообщение # 16
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Asteroid, если желания и стремления нет - все бесполезно.
Цитата (Asteroid)
ты видемо родился во всеми знаниями ?

Я, по-крайней мере, не пытался прыгнуть выше своей головы.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:18
AsteroidДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:37 | Сообщение # 17
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Asteroid, если желания и стремления нет - все бесполезно.

так тут вроде как обратное. и стремление есть ,и желание ,и вот удары палкой по рукам есть.а после шлепков ,и желание ,и стремление ,и идеи угасают ,как спичка в стакане воды.снесходительнее нада быть и терпимее.
ValterДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:40 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
"Афоризм собственного изготовления" в подписи, как и все остальное, как бы говорит нам, что человек любит кидать переливать из пустого в порожнее и защищать свои ммо-мечты, но вряд ли чего-либо добьется на самом деле, если не перестанет быть мечтателем, который хочет сделать "как ведьмак, только ММОРПГ".


За меня не стоит переживать, всё у меня хорошо wink . А на счёт мечт: У человека всегда есть ближайшие цели и долгосрочные, так почему бы в долгосрочные не прописать идею о ММО? На самом деле, лично я люблю сингл РПГ, так что в моём случае РПГ.

Цитата (Fade)
Я вот никогда не понимал тех, кто берется за разработку чего-то масштабного, не имея ни опыта, ни знаний. Я не пойму, на что можно рассчитывать при таком раскладе. Да тот же тетрис сделать не так уж просто, тем более для новичка, разрабатывать который всем всегда советуют. Такая восприимчивость прежде всего из-за неправильного подхода к делу с несерьезным отношением. Удивляться нечему.


Смотрите, человек задумал делать крупную игру, к примеру ассасин скрид, он сел подумал, подумал и решил что он хочет её сделать, потому, что ему интересна именна анимация, инверсная кинематика (пока он не знает что это инверсная кинематика, биомеханика и т.д., но всё же) и т.д. И он начинает творить, изучает книги, изучает физику, биологию и в конце может стать классным аниматором или инженером по анимации.

А вот что будет с этим человеком, которому один посоветовал тетрис, другой вообще flash? Eму это не интересно, а раз не интересно значит он не сможет выдержать всех неудач и в итоге потеряли мы классного аниматора или инженера по анимации.

Так что выбирайте именно свою путеводную звезду и не сворачивайте с намеченного пути. А если будете слушать, одного, второго, в итоге вы прийдёте совсем не туда, куда хотели.
Моё мнение такое - если без определённых знаний навыков можно обойтись, то лучше и не тратить на них время, а посвятить себя тому, что у тебя получается лучше всех и то что, тебя приблизит именно к той далёкой цели. А у людей получается лучше всех то, что они любят.

Поэтому, лично я, никогда не бываю против каких то больших амбиций, при условии если человек действительно что-то делает.

И конечно ложка дёгтя - без денег или знаний, крупным проектам нет места, так что либо учитесь и устраивайтесь в ту компанию, в которой по Вашему мнению делают игры близкие Вам по духу, либо зарабатывайте много денег нанимайте специалистов и делайте игру мечту)

P.S. Все мои слова, я стараюсь применить и к себе, т.к. я уже давно понял что, чем больше я узнаю, тем больше осознание того, что я абсолютно ничего не знаю) Поэтому буду стараться, совершенствоваться и стремиться к новым знаниям. Я всего лишь скриптёр (c# unity3d), прислушываться Вам к моему совету или нет решать только Вам.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Помощь новичкам (Просьба к опытным и не очень разработчикам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг