Я разрабатываю свой квест (point click). Пока делаю для себя и друзей. Но хотелось бы узнать - возможно ли заработать на квесте и если да, то под какие платформы надо делать игру. Есть ли сейчас спрос на квесты и каких жанров?
ИМХО, спрос на квесты сейчас намного меньше, чем раньше. Но не совсем пропал, и некоторым все еще нравятся. Жанр? Да любой, если будет интересно. (во всяком случае для меня)
Заработать можно на всем, если продукт хорошо. Насчет платформ, имхо для квеста только ПК норм подходит, хотя на других в них не играл. גוגל מתרגם בולשיט
gmaker13, сейчас можно делать квест казуальный в жанре "Я ищу" и издать через Алавар. Там бабки просто бешеные крутятся! Но туда берут только крутые игры.
Можно на флеше сделать квест и его продать издателю на аукционе или просто договориться.
Можно сделать в жанре "Я ищу" для мобильных телефонов типа Андройд и Айос.
Насчет платформ, имхо для квеста только ПК норм подходит, хотя на других в них не играл.
На ПК есть одна проблема, что народ (по крайней мере в России) уже давно привык играть бесплатно в платные игры =) Может возможно заработать на квесте путем donate?
Quote (FERAMON)
gmaker13, сейчас можно делать квест казуальный в жанре "Я ищу" и издать через Алавар. Там бабки просто бешеные крутятся! Но туда берут только крутые игры.
Можно на флеше сделать квест и его продать издателю на аукционе или просто договориться.
Можно сделать в жанре "Я ищу" для мобильных телефонов типа Андройд и Айос.
Насколько я понял, жанр "я ищу" это что-то очень простое. Я к тому что тут нет никакого сюжета, и он собственно и не нужен. А если не секрет, то о каких бешеных бабках идет речь? Какой порядок?
Про флэш можно подробнее: - издателю продаются все права на игру? - что делает издатель далее с игрой?
Насколько я вас понял, то делать квестовую игру под PC и MAC нецелесообразно =)
Про флэш можно подробнее: - издателю продаются все права на игру? - что делает издатель далее с игрой?
Я лично фдешем никогда не занимался. Раз интересно, то можете подробнее узнать на Этом форуме
Quote (gmaker13)
Насколько я вас понял, то делать квестовую игру под PC и MAC нецелесообразно =
Сейчас есть хорошие квесты для ПС. Но это очень сложно и затратно. Если издавать за границей, то нужно очень хорошее качество по зарубежным стандартам. А издавать в России - это дохлый номер.
Сейчас процветает мобильная игровая индустрия. Там сейчас самое время доить Европу и Америку Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Видимо буду продолжать делать для PC, а потом бесплатно распространю в интернете. Если будет резонанс, то можно будет делать продолжение квеста, в том числе на английском, платное, под МАС и т.д.
Я выполняю контракт на портинг ispy игр. Айспаи - это "я ищу". При правильном производстве - это самый дешевый и быстрый продукт из казуалок в плане написания. Он относительно легок в программировании, но его минусом является огромное кол-во арта. Если мне не изменяет память, в игрушке, что я сейчас порчу в районе 3 тыс спрайтов ( нарезки объектов и проч ). (компанию которую мне предоставили состоит сплшь из худов и только один программист ). Делать на PC и MAC нужно, а на мобильные платформы обязательно. При современных технологиях это несложно и недорого и можно обойтись одним написанием.
Quote (FERAMON)
Насколько бешеные я не знаю. Но Алавар судя по количеству и качеству игр ещё никого не обижал материально.
Незнаешь, молчи.
Порядок заключения договора с издателем индивидуален, однако те из издателей которые не хотят оказатсья в в трубе отходят от стандартной схемы ( по которой разработчик получал в итоге весьма низкий процент ) и при условии, что сам издатель ничего не вкладывает ( если ты не берешь аванс и финансирование ), тебе остается высокий процент ( до 80% ), тут небольшая хитрость и состоит она в том, что у всех издателей есть свой трафик и баннеробменная сеть. Так как квесты один из основных "продуктов" потребления, то по сути это весьма чистый трафик с очень высоким рейтом. Принимая твою игру, издатель как правило НЕ вкладывает в нее ни копейки. (Локализация разве что ), он запускает игру в свою сеть и знает, что гарантированно за первый мес скачают игру столько то человек. Дальше смотрит на результаты и принимает решение ( вложить в нее деньги ( если целесообразно )), оставить все как есть.
Понимая это, ты как разработчик можешь четко понимать из чего состоит твой процент и процент издателя и имеет ли смысл с ним работать. Дело в том, что мобильные платформы на самом деле не очень полезны для издательств. Тут каждый может быть издателем и у тебя есть все шансы продать не меньше при одном условии : ты четко знаешь свою аудиторию, ты затрачиваешь на свой маркетинг столько же сколько и на разработку ( и денег и времени ), ты учишься на ошибках и набираешь базу игроков. Издатель не панацея и не дает гарантий, что твоя игра будет успешной или будет продаваться, он палец о палец не ударит, если игра ничего не принесет, а саму игру на эту платформу ты считай потеряешь. Хороший издатель старается не допустить в принципе игр, которые были бы ему в убыток, но откровенно говоря большинство игр работают в "нули".
При издательстве для мобилок ты передаешь права на распространение на N платформ ( обязательно смотри, под что ты пишешь договор ) - при расторжении договора игра "висит" - ты не можешь ее забрать, а издатель не может на ней заработать. Отношения и права на игры могут быть весьма запутанными и нетривиальными, так что как правило лучше иметь юриста под боком.
При попадании в топы, окупаемость как правило гарантирована за 1-2 дня. ( Справедливо для мелких проектов, стоимостью до ~20 тыс долл ). Сразу хочу отметить, что НЕ бывает коммерчески успешных игрушек в которые ты не вложил ни цента. Определенные расходы так и так будут, даже если ты работаешь в гаражных условиях. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Про флэш можно подробнее: - издателю продаются все права на игру? - что делает издатель далее с игрой?
Ну, смотря как продавать. Обычно - все права твои. Он пихает в игру свой логотип и ссылку на свой сайт. Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!