Пятница, 19 Апреля 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » О конструкторах
О конструкторах
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 101
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Никакого минуса. Я сначала сделаю понг, потом арканоид, потом платформер, потом выучу ГМЛ, сделаю РПГ, потом выучу С++, сделаю ...

А что мешает сразу выучить плюса и сделать то, что хочется. Хотя, как говорил DeusEx-12, и у меня нет причин ему не доверять, мало просто выучить С++. Как таковой, он тебе ничего не даст. Чтобы рабоать на плюсах, нужно набить руку на чем-то более простом и понятном (ГМЛ не в счет).

Ну да я что-то отвлекся от темы. А суть в том, что ты только что сам признал, что все-таки без С++ не обойтись в проектах, серьезней платформера и баганутой РПГ на гамаке...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
NevgenДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 102
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Но проектов на том же Юнити и в Стиме, и в маркете в разы больше. Почему?

но зачем сравнивать жопу с пальцем? юнити это популярный движок, его использует куча компаний и инди разрабов. а GM - конструктор. если для Unity нужна команда, то на Gm и в одного можно сделать игру. да и сложность у них разная. глупо сравнивать их

Добавлено (27.08.2012, 20:02)
---------------------------------------------

Quote (Stalker_Shooter)
А что мешает сразу выучить плюса и сделать то, что хочется.

а что мешает сразу после детсада идти в вуз?
Quote (Stalker_Shooter)
Чтобы рабоать на плюсах, нужно набить руку на чем-то более простом и понятном

сам же вот и ответил.
Quote (Stalker_Shooter)
(ГМЛ не в счет)

в счет.
Quote (Stalker_Shooter)
что все-таки без С++ не обойтись в проектах, серьезней платформера и баганутой РПГ на гамаке...

что ты за плюсы схватился то так? шарп тоже нормальный, да и есть куча нормальных япов, например AS
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 103
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nevgen)
но зачем сравнивать жопу с пальцем? юнити это популярный движок, его использует куча компаний и инди разрабов. а GM - конструктор. если для Unity нужна команда, то на Gm и в одного можно сделать игру. да и сложность у них разная. глупо сравнивать их


О чем и речь. Без программиста можно обойтись, работая на "жопе", как Вы выразились... Но зачем, если имеяя программиста, можно работать на Юнити и получать выхлоп в разы больше?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:05 | Сообщение # 104
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
а что мешает сразу после детсада идти в вуз?

Тоже самое, что мешает сразу после ГМЛ учить С++.

Code
в счет.

Why?

Quote
что ты за плюсы схватился то так? шарп тоже нормальный, да и есть куча нормальных япов, например AS

Плюса я взял для примера. Сам я работаю на шарпе, и поэтому ничего против него не имею. Так же, как и против AS


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
DeusEx-12Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:07 | Сообщение # 105
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
сделаю ..., потом ..., потом ..., потом выучу ., сделаю ., потом выучу С++, сделаю ..


Всегда одни "потом" и "сделаю". Всё в будущем времени. "Завтра никогда не наступит" biggrin


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
NevgenДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:08 | Сообщение # 106
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Сам я работаю на шарпе, и поэтому ничего против него не имею. Так же, как и против AS

так почему ты против gml? ты просто так говоришь, потому что он тебе не нравится, хотя ты с ним толком ничего не сделал. вот если бы ты выпустил пару игр в андроид маркете или апп сторе, и собрал бы 100к загрузок, а потом бы сказал что "gml говно посоны, учите плюсы", то это бы хоть что то значило. а так я могу и про паскаль сказать что он говно, хотя я на нем ниразу не писал
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:13 | Сообщение # 107
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Nevgen, откуда столько негатива? happy

Quote
так почему ты против gml?

Я? Против? Нет. Я вообще мирный человек. Я лишь сказал, что ГМЛ уступает любому известному мне языку программированию...

Quote
ты просто так говоришь, потому что он тебе не нравится, хотя ты с ним толком ничего не сделал

Я тебе больше скажу.Я на нем вообще ничего не сделал biggrin

Quote
вот если бы ты выпустил пару игр в андроид маркете или апп сторе, и собрал бы 100к загрузок

А при чем тут ГМЛ? Я, если буду этим заниматься, но на Кокосе или Юнити, но никак не на гамаке...

Quote
потом бы сказал что "gml говно посоны, учите плюсы"

Покажи, где я говорил такое?

Quote
а так я могу и про паскаль сказать что он говно

Почему паскаль говно? Отличный язык, на котором выросло не одно поколение программистов (и я расту в том числе)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 27 Августа 2012, 20:13
NevgenДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 108
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Я лишь сказал, что ГМЛ уступает любому известному мне языку программированию.

даже брейнфаку?
Quote (Stalker_Shooter)
Почему паскаль говно? Отличный язык, на котором выросло не одно поколение программистов (и я расту в том числе)

я на gml "вырос"
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:29 | Сообщение # 109
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
даже брейнфаку?

Не знаю такого happy

Quote
я на gml "вырос"

Это скорее исключение, чем правило...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
mobipakДата: Вторник, 28 Августа 2012, 05:34 | Сообщение # 110
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну что вы там обсуждаете Юнити и GM? От движка не зависит, сколько она будет приносить доходов. Ну понятно, что Юнити 3D-движок, а GM - 2D-движок, а 2D-игры делаются легче, а значит быстрее окупаются. А что, реально невозможно перейти с gml на какой-нить нормальный язык?
stalker5889Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 05:39 | Сообщение # 111
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
А что, реально невозможно перейти с gml на какой-нить нормальный язык?

Бред. Я хорошо знаю гмл (для меня), но уже учу плюсы)


NevgenДата: Вторник, 28 Августа 2012, 05:41 | Сообщение # 112
почетный гость
Сейчас нет на сайте
crayan, можно. я перешел на AS3, а три года занимался с GML
TovTripleZДата: Вторник, 28 Августа 2012, 09:13 | Сообщение # 113
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Совершенно неважно, какой язык учить первым. Главное включать голову (чего обычно никто не делает) и не стараться упрямо спроектировать знания, полученные во время изучения одного языка, на другой.
Те, кто говорят, что С++ такой сложный, что перед ним нужно сперва программировать на чём-то ещё, именно что сперва программировали на чём-то ещё, поэтому идеи языка им кажутся поначалу размытыми и трудными для понимания. Не потому что С++ труден для изучения, а потому что не хотят включать голову (я уже говорил это, см. абзацем выше), знакомиться с чем-то незнакомым, учиться по-настоящему.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 28 Августа 2012, 09:14
omsklavrДата: Вторник, 28 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 114
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конструкторы наше все! именно русским под силу только конструктор, а кто освоил движок, тот не русский тот програмист.
Noobster, rgm, scirra, eo и их учитель сэнсэй GM, ведут борьбу против Движков.


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » О конструкторах
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг