Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Начинающим разработчикам
DekeДата: Пятница, 21 Августа 2009, 01:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток) Почитывал какое-то время ваш ресурс, решил зарегистрироваться. В чём суть дела: я сам геймер, и одновременно начинающий журналист, пробую себя в разных сферах. Было бы интересно пообщаться с начинающими разработчиками игр из рядов студенчества - о жизни, о проектах, послушать их мысли об индустрии в целом. Это и мне самому в кайф, и среди коллег-сверстников тема раскрывается плохо, а я глубоко убеждён, что уж у нас-то в России толковые в этой области ребята есть cool Если материал получится - можно будет опубликовать его в каких-то студенческих изданиях, тут и небольшой пиар самим разрабам получится, и, может, сверстники на это дело внимание обратят, и мне приятно. Если что - сам я за это денег не получу, в общем-то, чисто из интереса и любопытства хочу попробовать)

Если среди нас такие студенты есть - откликнитесь, можно прямо в тему, попробуем найти общий язык и пообщаться)

Сообщение отредактировал Deke - Воскресенье, 13 Сентября 2009, 23:24
AkyltistДата: Пятница, 21 Августа 2009, 04:37 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я студент, правда уже заочник, пришлось перевестись.
Quote
попробуем найти общий язык и пообщаться)

предлогаю С++)) шутка, можно и на русском)

PS: только я не начинающий вроде как (((...

Сообщение отредактировал Akyltist - Пятница, 21 Августа 2009, 05:04
FERAMONДата: Пятница, 21 Августа 2009, 06:00 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Деке, а что именно вас интересует ? Если вы журналист, то задавайте четкие вопросы, чтоб я мог дать четкие ответы. Так будет удобнее вам и мне.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
GideДата: Пятница, 21 Августа 2009, 07:15 | Сообщение # 4
новичок
Сейчас нет на сайте
Quote
Деке, а что именно вас интересует ? Если вы журналист, то задавайте четкие вопросы, чтоб я мог дать четкие ответы. Так будет удобнее вам и мне.

Ты слишком высокого о себе мнения. Не тебе одному адресована тема, это раз. И автор ищет людей, с которыми он ПОТОМ проведёт интервью, а не здесь - два.
VinchensooДата: Пятница, 21 Августа 2009, 07:19 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Gide, откуда ты знаешь-это раз, а два- пишем по теме и не флудим.
Quote (Gide)
Ты слишком высокого о себе мнения

это не по теме.
Quote (Deke)
Если среди нас такие студенты есть - откликнитесь, можно прямо в тему, попробуем найти общий язык и пообщаться)

с чего Гайд взял, что автор будет общаться потом, написано же- в теме
Deke, я средний- не сказать, что полный нуб,но и не профи...увлекаюсь,в общем. Учусь в 11 классе, пойдет?) или обязательно студент...
в общем, если есть вопросы, пиши


DekeДата: Пятница, 21 Августа 2009, 07:48 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gide, давайте жить дружно =) FERAMON, здоровый подход) Akyltist, да я тоже заочник, а то, что вы не новичок - это только плюс)
Vinchensoo, честно говоря, я всех с удовольствием послушаю/почитаю, другой вопрос - что потом редактор скажет dry Так что если есть время и желание - буду только рад) Действительно, можем общаться здесь - если вам удобно. Если нет - можете предложить свою альтернативу)

Мне в общем-то много чего интересно, но если по делу, то точно нужно имя, город, ВУЗ, в котором учитесь, (факультет, курс, фамилия - по желанию, контакты - мыло там или ещё что-то тоже по желанию), если инфа конфиденциальна - то можно мылить или в приват, оно ag.deke(цобака)gmail.com .

А по теме - в первую очередь интересуют ваши проекты, готовые и пока "подвешенные" - попробуйте рассказать о них кратко, но ёмко и интересно. Если чётко, то могу примерно расписать по пунктам:

1) Жанры, направления разработок
2) Технологии, которые используете
3) В команде вы работаете или один, трудно ли подобрать команду и как получилось это сделать?
4) Как давно занимаетесь геймдевом? С чего начали, далеко ли ушли, опыт, на чём специализируетесь, что считаете самым важным?
5) Что вдохновило на разработку?
6) Ваши проекты - это собственные идеи "с нуля", или же модификации к готовым играм?
7) Стремитесь ли вы найти издателя своему детищу или пока собираете на коленке в небольшом масштабе и практикуетесь?
8) Связываете ли свое будущее с разработкой игр, почему? Есть ли у игростроя перспективы в России? (личное мнение + обоснование)
9) Крупные издатели жалуются на работу пиринговых сетей. Вам они в первую очередь мешают или помогают?
10) Как следствие - каким образом вы распространяете плоды рук своих? Как рассказываете о них? Есть ли у простых смертных возможность как-то с ними ознакомиться, получить информацию, может, "пощупать"? (можно указать сайты, вот, NewArt уже облазил smile )

Ну вот как-то так, в общем-то мне нужен просто ваш рассказ о проектах, опыте работы и немножко о себе, так что порядок вопросов соблюдать вовсе не обязательно. Обязательны только фамилия, имя и ВУЗ, редактор требует) Ещё я думаю можно небольшую фотку опубликовать, если есть желание. По форме это будет что-то вроде репортажа - то есть прямые ваши реплики если и будут, то в кавычках и как цитаты, а вообще смотреться будет как художественный текст-рассказ, но это моя забота - отвечайте, как вам удобно) Итоговый вариант материала перед отправкой обязательно покажу вам) Ну в общем-то наверное всё) Заранее благодарен всем, кто уже откликнулся и ещё откликнется tongue Если кто в МСК живёт - могу поставить кружечку пива за такое дело, ну, или помочь с текстовым наполнением проектов. Если будет необходимость) Ну а дальше посмотрим)

upd Ах да, прошу представиться, а сам забыл - Женей звать happy

Добавлено (21.08.2009, 07:48)
---------------------------------------------
А вообще, чтоб на публику все не выставлять - действительно, можно отдельно сконтачиться. Мыло я указал, можно просто ЛС здешние юзать, ну или аська на край, 7208546 )

Сорри за оверпост, я с мобильника второй пост шлепал.

Сообщение отредактировал Deke - Пятница, 21 Августа 2009, 07:35
allxumukДата: Пятница, 21 Августа 2009, 08:26 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Давай попробую ответить на твои вопросы. Киргетов Никита, учусь уже на третьем курсе Благовещенского Государственного Педагогического Университета, хотя специальность у меня не педагогическая и довольно далёкая от гейм дева Химик-аналитик.
Работаю в данный момент над scroll shooter’ом и основным направлением своей работы вообще избрал аркады.
Для разработки использую среду разработки FBA, она предназначена для создания игр для устройств, работающих под управлением windows mobile. Также начал изучать программирование под psp, но русскоязычного материала по этой теме не так много, как хотелось бы.
В команде ни в какой не состою, поскольку текущий проект не так уж и сложен, можно одному справиться.
Гейм девом я занимаюсь около года. Начал я с не посильного для себя в то время проекта и интерес к нему у меня постепенно пропал, так что ушёл я не очень далеко. Как прогресс можно отметить то, что я улучшил свои навыки программирования.
На увлечение игроделом меня вдохновило сравнительно не большое количество файтингов на PC.
Для проектов использую собственные идеи, вдохновлённые долгими часами, проведёнными перед телевизором, за компьютерными играми и чтением книг.
Издателя пока найти не стремлюсь и предпочитаю пока заработать имя на бесплатных, а может и открытых проектах.
Для себя игрострой я вижу как хобби. Будущее у любительского и не очень игростроения в России наверняка есть, на сайтах посвященных гейм деву временами появляются проекты более-менее серьёзного уровня, разработка которых не стоит на месте. Энтузиасты будут в любом случае, если все компьютеры разом не сломаются biggrin и то будут делать новые настольные и спортивные игры.
Пиринговые сети в силу не большой скорости моего подключения к сети интернет вызывают у меня чувство обиды. Законченных проектов у меня ещё нет, но в качестве средства распространения я вижу различные варезные сайты.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Пятница, 21 Августа 2009, 09:27 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Deke, отвечу на вопросы в аське,если интересно smile
37585579четыре.


nilremДата: Пятница, 21 Августа 2009, 10:40 | Сообщение # 9
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Автобио.

Писал я когда-то художественную автобиографию, вот немного скорректировал и выложил кусочек. Может, кому будет интересно.

Зовут меня Юрий, а фамилия не столь важна. Можете использовать мой псевдоним «Дазиров», а можете и сами что-то придумать, это, я знаю, для вас журналистов, плевое дело. Сам когда-то, будучи студентом, подрабатывал в редакции местной газеты, освещая различные, актуальные для молодежи, темы, и часто беря интервью у продвинутых студентов, а то и иных важных людей. Хорошие были годы, веселые. В основном, благодаря моему соседу по комнате и хорошему другу Тиму. (Тим – это была кликуха. Стыдно признаться но за три года я так и не узнал его настоящего имени. А потом его поперли из института и посадили за наркотики. Как оказалось, Тим был круглым сиротой, а на жизнь и обучение зарабатывал таким вот способом, выращивая у какой то бабки в деревне запрещенные сельхозкультуры. В основном коноплю. Это вообще было странно, ведь за три года совместного проживания наркотики чаще можно было видеть у меня, нежели у него )
Вот с Тимом мы некоторые статьи из пальца и высасывали. Причем настолько удачно, что упомянутые в них личности ставили потом пиво. А иногда пытались набить морду. Правда, вскоре большинство из них поняло, что эти попытки слишком вредные для здоровья, ведь за мной стоял мой тренер, действительный чемпион города по контактному каратэ. В большинстве случаев хватало просто знакомства с этим человеком.
После отчисления Тима, работать одному стало не интересно, а подходящего напарника не нашлось(условие было такое – работа на пару), так что с журналистской карьерой было покончено.
По окончании учебного заведения я, успешно отмазавшись от армии, начал искать работу. По специальности я, кстати, Java программист, имею(имел) сертификат SCJD. Найти подходящее место оказалось очень не просто. Все требуемы должности были заняты или зелеными юнцами, чьими-то сынками, или, по большей части, представительными бородатыми дядьками. Об одном из них хотелось бы упомянуть особенно.
Семен Карпович – околопятидесятилетний двухметровый мужик с небольшой седой бородкой, работающий программистом в городской АТС. Взяли меня к нему помощником.
Не знаю, то ли мне по жизни так везет, то ли еще что-то, но характер у Карпыча оказался сродни Тимовому. Такой же вечный весельчак. Через неделю совместной работы, а точнее совместного безделья(спасибо Карпычу – научил меня играть в преферанс), он пригласил меня на рыбалку. Занятие это я считал да и сейчас считаю пустой тратой времени и нервов, но отказываться было не удобно. И вот в пятницу вечером(рыбалка планировалась с ночевкой на два дня) я, Карпыч и три его приятеля, такие же представительные предпенсионеры как и он, загрузившись в Митсубиси Карпыча, направились за город в какую-то глушь…

Если интересно, могу позже продолжить.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
FERAMONДата: Пятница, 21 Августа 2009, 11:25 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Gide, я предложил автору систему с вопросами! Это былоб удобно ему и мне. Ибо может есть люди, которым проще своими словами все рассказать, а вопросы будут только мешать их полету мысли и самовыражения. Так что не забывай думать масштабно, а не узко. Может есть люди, которые захотят действовать по иной схеме подачи информации! Например: сами разобьют свой пост по пунктам и захотят сказать ему что-то особенное.
Зовут Роман. Живу в Москве. Учусь в школе, в 10ом классе. Если вашему редактору нужен именно ВУЗ, то можете что-нибудь придумать )))
1) Жанры: разные.
2) Конструкторы
3) Состою много где. Я сценарист и работаю не над одной игрой. Времени хватает помогать всем. Но я не постоянный участник. То есть проект завершится и на этом моя работа в этой команде закончится. Для дальнейшего сотрудничества надо договариваться. Новичку команду собрать сложно. Опытному игродело с неплохим портфолио собрать команду не особо сложно, но могут возникнуть трудности. В общем я начал писать что-то еще год назад. В конце прошлого августа. Затем познакомился с Андреем (директором игровой студии NewArtGames) он согласился обучать меня и раскрывать секреты игростроя. Можно сказать, что 6 месяцев я учился и познавал секреты. А потом осмелел и начал помогать людям. Работаю сценаристом. Самым важным в игре считаю сюжет и сценарии. Даже если графика не хороша, то я буду играть в нее из-за интересного сценария.
5) Вдохновила игра "Ведьмак". Меня очень обрадовала эта игра! Вот тогда я решил, что следует папробовать самому окунуться в разработку, а точнее в написание сценариев к играм.
6) У самого идеи много, но они очень сложны в реализации. По этому я ищу команды с интересной идеей игры, и которым нужен сценарист.
7) Делаем ради опыта.
8) Если и буду игростроем в будущем заниматься, то только как хобби. Да, будущее есть. Как раз недавно Россия начала активно развиваться в этом направлений. Почему я так думаю ? Я вижу с каким упорством молодые люди стараются набраться знании, а потом и опыта в создании игр.
9) Не знаю (((
10) Распространяем по форумам игроделов. Слушаем мнения людей, троллинг и критику. Это очень помогает! Рассказываем о своих играх в красках )).
От кружечки пива не откажусь )))


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
vergil010Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 23:20 | Сообщение # 11
3D master
Сейчас нет на сайте
Deke, готов осудить с тобой gamedev и, если хочешь, 3d графику. Проше вас сударь, ICQ - 463307866.

skype: vergil010
FlamebergeДата: Суббота, 22 Августа 2009, 02:16 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Павел Сазонов. Школа Antonio Sergio (поругалия)

1 ММО рпг/фпс
2 использую современный графический движок Unity 3D
3 работаю практически один. многие волонтёры и желающие помочь просто попoлняут ряды ничего не делающих
4 занимаюсь пару месяцев. начинал как всегда с идеи =) потом взялся за графику на данный момент сделано более трети запланированного. подтолкнуло меня на это дело старая детская мечта идиота и некоторые познания в 3Д моделировании. самым важным считаю атмосферу игры. многие проекты "обломались" на этом. многие меня поймут
5 Вдохновило меня старая детская мечта идиоте: создать свою игру. поиграв немного в некоторые знаменитые и не очень игры и проконсультировавшись с некоторыми умными людьми я занялся разработкой.
6 С абсолютного нуля почти ничего не бывает. многие идеи и сюжеты основаны на чём-то. но в данном случае мой проект ближе к первому варианту
7 делаю всё практически на коленке. мой замысел сделать сначала чтобы работало а потом улучшать все параметры, графику, делать апгрейды на всё не совершенное. это личный проект, и передавать право админа не планирую.
8 частично связываю т.к. обучаюсь на курсе информационных технологий. в той или инной степени я там буду участвовать. У игростроителей РФ есть очень много шансов вырваться в лидеры поскольку многие игры созданы в пределах СНГ имели бешеный успех. тем более многие зарубежные компании имеют в своей команде несколько русских т.к. они очень качественно работают и могут додуматься до того что некоторым может и в голову не прийти
9 по началу помогают т.к. там зачастую находятся сборники моделей, бесплатных программ и т.п. Порой многие файлы нарушают авторские права но это на совести каждого скачавшего ибо если найдут...
10 посл реализации, в данном случае ММО, по началу достаточно выкладывать инфу на разных форумах. в дальнейшем можно раскошелится и на рекламу в разных популярных ресурсах на бескрайних просторах интернета. в случае оффлайновых игр стоит надеяться на дистрибьютера.

Spyro23Дата: Суббота, 22 Августа 2009, 10:12 | Сообщение # 13
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Deke)
1) Жанры, направления разработок
2) Технологии, которые используете
3) В команде вы работаете или один, трудно ли подобрать команду и как получилось это сделать?
4) Как давно занимаетесь геймдевом? С чего начали, далеко ли ушли, опыт, на чём специализируетесь, что считаете самым важным?
5) Что вдохновило на разработку?
6) Ваши проекты - это собственные идеи "с нуля", или же модификации к готовым играм?
7) Стремитесь ли вы найти издателя своему детищу или пока собираете на коленке в небольшом масштабе и практикуетесь?
8) Связываете ли свое будущее с разработкой игр, почему? Есть ли у игростроя перспективы в России? (личное мнение + обоснование)
9) Крупные издатели жалуются на работу пиринговых сетей. Вам они в первую очередь мешают или помогают?
10) Как следствие - каким образом вы распространяете плоды рук своих? Как рассказываете о них? Есть ли у простых смертных возможность как-то с ними ознакомиться, получить информацию, может, "пощупать"? (можно указать сайты, вот, NewArt уже облазил )

ФИО: Карманов Филипп Витальевич.
ВУЗ: Я ещё в школе учусь, перешёл в 6-ой класс.
1). 2D и/или 3D сюжетные платформеры-квесты и головоломки.
2). Game Maker 7 Pro, Multimedia Fusion Developer 2( prof )
3). Есть композитор, но он, по видимому, ушёл из геймдева(((... Придёться искать нового. Также требуется мап-мейкер.
4). Разрабатываю игры с 26 октября 2006 года, скоро ровно 3 года.
5). Всегда разное, но в основном - другие игры.
6). Раньше были собственные, потом 3 фан-игры, сейчас снова собственные.
7). Были планы найти издателя (!!!) к Луше, но потом решил сделать игру фриварной. Но в дальнейшем, возможно, возьмусь за офисные казуалки и попробую найти издателя.
8). Связываю. Если посмотреть на всякие конкурсы в Интернете, то можно понять - наши игроделы действительно СИЛЬНЕЙШИЕ (на первых двух компетишинах от YoYo Games наши ЕДИНСТВЕННЫЕ В МИРЕ 2 раза заняли призовые места - 3-е и 1-ОЕ!!!)!
9). НЕГАТИВНО!!! Все ресурсы лучше делать самому, а не тырить из Инета!
10). В первую очередь выкладываю свои игры на разных форумах по геймдеву, демо-версий НЕ ВЫКЛАДЫВАЮ И ВЫКЛАДЫВАТЬ НЕ БУДУ!!! Описываю свои игры так: пишу название, движок, жанр, сюжет и т.п. Своего сайта нет, да и нафиг он нужен - если только форум.

Я уже сделал около 15 игр, достаточно неплохих, но в Интернет выложи только лучшие:
Спайро: Новое Восстание - 2.5D фан-игра про Дракона Спайро и его друзей. Вместе они пытаются освободить свой мир от армии злобных бешеных мопсов под руководством злого жирного мопса-мага Б.Магика. Игру можно найти в игровом архиве сайта.
Спайро&Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!! - тоже фан-игра про Спайро, была сделана раньше Нового Восстания, 2D. В ней миры Спайро и Кирби случайным образом соединяются и герои\злодеи объединяются. Вместе Спайро и Кирби кооперируют на разных уровнях, пытаясь сохранить свои миры. Игру можно найти в игровом архиве сайта. Также на сайте присутствует статья-ревью игры в разделе "Статьи".
Спайро: Очередное Вторжение Рипто (ОВТ) - самая первая моя игра про Спайро, не выкладывал на геймдев-сайты по причине плохой графики, зато вы можете найти её на фан-сайтах о Спайро.

Проекты в разработке:

Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения картонного мопса Луши:
Жанр: 3D экшн\платформер\квест.
Движок: GM7 Pro.
Описание: Под ваш контроль попадает забавная картонная мопсиха Луша, которая должна спасти свой Картонный мир от разрушения, собрав 5 осколков картонного диска Баланса, разбросанных в пяти мирах. У каждого мира есть свой король, который после спасения его мира от какой-либо опасности (затопление, вырубка леса и т.п) даёт вам новые возможности (двойной прыжок, заморозка огня и т.п). Луше также будет помогать гнольф (помесь гномов и эльфов) Лоногин, который будет пытаться соединить осколки, а так же ещё много забавных персонажей. Коварные враги, симпатичная графика, отличная музыка - уже близится выход этой игры!
Скрины:
Hubworld:

Мир Flat Land (№1):

В конце первого уровня мира Flat Land:

Боссы мира Spooky Ruins (№2) - Pugmag Bros. - Neo и Leo:

Нужен двойной прыжок для запрыгивания на высокие блоки (получаем после победы над боссом):

Мини-тизер: Ютубус
Все ресурсы свои (о чём было сказано в ответе на вопрос номер 9).


Black Snowflake Games

Сообщение отредактировал Spyro23 - Суббота, 22 Августа 2009, 10:55
DekeДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 01:05 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем, кто откликнулся, большое спасибо) В частности:

allxumuk, nilrem, Flameberge, Spyro23 за подробные рассказы, наверняка так или иначе материал пойдёт в дело, о чём я здесь сообщу)

Vinchensoo, vergil010 - после первоначального сбора и обработки материала обязательно обращусь, это будет в течение недели)

FERAMON - лично, за наводку на другие ресурсы и советы по ориентации в области игровых разработок огромная благодарность.

Порыскаю по другим сайтам, если ещё кто-то откликнется, обратите внимание на новый вариант структуры материала:
(кто уже отвечал, не надо переписывать)

Quote

1) Студия (получится упомянуть в одном номер только 3-5, но если материал получится хорошим - можно будет продолжить писать об этом)
2) Проекты
3) Краткий очерк о самом рассказчике, специализация, опыт и пр.

Ко всему этому можно в качестве саморекламы приложить контакты, небольшие фотки человека и логотип студии (еще можно ссылки на сайт, блог студии, ещё что-то).

Если есть ребята с опытом работы, не входящие на постоянной основе ни в одну студию, - тоже неплохо, можно сделать небольшие очерки о них лично, опыте сотрудничества.

Цель материала такова: обрисовать положение дел в среде начинающих разрабов.

Конкретнее примерно так:

О студии - трудно ли найти/создать студию для начинающего, какие проблемы встречаются на этом пути, как именно вы нашли себе место. Давно ли работает ваша студия? С какими проблемами сталкивалась?

О проектах - Над какими проектами работала студия/вы лично в составе какой-то команды? (жанр, время разработки, можно ли где-то ознакомиться - ссылки, если много - 2-3 самых значимых).

О самом человеке - имя, ВУЗ, в котором учитесь (обязательно - издание у меня студенческое, хоть тему и взял сам, надо как-то её привязать к ВУЗам, но если уже или ещё не учитесь, или во время учёбы занимались разработкой - тоже пригодится), если не хотите общаться на форуме - можно контакты сюда или в личку, я обязательно свяжусь в ближайшие дни. Небольшой рассказ о жизни, пути к геймдеву, далеко ли продвинулись, что вдохновило на этот путь, личный опыт работы, специализация, к чему стремитесь. Можно контакты.

Добавлено (01.09.2009, 01:05)
---------------------------------------------
Вот черновой вариант статьи) Не стал систематизировать и делить на студии и персоналии - если будет интерес, буду продолжать писать о геймдеве и там уж можно будет перейти на личности. Пока изложил все, что собрал, в максимально общей форме, поэтому вряд ли вы узнаете что-то новое, а может, и будет что добавить)) Собственно, читайте, кто хотел, и жду комментов :sm52:

FlamebergeДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 01:37 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если выйдет статейка, скинешь скан. wink
respect
DekeДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 04:31 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно cool
nilremДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 09:33 | Сообщение # 17
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
GameDev.ru – сайт, где постоянно тусуется крайне разношёртсная компания. Какой бы ни была идея – если выставить её на этом сайте, буквально в течение суток вы гарантированно получите на свою голову тонну грязи и стёба.

Строить мнение о сайте только со слов одного человека неправильно.
За такое авторское мнение можно получить в бубен.
Помнится, не так давно этот самый Ферамон только тем и занимался, что усердно поливал грязью новичков. Сейчас его сдерживает только 80% замечание. Еше одно, и вечный бан.
Вся беда gamedev.ru в том, что там слишком много таких вот Feramon-ов.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ДевяностыхДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 10:55 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
GameDev.ru – сайт, где постоянно тусуется крайне разношёртсная компания. Какой бы ни была идея – если выставить её на этом сайте, буквально в течение суток вы гарантированно получите на свою голову тонну грязи и стёба.

Стоило бы зайти на форум и посмотреть повнимательней на обсуждения и критику. Если слова не понятны - это не значит, что они относятся к категории "грязи и стеба", возможно это какой-то язык программирования smile

Quote
http://gamecreating.ru/

"НЕНЕНЕНЕНЕ!" biggrin пиар проплачен? Это что за убожество? И его поставили между GameDev.ru и DTF.ru *медленно сползает под стол*

http://4full.ru/ - "Разработка игр". Форум о геймдеве. tongue и его тогда в список добавьте. Между http://gamecreating.ru/ и DTF.ru biggrin пусть всем кажется, что это масштабный проект...

Сообщение отредактировал Девяностых - Вторник, 01 Сентября 2009, 10:58
VinchensooДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 13:36 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
nilrem, я б не согласился...Ферамон перестал кидаться на людей, теперь он вполне сдержанно объясняет свою позицию, причем у него уже 60 замечания. Я думаю, что когда он получил 80, он понял, что перегибал палку. Лично я за то,чтобы дать ему шанс исправится

DekeДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:07 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Строить мнение о сайте только со слов одного человека неправильно.
За такое авторское мнение можно получить в бубен.
Помнится, не так давно этот самый Ферамон только тем и занимался, что усердно поливал грязью новичков. Сейчас его сдерживает только 80% замечание. Еше одно, и вечный бан.
Вся беда gamedev.ru в том, что там слишком много таких вот Feramon-ов.

Quote

Стоило бы зайти на форум и посмотреть повнимательней на обсуждения и критику. Если слова не понятны - это не значит, что они относятся к категории "грязи и стеба", возможно это какой-то язык программирования smile

Я почитал геймдев, там действительно много необоснованного критиканства...но вообще это в той или иной степени есть на всех сайтах) Убедили, надо перефразировать.

Quote
"НЕНЕНЕНЕНЕ!" пиар проплачен? Это что за убожество? И его поставили между GameDev.ru и DTF.ru *медленно сползает под стол*

http://4full.ru/ - "Разработка игр". Форум о геймдеве. и его тогда в список добавьте. Между http://gamecreating.ru/ и DTF.ru пусть всем кажется, что это масштабный проект...

И крейтинг я читал, на вид внушает. Можно, конечно, поменять местами геймдев и крейтинг - но принципиально ли это? )

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг