Суббота, 20 Апреля 2024, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Начинающим разработчикам (Сбор информации об индустрии и процессе разработки)
Начинающим разработчикам
DekeДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 20:41 | Сообщение # 61
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тем, чьи ответы поправил и включил - это пять человек, да, редактор просит) Тебе не надо, твой ответ пока не обрабатывал и в этот вариант статьи он скорее всего не войдет.
FERAMONДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 20:58 | Сообщение # 62
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Deke)
сли есть что сказать - давайте, конечно, так или иначе наверняка в дело пойдёт, и лишним не будет)

Год назад я думал так же. Написал пару сюжетов и хотел, чтоб люди за меня все реализовали, а я бы только идеи подкидывал. Но я торопиться не стал и решил сначала узнать, как вообще создают игры и как дела у разрабов-энтузиастов ? Полазая по форумам и почитав кучу тем, я понял, что не понимаю очень много слов и лучше не высовываться на форумы со своими идеями, а то засмеют и я на долго запомнюсь всем разрабам, как НУБ! Вот тогда я начала разговаривать с другими разрабами и больше узнавать, затем пробовал писать еще идеи и допускать меньше ошибок стилистических, затем нарыл кучу статей интересных про написание сценариев и всего прочего. Потом начал искать ошибки у других разрабов и выкладывать свои идеи, но не для сбора команды и не для того, чтоб показать, какой я умный, а для того, чтоб люди написали критику и показали мне на ошибки, которые нужно исправить. Ибо я был очень не уверен в своих способностях и сомневался в добром качестве своих идеи. Потом я понял, что большинству людей просто плевать на твои сюжеты и идеи. Одни люди начинают открыто обсерать идею, другие люди, а точнее нубы, начинают писать всякий бред и говорит не по теме, другие люди хвалят, другие люди поддерживают, другие добросовестно критикуют и помогают сделать идею лучше, другие люди просто смеются над твоей идеей, другие даже не отписываются. После этого я решил ничего не выкладывать и работать с командами, помогаю им создать сценарий или интересный сюжет. Очень много проектов провалилось, но я приобрел опыт, причем не только опыт в написании сценариев или сюжетов, а в работе с командой и оценки успешности проекта. Теперь мне легче заметить, какой проект выживет, а какой умрет и кому стоит помогать, а на кого не стоит и терять время. Я не говорю, что я профессионал, вовсе нет. Я редко прошусь в команду, чаще всего люди сами меня просят помочь. И если я вижу, что они справятся со своей работой, то я готов выполнить свою часть работы. А если они только начинающие и не знают, что к чему, то я лучше поработаю с теми, где моя помощь действительно нужна.

В общем смотри:

1) Если руководитель плохо знает свое дело, то команда это сразу заметит и потеряет веру в проект. А если нет веры, то и желания делать игру нету.

2) Если руководитель хорошо знает свое дело, но ленив, то команда это заметит и потеряет веру.

Так что, если хочешь собрать достойную команду, которая не будет гонять балду, а будет делать свое дело, то надо:

1) Перед начинаем проекта иметь неплохое портфолио. И не какие-то ламерские проекты, с которых начинают, а действительно неплохие игры.

2) Добросовестно выполнять свою работу.

3) перед сбором команды уже иметь заготовки к игре.

4) Действительно хорошо знать свое дело и время от времени показывать свою работу всей команде, чтоб у них поднялся энтузиазм и желание работать дальше.

5) Надо иметь знания не только по своей профессии, но и знать поверхностно все обо всех профессиях. Чтоб уметь отличить плохой арт от хорошего, хороший сценарий от плохого, качественную 3д модель от некачественной, ну и остальные мелочи...

Если всего этого не будет, то и команду хорошую вряд ли соберешь...
Опытные игроделы тоже не дураки и знают с кем стоит работать, а с кем нет. Ну и еще хорошо бы иметь не плохую репутацию в игрострое. А то с первого взгляда проект может показаться не плохим, а потом узнается, что этот парень делает его уже десятый год и уже менялась команда раз 20.

Вот может из этого выберешь что-нибудь интересное... smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 21:00 | Сообщение # 63
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Мое мыло supervertu@list.ru

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DekeДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 22:40 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ага, спасибо) Пойдет в дело)
Spyro23Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 08:24 | Сообщение # 65
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Deke)
и в этот вариант статьи он скорее всего не войдет.

А почему? Если что, то можно убрать скриншоты Луши.


Black Snowflake Games
VinchensooДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 10:22 | Сообщение # 66
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
я мож попозже выложу, тем более завтра у меня нет учебы...ща я убегаю по делам, только сайт просмотрю...
Конкретно могу рассказать в подробностях, как я попал в геймдев))


allxumukДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 10:51 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deke)
Здесь ещё от allxumuk'a дождаться осталось )

Мыло моё nekit_boy@mail.ru . Фотку поищу сейчас поищу.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TLTДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 13:15 | Сообщение # 68
Сейчас нет на сайте
Нужно упомянуть ещё то, что сегодняшняя молодежь (я про большинство начинающих) очень неграмотна. Желающим создать свою игру сегодня может быть 8, 5 и даже 2 года, как недавно я прочёл тему на нашем сайте от одной родительницы. Родители часто приобщают своих детей к играм, и плавно переходят к идее совместно с чадом попробовать себя в игрострое - создать детскую игру, например шутер типа "Duck Hunt", в которой мы расстреливали уток световым пистолетом "Денди". Возраст - это ограничение, как мне видится. Не потому, что это принципиально, а потому, что у малолетних людей нет или мало опыта, они, как правило, очень неграмотны, неряшливы, невнимательны. Что говорить об ученике 5-ого класса, если 18-летние порой не могут изложить свою мысль. Не могут из-за неграмотности, из-за того, что они не проявляют интерес к русскому языку, литературе. Многие даже не ставят пробел после точки или ставят лишний до неё, из-за чего складывается впечатление, что они никогда не читали книги, не видели как оформляется печатное слово. Учиться и ещё раз учиться! - завещал опытный геймдвелопер по кличке Ленин.

Для таких людей, например, на сайте GcUp.ru специально делаются шаблоны типа "Как создавать темы в разделе "Поиск и выбор Движков"". Однако и это игнорируется. Люди просто не любят изучать тему, забывая, что правильно заданный вопрос - это почти ответ на этот вопрос. Начинающие игроделы ленивы, неграмотны, неопытны, поэтому они играют на нервах опытных геймдевелоперов, поэтому опытные смеются над ними, поэтому опытные отгораживаются от них (не передают опыт, не дают советов по теме) на своих профессиональных ресурсах типа DTF.

Благо на GcUp мы ещё тратимся на таких начинающих, пытаясь вложить в них культуру игростроя. Многие начинающие (вообще пользователи интернета) резки и ведут себя неадекватно ("гоблины", "криведки" всякие). Однако на GcUp.ru есть примеры, когда озлобленные, неграмотные начинающие молодые люди со временем становились нормальными игроделами, изучали какой-нибудь движок, ЯП и т.д. - занимались делом (а не выяснением вопроса: "пАчАму мИне пАстОвЕли минус я же такой хАроший?"), ради которого они вообще участвуют в этой конференции.

Это часть мысли о проблеме.

P.S. Москвичей МНОГО, кстати, как фиксируется в статистике нашего сайта.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 13:20 | Сообщение # 69
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
TLT, да! Это нужно было бы указать, если не выйдет в этой статье, то в какой-нибудь другой. Это одна из актуальных проблем игростоя и новичков в нем...


FlamebergeДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 18:19 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
18-летние порой не могут изложить свою мысль. Не могут из-за неграмотности, из-за того, что они не проявляют интерес к русскому языку, литературе. Многие даже не ставят пробел после точки или ставят лишний до неё, из-за чего складывается впечатление, что они никогда не читали книги, не видели как оформляется печатное слово. Учиться и ещё раз учиться! - завещал опытный геймдвелопер по кличке Ленин.

в таких случаях надо тупо слать в школу =)
Quote (TLT)
Начинающие игроделы ленивы, неграмотны, неопытны, поэтому они играют на нервах опытных геймдевелоперов, поэтому опытные смеются над ними, поэтому опытные отгораживаются от них (не передают опыт, не дают советов по теме) на своих профессиональных ресурсах типа DTF.

Многие думают что создание игр это очень увлекательное занятие, и набравшись наглости упорно хотят мгновенно сделать мега игру имея кол-во знаний (ЯП, 3Д, и т.д.) близкое к нулю. Если задуматся то тот-же бета тест имеет очень много нюансов: что ты делал, как ты делал, куда пошел, какого художника ты туда пошел и т.д.
DekeДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 23:27 | Сообщение # 71
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, да, есть такая тема, и дело даже не столько в возрасте, сколько в падении общего культурного уровня. Мне так кажется, во всяком случае)

allxumuk, мыло записал, фотку жду)

Добавлено (04.09.2009, 22:32)
---------------------------------------------
Spyro23, твои ответы сложно связно изложить и через них показать проблемы и путь в геймдеве, может, в следующих статьях попробую еще раз переработать)

Добавлено (05.09.2009, 23:27)
---------------------------------------------
Ну чего, маза - в общем-то это будет практически итоговым вариантом.

Жду фоток от allxumuk'a и IoFF'а, и можно будет отправлять happy

allxumukДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 08:16 | Сообщение # 72
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот фотка по приличнее.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.


Сообщение отредактировал allxumuk - Воскресенье, 06 Сентября 2009, 08:18
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 08:41 | Сообщение # 73
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Статья класс happy

DekeДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 16:56 | Сообщение # 74
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, принял, спасибо всем, щас постараюсь с минимальной потерей качество вытянуть на нужный размер, попинаю Иоффа на предмет фотки и буду отсылать.
AssasinДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 17:46 | Сообщение # 75
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote
Vinchensoo, clava-1993@mail.ru .
В реальной жизни - Вячеслав, выпускник физико-математической школы при Сибирской Автодорожной Академии.

«Я в геймдеве 2 года, программированием занимаюсь чуть больше. Как начал? Да очень просто, пришёл на форумы, почитал документации, изучил азы программирования – и всё. Сейчас знаю более-менее пять языков программирования. Совершенствуюсь в изучении С++. Работаю в жанре MMORPG. Как только увлекся игростроем, сразу начал заниматься именно им. За плечами пара несерьезных 2D-проектов, на них набивал руку, их исходники до сих пор валяются где-то. Сейчас занимаюсь созданием MMORPG (жанр - многопользовательская ролевая онлайн-игра) нового поколения. Качественная графика, интересный геймплей, непохожий на аналоги - вот к чему я стремлюсь. Думаю использовать движок собственного написания. Пока что еще разбираюсь с графикой, скоро приступлю к написанию движка на. Команду

То что выделил красным - не понятно окончание предложения. happy

VinchensooДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 17:56 | Сообщение # 76
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
к написанию движка на....быдло из меня сделали...))
Прошу поправить


DekeДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 18:22 | Сообщение # 77
был не раз
Сейчас нет на сайте
XD Да, мой косяк. Редактор наехал по поводу обилия терминов, что-то пришлось объяснять, что-то удалять...))
FlamebergeДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 18:25 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
бгы
FERAMONДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:28 | Сообщение # 79
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Deke)
В реальной жизни - Никита, студент третьего курса Благовещенского Государственного Педагогического Университета.

Понятно, какой институт, но не понятно из какого края и города.

Quote (Deke)
сли и буду в дальнейшем игростроем заниматься, то только как хобби.

Лучше перефразировать так: Если и буду заниматься игростроем в дальнейшем, то только как хобби.

Quote (Deke)
а, будущее у отрасли есть есть,

А почему я повторяю 2 раза слово "Есть" ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DekeДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 23:05 | Сообщение # 80
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А почему я повторяю 2 раза слово "Есть" ?

Может, заикаешься...?
Всё поправлю, спс) Целый штат корректоров happy
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Начинающим разработчикам (Сбор информации об индустрии и процессе разработки)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг