Quote Строить мнение о сайте только со слов одного человека неправильно. За такое авторское мнение можно получить в бубен. Помнится, не так давно этот самый Ферамон только тем и занимался, что усердно поливал грязью новичков. Сейчас его сдерживает только 80% замечание. Еше одно, и вечный бан. Вся беда gamedev.ru в том, что там слишком много таких вот Feramon-ов.
Quote
Стоило бы зайти на форум и посмотреть повнимательней на обсуждения и критику. Если слова не понятны - это не значит, что они относятся к категории "грязи и стеба", возможно это какой-то язык программирования smile
Я почитал геймдев, там действительно много необоснованного критиканства...но вообще это в той или иной степени есть на всех сайтах) Убедили, надо перефразировать.
Все равно хотя бы на gamedev.net атмосфера намного лучше. Однако сам форум на английском. Но вообще этот форум один из самых больших зарубежных, причем там присутствуют опытные коммерческие разрабы. Gamedev.ru и рядом не валялся.
WXZRW, На кой черт нам англоязычные ресурсы? Обсуждается проблема(?) российских разработчиков-энтузиастов.
Да я ведь туда никого и не зазываю. Это в смысле как альтернативный ресурс, все же автор темы упоминал материалы и инфу на инглише.
Хотя я не принимаю твои претензии поскольку есть подозрение что твои слова предвзяты по факту личного твоего отношения к gamedev.ru. Могу процитировать твои же слова, если хочешь.
Поэтому аргумент по поводу проблем российских разработчиков также не принимается, это тут вообще не причем, поскольку инфу можно черпать на любых ресурсах.
WXZRW, Я не сравниваю геймдев.ру и .нет. Я говорю о том, что ресурсы должны быть русскоязычными, потому как обсуждение идет российской молодежи а не зарубежной.
Сообщение отредактировал Девяностых - Вторник, 01 Сентября 2009, 15:44
Я говорю о том, что ресурсы должны быть русскоязычными, потому как обсуждение идет российской молодежи а не зарубежной.
Вообще в целом согласен с этим, но все таки думаю что использовать зарубежные ресурсы российская молодежь тоже могла бы, больше знаний, как никак. Не все ведь материалы переведены на русский. Но чисто для статьи автора, да, тут не подходят зарубежные ресурсы.
Че-то спор вообще из ничего устроили )) Спасибо за ссылки, зарубежные тоже интересны, почему же. Почитаю. Хотя бы в сравнении будет полезно) Девяностых, понял позицию относительно геймкрейтинга) И за нее тоже спасибо. Посмотрим, как оценят статью в редакции, отправлю сегодня-завтра, а там подумаю, стоит ли ещё о чём-то написать. Сами-то что скажете? Может, какие-то аспекты заслуживают отдельного внимания?
Строить мнение о сайте только со слов одного человека неправильно. За такое авторское мнение можно получить в бубен. Помнится, не так давно этот самый Ферамон только тем и занимался, что усердно поливал грязью новичков. Сейчас его сдерживает только 80% замечание. Еше одно, и вечный бан. Вся беда gamedev.ru в том, что там слишком много таких вот Feramon-ов
Ты форум повнимательнее читай в последнее время. А то видно, что пару месяцев ты где-то пропадал.
Quote (Девяностых)
НЕНЕНЕНЕНЕ!" biggrin пиар проплачен? Это что за убожество? И его поставили между GameDev.ru и DTF.ru
Ты видимо плохо по сайтам ориентируешься ? Ты посмотри что творится на геймкреатинг и на геймдеве. Да, на геймдеве народа больше, но там большое количество бестолковой болтавни. Очень много людей не любит геймдев.ру.
Я тебе могу пачками приводить грязные цитаты с геймдев.ру и приводить обоснованные мнения с геймкреатинг.ру
Но эти люди помогут и все объяснят, а так же делают нормальные игры. Я сам общался с местными жителями и много людей хвалит этот сайт. Там хоть порой и скучновато, зато нет лишнего, как на геймдев.ру
Атас! Редактор просит фоток. Очень прошу, всем, чьи высказывания привёл - это allxumuk, Feramon, Flameberge, Vinchensoо, IoFF - сбросьте, пожалуйста, мне на ящик или сюда свои портреты в приличном качестве, чтоб подошли для печати в газете. Ещё один вариант чисто из ваших отзывов, к которому можно добавить вступление и вывод. Кое-что перефразировал. Смотрите:
Никита, студент третьего курса Благовещенского Государственного Педагогического Университета. В Сети известен как allxumuk.
«Специальность у меня не педагогическая и довольно далёкая от геймдева - химик-аналитик. Работаю в данный момент над scroll-shooter’ом и основным направлением своей работы вообще избрал аркады. Использую среду разработки FBA, она предназначена для создания игр для устройств, работающих под управлением Windows Mobile. Также начал изучать программирование под PSP, но русскоязычного материала по этой теме не так много, как хотелось бы. В командах не состою, поскольку текущий проект не так уж и сложен, можно одному справиться. Геймдевом занимаюсь около года. Начал я с непосильного для себя в то время проекта и интерес к нему у меня постепенно пропал, так что ушёл я не очень далеко. Как прогресс можно отметить то, что я улучшил свои навыки программирования. Издателя пока найти не стремлюсь и предпочитаю пока заработать имя на бесплатных, а может и открытых проектах. Для себя игрострой я вижу как хобби. Будущее у любительского и не очень игростроения в России наверняка есть, на сайтах посвященных геймдеву временами появляются проекты более-менее серьёзного уровня, разработка которых не стоит на месте. Законченных проектов у меня ещё нет, но в качестве средства распространения я вижу различные варезные сайты.
Роман, ученик школы Виктория-2000, г. Москва. В Сети известен как Feramon.
«Каких-то определённых жанровых предпочтений нет. Участвовал в разработках и шутеров, и MMORPG, и игр других направлений. Я сценарист и работаю не над одной игрой. Времени хватает помогать всем. Но я не постоянный участник, то есть моя работа в команде завершается вместе с проектом, над которым мы вместе работаем. Новичку команду собрать сложно. Опытному игроделу с неплохим портфолио сделать это значительно проще, но и здесь может возникнуть ряд трудностей – как финансовых, так и чисто человеческих. О своём опыте могу сказать, начал писать что-то около года назад. Затем познакомился с Андреем, директором игровой студии NewArtGames, он согласился помочь мне сориентироваться в мире геймдева и дать площадку для оттачивания мастертсва. Можно сказать, что 6 месяцев я учился связно выражать мысли, а потом осмелел и начал помогать другим командам. Выбрал путь сценариста не случайно - важнейшим в игре считаю именно сюжет и сценарии. Даже если графика не так хороша, то я буду играть в нее из-за интересного сценария. Путь в массы для продуктов начинающих команд – проблема. Мы распространяем свои проекты по форумам игроделов. Слушаем мнения людей, троллинг и критику. Временами значительно помогает. Если и буду в дальнейшем игростроем заниматься, то только как хобби. Да, будущее у отрасли есть есть, но она довольна нестабильна, а мне хочется иметь стабильную опору в жизни.»
Павел, ученик курса информационных технологий в школе Antonio Sergio, Португалия. В Сети известен как Flameberge.
«Наиболее предпочтительные жанры – ММО, RPG/FPS. Работаю практически один. Многие волонтёры и желающие помочь просто пополняют ряды ничего не делающих. Последним своим проектом занимаюсь пару месяцев. Начинал, как всегда, с идеи, потом взялся за графику, на данный момент сделано более трети запланированного. Делаю всё на коленке, мой замысел - сделать сначала так, чтобы всё работало, а потом улучшать все параметры, графику, делать апгрейды на всё несовершенное. Подтолкнуло меня на это дело мечта идиота – сделать собственную игру, ну, и некоторые познания в 3D-моделировании. Самым важным считаю атмосферу игры. многие проекты именитых студи обломались именно на этом. Разработка – полдела, а вот распространение – это по-настоящему больной вопрос. После полноценной реализации, в данном случае ММО, поначалу достаточно выкладывать инфу на разных форумах, а в дальнейшем можно раскошелиться и на рекламу на популярных ресурсах Интернета. В случае оффлайновых игр стоит надеяться на дистрибьютора. В данный момент я обучаюсь на курсе информационных технологий, так что в идее выйти в большой геймдев нет ничего невозможного. Думаю, у российского игростроя есть хорошие шансы вырваться в лидеры, многие крупные проекты, созданные в странах СНГ, имели бешеный успех, в том числе в западных странах. А зарубежные компании нередко имеют в своей команде несколько русских, в первую очередь потому, что они работают много, качественно и выдают порой нетривиальные решения».
Вячеслав, выпускник физико-математической школы при Сибирской Автодорожной Академии. В Сети известен как Vinchensoо.
«Я в геймдеве 2 года, программированием занимаюсь чуть больше. Как начал? Да очень просто, пришёл на форумы, почитал документации, изучил азы программирования – и всё. Сейчас знаю более-менее пять ЯП, считая скриптовые, сейчас совершенствуюсь в изучении С++. Работаю в жанре MMORPG. Как только увлекся игростроем, сразу начал заниматься именно им. За плечами пара несерьезных 2D-проектов, на них набивал руку, их исходники до сих пор валяются где-то. Сейчас занимаюсь созданием MMORPG нового поколения. Качественная графика, интересный геймплей, непохожий на аналоги - вот к чему я стремлюсь. Думаю использовать движок собственного написания. Пока что еще разбираюсь с графикой, скоро приступлю к написанию движка на С++ и DirectX 9.0. Команду подобрать мне было трудно, в основном работаю один, помогает мне сценарист. Все мои проекты – некоммерческие, распространяться будут через Интернет бесплатно. Рассматриваю ли серьезно перспективу роста в этой области? Нет, это скорее хобби, чем работа. Перспективы у отрасли есть, но всё же».
Александр, студент третьего курса, город Туапсе, Краснодарский край. В Сети известен как IoFF.
«Со словом «геймдев» впервые столкнулся в середине 2008 года, когда игры, вызывающие у меня раньше восхищение, стали для меня неинтересны. И я заметил, что многие, как и я, стали проявлять интерес не к самим играм, а непосредственно к их разработке. В любом деле, предварительно нужно составить план. Также и здесь: сперва нужно придумать игру и только потом приступать к её разработке, тогда можно рассчитывать на успех. Написанием таких планов в игровой индустрии занимается гейм-дизайнер, а сам план называется дизайн - документом, или диздок. Как я уже сказал, в середине 2008 я загорелся идеей сделать собственную игру. Решил начать с самого сложного: разработки онлайн-игры. Кое-какие познания в программировании и умение рисовать мне очень помогли, да и сейчас тоже помогают. Я придумал концепцию своей будущей игры и стал собирать команду. Вот здесь у меня, и наверное у всех тех, кто пошел по тому же пути, что и я, возникли первые проблемы. В городе, где я живу нет людей, заинтересованных разработкой игр. К счастью, мне на помощь пришли сайты, в которых я все-таки нашел людей, готовых помочь мне с разработкой. В большинстве случаев у меня просили денег за помощь, так что поиски команды заняли у меня немало времени. В общем, игра, которую я собирался делать еще с прошлого года, за все время успела измениться до неузнаваемости и, так сказать, официальное начало её разработки стартовало только в начале лета 2009 года. Но весь этот год был потрачен не зря. Я приобрел много опыта за этот период времени и даже успел поучаствовать в разработках нескольких других игр в качестве сценариста и гейм-дизайнера. Выход моей игры запланирован на конец 2009 года. Что до серьезного геймдева и спонсорства, могу сказать, что многие компании занимаются финансированием игр, только если они уверены в ваших результатах. Для этого, чаще всего, предоставляют демо-версию игры, но, конечно же, лучше всего сказывается опыт разработчиков и количество готовых работ. В общем-то, как и везде. Я думал о том, чтобы заниматься геймдевом профессионально, но пока об этом рано говорить. Основная сложность, в моем случае, это географическое положение. Хотелось бы переехать в Москву и устроиться на работу в качестве гейм-дизайнера или сценариста в хорошую компанию. В общем, если не претендовать на огромные барыши с первого дня, то создать игру без каких-либо профессиональных навыков и рассчитывать на успех простому смертному можно. Вполне.»
Сообщение отредактировал Vinchensoo - Четверг, 03 Сентября 2009, 14:21
Атас! Редактор просит фоток. Очень прошу, всем, чьи высказывания привёл - это allxumuk, Feramon, Flameberge, Vinchensoо, IoFF - сбросьте, пожалуйста, мне на ящик или сюда свои портреты в приличном качестве, чтоб подошли для печати в газете. Ещё один вариант чисто из ваших отзывов, к которому можно добавить вступление и вывод. Кое-что перефразировал. Смотрите:
Deke, обижаешь <_< Вячеслав я. Станислав=стас, и почему все меня переименновывают. Фотки будут к вечеру))Там обязательно лицо должно быть видно, или можно просто в полный рост?)
Рассматриваю ли серьезно перспективу роста в этой области? Нет,
тут бы я чирканул...тебе виднее, но я не прочь рости в этой области, но моей профессией это не станет)) Это будет хобби, даже если я стану супер программистом))
Мда, я бы в принципе тоже мог бы отписаться, но насчет коммерческого подхода к геймдеву и т.д., разработки читов и все такое, но разве что на условиях анонимного источника о_О
Vinchensoo, сорри нашего Станислава все Славиком зовут, но это не оправдание конечно) Надо было под единую форму подогнать с понтом, ну я и...) Поправку понял. Да, фотку портретную надо) WXZRW, давай, без проблем, буду рад)
Сообщение отредактировал Deke - Четверг, 03 Сентября 2009, 14:15
Deke, так поправит не забудь в статье)))))А то буду неизвестным героем..фоток откопал, только там они 2х летней давности... Ну просто не фоткался давно...Мне еще принесут с 1 сентября фотки, вечером сегодня, вот я и выложу)