Вторник, 20 Апреля 2021, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Почему мы делаем игры? (Опрос вопрос)
Почему мы делаем игры?
Stalker_ShooterДата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:04 | Сообщение # 61
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Quote (Stalker_Shooter)

Это написал Niro happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Night_SHДата: Суббота, 18 Июня 2011, 10:31 | Сообщение # 62
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
А почему дети любят сладкое? (с) (пруф).
Вопрос какой-то не правильный, а почему кто то строит дома? Нам это нравится, а может кто то вынужден (О_о).
NiroДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:32 | Сообщение # 63
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Геймдев не золотая жила;-) если не привык работать денег не заработаешь нигде. Работа адская.

Я про физическую работ smile Головой я умею думать smile



ManДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
Почему вы делаете игры?

Потому что мне нравится их создавать и нравится работать в команде разработчиков игр (процесс создания, мозговые штурмы и т.п.).
Это очень интересно и увлекательно! (Хотя порой и трудно, но зато потом приятно пожимать плоды своих трудов) smile


Сообщение отредактировал Man - Среда, 17 Августа 2011, 18:33
Bs1Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:47 | Сообщение # 65
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему вы делаете игры?

Мне интересен сам процесс....и результат.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:13 | Сообщение # 66
старожил
Сейчас нет на сайте
я не геймер. Играть не люблю.
За новинками слежу с помощью мл.брата или друзей.
Жена даже больше играет чем я.
А вот самому игры делать мне нравится.
Это тоже самое что не каждый рыбак любит есть рыбу.

Интересен процесс. А если результат кого-то радует - то это радует меня еще больше.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Bs1Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 67
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
А если результат кого-то радует - то это радует меня еще больше.

А у меня наоборот-если результат радует меня,только тогда я начну думать что он будет радовать кого-то еще.Ведь если результат работы меня радует-значит я достиг чего хотел.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
B@rneyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:13 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня вообще попросили сделать игру для конкурса по программированию wacko
Мне это понравилось и я решил дальше создавать игры happy
А вообще дальше хочу пойту по ступенькам геймдейва в крупную компанию cool


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
MG-JournalДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:01 | Сообщение # 69
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
А вообще дальше хочу пойту по ступенькам геймдейва в крупную компанию

Сомневаюсь.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:07 | Сообщение # 70
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Сомневаюсь.

почему же так? мне интересно.


@noTformaT
x-and1988Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:32 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что надоело играть dry

Изучаю Java
My new project
My old project
B@rneyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 23:26 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, мне тоже интересно, почему же так?? я сейчас буду всего в 10 классе, что бы поступить в институт мне нужно еще 2 года отучиться, потом 5 лет в институте, то бишь у меня есть 7 лет на изучение различных языков (в частности уже начал читать статьи по C++). Попасть в крупню компанию по разработке игр, или хотя бы крупные компании типо Гугла, яндекса (что предоставляет университет после окончания обучения) есть шанс 8 из 10. Теперь скажи мне в чем твои сомнения?

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Понедельник, 22 Августа 2011, 23:28
x-and1988Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:19 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разве остались институты, предоставляющие работу после обучения? Тем более в таких гигантах...

Изучаю Java
My new project
My old project
B@rneyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:26 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, польские институты

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
noTformaTДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:36 | Сообщение # 75
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://www.naughtydog.com/work/
http://gamasutra.com/jobs/
http://www.gamejobhunter.com/
http://www.gamecareerguide.com/jobs/
http://www.gamejobhunter.com/

Скажите мне еще что не один нормальный универ в СНГ не может выпустить человека, с требованиями которые нужны для этих вакансий smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 23 Августа 2011, 00:37
SilverSwordДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:41 | Сообщение # 76
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Почему я делаю игры? Лично я хочу подарить людям то, что я придумал. Я хочу радовать людей своими творениями, но и жду хороших отзывов. Прежде всего, гордость перед собой. Вот, я осилил, например, сделать такую игру! Да и собственно, делать игры - это же прекрасно! smile

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
RaiRДата: Вторник, 23 Августа 2011, 01:04 | Сообщение # 77
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
почему же мы делаем игры, наверное потому что такие мега студии как 1с и прочее российское ..... не могут.



Сообщение отредактировал RaiR - Вторник, 23 Августа 2011, 01:04
andarkyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 01:10 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
RaiR,
точно!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
МарсДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:44 | Сообщение # 79
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На работе я делаю дизайн для корпорации. Это скучно. Там все в стандартах, и по бренд буку. Картинка текст лого, пару форм и на утвержедение.
Интересные работы для души бывают не часто.

А здесь я пожайлуй из-за того что мне нравиться малюсенькие тупые игрульки, каличные и смешные. Нравиться атмосфера микроигр, пиксельная графика, телепающие движения. Миниатюрный мир. И когда создаешь что-то свое, для себя, хорошо на душе. Радостно блин.
zahaloneДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 15:51 | Сообщение # 80
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
Почему вы делаете игры?


Потому что "Игрострой это то что сегодня в голове, то завтра на экране." В общем потому что я могу выразить свою фантазию и показать её другим.


I create and play a good game.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Почему мы делаем игры? (Опрос вопрос)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг