Пятница, 23 Апреля 2021, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Почему мы делаем игры? (Опрос вопрос)
Почему мы делаем игры?
LV2013Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:57 | Сообщение # 21
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
Хочу на этом создать карьеру


провожу тестирование нового банера
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:00 | Сообщение # 22
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LV2013)
Хочу на этом создать карьеру

LV2013, ну ты как бы художник у Апоптома, карьеру художника для инди проектов сделаешь - 100%, вот только если тебя примут, бывший стиль графики Апоптома очень отличается от твоего. Но рисуешь ты красиво, как по мне smile


@noTformaT
UndeadДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:53 | Сообщение # 23
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
1.Самореализация.
2.Геймдев вытеснил все остальные увлечения.
3.Деньги.


Вcем зла.
vicu2010Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 01:15 | Сообщение # 24
Сейчас нет на сайте
1.Деньги
2.Самореализация
3.Слава, чувство что чего-то добился.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
KamskiiДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 05:39 | Сообщение # 25
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
vicu2010, у меня то же самое, только порядок другой - 2, 3, 1.
DRON_progerДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 26
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Just for fun!

http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 13:18 | Сообщение # 27
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему мы делаем игры?

Чтобы расширить свой кругозор smile
Интересно, те кто ответил - Деньги. Вы реально зарабатываете на геймдеве, или это планы на будущее?


@noTformaT
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 13:57 | Сообщение # 28
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я вру sad постоянно...

You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 14 Апреля 2011, 13:57
QWER56Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:27 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
А что вам приятней? Создавать игру или пожинать плоды?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:33 | Сообщение # 30
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А что вам приятней? Создавать игру или пожинать плоды?

Какой-то глупый вопрос =] Конечно "пожинать плоды" почти всегда приятнее. Это не может быть не приятно или приятнее самого процесса создания (если, конечно, плоды не гнилые и игра не "прогорела"). Создавать игры не всегда так уж и весело... )


You Take My Breath Away
noTformaTДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 31
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
оздавать игры не всегда так уж и весело... )

да, по психики это бьет жестко smile


@noTformaT
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 16:49 | Сообщение # 32
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
да, по психики это бьет жестко

Ага :] хотя в офисе, аля Близзард, я бы поработал )) там даже на фото уже чувствуется атмосфера...


You Take My Breath Away
BarbatosДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:56 | Сообщение # 33
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
1) Желание быть художником.
2) Желание самореализоваться .
3) Деньги


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
pixeyeДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:19 | Сообщение # 34
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Ага :] хотя в офисе, аля Близзард, я бы поработал )) там даже на фото уже чувствуется атмосфера...

Я бы не советовал;-) вкалывали бы по самое не хочу с далеко не самыми высокими зарплатами по западной индустрии))

1. Деньги
2. Бизнес
3. Геймдизайн
4. Самореализация
5. Радость быть востребованным

Добавлено (18.04.2011, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Интересно, те кто ответил - Деньги. Вы реально зарабатываете на геймдеве, или это планы на будущее?

Реально;-) Но пока меньше чем хотелось бы)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TheShowMustGoOnДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 08:25 | Сообщение # 35
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я бы не советовал;-)

Ну а где тогда лучше условия для работы? =]
Quote (pixeye)
Реально;-) Но пока меньше чем хотелось бы)

biggrin Меньше_чем_хотелось_бы зарабатывают все.


You Take My Breath Away
pixeyeДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 10:55 | Сообщение # 36
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Ну а где тогда лучше условия для работы? =]

Условия работы состоят не только из зп) Я не могу сейчас точно сказать где самая высокая зп - одна точно знаю что это не близард. Там делают ставку на высокую мотивацию сотрудника которая может достигаться разными способами). В конце концов мы говорим о средних величинах) Думаю в любой компании есть исключение)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TheShowMustGoOnДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 11:28 | Сообщение # 37
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
pixeye, Так я про деньги ничего и не говорил, я говорил про атмосферу, которая у них в офисе царит. На их офф. сайте есть фото и видео, на которых их офис можно хорошо изучить =] довольно интересно. Ну и, да, может есть и покруче обители у каких-нибудь игроделов, но, мне и Близзардовский нравится ;]

You Take My Breath Away
AnalogmanДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:57 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Создать игру это моя давняя мечта, к осуществлению которой я очень стремлюсь.
UndeadДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 20:52 | Сообщение # 39
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Создавать игры не всегда так уж и весело...

Кому как. Вом понравится 2 месяца баланс править? Или код переписывать n-ный раз?
Мне это нравится.


Вcем зла.
Eyks001Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 40
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Создать игру это моя давняя мечта, к осуществлению которой я очень стремлюсь.

Все уже сказано.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Почему мы делаем игры? (Опрос вопрос)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг