Пятница, 28 Февраля 2020, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Секрет успеха игр - сделать клон? (Как сделать успешную игру?)
Секрет успеха игр - сделать клон?
IroNNДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 07:39 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На Mail.ru появилась новая игра "Братва и Кольцо". Найди, как говорится, 10 отличий.

Если сравнить вновь появившуюся игру "Братва и кольцо" от разработчика "Социальные игры Mail.ru" с успешно развивающейся в последние время игрой "Тюряга", трудно найти отличия кроме смены сетинга. Все механизмы игрового дизайна, система обучения, монетизация, расположение интерфейса в большинстве своем скопированы из игры "Тюряга". Авторы игры "Братва и кольцо" поленились даже изменить построение текстов.
Не совсем понятна позиция руководства Mail.ru с одной стороны они против пиратства и плагиата, а с другой...
http://floydb.livejournal.com/461087.html
http://www.youtube.com/watch?v=fDIP0cxkAk4&feature=player_embedded


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
MG-JournalДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 09:18 | Сообщение # 2
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Блин, зашёл сюда, думал, что скажут, как создать МЕГА-ХИТ.
А тут... sad


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
DDTAAДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 09:35 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А он сказал! Точнее, намекнул, что на рынке выигрывают не гениальные разработчики с инновационными идеями и реализациями, а плагиатеры, переделывающие старое.
Это как фильмы: артхаус против сто раз откопированного Стетэма, убивающего всех, срывающего лучших женщин и оказываясь хорошим парнем. Кто выигрывает? Правильно...


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 09:48 | Сообщение # 4
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
biggrin Везде уже эти темы по создавали, будто до этого никто клонов не делал =]
Делайте такие игры, которые не смогут клонировать, как бы не старались и нытья не будет)) & by the way, уверен более чем на 100%, что идея тюряги не приснилась ее разработчикам или не была каким-то случайным "приходом", а то же грамотно спертый геймплей из другой онлайн\казуальной игры.
Да и делать клоны - нормальная политика. Да и любую игру можно таковой назвать )) + игра у майла на много качественнее получилась.


You Take My Breath Away
VadichДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:09 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Не совсем понятна позиция руководства Mail.ru с одной стороны они против пиратства и плагиата, а с другой...

они против пиратства и плагиата ИХ игр smile
А "Братва и кольцо" так-то прикольная, юмор туда сам Гоблин или его товарищи доставляли, как я понял.


2D/pixel art/UI-художник, портфолио

Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:10
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:14 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Vadich, он по ходу диалоги озвучивал =] сейчас это модно - в играх диалоги озвучивать smile

You Take My Breath Away
VadichДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:17 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Кто выигрывает?

Да по-разному бывает. Стабильнее успех, конечно, у тех, кто хорошо владеет ремеслом, но и оригинальные малобюджетные проекты тоже порой вырываются наверх.
Вот данные по фильму "Ведьма из Блэр":
Бюджет
20 тыс $
Сборы
248 млн $

Добавлено (06.03.2011, 10:17)
---------------------------------------------

Quote (TheShowMustGoOn)
Vadich, он по ходу диалоги озвучивал =] сейчас это модно - в играх диалоги озвучивать

Да, Гоблин вообще модный парень smile
Порой читаешь его статьи, "несет чушь", откровенно выдергивает из контекста факты, но залихватски, интересно читать smile


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:32 | Сообщение # 8
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Vadich, интересно, он диалоги записал и их в игру вставили или будет сидеть в интернете постоянно и всем через микрофон зачитывать диалоги...

You Take My Breath Away
VadichДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:42 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, да, я тоже об этом задумывался.

2D/pixel art/UI-художник, портфолио
IroNNДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:10 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я думаю разрабы одинаковые вообще. доков что разные - нету

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:13 | Сообщение # 11
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
разработчики одинаковые у тюряги и братвы? ну тогда ай-джет и зинга тоже, на самом деле, одно и то же =]

You Take My Breath Away
TeRoMeДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:13 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Вчитывайтесь внимательнее в тексты. Разрабы разные, кефировцы (авторы тюряги) потому и возмущаются.
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 11:40 | Сообщение # 13
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, кэп?

You Take My Breath Away
nebrosДата: Пятница, 15 Июля 2011, 02:51 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
На Mail.ru появилась новая игра "Братва и Кольцо". Найди, как говорится, 10 отличий. Если сравнить вновь появившуюся игру "Братва и кольцо" от разработчика "Социальные игры Mail.ru" с успешно развивающейся в последние время игрой "Тюряга", трудно найти отличия кроме смены сетинга. Все механизмы игрового дизайна, система обучения, монетизация, расположение интерфейса в большинстве своем скопированы из игры "Тюряга". Авторы игры "Братва и кольцо" поленились даже изменить построение текстов. Не совсем понятна позиция руководства Mail.ru с одной стороны они против пиратства и плагиата, а с другой... http://floydb.livejournal.com/461087.html http://www.youtube.com/watch?v=fDIP0cxkAk4&feature=player_embedded

Если честно,мне "Братва и Кольцо" больше нравится оригинальной тюряги.Просто не очень люблю игры на тюремную тематику.Поэтому клоны не такие уж и плохие,если смотреть на них с другой стороны.


=)
BoubleДата: Среда, 27 Июля 2011, 19:51 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю что клоны игр ето неболее чем недостаток фантазии автора.Но есть хорошие клоны,"Братва и Кольцо" отличный пример! dry

Loggin123Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bouble)
"Братва и Кольцо" отличный пример! dry

Мне показалось, что это сарказм. Тем более Братва и Кольцо отличается от тюряги только спрайтами и текстурами. Ну и названиями вещей


elis1112Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 17:51 | Сообщение # 17
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
если делать то делать клон который переплюнет оригинал, в этом случае это простительно
SalahAdDinДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 13:21 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ой, да вспомните вы хотя бы WarCraft smile
Все мы не без греха, вот только я не понимаю кто в такие трэшаки играет, оно хоть окупается, клонирование в таких масштабах? biggrin


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
lorenzeДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:02 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
99.999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999%
Всех игр это клоны.

И это так не потому что кому то лень или кто то слишком туп придумать что то новое. Причины просты как валенок.

1) Придумать что то действительно качественное оригинальное крайне тяжело. За последние 10 лет, оригинальных игр вышло меньше чем у вас пальцев на руках
2) Продать что то оригинальное ещё сложней, почти все оригинальные игры ушли в землю.

PS Забудьте, вы никогда не сможете что то оригнальное сделать, и уж тем более это что то продать.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
GnomovДата: Пятница, 12 Августа 2011, 12:08 | Сообщение # 20
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Не вижу ничего плохого в клонах. Среди них получаются весьма классные игры, которые развивают идею геймплея первоисточника. Сколько раз удивлялся тому, что мне интересно было играть в Диабло-клоны.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Секрет успеха игр - сделать клон? (Как сделать успешную игру?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг