| 
				
				Секрет успеха игр - сделать клон?
				 |   |  
| ViDan | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:53 | Сообщение # 21 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть ощутимая разница между «отталкиваться от первоисточника» и «делать плагиат». Вот первое — это нормально. Второе — это плохо.   В первом случае ты можешь добавить столько всего от себя, что это уже перестанет выглядеть клоном.   А во втором случае это просто плагиат как он есть. Обычно этим занимаются люди без малейшей фантазии или чисто ради прибыли.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SalahAdDin | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 13:37 | Сообщение # 22 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ViDan) Есть ощутимая разница между «отталкиваться от первоисточника» и «делать плагиат». Вот первое — это нормально. Второе — это плохо.   В первом случае ты можешь добавить столько всего от себя, что это уже перестанет выглядеть клоном.   А во втором случае это просто плагиат как он есть. Обычно этим занимаются люди без малейшей фантазии или чисто ради прибыли.      Dune --> WarCraft   Я всегда говорил что близарды говноконтора.
  Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:   Работа с наложением текстур   Рисуем без планшета
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ViDan | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 23 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (SalahAdDin) Dune --> WarCraft   Я всегда говорил что близарды говноконтора.     А причем здесь Dune, WarCraft и Близзард?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SalahAdDin | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:20 | Сообщение # 24 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | При том что второе слизано с первого под копирку. Ты вероятно не застал тех светлых времен, и не рубился ни в то ни в другое  
  Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:   Работа с наложением текстур   Рисуем без планшета
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 25 |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (SalahAdDin) При том что второе слизано с первого под копирку. Ты вероятно не застал тех светлых времен, и не рубился ни в то ни в другое        Ну почему же? Это две, так сказать, разных традиции жанра RTS, C&C и WC.
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SalahAdDin | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:49 | Сообщение # 26 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (SanAV) Ну почему же? Это две, так сказать, разных традиции жанра RTS, C&C и WC.      Я советую лично поиграть и в одно и в другое, чтобы ощутить разницу, а не полагаться на лурк, который к сведению никогда не был источником информации, исключительно лулзов.
  Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:   Работа с наложением текстур   Рисуем без планшета
 |  
| 
 | 
 |    |  
| horax | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:53 | Сообщение # 27 |  
 
TheLord 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Когда один дерьмодел крадёт кучу у другого такого же, это и есть - секрет успеха игр?   Как-то не хочется запачкаться об этот "успех".   ***   Quote (Gnomov) Сколько раз удивлялся тому, что мне интересно было играть в Диабло-клоны.     ...Почему-то в Sacred - интересно играть. А на всю эту "ботву-и-братву" - даже смотреть противно...
 
        Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",   Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax   ***   HVC IAM SVM   
 
 Сообщение отредактировал horax - Вторник, 13 Сентября 2011, 16:54  |  
| 
 | 
 |    |  
| SalahAdDin | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:12 | Сообщение # 28 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (horax) ...Почему-то в Sacred - интересно играть. А на всю эту "ботву-и-братву" - даже смотреть противно...        Аминь!
  Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:   Работа с наложением текстур   Рисуем без планшета
 |  
| 
 | 
 |    |  
| RipDev | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 18:35 | Сообщение # 29 |  
 
гейм-дизайнер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MG-Journal,   Quote Блин, зашёл сюда, думал, что скажут, как создать МЕГА-ХИТ.   А тут...      просто делать, то что тебе нравится вкладывая душу и энергетику. (например: улыбка джаконды, из игр готика,варкрафт).   Когда сомневаешься и ищешь проблемы, они как ни странно находятся   а дуракам всегда везет(с).А ведь блин не случайно.Добавлено (26.10.2011, 18:03) ---------------------------------------------
  Quote (horax) Когда один дерьмодел крадёт кучу у другого такого же, это и есть - секрет успеха игр?   Как-то не хочется запачкаться об этот "успех".   ***   Quote (Gnomov)   Сколько раз удивлялся тому, что мне интересно было играть в Диабло-клоны. 
   ...Почему-то в Sacred - интересно играть. А на всю эту "ботву-и-братву" - даже смотреть противно...      Quote Когда один дерьмодел крадёт кучу у другого такого же, это и есть - секрет успеха игр?     Кто сказал, что успех дается трудом, и что он не придуман? а кто сказал что успех это новое и свое?   Quote Как-то не хочется запачкаться об этот "успех".    
   Это просто еще один стереотип человечества. Как и то что геймер это бездельник прозибающий жизнь за пк,вместо того чтоб погулять итп.   Quote Сколько раз удивлялся тому, что мне интересно было играть в Диабло-клоны.     Может душевный комфорт совпал?   Quote ...Почему-то в Sacred - интересно играть. А на всю эту "ботву-и-братву" - даже смотреть противно...     Каждый мир видит по своему, один увидит красивое дерево,другой класную тачку там возле магазина, а кто то бомжа который ... Думаю понятно  Добавлено (26.10.2011, 18:34) ---------------------------------------------
  Quote (ViDan) Есть ощутимая разница между «отталкиваться от первоисточника» и «делать плагиат».     1е, творческие подход, 2е заработок денег(сокращаем бюджет. а прибыль выше или рана и все за короткий срок).Добавлено (26.10.2011, 18:35) --------------------------------------------- Сначала цель, потом решение. 
  Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TimKruz | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 19:15 | Сообщение # 30 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (IroNN)  Если сравнить вновь появившуюся игру "Братва и кольцо" от разработчика "Социальные игры Mail.ru" с успешно развивающейся в последние время игрой "Тюряга", трудно найти отличия кроме смены сетинга. Все механизмы игрового дизайна, система обучения, монетизация, расположение интерфейса в большинстве своем скопированы из игры "Тюряга". Авторы игры "Братва и кольцо" поленились даже изменить построение текстов.   Не совсем понятна позиция руководства Mail.ru с одной стороны они против пиратства и плагиата, а с другой...      В том-то и дело, что некоторые игроки из-за какой-то одной причины не играют в одну игру, а в другую, где это сделано иначе - играют. Так зачем изобретать велосипед, если можно в какой-то игре что-то одно изменить и получить ровно столько же игроков или даже больше?     Да и геймеры иногда предпочтут поиграть в клон игры, чтобы сравнить с "оригиналом", а потом их затягивает.     А какую-то новую для геймеров игру нужно сначала раскрутить, чтобы о ней узнали и начали играть.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Matou | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 19:57 | Сообщение # 31 |  
 
Исходный коТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | То что происходит в мире игр это не плагиат и даже не компиляция, это эволюция.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SalahAdDin | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:49 | Сообщение # 32 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ты хотел сказать дегенерация?  
  Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:   Работа с наложением текстур   Рисуем без планшета
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Gavolot | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 02:19 | Сообщение # 33 |  
 
Последователь Тени 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote Ты хотел сказать дегенерация?      Ну почему-же дегенрация, я думаю что Act of War лучше чем C&C Generals, но по механике игры почти одинаковые, в том смысле, что та и та активная ртс, где один ресурс и в конце концов идет копировка юнитов, но есть одно но, в Act of War деньги могут кончиться, в AoW больше юнитов, больше тактики, есть дополнительный завод, а не только завод, казарма и нет повэр ядерки, которой решается вся война. Так что все-таки эволюция, а не дегенерация. Но по вашим говорам даже AoW можно щитать клоном Генералов. Но вот Dune и Warcraft сравнивать я думаю даже смысла нет, это точно две разные вещи, абсолютно разные. Варкрафт можно превратить в рпг, либо в стратегию с элементами, а вот многие игры сейчас пошли именно с идей пользователей редактором Warcraft'а.
  В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)   Тень - выражение основной сущности человека.    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 02:59 | Сообщение # 34 |  
 
Маленький лицемер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | это ещё ничего в братве сейчас можно найти 10 отличий   В некоторых приложениях и играх мейла можно найти лиш 1 отличие   Графика
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |