Четверг, 28 Марта 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Новичкам посвящается (Ваш путь в игрострое.)
Новичкам посвящается
DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Сегодня я буду крайне откровенен с вами! Многие хотят сделать игру, так? Я не ошибся? Верно! Не ошибся! Но многие новички ничего не делают, а просто командуют другими людьми. Они вам ничего не должны, поэтому вы должны проявить уважение прежде всего к себе. Вы не задумывались, почему вас называют "нубами", и почему подсознание говорит вам, что это "обидно"? Потому что это правда. Многие из вас не являются настоящими пользователями конструкторов и движков. Вы просто позируете и хотите сделать игру, которая будет лучше, интереснее других игр. Прежде всего, для крупных целей, вы должны стать профессионалом? "Что-что?" - спросите вы? Вам не показалось! Вам надо стать профи! Перестать просить помощи, искать решение той или иной проблемы самостоятельно. Прежде всего вы должны понять кем вы будете: программистом, гейм-дизайнером, сценаристом или художником. Думать, что вы будете тестировать игру, а остальные - писать её, очень глупо. Надо понимать... Просто понимать разницу... По опыту знаю, что всех людей можно поделить всего на три группы: чайник, ламер и профессионал. Вах! "Профи" - как звучит-то! Но мы начнем с ламеров. Ламеры - самые примитивные "наездники". Они не знают как работает та или иная программа, они - голые пользователи. Нынче тут, на форуме, ламеров очень много. Но надо стремится стать чайником, а потом и профи. А вот с чайниками - другой разговор! Эти люди осознали, что ничего не умеют, но готовы учиться. Таких я очень уважаю, помогаю им в дальнейшем. Конечно, 30% из них не сделают игры, т. к. поймут всю сложность. Но более-менее их опыт будет гораздо выше, чем у ламеров. А вот профессионалы - другой разговор. Они выучили всё наизусть, готовы сделать всё, что можно. Обычно трудностей у таких людей мало, но поддержка иногда им нужна. Я, программист, наверное не могу назваться "профессиональным". Привилегий, репутации нет... Да к чёрту в шапку! Главное осознавать, что ты - не обычный ламер. Пора сделать выбор - забить на всё или совершенствоваться.
DinarosДата: Среда, 16 Февраля 2011, 15:38 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я себя нубом не назову, так как неплохо знаю Pascal. Учил его я сам, а не в школе, с помощью учебника Паскаль для школьников(Д.М.Ушаков, Т.А.Юркова) Насколько я знаю нуб это тот кто ничего не знает и не умеет. Я CS не играю, но знаю что там тоже нубы есть. Насчёт чайника... Ну я может быть и чайник, так как я до сих пор не понял как работать в Game Maker (совсем не понял sad ), Scirra Construct-е и ещё нескольких простых. Разобрался лишь в FPS Creator, RGM, и в ещё каком-то. В общем до профи мне далеко, надо полностью разобраться в ГМ, Сцирре ещё в чём-то выучить полностью Паскаль (в учебнике не всё) и ещё несколько языков. А там и до C++ недалеко biggrin biggrin
ArsenalДата: Среда, 16 Февраля 2011, 15:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а какой язык учишь ? давай покомандую ! biggrin
ИМХО, где то на форуме я такой совет уже замечал... ну, еще один не помешает. Можно еще добавить о сюжетах, некоторые читаешь и хочется плакать, в редких случаях рыдать. Но авторы глубоко уверены в серьёзности и будущей популярности проекта. surprised
DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 15:42 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, одно дело - быть нубом, другое - не осознавать этого. Вы уже попробовали много чего, осталось выбрать оптимальный вариант и претендовать на роль профи. Делайте игры - повышайте свой уровень х)

Добавлено (16.02.2011, 15:42)
---------------------------------------------
Arsenal, про сюжеты можно и не писать... А вот про грамматику... Мягкие знаки, запятые...

LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:12 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Извините конечно, может мне кажется, но вообще все что написано немного ни о чем ))) Да и думаю не в том разделе, могут придраться... wink
Смысл всего написаного то в чем?! Призвать народ становиться профессионалами?! Просветить кто такие ламеры и чайники?!

Единственная полезная фраза на мой взгляд, это:

Quote (Deswing)
Перестать просить помощи, искать решение той или иной проблемы самостоятельно.

С этим согласен на все 100 и больше...

А так, вода какая то... Хоть побольше советов дай тогда уж...


ArsenalДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:13 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Deswing, nu es varu runat latviski ari, varbut kaut kadie useri sheit tikai runa krieviski, tapec ka rakstit ir gruti. wink
__
Deswing, ну может человек латыш, может некоторые пользователи только говорят по русски, а писать по русски сложно.
П.С
Но грамматику надо хотя бы стараться соблюдать, или скачать для своего браузера плагин грамматический. Останется только знаки препинания расставить правильно. smile
ElectДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:38 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
wacko

Сообщение отредактировал Elect - Среда, 16 Февраля 2011, 18:08
AltairSДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:42 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смысл темы? Вы думаете, что люди которые ленятся прочитать правила форума, и не пытаются приложить усилий в обучение станут читать эту тему, а даже если и прочитают (сомневаюсь, много БуКаФэ ), то навряд ли сделают выводы.

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
VinchensooДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:45 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
МногАбукАФ, ужастный, неформатированный текст.
Недалеко ушел, в общем.
Да и раздел не тот


SpihexДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:49 | Сообщение # 10
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Quote (Deswing)
Перестать просить помощи, искать решение той или иной проблемы самостоятельно.

С этим согласен на все 100 и больше...

Безусловно, это заставляет ваш мозг работать. Но, опять же, "та или иная проблема" - слишком общее выражение (как и весь остальной текст), а некоторые проблемы всё-таки требуют вмешательства более опытных товарищей.
LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:52 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Spihex, Да, соглашусь... Просто в рамках того что написано, это, на мой взгляд, единственная дельная мысль.. wink

Добавлено (16.02.2011, 16:52)
---------------------------------------------
Да и тут написано только искать решение проблемы, но не факт что найдешь... т.е. многии столкнувшись с проблемой сразу бегут с вопросами на форумы что, я считаю, не правильно... а вот если ты достаточно долго голову над проблемой поломал и решения не нашел, тогда уже можно и совет спросить..


TheShowMustGoOnДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:54 | Сообщение # 12
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Чтобы просто не писать "бред", попробую наиболее яркие цитаты вырвать из контекста и откоммитить smile
Quote (Deswing)
Многие из вас не являются настоящими пользователями конструкторов и движков.

Многим это и не нужно. Конструкторы, по умолчанию, для бананов, которые ничего не умеют. Тут ничего больше добавлять не нужно. Есть исключение, но если даже из пальца высасывать статистику, то все станет понятно. С движками работают программисты и, например, тем же художникам вообще знать способности движка ни к чему, так что, что ты хотел этим сказать - для меня загадка.
Quote (Deswing)
Прежде всего вы должны понять кем вы будете: программистом, гейм-дизайнером, сценаристом или художником.

Огорчу. Специальностей в разы больше. Гейм-дизайн, программирование, графика, управление, звук и т.д. и т.д. - это только разделы, и в каждом разделе есть N специальностей.
Quote (Deswing)
Думать, что вы будете тестировать игру, а остальные - писать её, очень глупо

Вообще-то нет. Есть такая специальность, работа которой заключается в тестировании игры. Тестер.
Дальше буду хаотично выпиливать...
Quote (Deswing)
Конечно, 30% из них не сделают игры, т. к. поймут всю сложность.

Откуда такая цифра "30"? Нипанятна же...
Quote (Deswing)
А вот профессионалы - другой разговор. Они выучили всё наизусть, готовы сделать всё, что можно.

"Профессионал" - это не тот, кто все знает, а кто может "это" сделать "качественно". Плюс ко всему, если этот самый "профессионал" ничему не учится, то КПД от него, со временем, будет стремиться к нулю.
Quote (Deswing)
Таких я очень уважаю, помогаю им в дальнейшем.

Чего? Вообще смысл странный и не понятный у предложения...

Понял, что автор хотел вдохновить "новичков" и помочь им, но, такая медвежья помощь никому не нужна.


You Take My Breath Away
ArsenalДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:00 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Короче я понял одно - автор хотел помочь, может весьма не удачно, но его просто загрызли и перемешали с экскрементами и нашли почву что бы "поумничать" wacko
SpihexДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:03 | Сообщение # 14
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Arsenal)
Короче я понял одно - автор хотел помочь, может весьма не удачно,
Автор, должно быть подумал, что находится ступенькой выше от новичков, но его текст этого не показал, это и вызвало бурную реакцию.
TimKruzДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:06 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Короче, Deswing, я с тобой согласен, но только отчасти. Невозможно превратиться в "профи" мгновенно, прямо из "чайника" - люди не бабочки, чтоб из гусеницы в превращаться в бабочку. И "ламеры" как-то не очень звучит... Что, все работники лет эдак 30-40, которые умеют пользоваться Word'ом, Exsel'ем и IExplover'ом, но понятия не имеют о программировании и структуре ПК, и даже не хотят об этом знать - им просто не нужно это знать. Что, они все - ламеры? Или чайники?
Короче, я считаю так: есть новички, любители, развивающиеся, продвинутые и профессионалы. И прежде чем стать профи, нужно пройти все стадии.
30% не сделают вообще ни какой игры, но я не думаю, что можно считать "игрой" то, что делают другие 60 процентов... Реальные игры, с желанием, пониманием задачи и любовью к своему творению делают от силы 10%, а то и всего 5... Ведь программирование, 3D-моделирование и т.п. - это всё творчество, а чтобы творить, нужно не только знать и уметь, нужно иметь талант - без этого не получится создать реально качественной игры...


DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:10 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Итак! Сегодня я буду откровенен с вами! Мне просто надоело видеть всякие темы с названием: "Памагите! Не работат!"
Прежде всего читать такие сообщения мерзко. Когда-то я очень сильно помогал новичкам, но рано или поздно понял - чем больше я морожусь, тем более опытными они становятся. Что лучше - просить помощи или искать готовое решение? Мозг - итак уже готовое решение! Всё! Это намёк на то, дорогие мои, что надо сделать выбор - забить или стать профи.
"Что делать? Как начать?" скажете вы? А я скажу - думайте! Прежде всего надо подправить грамматику. Чаще всего люди забывают писать мягкие знаки, ставить запятые. Например: знаеш, увидеш, узанеш. Мне даже мерзко читать это! Вам самим не плохо? Научитесь ставить мягкие знаки! Это раз.
Во-вторых пора взрослеть. Часто я вижу такие сообщения - "Ищу админа, который будет держать сервер". Это пол беды (сам с другом сервер World of Warcraft держали) Но в замен писать что "дам админку и сборку" - глупо. Вы скачали сборку, а не купили её! Любой администратор настроит сервер за 30 минут! Нубы являются "наездниками", а не "пользователями"! Это тоже самое, что иметь в наличии автомобиль, но не знать как он работает.
Часто я вижу отмазку: "Мы все нубы в чем-то и это факт". Да, факт. Но есть значительное отличие от чайников и нубов. Чайники всегда учатся, интересуются, пытаются что-то организовать. Пусть даже и 30% из них забивают, но они гораздо опытнее чем вы, нубы.
Но есть такие дяди как профессионалы. Они знают толк в оптимизации и наизусть выучили всё, что надо. Я хотел бы назвать себя "профи", но таких привилегий у меня нет. Я - кусок дерьма. Но это дерьмо знает, что на форуме бардак. Я на форуме не очень долго. Я флудер. Ещё у меня плохая репутация. А почему? Потому-что мне надоело. Просто надоело. Мне захотелось от души посмеяться, на миг стать "богом" и смотреть на грешных сверху вниз. Но я и не забуду про самокритику. Вывод один - вы станете чайником только тогда, когда поймете, что вы - наездник, что вы ничерта не знаете. Учитесь, спрашивайте. Используйте google.
ArsenalДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
нужно не только знать и уметь, нужно иметь талант - без этого не получится создать реально качественной игры...

золотые слова happy
SpihexДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:14 | Сообщение # 18
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Deswing, я тебя умоляю, остановись...
TheShowMustGoOnДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:19 | Сообщение # 19
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Когда-то я очень сильно помогал новичкам, но рано или поздно понял - чем больше я морожусь, тем более опытными они становятся.


У меня истерика!
Quote (Spihex)
Deswing, я тебя умоляю, остановись...

+ 1!


You Take My Breath Away
Made_In_USSRДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:24 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу сказать только одно - фу! Противно читать и автора темы и всех учасников обсуждения. Мерзость.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Новичкам посвящается (Ваш путь в игрострое.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг