Четверг, 26 Декабря 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Новичкам посвящается
SpihexДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:29 | Сообщение # 21
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR,
DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:33 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, Spihex, TheShowMustGoOn, Arsenal, не остановлюсь. Здесь - обсуждение.
JeromKidДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 23
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Made_In_USSR, Spihex, TheShowMustGoOn, Arsenal, не остановлюсь. Здесь - обсуждение.

Не остановишься выставлять себя на посмешище? Нет, правда, остановись, пока не начался полный балаган wink


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:45 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Вообще-то нет. Есть такая специальность, работа которой заключается в тестировании игры. Тестер.
Дальше буду хаотично выпиливать...

Не уловил мысль... Представим, что мы делаем игру, набираем команду. В описании написано : "Я являюсь руководителем и тестером игры". Без стартового капитала такого человека просто засмеют)
Quote (TheShowMustGoOn)
Многим это и не нужно. Конструкторы, по умолчанию, для бананов, которые ничего не умеют. Тут ничего больше добавлять не нужно. Есть исключение, но если даже из пальца высасывать статистику, то все станет понятно. С движками работают программисты и, например, тем же художникам вообще знать способности движка ни к чему, так что, что ты хотел этим сказать - для меня загадка.
Quote (Deswing)

Понимаешь в чем прелесть моей цитаты... В ней есть двойной смысл, надо капнуть глубже... Прежде всего в своих сообщениях я подчеркиваю мысль: "Пора взрослеть, пора учиться", а не "сидеть и искать рабов"
Quote (Arsenal)
Короче я понял одно - автор хотел помочь, может весьма не удачно, но его просто загрызли и перемешали с экскрементами и нашли почву что бы "поумничать"

Цитирую:
Quote (Deswing)
Я - кусок дерьма. Но это дерьмо знает, что на форуме бардак. Я на форуме не очень долго. Я флудер. Ещё у меня плохая репутация. А почему? Потому-что мне надоело. Просто надоело. Мне захотелось от души посмеяться, на миг стать "богом" и смотреть на грешных сверху вниз.

Quote (Spihex)
Автор, должно быть подумал, что находится ступенькой выше от новичков, но его текст этого не показал, это и вызвало бурную реакцию.

Автор не собирается доказать свой профессионализм:
Quote (Deswing)
Я хотел бы назвать себя "профи", но таких привилегий у меня нет.

Quote (Made_In_USSR)

У меня истерика!

Quote (TheShowMustGoOn)
Quote (Spihex)
Deswing, я тебя умоляю, остановись...

+ 1!


Quote (Made_In_USSR)
Могу сказать только одно - фу! Противно читать и автора темы и всех учасников обсуждения. Мерзость.

А почему? Я поднял тему для обсуждения.

Добавлено (16.02.2011, 17:45)
---------------------------------------------
JeromKid, а мне плевать, ведь я знаю - часть истины в моих сообщениях есть. Что новички пропускают мягкие знаки и запятые, что не используют поисковую систему google. Сами подумайте - они пытаются доказать, что что-то умеют. Но силёнок (даже если они и есть) они никак не показывают. На грамматику, в принципе, можно закрыть глаза. Тот же проект "Век Бивней" разрабатывается уже давно, процесс идет... Грамматика слегка страдает, но видно, что силёнки что-то "сотворить" у таких людей есть. Даже скажу более: их довольно-таки много.

traffordДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:55 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На мой скромный взгляд, тема создана для развода холиваров, что сейчас и происходит.
DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:58 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
trafford, тема создана для тех, кому она нужна. Я вовсе не хотел увидеть здесь толпы критиков. Сознаюсь, перепутал ранее раздел, делов-то? Давайте обсудим всё тихо и спокойно, попробуем найти общий язык в этом сложном вопросе.
pixeyeДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:03 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вместо того чтобы сраться кто из вас тут умнее сделайте разумно. Организуйте полноценную библиотеку скриптов, кода.( если она уже есть но ее нифига не видно то ее считай нет ) Реально действующие и полезные функции - и ими обменивайтесь. Убейте больше половины тем на форуме. Тотальная чистка трешака. Жестоко карайте любую тему которая начинается "А давайте замутим" или флуд-темы ни о чем ( удалять ). Для флуда сделайте отдельную ветку и болтайте в свободное время о чем хотите;-)

1) Старожилы и опытные, всеми признанные тут люди, которые умеют и могут - пусть создают таски и эвенты. Называйте это безпризовыми конкурсами. Каждую неделю придумывайте и решайте задачи. Например - на этой недели мы пишем платформер. В конце недели все участники показывают свои наработки и код. Компетентные люди анализируют код - обьясняют ошибки, дают советы. Меж друг другом произойдет обмен опытом. Увидев чужую ошибку уже сами ее недопустите. И прочая в том же духе.

Это необязательно задача построить полноценную игру. Игра состоит из частей. Можно решать отдельно поставленную задачу - например методы создания главного меню. Таким образом сравнивая свои результаты и мысли научитесь делать лучше. Только все это в срач не переводите. Для этого нужна жесткая модерация + ограничивать регистрацию на ресурсе.

Вы почему думаете на дтф ограничена регистрация? потомучто зажрались?) да нет. Просто там итак хватает срача ( пусть и на более высоком уровне и в меньшем кол-ве). Ну накой здесь нужны 1000 однотипных клонов с одними и теми же вопросами на которые они не получают ответы? Чтобы статистику форума поднимать? Как только появится вменяемас база наработок, примеров и кода - удобная для юзеров, им ненадо будет создавать глупые темы на форумах. Они молча будут лазить по базе и выбирать искомое. А вопросы задавать более конкретные и осмысленные.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

JeromKidДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:05 | Сообщение # 28
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Deswing, все, что ты написал, либо спорно, либо всем очень хорошо известно. Своим выпадом ты ничего не изменил, лишь развел очередной холивар. Серьезно, не стоит продолжать.

pixeye, я вас люблю marry me


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Среда, 16 Февраля 2011, 18:06
DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, Тема создана для тех - кому она нужна (с)
Заслуживать уважение - одно, искать - другое, но домогаться - совсем другое (с)
Quote (Elect)
Deswing, Вопрос: Подскажи что основное должен знать начинающий разработчик игр????

Основное? Свои силы.
Quote (pixeye)
Вместо того чтобы сраться кто из вас тут умнее сделайте разумно. Организуйте полноценную библиотеку скриптов, кода.( если она уже есть но ее нифига не видно то ее считай нет ) Реально действующие и полезные функции - и ими обменивайтесь. Убейте больше половины тем на форуме. Тотальная чистка трешака. Жестоко карайте любую тему которая начинается "А давайте замутим" или флуд-темы ни о чем ( удалять ). Для флуда сделайте отдельную ветку и болтайте в свободное время о чем хотите;-)
1) Старожилы и опытные, всеми признанные тут люди, которые умеют и могут - пусть создают таски и эвенты. Называйте это безпризовыми конкурсами. Каждую неделю придумывайте и решайте задачи. Например - на этой недели мы пишем платформер. В конце недели все участники показывают свои наработки и код. Компетентные люди анализируют код - обьясняют ошибки, дают советы. Меж друг другом произойдет обмен опытом. Увидев чужую ошибку уже сами ее недопустите. И прочая в том же духе.

Это необязательно задача построить полноценную игру. Игра состоит из частей. Можно решать отдельно поставленную задачу - например методы создания главного меню. Таким образом сравнивая свои результаты и мысли научитесь делать лучше. Только все это в срач не переводите. Для этого нужна жесткая модерация + ограничивать регистрацию на ресурсе.

Вы почему думаете на дтф ограничена регистрация? потомучто зажрались?) да нет. Просто там итак хватает срача ( пусть и на более высоком уровне и в меньшем кол-ве). Ну накой здесь нужны 1000 однотипных клонов с одними и теми же вопросами на которые они не получают ответы? Чтобы статистику форума поднимать? Как только появится вменяемас база наработок, примеров и кода - удобная для юзеров, им ненадо будет создавать глупые темы на форумах. Они молча будут лазить по базе и выбирать искомое. А вопросы задавать более конкретные и осмысленные.


В вашем посте я увидел только советы администраторам этого портала...
PS на данный момент (лично я) занимаюсь разработкой движка. Но что это дает? Ничего. Разработка идет чисто ради опыта
Made_In_USSRДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Вместо того чтобы сраться кто из вас тут умнее сделайте разумно...

Беру свои слова обратно, не всех тут читать противно. Берите пример с г-на pixeye, вменяемо и по делу biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:11 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вообщем увидел одни оскорбления. Хотел выслушать ваши мнения, извлечь что-то новое. В итоге получил (прямо в лицо) комок дерьма.
PS Чао!
pixeyeДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:16 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
В вашем посте я увидел только советы администраторам этого портала...
PS на данный момент (лично я) занимаюсь разработкой движка. Но что это дает? Ничего. Разработка идет чисто ради опыта

Я думаю администрация заинтересована в развитии ресурса. А раз так то любое доброе начинание рассмотрено будет. Надо лишь начать. Проявить инициативу.

Движок ради опыта. Этот опыт поможет вам делать движки в будущем? Вы будете этим заниматься или свяжите с этим жизнь? Если нет то вы просто изобретайте колесо. Но даже если так - вы о своем движке публике говорили? почему я не вижу ссылки на описание вашего движка у вас в подписи?) Может у вас самого возникли вопросы как лучше что-то реализовать в движке и вы уже битую неделю думаете как это сделать. А кто-то тут уже знает как это сделать и поможет вам.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Alexandr-2011Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:19 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
И смысл статьи? В чем он? Давайте сначала:
Quote (Deswing)
многие новички ничего не делают, а просто командуют другими людьми

Бред. Такого никогда не было и нету. Все новички пытаются делать игры, а не командовать

Quote (Dinaros)
Вы не задумывались, почему вас называют "нубами", и почему подсознание говорит вам, что это "обидно"? Потому что это правда. Многие из вас не являются настоящими пользователями конструкторов и движков

Нам до вас еще очень далеко. И что же у вас означает "не являтся настоящими пользователями конструкторов и движков"? Может я что-то не понял?
Quote (Deswing)
Вы просто позируете и хотите сделать игру, которая будет лучше, интереснее других игр.

ечего сказать. убило
Quote (Deswing)
Прежде всего, для крупных целей, вы должны стать профессионалом? "Что-что?" - спросите вы? Вам не показалось! Вам надо стать профи!

А причем здесь название темы тогда? Новичкам не нужно делать крупные игры и т.д.!

В общем, даьше писать не охота...автор, такое ощущение, что это был душевный крик нуба, которого все достало. Извините, но это мое ИМХО

DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:22 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я думаю администрация заинтересована в развитии ресурса. А раз так то любое доброе начинание рассмотрено будет. Надо лишь начать. Проявить инициативу.

Для этого существует целый раздел (в конце форума)
Quote (pixeye)
Движок ради опыта. Этот опыт поможет вам делать движки в будущем? Вы будете этим заниматься или свяжите с этим жизнь? Если нет то вы просто изобретайте колесо. Но даже если так - вы о своем движке публике говорили? почему я не вижу ссылки на описание вашего движка у вас в подписи?) Может у вас самого возникли вопросы как лучше что-то реализовать в движке и вы уже битую неделю думаете как это сделать. А кто-то тут уже знает как это сделать и поможет вам.

Этот движок - как "болванка" для моих игр. Что касается помощи - просил только два раза:
1.Объяснить разницу между протоколами (точнее смесями) TCP+UDP и UDP+IP
2.Помочь реализовать поля для ввода сообщений.
В дальнейшем я просто начал молчать, не анонсировать свою разрабоку, ведь никому здесь она не интересна. На этом форуме никто не скажет "Спасибо","Молодец","Работай дальше". Здесь - сущий ад, который живет по таким законам: "Убей, обидь, унизь". Так что новая тема равносильна плохому настроению и пробоине в "сосуде с энтузиазмом". Зачем это надо? Правильно, не надо вовсе. Лучше немного подождать, а потом показать свои наработки.
Alexandr-2011Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:27 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Deswing, Так а смысл пребывать на сатйе, если в вас "кидают г*вно в лицо" "унижают, грубят" что это "сущий ад" Я вас не понимаю..
DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:32 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexandr-2011)
И смысл статьи? В чем он? Давайте сначала:

Quote (Alexandr-2011)
Бред. Такого никогда не было и нету. Все новички пытаются делать игры, а не командовать

Статья? Смысл? Ах... Теперь мой вопрос: Какого хрена мы живем? Почему мы не можем взять и умереть?
На мой же вопрос есть ответ - "разум всегда диктует свои законы". Бред? Не смеши! Все игры делают? Все-все-все? Ха! Шутник, заметил! Есть такие люди, которые делают свои игры только во снах, а на яву говорят: "Да-да! ЗБТ будет тогда-то! Игра делается!". В итоге автор такой темы убегает и начинает плакаться и спрашивать себя: "Почему все такие злые?". Один раз я такую тему сделал, выслушивал крики. Но показал видео, показывающие, что разработка идет.
Ты ещё уверен что ВСЕ делают игры? Научись различать две вещи: "мечтать" и "делать". У меня на компьютере валяется два диздока - но это только диздоки. Ещё скажи, что я сделал игру... Да, я могу создать текстовую ролевую игру на каком-то форуме - но время таких игр прошло.
Quote (Alexandr-2011)
Нам до вас еще очень далеко. И что же у вас означает "не являтся настоящими пользователями конструкторов и движков"? Может я что-то не понял?

Quote (Alexandr-2011)
В общем, даьше писать не охота...автор, такое ощущение, что это был душевный крик нуба, которого все достало. Извините, но это мое ИМХО

"нуба"? Вам мои проекты показать? Смехотворно... Даже забавно...
Берем поиск форума, вбиваем "Властелин пустых", клацаем на самую большую тему, смотрим скриншоты. Игру делал с братом, на время заморозили это дело. Мало? "Дяржи":

И даже из-за этих набросков уже подымали срачь...
pixeyeДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:32 | Сообщение # 37
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Для ада тут слишком холодно. На чем вы пишите? Может имеет смысл было обратиться на более специализрованный ресурс? есть много сайтов посвященных программированию где сидят взрослые адекватные тролли дядьки, которые вам помогут. Вы главное не говорите что пишите движок там и тп. Просто доходчиво донесите свои вопросы и мысли как вы пытались это реализовать .

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:32 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexandr-2011)
Deswing, Так а смысл пребывать на сатйе, если в вас "кидают г*вно в лицо" "унижают, грубят" что это "сущий ад" Я вас не понимаю

доказать обратное, всё просто.
JeromKidДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:33 | Сообщение # 39
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexandr-2011)
Бред. Такого никогда не было и нету. Все новички пытаются делать игры, а не командовать

Не соглашусь с тобой. Каждый новичок создает команду, где он командир и хочет, чтобы к нему примкнули крутые художники\программисты и так далее. Не это ли называется командование?

К ТС:

Quote (Deswing)
Многие из вас не являются настоящими пользователями конструкторов и движков

Кто хотя бы раз запустил тот же конструктор уже его пользователь как бы.

Quote (Alexandr-2011)
ечего сказать. убило

Почему же. Почти все новички хотят создать убийц Crysis и WoW.

P.S. Deswing, ты же вроде ушел wink


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
DeswingДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:37 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, сервер пишу на delphi, а клиент на объектно-ориентированном скриптовом языке программирования GML. Да я уже давно сижу на более адекватном форуме, но здесь есть люди, которые дадут дельный совет. Просто смешно, когда замечаю людей, которые грубым тоном хотят что-то доказать и показать. Холивар начался, хоть и первый пост вполне нормален.

Добавлено (16.02.2011, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (JeromKid)
P.S. Deswing, ты же вроде ушел

уходил, но решил на полчаса остаться
Quote (JeromKid)
Кто хотя бы раз запустил тот же конструктор уже его пользователь как бы.

Уловите разницу между "Голым пользователем" и "Пользователем".
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг