Суббота, 20 Апреля 2024, 07:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Индустрия в дерьме (По мотивам долгоживущей темы на DTF.RU "Индустрия во мгле")
Индустрия в дерьме
pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:35 | Сообщение # 161
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Аллоды Онлайн/Проклятые земли, Кингс Баунти, Маджести 2, Герои 5. Тебе мало? А еще ж есть всякие Трудно Быть Богом, Тарасы Бульбы и прочий няшный ширпотреб на тему.
Эти "некоторые проекты" практически полным составом входят в топ рейтинг г-на pixeye, сведущего в игроиндустрии больше нашего с вами.
К стати у меня подозрительное ощущение, все они и движок один и тот же используют, ибо как клоны друг на друга похожи

Я не претендую на лавры человека который сведует в индустрии больше вашего. Однако я в ней работаю;-) Про использование одного и того же движка расхожая шутка среди любителей поныть как у нас все плохо, что впринципе в кругах индустрии нередко забавляет.

Robin_Locksley, а какие игры по вашему заслуживают внимания?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Апреля 2011, 21:38
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:45 | Сообщение # 162
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я не претендую на лавры человека который сведует в индустрии больше вашего.

Ну претендуете или нет, но всем видом показываете что это так biggrin

Quote (pixeye)
Про использование одного и того же движка расхожая шутка среди любителей поныть как у нас все плохо

Если угодно, возможно это кочующий из одной конторы в другую дизайнер.
Если про любителей поныть это намек на меня, то мне до вашей игровой индустрии нет абсолютно никакого дела, кроме того что она забрала у меня некоторую сумму денег, взамен дав какие то круглые несуразности, которые только под подставки для кофе пригодны. Меня больше заботит наша.

Quote (pixeye)
что впринципе в кругах индустрии нередко забавляет

Если бы эти самые круги индустрии сами не забавляли неимоверно, я бы принял это как оскорбление biggrin

Добавлено (09.04.2011, 21:45)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Robin_Locksley, а какие игры по вашему заслуживают внимания?

Из Российских? wink


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Суббота, 09 Апреля 2011, 21:45
RaiRДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 21:54 | Сообщение # 163
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
заслуживают внимания такие игры как, half life, gta, gran turismo, call of duty, nfs и другие шедевры зарубежного игропрома.

Добавлено (09.04.2011, 21:54)
---------------------------------------------
у России нет даже конкурентоспособных игр по графике.


pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:14 | Сообщение # 164
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Ну претендуете или нет, но всем видом показываете что это так

Видимо это так. Ровно как и вы вежливый тролль;-)

Quote
Если угодно, возможно это кочующий из одной конторы в другую дизайнер.
Если про любителей поныть это намек на меня, то мне до вашей игровой индустрии нет абсолютно никакого дела, кроме того что она забрала у меня некоторую сумму денег, взамен дав какие то круглые несуразности, которые только под подставки для кофе пригодны. Меня больше заботит наша.

Возможно, а возможно и нет. Согласитесь, в данном случае это только ваше предположение, которое неверно. Надеюсь это высказывание не задело вас как человека более сведующего в индустрии?
Раз вам нет никакого дела, то какова цель всех ваших постов?'-) Подтвердить очевидное?) Вы уже это сделали;-) И раз вас заботит больше ваша.. то наверно имеет смысл пойти на форумы где обсуждают вашу индустрию?)

Quote
Если бы эти самые круги индустрии сами не забавляли неимоверно, я бы принял это как оскорбление

)Я с вами солидарен;-) порой самому от некоторых "кругов" индустрии забавно;-) Вдвойне забавно, что могу посмеяться как над юзером который свято-наивно верит/утверждает/предполагает об использовании в разных проектах одного мифического движка, так и над трешовыми компаниями, которые с серьезной миной выпускают шлак и обижаются когда к их творениям относятся как к шлаку;-) Так что вы вполне можете принять это за оскорбление)

Quote
Из Российских?

Что за дурная привычка отвечать вопросом на вопрос?) Зачем такое вежливое пренебрежение и подчеркивание "российские/западные/японские". Я уже понял с ваших слов, что в России ловить нечего. Мне абсолютно неважна страна разработчика. Просто хочется услышать какие игры вы считаете эталоном?)

Ваши же суждения основываются на каком-то опыте?) Поведуйте. в какие игры вы играете. Какие считаете величайшими творениями на все времена. Будьте любезны.
Какие из последних выпущенных вам понравились?;-)

Добавлено (09.04.2011, 22:14)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
заслуживают внимания такие игры как, half life, gta, gran turismo, call of duty, nfs и другие шедевры зарубежного игропрома.
Добавлено (09.04.2011, 21:54)
---------------------------------------------
у России нет даже конкурентоспособных игр по графике.

Впринципе вы перечислили настолько банальный набор, что скучно.

Call of duty...да...воистину игра заслуживающая уважения;-) яркий пример тому как когда-то хорошую в 2003 году игру к 2010 возвели в интерактивный коридор.

О графике. Бесполезно говорить человеку, говорящему такое, что версия шейдеров не определяет насколько красива и цельна картинка. Например игры blizzard никогда не являлись топ-технологичными, однако они красивые и цельные. Разумеется для игр которые вы назвали важнее шейдеры нежели сама игра;-) Однако такие игры как Team Fortress 2 хорошо показывают насколько можно освежить шутер добавив приятный стиль.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Апреля 2011, 22:35
Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:34 | Сообщение # 165
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну то что я тролль, вежливый или нет, значения сейчас не имеет, это ведь дискуссия? Вы же не считаете что любой оппонент, который с чем то не согласен тролль?

Quote (pixeye)
Возможно, а возможно и нет. Согласитесь, в данном случае это только ваше предположение, которое неверно.

Я не знаю, верно ли мое предположение, но предполагать не преступление, или нет? Скорее это способ показать насколько наштампованными выглядят игры отечественного производства, что ставит под сомнение и качество и профессионализм.

Quote (pixeye)
Раз вам нет никакого дела, то какова цель всех ваших постов?'-) Подтвердить очевидное?) Вы уже это сделали;-) И раз вас заботит больше ваша.. то наверно имеет смысл пойти на форумы где обсуждают вашу индустрию?)

Решил уделить этой цитате отдельное внимание. Да, больше меня заботит игроиндустрия собственной страны, но во-первых с ней пока все в порядке, а во-вторых не все ли равно? Почему у меня должна быть какая то цель и почему я не могу обсудить проблемы дружественного, а по совместительству еще и соседствующего государства? Может быть я вам в какой то мере сопереживаю или для меня это просто интересная тема для размышлений. Выбирайте сами wink

Quote (pixeye)
)Я с вами солидарен;-) порой самому от некоторых "кругов" индустрии забавно;-) Вдвойне забавно, что могу посмеяться как над юзером который свято-наивно верит/утверждает/предполагает об использовании в разных проектах одного мифического движка, так и над трешовыми компаниями, которые с серьезной миной выпускают шлак и обижаются когда к их творениям относятся как к шлаку;-) Так что вы вполне можете принять это за оскорбление)

Нет, наверное чтобы меня обидеть нужен кирпич потяжелее)))
Да и все таки веселее это воспринимать как неудачную попытку подтроллить, потому что мои слова, в любом контексте вряд ли кто воспринял именно как слепую уверенность в каком то мифическом мультипроектном движке. Ну кроме вас разумеется, хотя я думаю что и вы меня поняли правильно. Попытка провалилась :-)

Quote (pixeye)
Что за дурная привычка отвечать вопросом на вопрос?) Зачем такое вежливое пренебрежение и подчеркивание "российские/западные/японские". Я уже понял с ваших слов, что в России ловить нечего. Мне абсолютно неважна страна разработчика. Просто хочется услышать какие игры вы считаете эталоном?)

Ну я иногда не понимаю в какую сторону вы клоните, и вообще серьезно спрашиваете или нет, поэтому по избежание попадания впросак всегда уточняю. Устроит вас такой ответ?)
А подчеркиваю принадлежность к региону только с одной целью. Нас читают, и не всегда нас читают достаточно смышленые ребята, которые свято чтут идеалы патриотизма и верят в мощь Российского игростроя (кинематографа, спорта, образования и прочей агитационной херни). Нужно же им как то намекнуть, что кроме бижутерии у них на ушах висят еще и гирлянды макарон. Вот я "тонко" так намекаю ;-)

Далее следует тонкий едва заметный стеб, так что отвечать на последний абзац не вижу смысла. Вон выше один вам написал и сейчас еще пачка прибежит и тоже напишет про шедевры, так что думаю это даже излишне, буде говори вы серьезно.

pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:47 | Сообщение # 166
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Да, больше меня заботит игроиндустрия собственной страны, но во-первых с ней пока все в порядке, а во-вторых не все ли равно? Почему у меня должна быть какая то цель и почему я не могу обсудить проблемы дружественного, а по совместительству еще и соседствующего государства? Может быть я вам в какой то мере сопереживаю или для меня это просто интересная тема для размышлений. Выбирайте сами

Я наверно незаметил. Извините. Конечно же вы тут обсуждали не факт нахождения индустрии в дерьме, а причины почему она там и как ей оттуда выбираться. Еще раз приношу извинения. Кстати не дадите несколько советов нашей индустрии от вашей?

Quote
взамен дав какие то круглые несуразности, которые только под подставки для кофе пригодны

Эти слова меня очень тронули, они так отлично сочетаются с вашим сопереживанием...мм пожалуй поверю, что это именно сопереживание.

Quote (Robin_Locksley)
Нет, наверное чтобы меня обидеть нужен кирпич потяжелее)))
Да и все таки веселее это воспринимать как неудачную попытку подтроллить, потому что мои слова, в любом контексте вряд ли кто воспринял именно как слепую уверенность в каком то мифическом мультипроектном движке. Ну кроме вас разумеется, хотя я думаю что и вы меня поняли правильно. Попытка провалилась :-)

Вы так уверены за других?;-)

Дословно ваши слова

Quote
К стати у меня подозрительное ощущение, все они и движок один и тот же используют, ибо как клоны друг на друга похожи

Возможно я не умею читать между строк? Я неправильно трактовал ваши слова?

Quote
Ну я иногда не понимаю в какую сторону вы клоните, и вообще серьезно спрашиваете или нет, поэтому по избежание попадания впросак всегда уточняю. Устроит вас такой ответ?)
А подчеркиваю принадлежность к региону только с одной целью. Нас читают, и не всегда нас читают достаточно смышленые ребята, которые свято чтут идеалы патриотизма и верят в мощь Российского игростроя (кинематографа, спорта, образования и прочей агитационной херни). Нужно же им как то намекнуть, что кроме бижутерии у них на ушах висят еще и гирлянды макарон. Вот я "тонко" так намекаю ;-)
Далее следует тонкий едва заметный стеб, так что отвечать на последний абзац не вижу смысла. Вон выше один вам написал и сейчас еще пачка прибежит и тоже напишет про шедевры, так что думаю это даже излишне, буде говори вы серьезно.

Хорошо - спрошу иначе.

Какие по вашему мнению игры заслуживают внимания? Надеюсь вы мне перечислите свой список, а не 1000 слов в подозрении едва заметных стебов. Вы кажется этим тут занимаетесь много дольше меня.
Мне действительно интересно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Апреля 2011, 22:52
RaiRДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:53 | Сообщение # 167
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Кстати не дадите несколько советов нашей индустрии от вашей?

А смысл их давать, слушать то некому.


pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:56 | Сообщение # 168
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
А смысл их давать, слушать то некому.

Привет, Robin_Locksley. Нет? Вы не он? А я его хотел спросить;-) Досада.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

noTformaTДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:56 | Сообщение # 169
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
Индустрия в дерьме

в СНГ - практически все в этом повидле, так что спор толком ниочем smile


@noTformaT
dadyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 23:00 | Сообщение # 170
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Решил уделить этой цитате отдельное внимание. Да, больше меня заботит игроиндустрия собственной страны, но во-первых с ней пока все в порядке, а во-вторых не все ли равно? Почему у меня должна быть какая то цель и почему я не могу обсудить проблемы дружественного, а по совместительству еще и соседствующего государства? Может быть я вам в какой то мере сопереживаю или для меня это просто интересная тема для размышлений. Выбирайте сами wink

Все с вами ясно.

pixeye, бросьте, он ваших усилий не стоит.

Quote (RaiR)
А смысл их давать, слушать то некому.

Вам видней.


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
RaiRДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 23:01 | Сообщение # 171
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Привет, Robin_Locksley. Нет? Вы не он? А я его хотел спросить;-) Досада.

думаю он ответит так же.


pixeyeДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 23:13 | Сообщение # 172
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (dady)
pixeye, бросьте, он ваших усилий не стоит.

Спасибо. Кхм.

Господа. Закончим несодержательную беседу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Robin_LocksleyДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 23:43 | Сообщение # 173
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я наверно незаметил. Извините. Конечно же вы тут обсуждали не факт нахождения индустрии в дерьме, а причины почему она там и как ей оттуда выбираться. Еще раз приношу извинения. Кстати не дадите несколько советов нашей индустрии от вашей?

Очевидно что мы с вами обсуждали одну тему, и вы не заметили какую? biggrin

Quote (pixeye)
Дословно ваши слова

Дословно там еще в конце смайлик. Это как бы намек на то что вы увидели то что хотели ;-)

Quote (pixeye)
Какие по вашему мнению игры заслуживают внимания? Надеюсь вы мне перечислите свой список, а не 1000 слов в подозрении едва заметных стебов. Вы кажется этим тут занимаетесь много дольше меня.
Мне действительно интересно.

Очень тонкий троллинг, прошел, что лестно smile

И раз уж вам так интересно, начнемс пробежку по играм:
Как и у всех, наверное, подростков 90-х знакомство с играми у меня началось с консолей. Мэтры вроде Тетриса и Супер Марио упомянуть можно, но это как бы само собой разумеющееся. Очень зацепила Metal Gear, прародительница легендарной на суд общественности и ущербной на мой взгляд серии. Я даже на форум этот пришел с целью сделать римейк той самой незабвенной МГ родом из детства. Дальше были и Mortal Kombat (вот где эталонный файтинг) пока в 3д не перенесли, всякие платформеры, но уже как то не запомнились.
Потом пошла волна компьютеризации и я узнал о WarCraft, HoMM и Duke Nukem 3D (а ведь лучше дума получилась, почему так незаслуженно забыта?). О многих играх того времени я узнал намного позже, когда поборол упрямство и наперекор своим предпочтениям сел играть в Diablo, потом заставил себя сесть за руль Порше любезно предоставленной для тест драйва EA. Когда я смог купить себе первый компьютер на дворе стоял конец 90-х. К тому времени наштамповали такое количество хороших игр, что до сих пор все еще не опробовал. Просто перечислить их намного проще чем структурировать, по этому так и сделаю. Конечно первая - громогласный Fallout, куда ж без него, Arcanum, Diablo2, Baldur's Gate, Planescape Torment, HoMM, Disiples, Warlords, C&C, StarCraft, Блицкриг (ВОООТ! Так нужно делать игры! Вот где постарались!), Казаки, список довольно обьемный, я еще не закончил :). Великолепная серия Сида майера, Civilization I,II,III, Alpha Centauri (знал дядько толк в тиражировании, и делал это профессионально). Шутеры я как то и до сих пор не очень люблю, разве что старички вроде Heretic, Blood... ну и современных парочку облюбовал, HL2 например, CoD естественно, но только первые две части серии если говорить про сингл плеер. Ну наш Сталкер конечно не идеален, но от него я в свое время был в экстазе. Первую часть и аддон к Commandos, за умопомрачительные головоломки и сногсшибательную картинку я бы тоже причислил к шедеврам.
Из более свежих я бы назвал Dragon Age, Left 4 Dead, F3, Mass Effect, Mafia... Серия ГТА в некотором смысле тоже шедевральна, права мне не удалось поиграть в четвертую часть, но я думаю что не много потерял, из нее успели высосать последние соки еще во времена Vice City. Еще вот серия про Сэма Фишера вспомнилась. Это наверное лучший стелс который я видел. Никакие Хитмэны и в подметки не годятся, не то что Твердый МГ. Звездные войны, их много, не все удачные, но если разворошить это логово...
Ну то что вспомнилось сразу. Вечер все таки, мысли уже не такие ясные как днем, но думаю и этого вполне достаточно.

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 00:37
TLTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:59 | Сообщение # 174
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Duke Nukem 3D (а ведь лучше дума получилась, почему так незаслуженно забыта?)


Забыта? Нет... была и есть культовой игрой. Другое дело, что Doom больше уважают программисты, модостроители за открытость и эталонность. Впрочем, Duke Nukem 3D тоже не забыт в этом плане, о чём свидетельствует хотя бы EDuke32.

Сейчас уже становится очевидной та ситуация, когда люди зарабатывают большие деньги за мелкие казуальные игры, чем за большие. Сказывается популярность мобильных платформ и умение некоторых разработчиков не столько делать игры, сколько их раскручивать. Понятное дело, что на iOS стандартный платформер можно неплохо продать в силу того, что там их меньше чем на ПК, да и публика там казуальная, которая бы с удовольствием поиграла в аркадный платформер, нежели в навороченный 3D-шутер. Хороший маркетинг, и на устаревшей базе можно срубить деньжат. Благодаря этому появилось много российских контор, отчаянно бросившихся на iOS и Android с целью создания нынче примитивных игр с 1-2 фишками, типа герой впервые кучерявый, а противников можно убивать только плюнув в рот... =)

Вау, герой там действительно кучерявый? Такого не было ни в одной игре за всю мою геймерскую жизнь с 2007 года, герой может плевать в рот - вау, какая детализация расправы над врагами! Я куплю эту игру и посоветую друзьями… (из дневника современного мобильного геймера, убитого друзями-геймерами-олдфагами). =)))


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
K0DAK47Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:24 | Сообщение # 175
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Благодаря этому появилось много российских контор, отчаянно бросившихся на iOS и Android с целью создания нынче примитивных игр с 1-2 фишками, типа герой впервые кучерявый, а противников можно убивать только плюнув в рот... =)

Дело в том, что всё массово упрощается, за неимением собственной идеи. Подобное было во времена дума, когда наши русские программисты с лихвой стряпали "Ликвидаторы", "Смуты" и "Подземелья Кремля". Хотели сделать ремейки, не разобравшись в концепции. Думаю, для тех времён простительно.
Quote (TLT)
Вау, герой там действительно кучерявый? Такого не было ни в одной игре за всю мою геймерскую жизнь с 2007 года, герой может плевать в рот - вау, какая детализация расправы над врагами! Я куплю эту игру и посоветую друзьями… (из дневника современного мобильного геймера, убитого друзями-геймерами-олдфагами). =)))

Пруфлинк, хочу посмотреть на сего героя.


.xm
Шаблон для разработчиков
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Индустрия в дерьме (По мотивам долгоживущей темы на DTF.RU "Индустрия во мгле")
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг