Движки vs Конструкторы
|
| | |
Apati | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 15:13 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот решил создать опросец, с целью выяснить, какой процент посетителей сайта сидит на конструкторах, а какой на движках. Лично я предпочитаю движки или библиотеки. Когда изучу DirectX, откужусь и от них.
|
|
| |
wernher | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 15:36 | Сообщение # 2 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Лично я от движков не откажусь, они экономят уйму времени и позволяют сразу переходить к написанию игры, и в то же время более гибкие, чем конструкторы.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 16:05 | Сообщение # 3 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Только API, и свой движок.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 16:27 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Непонятная тема, т.к. Конструктор игр, как правило включает в себя движок, библиотеки, плагины, модули, API, редакторы уровней, редакторы персонажей и т.д. и т.п. Конструктор - это и есть движок + средства разработки. Тему крыть?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Hekler | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 16:36 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, нет, ну у вас даже на сайте они разнесены в разные категории (движки и конструкторы). Так что тут есть разница, и о ней можно поговорить. Понятно, что подходы к работе совсем разные, да и цели у них разные. Конструкторы - это для развлечения больше, вроде продвинутого хобби. А движки - это уже для начинающих разработчиков, которые посерьёзней, но ещё не окончательно "серьёзны" Для каждого случая хорош свой вариант, так что я не голосую
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 16:41 | Сообщение # 6 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| TLT, А действительно, закрывай нафиг. Холиварная тема да и ни к месту. Тут даже обсуждать толком нечего, только флейм развести. Ну ее нафиг от греха подальше. Закрытие темы одобряю однозначно.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 16:48 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, не надо закрывать. Согласен - используя движок, пользователь использует API, а пользуясьь конструктором, использует вместе c API еще и движок Но конструктор, движок и API предоставляют разный интерфейс и разные возможности. По сути, этот опрос от том, кто каким интерфейсом пользуется и кто готов пожертвовать время ради возможностей.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 17:26 | Сообщение # 8 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Ну разве что ради опроса и оставить, хотя уже и так примерно понятно кто что использует, не думаю что здесь много людей, которые только API используют (3 пункт). Да и сравнивать двиги с конструкторами я не вижу особого смысла, можно конечно, но разница между тем и другим и так примерно понятна.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 20:33 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hekler) нет, ну у вас даже на сайте они разнесены в разные категории (движки и конструкторы). Так что тут есть разница, и о ней можно поговорить. Разница незначительная. Конструктор - Движок = одно и тоже. Просто в разделе "конструкторы игр" находятся интегрированные среды разработки, создание игр, в большинстве которых, возможно без использования программирования, или программирование там минимально, либо представлено в виде неких редакторов (не в общепринятом понимании "программирования") и т.д. Я такую тему не поддерживаю, тем более её название "VS.". По вашей просьбе закрывать не буду, но, возможно, её закроет кто-то из модераторов или администраторов. т.к. подобные темы уже возникали и их закрывали... Развелось тут много "крутых", кто хочет сказать, что он пишет свои собственные движки с нуля и мегаспец вообще. Заранее предупреждаю: за отчаянные мнения типа: "Конструкторы игр - это фигня" возможен БАН (прецеденты были!), т.к. это тематика сайта, а такие высказывания бьют по ней. Если конструкторы игр вам не нужны или вы их не желаете использовать - это ваше личное решение. Есть множество конструкторов игр, которые уже доказали, что они имеют право на существование и они функциональнее, удобнее, эффективнее и т.д. многих профессиональных движков и сред. В общем, если до драки дойдете, жалуйтесь - закроем.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Jintaro | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 12:20 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Использование конструктора приводит ко всем ограничениям этого конструктора... Если там чего то нет, то ты там это не сделаешь, а если и сделаешь то иопнешся.... Но конструктор подразумевает что у разработчика уже изначально есть все необходимые редакторы. Фактически в конструкторе надо только свой контент разместить по нужным тебе местам Использование готового движка экономит кучу времени программистам которые иначе потратят его на написание стандартных функций которые так или иначе все равно понадобятся. Но программистам все равно придется делать набор различных инструментов для дальнейшей работы. Писать свой движок имеет смысл, если его изначально делать под себя, вписывать в него только то что нужно проекту. его можно максимально сделать именно "под себя". Но написание полноценного универсального игрового движка потребует огромное количество времени.
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 21:59 | Сообщение # 11 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Не стоит недооценивать Конструкторы...к примеру один из ярких представителей - GameMaker...Стандартные возможности не велики, но чего к нему только не прикручивали и звук fmod, и физика physX, даже порты движков есть под gml...И не смотря на то что он оптимизирован под 2D уже есть куча качественный 3D игр на нём... Добавлено (18.12.2009, 21:59) --------------------------------------------- Так-же конструкторы предназаченные для одного жанра, тоже в большенстве случаев имеют нужные возможности...
|
|
| | |
EXPLORER_EXE | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 21:55 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GlScene
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:21 | Сообщение # 14 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Я проголосовал за движки и все таки я в UDK разобрался больше чем в любом конструкторе,а конструкторы..................это конструкторы - так как движки становятся все технологичней и технологичней и следовательно тяжелее,а это значит что конструкторы на старых движках Вывод:Так как конструктор должен быть легкий,а новые движки тяжелые - значит процент между легкостью конструкторов и тяжестью движков очень велик следовательно вероятность того что на новом движке сделают конструктор равен нулю!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Slavec | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 21:09 | Сообщение # 15 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Движок, так как на нем возможности шире гораздо)
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 21:47 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вам скажу как это было у меня, хотя ни к чему пока не привело, а так хобби и осталось. Был я нуб в программировании (по большому счету и остался но уже продвинутый нуб), не знал я чтоза фигня спрайт, объект и тп. Тут хопа читаю "СОЗДАЙ ИГРУ БЕЗ НАВЫКОВ Программирования", "Это про меня " подумал я и приступил к изучению Гамака. Хоть программировать гамак как таковой не учил, зато объяснил многие моменты программирования, спрайты, бэки, объекты, ПЕРЕММЕНННЫЕ. И тут астапа понесло, возможностей кнопок не хватает давай учить Лэнгвидж конструктора, потом попробовал Двиг и ТУТ остапа ПРОПЕРЛОО. Вощем хотел сказать что для новичков конструктор весчь, для профи конструктор тоже весчь, а писать на двиге - Ето манерно, наверно. Вроде по теме нафлудил)
|
|
| |
gamerX | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 13:04 | Сообщение # 17 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (FRANKENSTEIN) Я за конструкторы!!! tongue Я тоже!
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 13:13 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конструкторы хороши на начальном этапе освоения премудростей игростроя. А потом всё равно перейдёшь на движки. А вообще-то есть "золотая середина" это ДевКиты. Например UDK3, 3D Game Studio то есть набор инструментов на определённом движке позволяющий "собрать" игру довольно высокого класса. Вплоть до Три А. Библиотеки сами по себе бесполезны они нужны для расширения функций, например известная звуковая библиотека bass часто используется в плейрах, демосценах.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 06 Апреля 2010, 13:16 |
|
| |
kanadets | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:23 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Холиварная тема какая-то! С таким же успехом можно обсуждать, что лучше помидоры резанные или нерезанные! Автор движки и конструкторы - это одно и тоже, задача у них одна создать игру (исполняемый файл *.exe), просто конструкторы для упрощения работы имеют GUI (графический интерфейс пользователя).
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:55 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kanadets) Автор движки и конструкторы - это одно и тоже Здрасьте! Конструктор это набор инструментов, причём с ограниченными возможностями. Движок это особая программа которая всем управляет , он не предназначен для создания чего либо. То есть движок только обеспечивает взаимодействие и обеспечивает результат. А создание "обёртки" может обеспечиваться с помощью сторонних инструментов, в том числе и компиляция. Движок не предназначен для компиляции это задача компилятора. Мало того у многих движков даже своего компилятора нет. Компиляция осуществляется в стороннем компиляторе DOOM и DOOM2 были написаны на Symantec C там даже IDE не было у Симантеков. Сторонний редактор надо было использовать. Движки есть разные, в зависимости от назначения.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
|