Четверг, 22 Апреля 2021, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Движки vs Конструкторы (Приверженцев кого из них на сайте больше?)
Движки vs Конструкторы
Что вам более предпочтительно?
1.Конструктор[ 54 ][43.55%]
2.Движок или библиотека(ки)[ 59 ][47.58%]
3.Только API DirectX/OpenGL (и + еще может быть парочка библиотек)[ 11 ][8.87%]
Всего ответов: 124
ЛёляДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:12 | Сообщение # 21
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Каждый вариант хорош по ситуации. Проголосовала за 2 вариант ,но однозначного ответа тут нет и быть не может. Всему свое время и свое место.

Не хочу жить
kanadetsДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:26 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Конструктор это набор инструментов, причём с ограниченными возможностями. Движок это особая программа которая всем управляет , он не предназначен для создания чего либо.

Конструктор - набор инструментов, как правило: редактор уровней, редактор ландшафта, редактор скриптов и т.д.,+ встроенный компилятор!
Хотя правильнее не внутренний компилятор а интерпретатор скриптов.
Движок- набор инструментов, как правило: редактор уровней, редактор ландшафта, редактор скриптов и т.д.,+ внешний компилятор!

Ну и чем они отличаются?

Сообщение отредактировал kanadets - Вторник, 06 Апреля 2010, 19:29
WarrioRДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 10:44 | Сообщение # 23
уже был
Сейчас нет на сайте
Вообще как то некорректно сравнивать движки и конструкторы)))
Это как сравнивать соль и сахар под вопросом что вкуснее. biggrin
QWER56Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:08 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Конструктор-лёгкий smile :)
Движок-функциональный smile :) smile :) smile :) smile :) smile
Победил движок.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 15 Мая 2010, 13:08
lumennesДата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:33 | Сообщение # 25
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Конечно движок лучше, НО движок лучше только в том плане что пользователь уже опытный, а если только начинающий, то лучше естественно конструктор smile При том на движке надо программировать, а на конструкторе это не всегда обязательно

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
anisimovДата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:52 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
А где четвёртый вариант DevKit. Движок и инструменты для создания игр высокого уровня, например 3D Game Studo или UDK3. Это именно Среды Разработки, а не конструкторы.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Serk1nДата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:09 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
как по мне то лучше всего движок и . wink
K0DAK47Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:24 | Сообщение # 28
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Это тоже самое, что сравнивать, что лучше - консоли или PC. Глупый опрос. Работать нужно везде - больше будет опыт. Даже Джон Ромеро так сказал.

.xm
Шаблон для разработчиков
SlavyanOOsДата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:27 | Сообщение # 29
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, +1. Идиотский опрос. И то, и то ОДИНАКОВО нужно!
ApatiДата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:34 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, вопрос не в том, что лучше и нужнее, а в том, кто чем пользуется в данный момент.
BetMoraДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
+1. Идиотский опрос. И то, и то ОДИНАКОВО нужно!

одинаково ничего не нужно.. конструкторы только для тех, кто не знает ЯП и не собирается его знать.
а движки для тех кто знает ЯП, но не желает убивать много времени на свой движок
ну и понятно зачем нужен API..
Голосовал API


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Суббота, 29 Мая 2010, 18:23
simtikoДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:34 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (kanadets)
Конструктор - набор инструментов, как правило: редактор уровней, редактор ландшафта, редактор скриптов и т.д.,+ встроенный компилятор!
Хотя правильнее не внутренний компилятор а интерпретатор скриптов.

Почему же? Разве не можно создать конструктор с настоящим компилятором.

K0DAK47Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:36 | Сообщение # 33
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
одинаково ничего не нужно.. конструкторы только для тех, кто не знает ЯП и не собирается его знать. а движки для тех кто знает ЯП, но не желает убивать много времени на свой движок ну и понятно зачем нужен API.. Голосовал API

Вы будуте спорить с великим Джоном Ромеро? Он всяко знает больше вас... и умеет работать везде.

Вы знаете стих - "Каждый выбирает для себя"?


.xm
Шаблон для разработчиков
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:02 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чесно не могу сказать так как пользуюсь и движками и консрукторами на одинаковом уровне)

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Движки vs Конструкторы (Приверженцев кого из них на сайте больше?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг