Вторник, 23 Апреля 2024, 17:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Jintaro [16]
Результаты поиска
JintaroДата: Четверг, 23 Июля 2009, 09:53 | Сообщение # 1 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Blizzard - Ни одного провального проекта, все проекты стали хитами своего времени. Большинство до сих пор популярно среди игроков.
2. IdSoftware
3. Epic Games (Epic Megagames)
4. Bethesda Softworks
5. Capcom
6. Valve

И вообще я лично благодарен ВСЕМ разработчикам и издателям, которые скрашивали наши дни своими шедеврами игростроения. Очень тяжело выбрать лучшего девелопера. Многие игровые шедевры раньше делались не какимито компаниями, а энтузиастами программистами, не заслужено забытыми в наши дни, хотя игры их до сих пор живут, и по их мотивам делаются все новые и новые.
Я до сих пор с удовольствием вспоминаю Элиту. Не смотря на то что игре уже глубоко за 20 лет. До сих пор она является одним из главных задающих стандартов созданного и основанного ей жанра. Фактически с тех времен в ней менялась только графика и названия. В последствии добавился мультиплеер а в относительно недавнем времени появился онлайн мир.
В прошлом игры были значительно проще, но это не мешало им быть во многом ЛУЧШЕ многих современных игр.
Сейчас очень часто встречается "Сделать игру чтобы продать" а не "Сделать игру для ИГРОКОВ"
Данная разница очень существенно сказывается на таком сложном для понимания элементе - геймплее.
Именно за счет этого, при вспоминании большинства старых игр наше сердце наполняется теплом, улучшается настроение.
Я думаю многие старые геймеры сейчас с удовольствием включают разные эмуляторы приставок, досбокс или еще чего и играются в старые любимые игры в перерывах между выходом какой либо новой части того де гта или фаркрая чтобы пройти ихразхок и вернутся к ИГРАМ которые не забываются со временем изза того что вышла более новая часть или аналог лучший по графике.

JintaroДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 17:40 | Сообщение # 2 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще можно на почту.
А еще свяжись с нами в аське, поговорим....

Добавлено (19.07.2009, 17:40)
---------------------------------------------
небольшой ап...
теперь у нас есть тени. использую систему pssm. предстоит еще много работы над ней, но первые результаты уже есть.
Все скрины из редактора (поэтому маленького разрешения ) и на слабом компьютере.
http://daviononline.info/_ph/2/520306751.jpg
http://daviononline.info/_ph/2/852677391.jpg
http://daviononline.info/_ph/2/136704242.jpg
http://daviononline.info/_ph/2/788517927.jpg
http://daviononline.info/_ph/2/28193338.jpg

JintaroДата: Вторник, 07 Июля 2009, 17:23 | Сообщение # 3 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Движок используем Truevision3d
JintaroДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:49 | Сообщение # 4 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
psihrus, только оружие? стукнись в аську 7897216 пообщаемся...

Romantik, что именно виснуть будет?

JintaroДата: Четверг, 25 Июня 2009, 16:04 | Сообщение # 5 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
TVM TVA
Но в эти форматы мы уже и сами перевести можем, а так вообще в формате 3д макса до 2008 желательно.
JintaroДата: Четверг, 25 Июня 2009, 12:36 | Сообщение # 6 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интерес был бы если бы хотя бы персонажи отличались, и оружие разное (пока полноценно работает вообще только одно/двуручные мечи) остальное можно сказать просто присутствует...
Грабить ближнего своего у которого есть в принципе только тоже самое что есть у тебя? бесконечно накручивать рейтинг убийств типа
А вот Васю я сегодня убил 47 раз, а Петю только 3. Надо бы еще за Петей поохотится?
На мой взгляд не так интересно....

Системные требования достаточно низкие smile
19 фпс у тебя будет в случае - комп п4 (не дуалкор)/1гиг оперативки/радеон х850 и помимо игрового клиента на этом же компе БД, Логин сервер, Гейм сервер, и две платформы разработки.
Вообще изначально делаем с расчетом на работу на слабых компах. Требования будут достаточно скоромные (естественно в настройках можно будет влючить все по максимуму и тогда станет все значительно красивее но и требовательнее) около 1 гига оперативки (лучше больше естественно) и видеокарта держащая вторые шейдеры. и на таком компе ты уже сможешь вполне бегать

JintaroДата: Четверг, 25 Июня 2009, 12:20 | Сообщение # 7 | Тема: Движки vs Конструкторы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Использование конструктора приводит ко всем ограничениям этого конструктора...
Если там чего то нет, то ты там это не сделаешь, а если и сделаешь то иопнешся....
Но конструктор подразумевает что у разработчика уже изначально есть все необходимые редакторы.
Фактически в конструкторе надо только свой контент разместить по нужным тебе местам

Использование готового движка экономит кучу времени программистам которые иначе потратят его на написание стандартных функций которые так или иначе все равно понадобятся.
Но программистам все равно придется делать набор различных инструментов для дальнейшей работы.

Писать свой движок имеет смысл, если его изначально делать под себя, вписывать в него только то что нужно проекту. его можно максимально сделать именно "под себя". Но написание полноценного универсального игрового движка потребует огромное количество времени.

JintaroДата: Четверг, 25 Июня 2009, 11:41 | Сообщение # 8 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бета будет только после набора определенного количества 3д контента
А то сейчас будет пара елок пара домиков и все одинаковыми персами в одинаковых доспехах.
Согласись смысла мало......
А деадматч устраивать на арене бесконечный тоже интереса такого нет....
JintaroДата: Пятница, 19 Июня 2009, 21:17 | Сообщение # 9 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жду конструктивной критики по поводу того что не нравится на скринах.
JintaroДата: Пятница, 19 Июня 2009, 13:55 | Сообщение # 10 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А мне скрины не понравились

А чем именно непонравились?
Скажи более подробно.
JintaroДата: Суббота, 13 Июня 2009, 20:45 | Сообщение # 11 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бета тест будет когда наберется определенный объем 3д контента.
Что бы мир пустым не был.
JintaroДата: Суббота, 13 Июня 2009, 15:02 | Сообщение # 12 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
он всем разработчикам ММО нехватает shades

Я думаю контента нехватает любому проекту некоммерческому который занимается разработкой 3д игры. Ибо контент нужен свой (чужой использовать - очень плохо и допустимо только на совсем ранних этапах). А своего контента нужно много.. очень много.. чтобы нормально заполнить мир и он не выглядел пустым...

Quote (Dark_Falcon)
Судя по описанию, вы создаете Ultima Online. Собственно, вы даже интерфейс у Kingdom Reborn умыкнули

Не то чтобы мы создаем ультиму, хотя и достаточно близко от нее в общей части. Интерфейс как и часть моделей было "натыкано" не только из кингдом реберн. Интерфейс который был на скринах на данный момент удален и находится в процессе замены на собственный.
JintaroДата: Суббота, 13 Июня 2009, 14:16 | Сообщение # 13 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Практически большая часть из описанного уже реализована.
Просто очень большая нехватка контента.
Персонажей, монстров, оружия, доспехов и прочего.
JintaroДата: Суббота, 13 Июня 2009, 13:13 | Сообщение # 14 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем так smile
а так еще там на форуме...
JintaroДата: Суббота, 13 Июня 2009, 12:50 | Сообщение # 15 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если ты заглянешь на сайт, и более внимательно что нибудь почитаешь, то ты поймешь что это ОЧЕНЬ сильно отличается от линейки.
Мы не собираемся делать убийцу линейки и вова, ибо для некоммерческого проекта это практически неосуществимо.
Чем мы отличаемся от других?.. в принципе опять таки в информации на сайте можно найти разницу.
Все переписывать сюда думаю смысла нет. Но на возникающие у Вас вопросы постараюсь ответить
JintaroДата: Суббота, 13 Июня 2009, 02:06 | Сообщение # 16 | Тема: Davion Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Davion Online
Жанр: 3D MMORPG камера от третьего лица.
API: DirectX + HLSL. На базе графического движка Truevision 3D. Сеть и сервак свои. (все на C#)
На данный момент в команде: 5 человек
Дата начала работы: начало 2008 г.
Дата релиза: не определена.
Способ распространения: Free to play
Сайт разработчика: http://daviononline.info

Проект не коммерческий.

Описание: 3D MMORPG с элементами action. Фэнтезийный мир. Основной упор на PvP. Сеттинг — Европа периода средних веков — эпохи ренессанса. Отсутствие предустановленных классов. Отсутствие уровней (система скилов).

Цели разработки:
- создание полностью законченной игры.
- получение опыта.

На данный момент готово:
Авторизация на серверах, выбор персонажа, заход в игру, перемещение по карте с возможностью видеть и взаимодействовать с другими игроками. Сейв в базу данных.
Зачатки магии(будем переписывать под другую систему)
Скриптинг на сервере (все на том же шарпе).
GUI свой. С формированием окон на стороне сервера.
В клиенте реализована своя система карты мира. Мир разбит на пейджи которые в свою очередь на тайлы. Система позволяет сделать практически бесконечный мир.
Динамическая смена дня и ночи.
Предметы видно на карте и с ними можно взаимодействовать. Готов инвентарь, экипировка персонажа.
Мобы: видно на карте. Можно дать по голове). На животных (пока только лошадь) можно кататься.
Система частиц основанная на системе частиц Axiom.
Сейчас реализовываем тени (PSSM).
Почти полностью готов редактор мира (сами знаете идеала достичь невозможно...)
Есть некоторое количество моделей: рыцарь в доспехах с небольшим набором анимаций, волк без анимации, лошадь с плохой анимацией, монстрик 1 штука smile
Нарисована, пока в общем бумажном виде карта мира. Медленно делаем начальный остров.

Планируется интересного:
Строительство своих домов из небольших блоков.
Гильдии могут строить свои поселения с размещением нпс стражников и продавцов.
Система магии: конструктор заклинаний основанный на первичных элементах и божественных силах.
Крафт предметов без фиксированных свойств.

Ожидается:
- здоровая критика
- поиск новых участников.

В проект требуются:
3D моделлеры, аниматоры.
2D художники.
Маперы.
Музыканты

Очень большая нехватка 3D контента.

Скрины:
http://daviononline.info/_ph/2/570448877.jpg
http://daviononline.info/_ph/1/948840348.jpg
http://daviononline.info/2009_6_2_15_0_44.jpg

Добавлено (13.06.2009, 02:06)
---------------------------------------------
ап.
полностью сменил описание

Сообщение отредактировал Jintaro - Суббота, 13 Июня 2009, 02:05
Форум игроделов » Записи участника » Jintaro [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг