Среда, 19 Декабря 2018, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Чему учат в институте?
Чему учат в институте?
berilДата: Среда, 09 Марта 2016, 12:34 | Сообщение # 21
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Кватернионы - тоже восьмой класс? biggrin

В 8 классе если память не изменяет, даже вектора еще вроде не изучают.... surprised




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlyOfFlyДата: Среда, 09 Марта 2016, 12:59 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

В 8 классе если память не изменяет, даже вектора еще вроде не изучают.... surprised

их изучают в 9ом


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
JackNazaryanДата: Среда, 09 Марта 2016, 16:22 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, но все таки это исключение.

https://disaytid.ru
FlyOfFlyДата: Среда, 09 Марта 2016, 16:27 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
но все таки это исключение.

в GameDev, всегда нужно высшая математика, если ты не хочешь всю жизнь делать только на Unity игры


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
JackNazaryanДата: Среда, 09 Марта 2016, 16:39 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, начнем с того, что Unity - не так уж и плохо. Он предусмотрен и для новичков, и для про

https://disaytid.ru
EvilTДата: Среда, 09 Марта 2016, 17:53 | Сообщение # 26
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
в GameDev

как показывает опыт. в GameDev нужно маркетинговое искусство, а то как ты умеешь делать игры. вообще не показатель, будь ты хоть богом программирования, но продать себя без нужных знаний ты не сможешь...

Добавлено (09 марта 2016, 17:50)
---------------------------------------------
а если по делу, то в свое время в институте я научился Рисовать, Фотографировать, монтировать видео, экспонометрии, немного актерскому мастерству и режиссуре.
Но выбрал из всего того что я изучал, как видно рисование на полях тетрадей=)

Добавлено (09 марта 2016, 17:53)
---------------------------------------------
не сразу понял смысл этой темы. теперь вот понял, и слезно извиняюсь, что я залез в тему программистов.
по сему откланяюсь=)




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Марта 2016, 17:52
EchoITДата: Среда, 09 Марта 2016, 19:20 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
если ты не хочешь всю жизнь делать только на Unity игры

Да, давайте все писать свои движки. :D

Цитата
xxx: в GameDev, всегда нужно высшая математика, если ты не хочешь всю жизнь делать только на Unity игры
yyy: начнем с того, что Unity - не так уж и плохо. Он предусмотрен и для новичков, и для про

И тем не менее...


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 09 Марта 2016, 19:53
ArtGrДата: Четверг, 10 Марта 2016, 00:02 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT вот отлично сказал - 80% времени придется учить ненужную хрень. Все зависит от тебя в первую очередь, хочешь чему-то научится - работай и соображай сам, а не надейся на учебную программу. Тем более, что с каждым годом она все глупее.
К слову, поступая в региональные шараги (не знаю, применимо ли это к КубГУ, поэтому предупреждаю в целом), будь готов к доисторическим преподам, которые окончательно сдвинулись по фазе, к ненужной гуманитарной дребедени (опционально с преподавателями, которые считают свой предмет важнейшим на свете) и программе, устаревшей еще до Февральской революции.

Что же до трудоустройства, то это целая лотерея. Бумажки-дипломы лишними не будут, особенно для госслужбы (хотя здесь большую роль может играть блат), а вообще - опыт работы главное. Но истории типа "нужны специалисты не старше 22 лет с опытом работы 10 лет", думаю, слышали все.

P.S. Это все со стороны моего местечкового провинциального взгляда, может, в более цивилизованных местах оно как-то иначе :-)



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
FlyOfFlyДата: Четверг, 10 Марта 2016, 02:09 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Да, давайте все писать свои движки. :D

Да даже использовал чужие движки, все равно понадобится математика, у вас как будто нет других движком, кроме движков-конструкторов Unity и Unreal.

А По поводу того что главное опыт, согласен, с опытом и нужные знания придут.


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 10 Марта 2016, 02:11
OrdanДата: Четверг, 10 Марта 2016, 04:45 | Сообщение # 30
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
в GameDev, всегда нужно высшая математика, если ты не хочешь всю жизнь делать только на Unity игры

Не думаю. что на юне не нужна метематика, ну разве что если делать платформеры и пазлы, а для чего то сложного нужно море высшей математики.

Цитата EchoIT ()
Да, давайте все писать свои движки. :D

Отличная идея)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EchoITДата: Четверг, 10 Марта 2016, 10:08 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT вот отлично сказал - 80% времени придется учить ненужную хрень. Все зависит от тебя в первую очередь, хочешь чему-то научится - работай и соображай сам, а не надейся на учебную программу. Тем более, что с каждым годом она все глупее.
К слову, поступая в региональные шараги (не знаю, применимо ли это к КубГУ, поэтому предупреждаю в целом), будь готов к доисторическим преподам, которые окончательно сдвинулись по фазе, к ненужной гуманитарной дребедени (опционально с преподавателями, которые считают свой предмет важнейшим на свете) и программе, устаревшей еще до Февральской революции.

Да, всё верно. Я не знаю, как обстоят дела в заграничных ВУЗах, но у нас всё плохо, особенно в сфере любых информационных технологий.

Цитата
Что же до трудоустройства, то это целая лотерея. Бумажки-дипломы лишними не будут, особенно для госслужбы (хотя здесь большую роль может играть блат), а вообще - опыт работы главное. Но истории типа "нужны специалисты не старше 22 лет с опытом работы 10 лет", думаю, слышали все.

Тут самое главное - понимать, нужен ли тебе диплом или нет. Если ты вообще не видишь себя в работе по специальности, то не слушай никого, кто говорит тебе учиться, диплом жи нужин!1 Разумеется, если припрёт работать хоть где-то, диплом может помочь, но стоит ли ради этого тратить столько времени, нервов, энергии и скорее всего денег? Я думаю, что вряд ли. Проще его купить. :D

Цитата
Да даже использовал чужие движки, все равно понадобится математика, у вас как будто нет других движком, кроме движков-конструкторов Unity и Unreal.

Она понадобится везде, если разрабатывать не только "платформеры и пазлы", как сказал Ordan выше)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 10 Марта 2016, 10:28
FlyOfFlyДата: Четверг, 10 Марта 2016, 10:32 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()

Она понадобится везде, если разрабатывать не только "платформеры и пазлы", как сказал Ordan выше)

И то верно, хотя все же меньше понадобится


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
ShortKedrДата: Четверг, 10 Марта 2016, 15:56 | Сообщение # 33
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
И то верно, хотя все же меньше понадобится

Ну, речь не идёт о усложнении задачи(к примеру усложнение геймплея игры, там всё просто остаётся, хоть и не всегда). Речь идёт о других, более трудных вещах. Даже если можно и без этого обойтись, всё равно, соображать быстрее других будешь, потому что ты уже можешь это делать)




Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 10 Марта 2016, 15:58
VinchensooДата: Четверг, 10 Марта 2016, 19:58 | Сообщение # 34
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Да, всё верно. Я не знаю, как обстоят дела в заграничных ВУЗах, но у нас всё плохо, особенно в сфере любых информационных технологий.

У нас все нормально, надо прост идти в хорошие вузы.
Цитата ArtGr ()
Что же до трудоустройства, то это целая лотерея. Бумажки-дипломы лишними не будут, особенно для госслужбы (хотя здесь большую роль может играть блат), а вообще - опыт работы главное. Но истории типа "нужны специалисты не старше 22 лет с опытом работы 10 лет", думаю, слышали все.

На гос службу- обязательно.
При работе на коммерческие фирмы (как наши, так и не "наши") диплом у меня не спрашивали, все ограничивалось строчкой в резюме об образовании.
Отдел кадров при оформлении попросил притащить диплом в российской конторе, таки да.


EchoITДата: Пятница, 11 Марта 2016, 14:27 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У нас все нормально, надо прост идти в хорошие вузы.

Ага, разумеется. smile


Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Чему учат в институте?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг