Кто готов на энтузиазме работать?
|
|
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:13 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы бы могли помогать перспективному проекту чисто на энтузиазме, либо за кусочек прибыли если игра что-то заработает?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:23 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что вы подразумеваете под фразой "перспективный проект"? Коммерческая перспектива не сочетается с фразойQuote (Knight1032) если игра что-то заработает
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:35 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Figure09, Одно слово - Инди. Тут уже я имею ввиду, что игра может прославиться и выехать даже на пожертвованиях. Ну я не знаю. Я про спрашиваю, про то что если вам понравился проект вы б стали помогать в разработке за бесплатно?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:36 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё зависит от типа проекта, если найдёшь человека которому будет интересно этим заниматься, то возможно он согласиться работать на интузиазме... Естественно этот человек должен быть сыт.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:06 | Сообщение # 5 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, ну если интересная идея и нормальная комманда, то почему бы и нет;)
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:39 | Сообщение # 6 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Разумеется стал бы. Для того чтобы не работать на энтузиазме существует три причины: слишком унылый и не интересный проект, в команде ни на что не способные нубы, слишком амбициозный проект не способный уложиться в сроки. Если же все наоборот, то какой смысл не работать на энтузиазме?
|
|