Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Кто готов на энтузиазме работать?
Bs1Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:28 | Сообщение # 21
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я вообще не представляю как можно работать в команде, а тем более ею руководить, тем более удаленно и на энтузиазме...

Добавлено (27.05.2012, 19:28)
---------------------------------------------
Лучше делать все самому.

systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:18 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в чём-то ты прав, особенно если твою идею украдут вдруг...
zxc76Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:20 | Сообщение # 23
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Я пытаюсь помочь, озвучкой) Но пока не кому не надо толком)))))

PHP
systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
почему же мне скоро пригодится...
zxc76Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 25
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/38313790 пример озвучки) это мне скинули текст, и я побыстрому с нескольких попытак записал)

PHP
Knight1032Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:57 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zxc76, Озвучка хорошая. Кстате про озвучку, недавно нашел програмку (voizgame вроде), так позволяет качественно преобразовыватть голос, я так пробывал изменять голос. Полезно если озвучивать игру придётся, а на озвучку позвать некого. Но это я так отвлёкся.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
zxc76Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:00 | Сообщение # 27
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
(voizgame вроде),

Можно просто замедлить воспроизведение звука- самое лучшие) Или автотьюн- там тоже можно)
Но я то в живую эти голоса делаю))) Ещё гролинг приручил к внятности xD


PHP
черная_теньДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 28
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Вы бы могли помогать перспективному проекту чисто на энтузиазме, либо за кусочек прибыли если игра что-то заработает?


Не тяни кота за кхм... ты понял. Поверь, перспективный проект - это хоть что-то. Здесь же я вижу автора, который окажется сценаристом или руководителем своего мега-проекта. Не так ли?


I am back, boyz
Knight1032Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:39 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
черная_тень, Вы на что это намекаете?! ©.) С чего вы взяли, что я набираю команду? Я интересуюсь возможностями каждого девелопера помочь друг-другу, ну или что-то в этом роде. )

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
burlachenkoДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:11 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я готов работать, даже в без перспективных проектах smile . А почему нет?. Как говорят "не догоню, так согреюсь...". Но при этом дам понять, что занимаюсь этим в свободное время и потому "уложится в сроки" еще тот вопрос.

MaximTG
pixeyeДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:15 | Сообщение # 31
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Работать за деньги без энтузиазма тоже не получится;-)

Так что думаю любой кто работает с энтузиазмом добивается своего в итоге)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

systemДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:23 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
burlachenko, Помню как вы были модератором на scirraconstruct.ru появлялись раз в 2е суток)))) даааа времена были... помню по 12-18 часов в сутки зависал на форуме...
vicu2010Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:25 | Сообщение # 33
Сейчас нет на сайте
Большинство здешних, в том числе отписавшихся, могут работать только на энтузиазме, ибо уровень не тот. Вообще, даже профессионалы порой работают на энтузиазме. Не стоит путать с тем, что после разработки они получили прибыль, ведь пока работали обходились энтузиазмом. Сам я бы без большой оплаты не согласился работать, ибо очень зажат во времени по л.п., однако мне не-за-что платить - я ничего не умею)


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
systemДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:48 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vicu если ты ничего не умеешь тогда что я умею... ты себя недооцениваешь
FERAMONДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 35
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Всегда бесили эти ТЗ, диздоки и прочая писанина. В топку эту бюрократию. Пусть корпорации этим занимаются а мы люди простые.


А ты пробовал делать современный проект большой с командой без документации?

Добавлено (28.05.2012, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (Bs1)
Я вообще не представляю как можно работать в команде, а тем более ею руководить, тем более удаленно и на энтузиазме...


Со временем быть может поймёшь как это делается. Неарга начинала делать свои проекты на энтузиазме. Лишь потом они стали получать прибыль со своих игр и развиваться дальше, зарабатывая. Главное - это хорошее руководство, способное сплотить людей.

Quote (system)
особенно если твою идею украдут вдруг...


Это выглядит смешно. Только школьники думают о том, что у них могут украсть идею или параноики. Грош цена нереализованным идеям.

Quote (system)
почему же мне скоро пригодится...


Вряд ли скоро...

Quote (vicu2010)
Сам я бы без большой оплаты не согласился работать, ибо очень зажат во времени по л.п., однако мне не-за-что платить - я ничего не умею)


Да просто лентяй. wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Figure09Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:35 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А ты пробовал делать современный проект большой с командой без документации?

Какая нафиг большая команда? Я ж инди разработчик biggrin


Безумие сделает жизнь веселей.
pixeyeДата: Вторник, 29 Мая 2012, 00:28 | Сообщение # 37
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
Vicu если ты ничего не умеешь тогда что я умею... ты себя недооцениваешь

Скорее ты себя переоценил, а он сказал объективно, за что ему и респект.

Quote (system)
в чём-то ты прав, особенно если твою идею украдут вдруг...

Кому нужна твоя идея?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

systemДата: Вторник, 29 Мая 2012, 11:56 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Это выглядит смешно. Только школьники думают о том, что у них могут украсть идею или параноики. Грош цена нереализованным идеям.

Я и есть параноик))) могу скрин мед заключения скинуть))
FERAMONДата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:08 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
Я и есть параноик))) могу скрин мед заключения скинуть))


Тогда игрострой - это не твоё. Ведь твоё творчество могу увидеть миллионы или тысячи людей. Вдруг кто-то из них украдёт твои идеи cry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг