Кто готов на энтузиазме работать?
|
|
Bs1 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:28 | Сообщение # 21 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Я вообще не представляю как можно работать в команде, а тем более ею руководить, тем более удаленно и на энтузиазме... Добавлено (27.05.2012, 19:28) --------------------------------------------- Лучше делать все самому.
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:18 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в чём-то ты прав, особенно если твою идею украдут вдруг...
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:20 | Сообщение # 23 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Я пытаюсь помочь, озвучкой) Но пока не кому не надо толком)))))
PHP
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| почему же мне скоро пригодится...
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 25 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/38313790 пример озвучки) это мне скинули текст, и я побыстрому с нескольких попытак записал)
PHP
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 21:57 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zxc76, Озвучка хорошая. Кстате про озвучку, недавно нашел програмку (voizgame вроде), так позволяет качественно преобразовыватть голос, я так пробывал изменять голос. Полезно если озвучивать игру придётся, а на озвучку позвать некого. Но это я так отвлёкся.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
zxc76 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:00 | Сообщение # 27 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) (voizgame вроде), Можно просто замедлить воспроизведение звука- самое лучшие) Или автотьюн- там тоже можно) Но я то в живую эти голоса делаю))) Ещё гролинг приручил к внятности xD
PHP
|
|
| |
черная_тень | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 28 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Вы бы могли помогать перспективному проекту чисто на энтузиазме, либо за кусочек прибыли если игра что-то заработает?
Не тяни кота за кхм... ты понял. Поверь, перспективный проект - это хоть что-то. Здесь же я вижу автора, который окажется сценаристом или руководителем своего мега-проекта. Не так ли?
I am back, boyz
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:39 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, Вы на что это намекаете?! ©.) С чего вы взяли, что я набираю команду? Я интересуюсь возможностями каждого девелопера помочь друг-другу, ну или что-то в этом роде. )
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
burlachenko | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:11 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я готов работать, даже в без перспективных проектах . А почему нет?. Как говорят "не догоню, так согреюсь...". Но при этом дам понять, что занимаюсь этим в свободное время и потому "уложится в сроки" еще тот вопрос.
MaximTG
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:15 | Сообщение # 31 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Работать за деньги без энтузиазма тоже не получится;-)
Так что думаю любой кто работает с энтузиазмом добивается своего в итоге)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:23 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, Помню как вы были модератором на scirraconstruct.ru появлялись раз в 2е суток)))) даааа времена были... помню по 12-18 часов в сутки зависал на форуме...
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:25 | Сообщение # 33 |
Сейчас нет на сайте
| Большинство здешних, в том числе отписавшихся, могут работать только на энтузиазме, ибо уровень не тот. Вообще, даже профессионалы порой работают на энтузиазме. Не стоит путать с тем, что после разработки они получили прибыль, ведь пока работали обходились энтузиазмом. Сам я бы без большой оплаты не согласился работать, ибо очень зажат во времени по л.п., однако мне не-за-что платить - я ничего не умею)
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
system | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:48 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicu если ты ничего не умеешь тогда что я умею... ты себя недооцениваешь
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 35 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Всегда бесили эти ТЗ, диздоки и прочая писанина. В топку эту бюрократию. Пусть корпорации этим занимаются а мы люди простые.
А ты пробовал делать современный проект большой с командой без документации?Добавлено (28.05.2012, 22:07) ---------------------------------------------
Quote (Bs1) Я вообще не представляю как можно работать в команде, а тем более ею руководить, тем более удаленно и на энтузиазме...
Со временем быть может поймёшь как это делается. Неарга начинала делать свои проекты на энтузиазме. Лишь потом они стали получать прибыль со своих игр и развиваться дальше, зарабатывая. Главное - это хорошее руководство, способное сплотить людей.
Quote (system) особенно если твою идею украдут вдруг...
Это выглядит смешно. Только школьники думают о том, что у них могут украсть идею или параноики. Грош цена нереализованным идеям.
Quote (system) почему же мне скоро пригодится...
Вряд ли скоро...
Quote (vicu2010) Сам я бы без большой оплаты не согласился работать, ибо очень зажат во времени по л.п., однако мне не-за-что платить - я ничего не умею)
Да просто лентяй.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Figure09 | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:35 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А ты пробовал делать современный проект большой с командой без документации? Какая нафиг большая команда? Я ж инди разработчик
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 00:28 | Сообщение # 37 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) Vicu если ты ничего не умеешь тогда что я умею... ты себя недооцениваешь Скорее ты себя переоценил, а он сказал объективно, за что ему и респект.
Quote (system) в чём-то ты прав, особенно если твою идею украдут вдруг... Кому нужна твоя идея?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 11:56 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Это выглядит смешно. Только школьники думают о том, что у них могут украсть идею или параноики. Грош цена нереализованным идеям. Я и есть параноик))) могу скрин мед заключения скинуть))
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:08 | Сообщение # 39 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) Я и есть параноик))) могу скрин мед заключения скинуть))
Тогда игрострой - это не твоё. Ведь твоё творчество могу увидеть миллионы или тысячи людей. Вдруг кто-то из них украдёт твои идеи
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |