Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Какой из этих конструкторов привлекательнее, насыщенее, удобнее, и прост в освоении!!!
1. Game Maker [ 774 ] [56.17%]
2. Scirra Construct [ 664 ] [48.19%]
Всего ответов: 1378
vicu2010Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:24 | Сообщение # 441
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Ты глупости говоришь, серьёзно. Их даже комментировать сложно.
Тем более ты сравниваешь по сложности Конструкт и Гамак, когдда в обоих есть система ДнД и скрриптовый язык.
Могу с полной увереностью сказать, что Питон не сложнее ГМЛ-а и наоборот.

Ну причём тут питон, он к скирре ничего не имеет, его используют только в крайних случиях.
Quote (Evkoev)
Quote (vicu2010)
Функционал это часть возможностей, да и глючит он с картинками огромного размера.

Функционал - что есть в программе, возможности - что можно с её помощью сделать.


А если в программе не прописано возможность сделать нормальный 3Д, то и возможности такой не будет.
Скирра работает за счёт кнопок и команд, гамак за счёт ГМЛ и нескольких кнопок, из этого понятно что скирра проще.
Evkoev, ты же отлично знаешь скирру, ты модер на сайте скирры, почему ты на стороне гамака?



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:32 | Сообщение # 442
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, вот, как я считаю, возможно ты поймёшь и согласишься:
СК и ГМ имеют две системы для создания игры: ДрагнДроп и скриптовый язык.
По сложности каждой из этих систем их можно поставить на одну ступень.
Но! ГМ делает больший уклон в сторону скрипта, СК - в сторону ДнД. Поэтому СК, как инструмент проще.
Но ГМЛ несложен настолько, на сколько это описывают, я юзал ГМ.
TovTripleZДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:43 | Сообщение # 443
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Ну причём тут питон, он к скирре ничего не имеет, его используют только в крайних случиях.

Его можно применять и в пятиминутных проектиках, в которых, казалось бы, можно обойтись без скриптинга вовсе. При этом желаемый результат достигается быстрее и приятнее, особенно если любишь писать код, а не ковыряться в ивентах, а конкретно в Скирре в ивентах достаточно легко запутаться, если не привык.
И говорить, что ГМ работает на скриптах, не совсем корректно. Отличные игры на нём делаются и обычными кнопками.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 20 Января 2011, 14:45
vicu2010Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:46 | Сообщение # 444
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Поэтому СК, как инструмент проще.

На много проще.

Я это и говорил, скрипт никогда не будет проще ДрагЭнДропа.

Добавлено (20.01.2011, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (TovTripleZ)
Quote (vicu2010)
Ну причём тут питон, он к скирре ничего не имеет, его используют только в крайних случиях.

Его можно применять и в пятиминутных проектиках, в которых, казалось бы, можно обойтись без скриптинга вовсе.


Я в смысле что в 5-минутках можно обойтись без питона и не только, все лучшие проекты на скирре не используют питона.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Четверг, 20 Января 2011, 14:44
SpihexДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:52 | Сообщение # 445
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Чуть-чуть не в тему:
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:54 | Сообщение # 446
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
СК и ГМ имеют две системы для создания игры: ДрагнДроп и скриптовый язык.

Вот я считаю, что некорректно сравнивать ГМЛ в ГМ и Питон СК. ДнД в ГМ это просто визуализация ГМК, т.е. там ВСЕ работает на ГМК. А питон в СК - это вещь извне, "не родная", дополнительная фича. Его использование даже негативно сказывается на производительности, к тому же лимит на 700 (кажется) объектов в игре, в больших проектах не воспользуешься.


Сообщение отредактировал ек0н - Четверг, 20 Января 2011, 14:57
noTformaTДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 447
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
дополнительная фича. Его использование даже негативно сказывается на производительности, к тому же лимит на 700 (кажется) объектов в игре, в больших проектах не воспользуешься.

от куда такая инфа про то что питон тянет производительность?


@noTformaT
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 15:09 | Сообщение # 448
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
от куда такая инфа про то что питон тянет производительность?

С офф. англоязычного форума.
Хотя, говорят, если использовать скрипты в событиях, которые запускаются один раз, а не каждый "тик" ("always"), проблем с производительностью быть не должно
Don_VitoДата: Четверг, 20 Января 2011, 15:12 | Сообщение # 449
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Я личо не юзал ни гамак, ни скирру.
Но наверное гамак лучше happy


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
TovTripleZДата: Четверг, 20 Января 2011, 15:25 | Сообщение # 450
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Vito)
Я личо не юзал ни гамак, ни скирру.
Но наверное гамак лучше

Вот откуда у GM преимущество в количестве голосов. :3


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 20 Января 2011, 15:25
allxumukДата: Четверг, 20 Января 2011, 16:31 | Сообщение # 451
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
Хотя, говорят, если использовать скрипты в событиях, которые запускаются один раз, а не каждый "тик" ("always"), проблем с производительностью быть не должно

Удивлю, но это правло сохраняется не то, что в ГМ, но даже в асемблере.

Quote (Niro)
Я видел плаг... разширение кстати длл, я ещё удивился, подключить конечно почти нереально, я пробовал не получалось... Там можно создавать серверы, и браузерки, но нужно питон знать хорошо...

Пруф хотелось бы увидеть.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 16:39 | Сообщение # 452
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Удивлю, но это правло сохраняется не то, что в ГМ, но даже в асемблере.

Речь о том, что питоновские скрипты намного сильнее нагружают систему, чем обычные коснтруктовские события в том же режиме
noTformaTДата: Четверг, 20 Января 2011, 16:44 | Сообщение # 453
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
Речь о том, что питоновские скрипты намного сильнее нагружают систему, чем обычные коснтруктовские события в том же режиме

я как программист работающий на Питоне и знающий насколько он быстрый, облазил весь офф форум скриты, но не нашел нигде намека на то что питон грузит систему. мож я фигово искал :(. а мож скирра использует свой интерпритатор питона smile


@noTformaT
NeZnayuДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:00 | Сообщение # 454
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Quote (Salat)
У нас теперь есть шейдеры!
Все дружно танцуем и показываем язык противоположной стороне зала tongue

У противоположной стороны зала всё это уже было и есть

Quote (Niro)
Бог мой, в скирре шейдеры еще с самого первого релиза)))

Ну просто кто-то любил 9ым директ иксом хвастаться и про технически продвинутую графу с поддержкой шейдеров злоупотреблять )

ПС
А еще у нас шейдеры в 3д работают tongue


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 20 Января 2011, 17:09
NeZnayuДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:14 | Сообщение # 455
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Сравним удобство и быстроту работы на каждом из инструментов. Кто за?

Я бы вписался, но у меня нетбук - фрапс и гм не потянет одновременно.

Quote (noTformaT)
Мда, холивара аж на 22 страницы, а посты не несут смысловой нагрузки, народ прекращайте, это всего напросто два конструктора.

А это тема такая без смысловой нагрузки, сам прекращай.

Quote (ек0н)
А еще мне тут на ухо нашептали, что ГМ не умеет нормально работать со сжатыми форматами изображений, и хранит, допустим, PNG в памяти как BMP. Ну уж и я молчу о том, что платформер с прыгающими квадратными спрайтами в конструкте создается буквально за пару секунд, а в ГМ надо писать движок, даже при использовании сторонних "кнопок"

Ага, а потом вам не нравится что люди, которые в глаза конструкт не видели его порочат )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 456
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
но не нашел нигде намека на то что питон грузит систему

http://www.scirra.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=7332&p=57328&hilit=python+performance#p57328 например. Но мне много где попадались такие "намеки".
А вообще, я часто в самих статьях к питону встречал упоминания о том, что он менее производительный, чем другие "серьезные" языки (C++ и т.д.)
Quote (NeZnayu)
Ага, а потом вам не нравится что люди, которые в глаза конструкт не видели его порочат )

Я работал в ГМ. А про сжатие я читал в одном туториале к нему
NeZnayuДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:29 | Сообщение # 457
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
Я работал в ГМ. А про сжатие я читал в одном туториале к нему

Туториал видимо версии эдак для 5й ГМ'а (пс и как по-твоему в бмп прозрачность хранить??)
И еще: движок для платформера??


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
anatolyДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:30 | Сообщение # 458
был не раз
Сейчас нет на сайте
По теме:
Quote (shamragga)
У каждого есть свои минусы и плюсы. Бессмысленно спорить, указывая на чужие видео из Youtube, и говоря: "Эй, а ты как можешь на GM/Construct?" Были бы прямые руки и желание вообще что-либо делать - сделать можно.

Quote (ек0н)
А питон в СК - это вещь извне, "не родная", дополнительная фича.

Исходя из твоей логики, новый функционал и официальные плагины которые вносят разработчики тогда тоже “не родные” - из вне. Погугли, как работают конструкторы, что такое компиляторы, интерпретаторы.

Quote (ек0н)
Его использование даже негативно сказывается на производительности, к тому же лимит на 700 (кажется) объектов в игре, в больших проектах не воспользуешься.

Смотрим пример с веревкой. Питон мощный яп об этом писали и David и Ashley. Но если не уметь с ним работать, то и производительности не будет. Никаких особых ограничений для крупных проектов нет. Наоборот можно не только вносить код в проект, но и собирать свои дополнительные длл на питоне тем самым разгружая .cap

vicu2010Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:44 | Сообщение # 459
Сейчас нет на сайте
Quote (anatoly)
Quote (ек0н)
А питон в СК - это вещь извне, "не родная", дополнительная фича.

Исходя из твоей логики, новый функционал и официальные плагины которые вносят разработчики тогда тоже “не родные” - из вне. Погугли, как работают конструкторы, что такое компиляторы, интерпретаторы.


Он прав, питон к скирре, это этакое дополнение, его оч. редко используют и это в краенем случае.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ек0нДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:59 | Сообщение # 460
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anatoly)
Исходя из твоей логики, новый функционал и официальные плагины которые вносят разработчики тогда тоже “не родные” - из вне.

Плагины написаны на том же языке, что и конструкт.
А плагины от сторонних разработчиков и есть "не родные" и имеют проблемы с совместимостью. Большинство, например, не сохраняют свой state при сохранении\загрузке игры.
И, потом, некорректно сравнивать плагины, написанные на том же С, и внешний скриптовый язык.
Quote (anatoly)
Смотрим пример с веревкой

Тот же пример без питона
И потом, при чем тут производительность.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг