Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
|
| | |
Niro | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:32 | Сообщение # 421 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) С того, что на констракте нельзя делать браузерки, пока, по крайней мере. Я видел плаг... разширение кстати длл, я ещё удивился, подключить конечно почти нереально, я пробовал не получалось... Там можно создавать серверы, и браузерки, но нужно питон знать хорошо...Добавлено (20.01.2011, 11:32) ---------------------------------------------
Quote (stalkerya) Показывал на что способен гм. Хитро Я согашусь что в хороших руках ГМ даже фпс креатор сделает)
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:34 | Сообщение # 422 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Я видел плаг... разширение кстати длл, я ещё удивился, подключить конечно почти нереально, я пробовал не получалось... К Питону "крепится" большое количество онлайн-библиотек.Добавлено (20.01.2011, 11:34) ---------------------------------------------
Quote (stalkerya) Удалил пост, ибо надоело все. Расслабься, будь с нами. Это же холивар.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:37 | Сообщение # 423 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Расслабься, будь с нами. Это же холивар. Лол Добавлено (20.01.2011, 11:37) --------------------------------------------- Вывод: Оба конструктора хороши. У каждого своя фича. Все завист какой разработчик, и откуда у него руки растут. А какой конструктор лучше и какой выбрать, решать разработчику.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 424 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Вывод: Оба конструктора хороши. У каждого своя фича. Все завист какой разработчик, и откуда у него руки растут. А какой конструктор лучше и какой выбрать, решать разработчику. Правильно)
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 425 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Все это Construct не осилет. 3D может и не осилит (хотя я уже видел 3d игры по типу Дума на конструкте). Зато в 2d конструкт как минимум ни в чем не уступает ГМ, если не превосходит. И еще: у меня большие сомнения, что те ГМщики, кто пишет о сложности системы ивентов в конструкте на самом деле понимают ГМЛ, который используют, а не просто копируют и вставляют код из примеров. Потому что это как если бы программист на Си говорил, что не может разобраться в ГМЛ
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:42 | Сообщение # 426 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| ек0н, Не начинай.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:44 | Сообщение # 427 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А давайте проведём пару мирных экспериментов? Например, каждая из сторон делает платформер/стрелялку/пакмена и т.п. с каким-то набором фич (одинаковым для обоих) и снимает это Фрапсом. Сравним удобство и быстроту работы на каждом из инструментов. Кто за?
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:53 | Сообщение # 428 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Сравним удобство и быстроту работы на каждом из инструментов. Кто за? Скорее всего, всем будет лень Quote (ек0н) ек0н, Не начинай. Это на то и холивар, чтоб никогда не кончаться. Одни устали\успокоились, приходят другие
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 12:27 | Сообщение # 429 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) И еще: у меня большие сомнения, что те ГМщики, кто пишет о сложности системы ивентов в конструкте на самом деле понимают ГМЛ, который используют, а не просто копируют и вставляют код из примеров. Так делают только новички. Quote (ек0н) Зато в 2d конструкт как минимум ни в чем не уступает ГМ, если не превосходит. Товарисч, в чем же ваш "Конструкт" превосходит ГМ?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 12:31 | Сообщение # 430 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Товарисч, в чем же ваш "Конструкт" превосходит ГМ? Мда, холивара аж на 22 страницы, а посты не несут смысловой нагрузки, народ прекращайте, это всего напросто два конструктора. В чем между ними разница, разве функционал констракта уступает чему то функционалу ГМ? И не забывайте что Констракт это опенсоурс продукт, а ГМ - комерческий.
@noTformaT
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 12:32 | Сообщение # 431 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, согласен.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| | |
Evkoev | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 13:22 | Сообщение # 433 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) ГАМАК функциональнее Не соглашусь, Конструкт обладает такой же функциональностью. Quote (vicu2010) но сложнее в много раз конструкта Не думю, ГМЛ несложный.
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 13:28 | Сообщение # 434 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Товарисч, в чем же ваш "Конструкт" превосходит ГМ? Например, в графической части. Несколько десятков (более 50) эффектов с шейдерами о 0.0 до 2.0, которые можно применять как к объектам, так и к слоям, комбинировать, могут дать кучу визуальных решений, от простых масок, смешиваний и вычитаний до моушен блюра, который не нагружают при этом систему, как настоящий моушен блюр. Поле для экспериментов тут огромное, и главное, это все делается в пару кликов. Может, на ГМ и можно создать что-то похожее на Limbo, например, но на написание эффектов уйдет куча времени. А еще мне тут на ухо нашептали, что ГМ не умеет нормально работать со сжатыми форматами изображений, и хранит, допустим, PNG в памяти как BMP. Ну уж и я молчу о том, что платформер с прыгающими квадратными спрайтами в конструкте создается буквально за пару секунд, а в ГМ надо писать движок, даже при использовании сторонних "кнопок"
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 13:56 | Сообщение # 435 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Quote (vicu2010) ГАМАК функциональнее Не соглашусь, Конструкт обладает такой же функциональностью. Не соглашусь, в констракте сделать нормальный 3д, почти нереально. Quote (Evkoev) Quote (vicu2010) но сложнее в много раз конструкта Не думю, ГМЛ несложный. Может гмл не сложный, но конструкта сложнее в десятки раз, так как в конструкте нету яп-а. Quote (ек0н) Например, в графической части. Несколько десятков (более 50) эффектов с шейдерами о 0.0 до 2.0 Это так, в скирре даже еффект как в Крайзисе можно имитировать, тот что с деревьями, вот этот: А что до гамака, то там всё сложно...
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Четверг, 20 Января 2011, 13:57 |
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 13:59 | Сообщение # 436 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Не соглашусь, в констракте сделать нормальный 3д, почти нереально. Ты же сказал про функциональность? При чём здесь возможности? Quote (vicu2010) Может гмл не сложный, но конструкта сложнее в десятки раз, так как в конструкте нету яп-а. Питон?
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:04 | Сообщение # 437 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Quote (vicu2010) Не соглашусь, в констракте сделать нормальный 3д, почти нереально. Ты же сказал про функциональность? При чём здесь возможности? Функционал это часть возможностей, да и глючит он с картинками огромного размера.Quote (Evkoev) Quote (vicu2010) Может гмл не сложный, но конструкта сложнее в десятки раз, так как в конструкте нету яп-а. Питон? Питон для супермегаодарённых, никто его не использует, он только для создания онлайн игр, а так все законченные игры на конструкте не используют питон.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 438 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что питон. Разве что для подключения сетевых модулей. А так все можно на событиях сделать, благо там все крутые математические штуки, вроде линейной интерполяции и прочих косинусов, уже встроены в события
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 439 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Питон для супермегаодарённых, никто его не использует, он только для создания онлайн игр, а так все законченные игры на конструкте не используют питон. Его используют тогда, когда функционала Констракта не хватает. Многим вполне хватает констракта, но бывают случаи когда без дополнительного кода не обойтись.
@noTformaT
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:17 | Сообщение # 440 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Питон для супермегаодарённых Quote (vicu2010) никто его не использует Quote (vicu2010) он только для создания онлайн игр Ты глупости говоришь, серьёзно. Их даже комментировать сложно. Тем более ты сравниваешь по сложности Конструкт и Гамак, когдда в обоих есть система ДнД и скрриптовый язык. Могу с полной увереностью сказать, что Питон не сложнее ГМЛ-а и наоборот. Quote (vicu2010) Функционал это часть возможностей, да и глючит он с картинками огромного размера. Функционал - что есть в программе, возможности - что можно с её помощью сделать.
|
|
| |
|