Четверг, 28 Марта 2024, 21:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Что лучше Game Maker или Scirra Construct ?
Что лучше Game Maker или Scirra Construct ?
Что лучше Game Maker или Scirra Construct ?
1.Game Maker[ 66 ][55.46%]
2.Scirra Construct[ 53 ][44.54%]
Всего ответов: 119
VoldemordДата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:47 | Сообщение # 1
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
Что лучше Game Maker или Scirra Construct ? Ваше мнение...
Yani-XДата: Пятница, 19 Марта 2010, 21:31 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Сцыряк прикольней(имхо) smile

портфолио - 3d графика
allxumukДата: Пятница, 19 Марта 2010, 22:00 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Voldemord)
Что лучше Game Maker или Scirra Construct ? Ваше мнение...

Каждому как говорится своё, но мне кажется, что Констракт лучше. Во-первых он открытый и бесплатный, во-вторых несмотря на то, что актуальная версия ещё не достигла 1, он уже очень многое позволяет реализовать. Со временем Констракт догонит и перегонит гамак. (имхо)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
[ALeX]Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 22:30 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Каждому свое, конечно. Но по мне GM круче.
ScorpioДата: Пятница, 19 Марта 2010, 22:50 | Сообщение # 5
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Game Maker, естественно! Он позволяет создать игру любого жанра, легок и удобен в освоении.
Несомненный плюс - популярность. В сети полно примеров для ГМ, профи по созданию игр на нем, для новичков ГМ ввобще незаменим.

(ИМХО)

Yani-XДата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:49 | Сообщение # 6
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
Game Maker, естественно! Он позволяет создать игру любого жанра, легок и удобен в освоении.

Вот покажу скоро демку игры, над которой сейчас работаю, после нее вам гамак в одно место засунуть захочется biggrin


портфолио - 3d графика
gamerXДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:19 | Сообщение # 7
WOLF
Сейчас нет на сайте
Гамак лучше!!!
PsychoДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:49 | Сообщение # 8
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Работал и с одним, и с другим. ИМХО, они находятся примерно на одном уровне, так что тут дело только в удобстве. Кому-то удобнее работать с Construct, а кому-то с Game Maker. Достойные проекты я видел на обоих конструкторах.
VeterokДата: Среда, 07 Апреля 2010, 21:32 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оба конструктора хорошие.....Раньше работал на гамаке ,но после запуска Scirra Construct возвращаться на него не захотелось
SlavecДата: Среда, 07 Апреля 2010, 22:09 | Сообщение # 10
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Game Maker Я считаю его более гибким и постоянно расширяющимся плагинами и прочими вещами конструктором. Сотни дополнений. К тому же, мы можем сами их писать. Множество перспективных инди-проектов среди игр. Постоянно развивающееся сообщество. Ну и наконец язык GML, предназначенный для написания скриптов в игре и многого другого. Конструкторы в целом стоят наравне.
(народ, не принимайте за голословность, факты вроде привел)


Сообщение отредактировал Slavec - Среда, 07 Апреля 2010, 22:13
neocreyДата: Среда, 07 Апреля 2010, 22:12 | Сообщение # 11
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с вышесказанным - кому что. Я к Гамаку уже привык, тем более почему-то Construct на моем компьютере глючит. Но я позволю себе не согласится с целью 'догонит и перегонит' - вы только посмотрите на последние пакеты расширения для Game Maker! Конвертер для PSP и Nintendo Wii - это большой шаг вперед! Я даже где-то видел пример с переводом файла .gm6 в .swf, так что, имхо, тенденция однако!



Пишу музыку на заказ
SlavecДата: Среда, 07 Апреля 2010, 22:21 | Сообщение # 12
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
Конвертер для PSP и Nintendo Wii

Как бы сказать. Они еще только в разработке. Факты - только видео.
Это мелочи. Здесь обсуждение пользы и функционала)
neocreyДата: Среда, 07 Апреля 2010, 22:21 | Сообщение # 13
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
И еще... на мой взгляд, разработчики Construct допустили серьезную ошибку при создании, используя DirectX. Это похоже на самоубийство всего проекта, так как они сразу же исключают мультиплатформенность конструктора, что в современных технологиях не маловажно и поставило бы Гамак на ступеньку ниже. В результате, весь смысл OpenSource пропадает.



Пишу музыку на заказ
SlavecДата: Среда, 07 Апреля 2010, 22:44 | Сообщение # 14
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
весь смысл OpenSource пропадает.

Ну я так почему-то не считаю. Кроссплатформерность конечно одно из свойств Open Source, но надо тоже думать, ведь кто знает, известный компилятор GNUCC существует только в версии для Линукса?
Тем не менее,это не убирает его популярность.

Добавлено (07.04.2010, 22:44)
---------------------------------------------
Только что запустил Констракт. Понравилось)
Реально интерфейс только на кнопках сделан, очень удобно, выбрал, например, профиль платформера и делай себе платформер)
Проект реально может далеко пойти.

neocreyДата: Среда, 07 Апреля 2010, 22:56 | Сообщение # 15
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Если ты про gcc, то его реализации существуют для всех платформ. Да я признаю, что Construct удобнее (стоял на компьютере у друга). Просто, если бы графика пошла по пути OpenGL, я был бы просто влюблен в этот проект и согласился бы даже спонсировать его. А так, оба конструктора имеют право на существование:)



Пишу музыку на заказ
EvkoevДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 05:06 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Они на удном уровне. Плюсы и минусы обоих в сравнение.
Game Maker Scira Construct
- Куча плагинов -Куча плагинов
- GML -Pithon
- Неограниченность -Неограниченность
- Скрытый интерфейс -Баги и открытый интерфейс
- 3д -Улучшенная графика
- Физический движок -Физический движок

Также хочу сказать , что они оба довольно легки (и это при таких возможностях!) - лучший выбор для новичков.
Сейчас плотно работаю с Конструктом , но начинал и долгое время сидел на ГМ.
И даже при том , что пользуюсь им редко , обновляю.
Голосовать не буду.

Добавлено (08.04.2010, 05:06)
---------------------------------------------
Ох , всё ровно поставил - а в ответе покорёжило.
Надеюсь , разберётесь.

SpihexДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 05:14 | Сообщение # 17
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Посмотрел "Construct" - хорошая вещь. Соглашусь с товарищем Evkoev'ым в том, что примерно они одинаковы. Однако, как мне показалось .EXE'шник у конструкта не такой большой получается, в отличии от GameMaker'a, и оперативки съедает не так много.
Пожалуйста, просветите меня по этим сомнениям.
minimogДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 07:47 | Сообщение # 18
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
О чем вы спорите?! Для кого-то круче гамак, а для кого-то конструкт. И еще конечно уровнем возможностей игродела.

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
TovTripleZДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 10:24 | Сообщение # 19
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте

Вот это я называю равновесием.

Ну и какой же лучше? :3

Прикрепления: 5941856.png (2.5 Kb)


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 08 Апреля 2010, 10:26
minimogДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 10:43 | Сообщение # 20
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
я даже голосовать не буду, т.к. они оба хороши!

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Что лучше Game Maker или Scirra Construct ?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг