Четверг, 28 Марта 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Помогите определиться с конструктором , я новичок (Я никогда не делала игры и хочу узнать с чего начать)
Помогите определиться с конструктором , я новичок
ЛеонидДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 14:57 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата @ngry_C@t ()
pixeye я вас не поняла

Чего непонятного? "Делать игру" включает в себя огромный (в меру) перечень вещей, о которых обычные пользователи порой и не подозревают. Это не просто "придумать и воплотить". Тщательно продумать, создать\найти графику и звуковое сопровождение, заняться программированием, что бы оно из себя ни представляло, грамотно создавать игровые уровни (что не так просто, как кажется), возможно иметь сценарий, и это далеко не всё. Выходит, чтобы сделать игру, нужно уметь делать все вышеперечисленное? Не обязательно. Всегда можно нанять специалиста (художника, композитора, левел-дизайнера), чтобы он занимался своей работой, а вы своей.

Мое мнение, если хочешь попробовать себя в этой области от нечего делать, или потому что просто хочется делать игры - не стоит даже тратить время. Я сам с такими же амбициями лет 5 назад начал искал способы как можно проще сделать что-то грандиозное, ни разу не виданное до моего творения. В результате, это привело к осознанию жестокой реальности и увлечению программированием. Если же ты действительно хочешь этим серьезно заниматься - дерзай, направление тебе дали.
@ngry_C@tДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 15:08 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте