Четверг, 28 Марта 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Помогите определиться с конструктором , я новичок (Я никогда не делала игры и хочу узнать с чего начать)
Помогите определиться с конструктором , я новичок
@ngry_C@tДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:22 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
alex silent уже очень много для меня . уже 4 есть , скира конструкт , конструкт 2 , юнити 3д , gamemaker . мне этого наверное пока хватит . сейчас попробую скира констукт
systemДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:23 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я лично советую гейм мейкер, хоть сам пользуюсь Construct Classic (Scirra Construct), я например не захотел учить ЯП (Язык Программирования) после того как понял что могу сделать игру без него

Добавлено (15 июня 2015, 12:23)
---------------------------------------------
Юнити это не конструктор, это движок и он на самом деле на голову выше и многократно сложнее Construct и Construct 2

@ngry_C@tДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:31 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
люди ! объясняйте попроще пожалуйста очень прошу ! huh я никогда такими штуками не занималась . в общем я запуталась . возьму конструкт 2 наверное сначала .

Добавлено (15 июня 2015, 12:31)
---------------------------------------------
а он платный тут писали . тогда скира конструкт или он тоже платный ? cry

systemДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:31 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
@ngry_C@t, я ж написал что Construct 2 платный, в бесплатной версии почти ничего нельзя сделать, ограничения куда не тыкни, пользуй либо game maker ибо construct classic и будет тебе счастье
Danteo122Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:33 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()