Пятница, 18 Июня 2021, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Scirra Construct: А стоит ли?
Scirra Construct: А стоит ли?
rivalfxДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 12:37 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Clowd)
rivalfx, Ты такой простой.Вот возьми и сдeлай игру. Я вообщe вмeстe с ONG дeлаю online игру na скоnстрактe.. И зnaesh... Почemu-то я думаю,что ты и в приnципe ne сможeшь сдeлать,что дelaem мы.

Я в принципе не могу писать текст как ты)). Я не являюсь разработчиком в принципе! Я играю в ваши игры. И говорю как есть. Много играл проекты сделанные на мейкере и мало на СС. Я сам пробовал констракт, мне понравилось, быть может когда-нибудь. Пробовал и гейммейкер, честно показался сложноватым. Очень впечатляет констракт-2.
MadMaxДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 13:23 | Сообщение # 42
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (rivalfx)
Тут много игр на гейммейкере, а сколько на констракте классик? Сравни какой конструктор чаще используют местные разработчики создавая свои проекты и сделай вывод. На самом деле я мало видел завершонных игр на СС. На мейкере полно, на том же самом гамин.ру Да и здесь тоже.

дети всегда так судят.
но что будет, если я тебе скажу, что популярность инструмента не равна его качеству. если например механик Вася забивает гвозди молотком, как 99% населения, а слесарь Вова забивает гвозди каким нибудь другим предметом, то это не значит что молоток лучше. это значит что люди использую то что им нужно. меня достали эти детские срачи между ГМ и Констрактом. И то и то хорошие вещи, если на СС разрабатывается мало игр, это не значит что он хуже ГМ.

Добавлено (12.09.2013, 13:23)
---------------------------------------------

Цитата (rivalfx)
Я сам пробовал констракт, мне понравилось, быть может когда-нибудь. Пробовал и гейммейкер, честно показался сложноватым. Очень впечатляет констракт-2.

я тоже пробывал констракт, мне не понравилось. я бы мог сказать что это говно, ибо мне не нравится. но у каждого свои фломастеры. мне например намного удобен ГМ, мне больше нравится писать код (в ГМ), нежели использовать визуальное программирование (в СС)


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


rivalfxДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:18 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
я тоже пробывал констракт, мне не понравилось. я бы мог сказать что это говно, ибо мне не нравится. но у каждого свои фломастеры. мне например намного удобен ГМ, мне больше нравится писать код (в ГМ), нежели использовать визуальное программирование (в СС)

бесконечная война))) лучше автору темы попробовать эти два конструктора и решить самому что ему удобней. И не слушать детей! Дабы не продолжать бессмысленную болтовню.
CreatingOverДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:35 | Сообщение # 44
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
rivalfx, на гамаке работаю 3 года, на констракте попробовал - ничего не понял.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:36 | Сообщение # 45
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
авторы ты Сделал тему для войны,CC VS GM, они из разряда, PC VS CONSOLE, XP VS LINUX, GTA 4 VS GTA SA, бесконечные!

Single of game tycoon = 10%
CreatingOverДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:04 | Сообщение # 46
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
XP VS LINUX,


И да, я хотел спросить совета. Я не начинал войны.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:07 | Сообщение # 47
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)

И да, я хотел спросить совета. Я не начинал войны.

ты создал тему для войны...


Single of game tycoon = 10%
ty31kДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:09 | Сообщение # 48
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
авторы ты Сделал тему для войны,CC VS GM, они из разряда, PC VS CONSOLE, XP VS LINUX, GTA 4 VS GTA SA, бесконечные!

ты же сам плодишь идиотские темы тоже, как бредогенератор, и ничего же)

Добавлено (13.09.2013, 17:09)
---------------------------------------------

Цитата (GameLoper)
ты создал тему для войны...

люди в любой теме могут холивар устроить...


CreatingOverДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:10 | Сообщение # 49
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ты создал тему для войны...

Нет, я создал чтоб спросить совета. Холивар развожу не я.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:11 | Сообщение # 50
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
люди в любой теме могут холивар устроить...

Ну да...

Добавлено (13.09.2013, 17:11)
---------------------------------------------

Цитата (CreatingOver)
Так стоит или нет?

Стоит!


Single of game tycoon = 10%
TwilightSparkleДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:56 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Так стоит или нет?

Если хочешь заниматься созданием игр как хобби - бери любой удобный конструктор. Если же это уже непросто хобби можешь попробовать начать изучать языки высокого уровня и писать игры самостоятельно\создавать контент для них.
LasmelanДата: Среда, 18 Сентября 2013, 21:10 | Сообщение # 52
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (TwilightSparkle)
Если хочешь заниматься созданием игр как хобби - бери любой удобный конструктор. Если же это уже непросто хобби можешь попробовать начать изучать языки высокого уровня и писать игры самостоятельно\создавать контент для них.

Согласен.


Мое портфолио:
_ToBe_Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 21:25 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поддержу!
СтОит
mlpmmoДата: Среда, 22 Октября 2014, 08:42 | Сообщение # 54
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Надоело писать, коротко:
Да бы закрыть вечную тему, война между конструкторами и кодерами, используйте цитату biggrin
Код
Среда разработки, может нас лишь ограничивать своими бесплатными возможностями, так как платить не все 12 летние способны, добавлю что заранее нужно определится с целями, какое пространство? какая платформа? Какой жанр? Нет универсальных и простых программ, в любом случае опыт придется накапливать. И самое главное, нужно думать своей головой, а не ровняться на кого-либо и пользоваться готовыми примерами.


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Среда, 22 Октября 2014, 08:43
DJenyaДата: Среда, 22 Октября 2014, 11:14 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю в чём спор... Вы хотите парню навязать своё мнение? Имею дело с SC с 2008 года. Прежде всего хочу сказать что хоть классик,что SC2 по сути одинаковы но с различием,что добавлено то чего не хватало в предшественнике. Сам по себе Construct лёгок и элементарен. На нём вы можете сделать абсолютно любую игру в 2D,будь то открытый мир в изометрии или красивейший,завораживающий онлайновый платформер с новаторскими идеями. Из проблем только непростая оптимизация игр для мобильников - это в SC2.Невозможность сделать качественный конструктор без применения кода(вообще глупо делать конструктор на конструкторе),а так отсутствие онлайна(есть только любительский корявейший плагин NetWork) и мультиплатформенности - это в классик(так же классик просто загинается от больших изображений и большого колва спрайтов. Так что советую SC2.

Касательно здешних претензий:
Ребята,если вы запутываетесь в своём проекте,то это показатель наплевательского отношения к работе. Хотите комфорта,чистоты и порядка? Тогда удосужьтесь хотя бы сортировать и помечать события по разделам,ставьте различные метки,оставляйте комментарии к каждому действию. А желательно работать в команде вообще... GM совершенно не нравится,но это личные предпочтения конечно. Моё мнение,хотите что-то серьезное - учите язык программирования и переходите на движки. Как по мне GM в этом плане и уступает,он ещё не движок,но уже и не элементарный конструктор.
P.S- Может сделаю урок-тему,и там сделаем серьезную игру,уделаем GMвцов)
mlpmmoДата: Среда, 22 Октября 2014, 12:54 | Сообщение # 56
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата DJenya ()
На нём вы можете сделать абсолютно любую игру в 2D,будь то открытый мир в изометрии

Массивы, с ними можно все
unsure
Цитата DJenya ()
красивейший,завораживающий онлайновый платформер с новаторскими идеями.

Тут только беда в том, что сервер под Windows надо, а он дороже других. но все ж за 100р в месяц можно взять.
Цитата DJenya ()
Из проблем только непростая оптимизация игр для мобильников - это в SC2

Дело практики
Цитата DJenya ()
а так отсутствие онлайна(есть только любительский корявейший плагин NetWork)

Скорее корявость рук человека, который сидит перед монитором и не знает как он работает biggrin
Цитата DJenya ()
мультиплатформенности - это в классик

а что уже те времена когда от Windows отказываются? Как я отстал от жизни, до сих пор на ХР сижу tongue
Цитата DJenya ()
так же классик просто загинается от больших изображений и большого колва спрайтов

Как будто та же самая Юнити не загнется от таланта школьника любителя, на компе с 16гб озу.
Цитата DJenya ()
Ребята,если вы запутываетесь в своём проекте,то это показатель наплевательского отношения к работе.

Сразу видно, новичок biggrin не в курсе того, что игры могут содержать более 1000 строк кода. А я даже мобильный номер запомнить не могу.
Цитата DJenya ()
Моё мнение,хотите что-то серьезное - учите язык программирования

Хотите что то серьезное, не слушайте мнение других biggrin А думайте своей головой!
Цитата DJenya ()
А желательно работать в команде вообще...

Порой даже с друзьями не всегда сработаешься, что уж ожидать от левых людей за плату в виде Энтузиазма.
Цитата DJenya ()
Как по мне GM в этом плане и уступает,он ещё не движок,но уже и не элементарный конструктор.

Элементарный конструктор это - RGM, Noobster как пример, GM и Construct полноценные среды разработки со своей свободой.
Цитата DJenya ()
P.S- Может сделаю урок-тему,и там сделаем серьезную игру,уделаем GMвцов)

Супер Змейка-тетрис, куда еще серьезней можно написать на ЯПе biggrin


Простая арифметика (Web игра)
DJenyaДата: Среда, 22 Октября 2014, 13:36 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На моей памяти в проекте на C# у нас код достигал около 60тыс/строк. Ну да ладно smile

Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 22 Октября 2014, 13:51
AevienДата: Среда, 22 Октября 2014, 17:23 | Сообщение # 58
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
CreatingOver, зачем?Клепать платформеры и простенькие ТДС?

Цитата hero564 ()
SC полновесный конструктор не хуже гамака.

По сути так оно и есть. Если честно, то на констракте можно создать игру, которая будет вывозить достаточно серьезные вещи. Например, спокойно можно соорудить территорию до бесконечности. Как? А вот секрет! Спросите в личку )))


Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 22 Октября 2014, 17:24
WookieДата: Среда, 22 Октября 2014, 17:49 | Сообщение # 59
Decembear
Сейчас нет на сайте
В C2 намного приятнее интерфейс.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Scirra Construct: А стоит ли?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг