Пятница, 22 Ноября 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Scirra Construct: А стоит ли?
CreatingOverДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:31 | Сообщение # 1
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Стоит ли мне заново попробовать констракт? Когда я попробовал его впервые, я набрался к нему презрения. Но может теперь все получиться лучше. Но стоит ли пытаться?

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
FirstДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:37 | Сообщение # 2
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Если тебе 12, то норм для тебя.
hero564Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 3
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, зачем?Клепать платформеры и простенькие ТДС?
VickaДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 12:21 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (hero564)
зачем?Клепать платформеры и простенькие ТДС?

0_o ?! А.. тебе же 17..
SC полновесный конструктор не хуже гамака. Тем более последние версии поддерживают импорт на os android. тем более вне м используется достаточно популярный язык программирования Python.
Так что говорить так как ты может только человек который понятия не имеет о полном потенциале этого конструктора.


CreatingOverДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 12:29 | Сообщение # 5
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Если тебе 12, то норм для тебя.

Мне то 12, но у меня восприятие этого немного другое: чем проще, значит тем игры будут хуже.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
VickaДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, Все зависит от того под какую задачу ты его берешь. Если нужно 3д тогда он не подойдет. 3д там достаточно хиленькое лучше пользоваться Юнькой. А для 2д типа alien shooter, angry birds итд по мне так идеально.
В нем больше зависит от тебя.
Чем больше времени потратишь тем более качественный результат получишь.


IzaronДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 12:55 | Сообщение # 7
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
но у меня восприятие этого немного другое: чем проще, значит тем игры будут хуже.

Все дело в уровне абстракции. Если в конструкторе можно только клепать поведения спрайтов кнопочками, то выучить его легко, но ничего серьезного не сделаешь, и наоборот - с нуля на Java/C#/C++ можно создать в прямом смысле все что угодно, но это потребует гораздо больше знаний и умений, чем клепать кнопочки на формочку и на спрайты
ChorbДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:08 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Констракт не стоит презирать. Если собираешься делать игру в одиночку - констракт отлично подходит для реализации в общем-то любой идеи.

http://chorb.ru
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:18 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Люди на Kickstarter собирают неплохие деньги на реализацию своих проектов на Constracte.
Он очень прост в освоении, но все же для более сложных игр предпочитаю GM.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
sem6666Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:01 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Всё зависит от фантазии и умений. И самое главное желания. Но на констракте можно создать любую игру, любой сложности в 2d. Ни чем не уступающую тому же гамаку. Тот кто будет говорить, что game maker лучше, всего лишь хочет развести очередной холивар. Гамак ни разу не лучше Scirra.
CreatingOverДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:49 | Сообщение # 11
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
Гамак ни разу не лучше Scirra

Холиваров я разводить не стану, но и сцирра не лучше гамака.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Понедельник, 12 Августа 2013, 14:49
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:05 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Это как сравнивать Unity и UDK )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
hero564Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:19 | Сообщение # 13
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Neia, Какая разница сколько мне лет?Я говорю о том что трудно будет реализовать кнопками более сложные системы(инвентарь например) нежели управление.И это не только про конструкт, кнопки полезны только в несложных проэктах, а для реализации чего-то не стандартного, не входящего в стандартную комплектацию конструктора, придется изрядно помучится.
VickaДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:26 | Сообщение # 14
Another ART
Сейчас нет на сайте
hero564, в скире помимо кнопок скрип на питоне есть. И инвентарь не самое сложное что можно реализовать на нем.

berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:31 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
hero564, в скире помимо кнопок скрип на питоне есть.

Да есть но ним мало полюзуются, а уроков по его использование я вообще не видел.
В GM мне не нравится работа со временем, эти алармы просто ужасные, в Constructe с этим по проще.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
VickaДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:37 | Сообщение # 16
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
В GM мне не нравится работа со временем, эти алармы просто ужасные, в Constructe с этим по проще.

Ну тут мы вновь наталкиваемся на личные предпочтения.


hero564Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:50 | Сообщение # 17
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
В GM мне не нравится работа со временем, эти алармы просто ужасные, в Constructe с этим по проще.

для работы со временем в ГМ есть таймлайны
Цитата (Neia)
hero564, в скире помимо кнопок скрип на питоне есть. И инвентарь не самое сложное что можно реализовать на нем.

Neia,Если не секрет сколько приблизительно раз вы использовали его во время разработки скоих игр?
А так я хочу сказать лишь что в некоторых случая выполнение задачи с помощью кода достигается удобнее и даже быстрее нежели кнопками. Причиной этому я щитаю то что для того чтобы добраться до нужной команды кнопками необходимо открыть несколько окон, тогда как кодом все пишется в одном окне и не нужно постоянно переключать внимание между окнами.
И приведенный мною выше текст характерен для большенства конструкторов которые используют кнопки:World Editor for Warcraft III, даже в ГМ-е чтобы реализовать фрагмент программы кнопками необходимо посраться, тогда как в ГМЛ этот код реализуется несколькими строчками.
Но это сугубо мое мнение и именно из-за этого я не пользуюсь кнопочными конструкторами игр.


Сообщение отредактировал hero564 - Понедельник, 12 Августа 2013, 15:51
MadMaxДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:52 | Сообщение # 18
\o
Сейчас нет на сайте
После двух лет Гамака, недавно скачал констракт 2. Такое говно... Я конечно понимаю, питон и т.д, но он там абсолютно не нужен. Все делается драг анд дропом. Скучно, не интересно. Для детей впринципе нормальное визульное программирование (констрактеры, не грызите, это чисто ИМХО)

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Понедельник, 12 Августа 2013, 15:54
sem6666Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:25 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Я конечно понимаю, питон и т.д, но он там абсолютно не нужен.

С чего это вдруг? Знаешь питон, пожалуйста, пиши скрипты на нём. Не надо говорить того, чего не знаешь.
Game maker кстати тот же самый кнопочный конструктор. Пожалуйста, не надо ставить его на голову выше. Если не нравятся кнопочки, драг энд дроп, то вот, пожалуйста, берите Torque 2D.
Главное не инструмент, а результат, который достигается умением. Ненадо недооценивать конструкторы.
hero564Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:31 | Сообщение # 20
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
Game maker кстати тот же самый кнопочный конструктор.

нет не тот же самый. В GM кнопки для галочки , все делается на ГМЛ, тогда как в конструкте основной упор на кнопки , а питон лишь для галочки.
Народ предлагаю закрыть данную тему ибо срач будет продолжатся и к единому мнению никто не придет.
Мое ИМХО: Если тебе нравится програмировать и вникать в механику игростроя то тогда вам подойдет ГМЛ, если же вы дизайнер и своей целью ставите быстрое и эфективное создание игр без вникания в механику то вам прямой путь в Конструкт
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг