Пятница, 29 Марта 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Scirra Construct: А стоит ли?
Scirra Construct: А стоит ли?
rivalfxДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 12:37 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Clowd)
rivalfx, Ты такой простой.Вот возьми и сдeлай игру. Я вообщe вмeстe с ONG дeлаю online игру na скоnстрактe.. И зnaesh... Почemu-то я думаю,что ты и в приnципe ne сможeшь сдeлать,что дelaem мы.

Я в принципе не могу писать текст как ты)). Я не являюсь разработчиком в принципе! Я играю в ваши игры. И говорю как есть. Много играл проекты сделанные на мейкере и мало на СС. Я сам пробовал констракт, мне понравилось, быть может когда-нибудь. Пробовал и гейммейкер, честно показался сложноватым. Очень впечатляет констракт-2.
MadMaxДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 13:23 | Сообщение # 42
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (rivalfx)
Тут много игр на гейммейкере, а сколько на констракте классик? Сравни какой конструктор чаще используют местные разработчики создавая свои проекты и сделай вывод. На самом деле я мало видел завершонных игр на СС. На мейкере полно, на том же самом гамин.ру Да и здесь тоже.

дети всегда так судят.
но что будет, если я тебе скажу, что популярность инструмента не равна его качеству. если например механик Вася забивает гвозди молотком, как 99% населения, а слесарь Вова забивает гвозди каким нибудь другим предметом, то это не значит что молоток лучше. это значит что люди использую то что им нужно. меня достали эти детские срачи между ГМ и Констрактом. И то и то хорошие вещи, если на СС разрабатывается мало игр, это не значит что он хуже ГМ.

Добавлено (12.09.2013, 13:23)
---------------------------------------------

Цитата (rivalfx)