Пятница, 19 Апреля 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? (Почему он так популярен тут?)
SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
Danteo122Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
Скирра, очень хороший движок

Сейчас DimOk прийдёт и будет опять фигню пороть.
AlttarBoyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:36 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тут действительно зависит от того что тебе нужно, говорю про себя, я не люблю долго программировать и делать проект, меня просто не хватает на это, НО, на флеше или юнке однозначно возможности не ограничены, в отличии от сцирры, да и любого конструктора, но в нем нет программирования, и скорость разработки возрастает в разы, осваивается на раз два
так что смотри сам

но от себя скажу, если уже изучаешь Флеш да и вообще программирование, думаю стоит продолжать расти в этом направлении, и не отвлекаться
а если охото просто творить, и реализовывать идеи за короткие сроки, то да, конструкт очень хороший конструктор, как первый так и второй
Desert_HunterДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:58 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не стоит
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:20 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
жаль что не вектор...
я пару игрух смотрел - там значит была отрисовка такого стиля...

а с вектором круче флеша ничего нет.

Даже спец.редакторы: Adobe Illustrator и CorelDRAW (тормозней в природе нет)
они уступают флешу

итак? получается что Scirra не по мне??
Я тогда уж лучше вспомню стары добрый BlitzMAX

Добавлено (25.12.2012, 17:20)
---------------------------------------------
AlttarBoy,
я вообще дизайнер - т.е. люблю творить, а коды меня пугают.
НО!
чтобы в твоем творении была оригинальность - приходится самому скрипты придумывать

в конструкторах же всё шаблонизировано



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
vknw123Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:29 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, да возьмите потратьте вечер, и пройдите урок "Создаём платформер за пять минут" и всё поймёте.
Desert_HunterДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:33 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, раз он за 5 минут, зачем тратить вечер?
marsepДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:39 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Продолжай Unity изучать, CC и С2 не стоят твоего времени, поверь... Unity гораздо актуальней и от него больше пользы будет. Конечно тут нужно еще учитывать, что именно тебе нужно, но Unity сможет решить любую твою задачу, а конструктор далеко не все твои задумки сможет решить.

Сообщение отредактировал marsep - Вторник, 25 Декабря 2012, 17:43
vknw123Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:43 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, это кому как , я его за 3-и вечера прошёл.
DimOkДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:47 | Сообщение # 29
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Danteo122, - неграмотный
marsep, - грамотный
если у тебя есть деньги и нет желания программировать то C2(ну в принципе можно и не тратить деньги, взяв CC)
а если есть желание программировать, то ПРОГРАММИРУЙ


Активно пользуюсь Godot Engine
KRUTyaKДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:50 | Сообщение # 30
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
andarky, программа лучше других тем что на разработку всей игры уходит меньше времени чем если ты будешь писать огромный код в каком нибудь движке для того чтобы просто заставить спрайт двигаться... По сути он просто ускоряет разработку и это самый важный порой плюс...
yanMediaДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:52 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главное не инструмента, а прямые руки. Тут все уже от тебя зависит, а не от конструктора
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
да
Цитата (KRUTyaK)
ускоряет разработку

это ВАЖНО

но когда например во FLASH у меня уже куча заготовок всяких своих - и сделать менюшку/банер/заставку...и пр.
также легко и быстро

хотя флешу учится раз в 10 дольше чем любому конструктору



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
KRUTyaKДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 33
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
andarky, вот-вот плюс констракта еще и в скорости обучения
vknw123Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
У флеша хорошо , всё в одной программе.
allxumukДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:58 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
чтобы в твоем творении была оригинальность - приходится самому скрипты придумывать
в конструкторах же всё шаблонизировано

Это в каком-нибудь 3D Game Maker всё шаблонизированно, а в Констракте шаблонизация на уровне
Цитата (andarky)
но когда например во FLASH у меня уже куча заготовок всяких своих - и сделать менюшку/банер/заставку...и пр.

Даже ещё меньше.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AlttarBoyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Действительно, осваивается он на лету, за пару вечеров сам поймешь твое или нет, да юнька и флешь это круто, но и затраты на много выше, времени и сил имею в виду, сам Юнити пробовал, но это так долго все, а после констрактовских скоростей так вообще труба, да ограничения есть но не думай, что везде и всюду шаблоны и ограничения, свобода там очень даже большая

сам сижу на констракте и переходить ни куда не собираюсь)
Construct Forewer!! biggrin
TovTripleZДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:36 | Сообщение # 37
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Цонстрюкт слишком простой, как робота лего настраиваешь и радуешься. Но учитывая то что шлакотормоговнофлешоигры делают месяцами, лучше на констрюкте делать, винда и дирехт конечно дно, но зато графон в констрюкте норм - тут можно самому писать или тыбрить с инета шейдеры на ГыЛыСыЛ эффекты, и писать доплнения. Но констрюкт уже слабый, не вытягивает 1920х1080+ спрайты (тупо не показывает), плохая оптимизация, не хорошая стабильность, и неотлаженный код в самом бинарнике.

Я бы на твоем месте учил Фляш, К, К++, создал бы свой игровой движёк, компилятор, обогнал бы по популярности детоUDK, лагоUnity и жирноCryenjaneи стал бы мульоинером happy


Бледные дрыщекролики следят за вами
andarkyДата: Среда, 26 Декабря 2012, 05:14 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,
Цитата (TovTripleZ)
создал бы свой игровой движёк, компилятор, обогнал бы по популярности детоUDK, лагоUnity и жирноCryenjaneи стал бы мульоинером

спасибо я так и сделаю!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
komstolДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю это самое оптимальное решение будет.

Интересный ^_^
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:42 | Сообщение # 40
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Цитата
создал бы свой игровой движёк, компилятор, обогнал бы по популярности детоUDK, лагоUnity и жирноCryenjaneи стал бы мульоинером
TovTripleZ, блин, взял и меня обогнал)) andarky, создай свой двиг(попарься, заработай геморой, пусть у тебя кончики пальцев сплавятся, мозг взорвется, размажется по стенкам черепа и обратно в одно целое стечется, пускай у тебя стул под тобой сломается, потому что ты его до дыр просидел, ну и дальше все нехорошее happy )))), засунь туда вектор, и пиши игрухи с одной строчки кода)
Вон nilrem же сделал WindMill 2D engine, ты тоже сделай)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? (Почему он так популярен тут?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг