SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
|
|
Danteo122 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XeoDoz) Скирра, очень хороший движок Сейчас DimOk прийдёт и будет опять фигню пороть.
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:36 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| тут действительно зависит от того что тебе нужно, говорю про себя, я не люблю долго программировать и делать проект, меня просто не хватает на это, НО, на флеше или юнке однозначно возможности не ограничены, в отличии от сцирры, да и любого конструктора, но в нем нет программирования, и скорость разработки возрастает в разы, осваивается на раз два так что смотри сам
но от себя скажу, если уже изучаешь Флеш да и вообще программирование, думаю стоит продолжать расти в этом направлении, и не отвлекаться а если охото просто творить, и реализовывать идеи за короткие сроки, то да, конструкт очень хороший конструктор, как первый так и второй
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:58 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не стоит
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:20 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| жаль что не вектор... я пару игрух смотрел - там значит была отрисовка такого стиля...
а с вектором круче флеша ничего нет.
Даже спец.редакторы: Adobe Illustrator и CorelDRAW (тормозней в природе нет) они уступают флешу
итак? получается что Scirra не по мне?? Я тогда уж лучше вспомню стары добрый BlitzMAXДобавлено (25.12.2012, 17:20) --------------------------------------------- AlttarBoy, я вообще дизайнер - т.е. люблю творить, а коды меня пугают. НО! чтобы в твоем творении была оригинальность - приходится самому скрипты придумывать
в конструкторах же всё шаблонизировано
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:29 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, да возьмите потратьте вечер, и пройдите урок "Создаём платформер за пять минут" и всё поймёте.
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:33 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, раз он за 5 минут, зачем тратить вечер?
|
|
| |
marsep | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:39 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжай Unity изучать, CC и С2 не стоят твоего времени, поверь... Unity гораздо актуальней и от него больше пользы будет. Конечно тут нужно еще учитывать, что именно тебе нужно, но Unity сможет решить любую твою задачу, а конструктор далеко не все твои задумки сможет решить.
Сообщение отредактировал marsep - Вторник, 25 Декабря 2012, 17:43 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:43 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, это кому как , я его за 3-и вечера прошёл.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:47 | Сообщение # 29 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, - неграмотный marsep, - грамотный если у тебя есть деньги и нет желания программировать то C2(ну в принципе можно и не тратить деньги, взяв CC) а если есть желание программировать, то ПРОГРАММИРУЙ
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:50 | Сообщение # 30 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| andarky, программа лучше других тем что на разработку всей игры уходит меньше времени чем если ты будешь писать огромный код в каком нибудь движке для того чтобы просто заставить спрайт двигаться... По сути он просто ускоряет разработку и это самый важный порой плюс...
|
|
| |
yanMedia | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:52 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Главное не инструмента, а прямые руки. Тут все уже от тебя зависит, а не от конструктора
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да Цитата (KRUTyaK) ускоряет разработку это ВАЖНО
но когда например во FLASH у меня уже куча заготовок всяких своих - и сделать менюшку/банер/заставку...и пр. также легко и быстро
хотя флешу учится раз в 10 дольше чем любому конструктору
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 33 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| andarky, вот-вот плюс констракта еще и в скорости обучения
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У флеша хорошо , всё в одной программе.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:58 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) чтобы в твоем творении была оригинальность - приходится самому скрипты придумывать в конструкторах же всё шаблонизировано Это в каком-нибудь 3D Game Maker всё шаблонизированно, а в Констракте шаблонизация на уровне Цитата (andarky) но когда например во FLASH у меня уже куча заготовок всяких своих - и сделать менюшку/банер/заставку...и пр. Даже ещё меньше.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Действительно, осваивается он на лету, за пару вечеров сам поймешь твое или нет, да юнька и флешь это круто, но и затраты на много выше, времени и сил имею в виду, сам Юнити пробовал, но это так долго все, а после констрактовских скоростей так вообще труба, да ограничения есть но не думай, что везде и всюду шаблоны и ограничения, свобода там очень даже большая
сам сижу на констракте и переходить ни куда не собираюсь) Construct Forewer!!
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:36 | Сообщение # 37 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Цонстрюкт слишком простой, как робота лего настраиваешь и радуешься. Но учитывая то что шлакотормоговнофлешоигры делают месяцами, лучше на констрюкте делать, винда и дирехт конечно дно, но зато графон в констрюкте норм - тут можно самому писать или тыбрить с инета шейдеры на ГыЛыСыЛ эффекты, и писать доплнения. Но констрюкт уже слабый, не вытягивает 1920х1080+ спрайты (тупо не показывает), плохая оптимизация, не хорошая стабильность, и неотлаженный код в самом бинарнике.
Я бы на твоем месте учил Фляш, К, К++, создал бы свой игровой движёк, компилятор, обогнал бы по популярности детоUDK, лагоUnity и жирноCryenjaneи стал бы мульоинером
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 05:14 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Цитата (TovTripleZ) создал бы свой игровой движёк, компилятор, обогнал бы по популярности детоUDK, лагоUnity и жирноCryenjaneи стал бы мульоинером спасибо я так и сделаю!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
komstol | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю это самое оптимальное решение будет.
Интересный ^_^
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:42 | Сообщение # 40 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Цитата создал бы свой игровой движёк, компилятор, обогнал бы по популярности детоUDK, лагоUnity и жирноCryenjaneи стал бы мульоинером TovTripleZ, блин, взял и меня обогнал)) andarky, создай свой двиг(попарься, заработай геморой, пусть у тебя кончики пальцев сплавятся, мозг взорвется, размажется по стенкам черепа и обратно в одно целое стечется, пускай у тебя стул под тобой сломается, потому что ты его до дыр просидел, ну и дальше все нехорошее )))), засунь туда вектор, и пиши игрухи с одной строчки кода) Вон nilrem же сделал WindMill 2D engine, ты тоже сделай)
|
|
| |