SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
|
|
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:07 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я смотрю тут большинство тем про SCIRRу. С чего такая бешеная популярность?
Даже GM по-моему уже не так актуален тут.
Лично я Флешер, и не понимаю почему FLASH в разделе КОНСТРУКТОРЫ. Больше года UNITY изучаю.
GM не ставил и не собираюсь...
А что такое SCIRRA?
Стоит ли он того чтоб тратить время на освоение?
Или лучше мне продолжать дальше познавать ActionScript и JS/C# для скриптования в Unity?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ну во-первых SCIRRA это не конструктор, а компания/команда(я не знаю как правильно они называются). У них есть два конструктора
CC - Construct Classic на нём можно создавать игры только под винду(EXE) и C2 - Construct 2 на нём создаются html5 игры, это даёт возможность экспортировать их под различные платформы, НО этот движок платный (комерчиская лицензия стоит вроде около 13000 руб)
Если ты "научишся"(почему в кавычках? потому что там учится ничему не надо, нужно просто нажимать на нужные кнопки и вводить математическме формулы) работать в CC то с C2 то справишься(они очень похожи)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:23 | Сообщение # 3 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Нет
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:34 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за бред? Конечно стоит тратить время! Это самый (почти) лучший конструктор. А когда выучишь его, то с лёгкостью поймёшь Мультимедия Фюшен (Он САМЫЙ мощный и САМЫЙ ЛУЧШИЙ).
|
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:37 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Стоит ли он того чтоб тратить время на освоение? Смотря какую конечную цель ты преследуешь. Но в любом случае конструктор достойный. ИМХО
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:40 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andarky, нет,не стоит лучше тебе продолжать дальше познавать ActionScript и JS/C# для скриптования в Unity
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
UserName | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:44 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не нужно
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:50 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да уж... смотрю что-то большинство НЕТ
отчего же такая бешеная популярность на GCup?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
|
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:53 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Потому как они тоже втихаря на нём игры делают, и не признаются, вот и говорят нет.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:54 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) да уж... смотрю что-то большинство НЕТ отчего же такая бешеная популярность на GCup? Не слушай их. Если руки с того места ростут то можно кул проект забацать
|
|
| |
|
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:55 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| правда №2 бесплатная версия , никакая.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 14 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, Согласен...юнити изучай дальше
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Программируют игры единицы, неговоря о их граммотной компиляции.
|
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, ты хоть бы подпись убрал.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а там графика ВЕКТОР или растры?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:06 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| растр. Добавлено (25.12.2012, 16:01) --------------------------------------------- А вообще лучше вектора Флеша нет ничего. Добавлено (25.12.2012, 16:06) --------------------------------------------- А как там SVG векторный формат на HTML 5? ничего не слышно?
|
|
| |
Cre-game | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:16 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Цитата (andarky) отчего же такая бешеная популярность на GCup? Он прост, как нубстер, только помощнее. =)
Там все просто, даже времени на обучение тратить не надо. =)
Всем добра
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:26 | Сообщение # 20 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Скирра, очень хороший движок(почему движок, а не конструктор?Да потому, что для меня он именно движок, возможности огромные, а если событий не хватает , то скриптинг на питоне помогает ) По началу всё кажется просто(если знаешь англ.яз. хоть немного), но когда начнёшь на максимум использовать этот ДВИЖОК, то поймёшь, что есть трудности, покрупнее чем найти ошибку в строке кода скрипта в юнити)) Мне кажется, что у Скирры большой потенциал и надо его использовать
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |