Среда, 24 Апреля 2024, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? (Почему он так популярен тут?)
SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
TovTripleZДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:09 | Сообщение # 41
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
движок написать может каждый, вот уже который год втихаря пишу свой на XML biggrin (пока только DirectX 9, т.е только винда, но потом я планирую спортануть на OpenGL - мой движок сделает это с одной строчки <interprete>DX9=GL4.2</interprete>, будет OS X и Linux версии) , пока тестю сам (нужно комплиятор подоптимизировать и заняться оформлением), скоро будет публичный beta тест (выложу на gcup). Достаточно знаний любого ЯП и желание! happy



Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:17
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:22 | Сообщение # 42
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, да уж, меню переработать надо))) biggrin Молодца) +ю Только на скрине такая куча "компонентов" или что это?)) Что я ничего не понимаю)

Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 19:23
TovTripleZДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:22 | Сообщение # 43
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
Только на скрине такая куча "компонентов" или что это?))

мелкие вещам можно давать иконки - спец фича движка biggrin


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:23
IvanKorobkoДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 44
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Лично я никогда не имел дела с созданием игр - попробовал конструкт классик - и понравилось - впринципе пока что он полностью соответствует моим требованиям(т.е. с помощью него на данный момент я смог реализовать все задумки). Это при том, что я человек далекий от программирования/скриптинга и прочего. Программа очень простая и гибкая. Параллельно попробовал:

Гейм мейкер - не понравился как-то..., Юнити - ну дальше туториала "создание гор, неба, озера" не продвинулось - познания в скриптинге нулевые, Шива 3Д - то же самое...


hero564Дата: Вторник, 08 Января 2013, 23:23 | Сообщение # 45
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
ИМХО мне конструкт не нравится своей полностью блоковой системой. Мне намного легче накатать пару строк текста в Game Maker нежели сидеть влипнуть в монитор и кликать по кнопкам. Тем более если писать что-то обемное и индивидуальное, то необходимо потратить на кликанье немало времени. Я имею ввиду все конструкторы с полностью графическим интерфейсом обладают таким недостатком, к этому выводу я окончательно пришел работая в World Editor'e (редактор карт для Warcraft3).

Добавлено (08.01.2013, 23:23)
---------------------------------------------
hero564, а насчет изучения , то я думаю что не нужно тебе лезть во всякие конструкторы с твоими знаниями ЯП’а, не деградируй

yarickyarickДата: Среда, 09 Января 2013, 05:08 | Сообщение # 46
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Если ты худ.\дизайнер то стоит, наверное самый лучший инструмент из простых в освоении и очень быстрых в работе, при этом качество тоже очень хорошое и на этом чуде можно сделать что угодно, что может позволить 2Д.
А на счет вектора, я вообще не знаю ни одного векторного движка кроме флеша.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 09 Января 2013, 05:08
TideSДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, какой игровой движок на разметочном языке?
Цитата
interprete

Почему итальянская версия слова использована?
Цитата
DX9=GL4.2

Это какая-то шутка? angry
Параметр не может быть равен GL4.2!
И совсем уж странное меню! Немного смахивает на троллинг! angry
К слову оптимизация плохая, всего 33 кадра в секунду, для консолей нормально, а для ПеКа нужно 60!
Robinzon787Дата: Четверг, 10 Января 2013, 21:57 | Сообщение # 48
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю зачем ты вообще задался этим вопросом!? Ты изучаешь C# и ActionScript, да любая из двух версий Construct не сравнится с этими инструментами/языками, я думаю даже Game Maker с ними рядом не стоит.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
vknw123Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:01 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, создатель темы наверно уже выучил Конструкт.
Robinzon787Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:31 | Сообщение # 50
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Да, создатель темы наверно уже выучил Конструкт.

А мне кажется что он за него даже не брался.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
CupuycДата: Пятница, 11 Января 2013, 12:03 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Моё мнение? Конечно стоит. Как для простых вещей, так и посложней. Если руки прямые, то можно в пределах 2д что угодно наворотить. Хоть свою террарию, хоть простенький ТДС. Костная и спрайтовая анимация, массивы и циклы, функции и ряд как уже созданных поведений, так и настраиваемых. Большая производительность и эффективное программирование. Легкая обучаемость и сильная привыкаемость). Годный интерфейс на худой конец.
Можно создать игру не написав ни строчки кода. А можно терзать python script). Сглаживание, мойшн блур и еще кое-какие прелести. Частицы. Физика Box2d. Плагины на движок, которые и самому можно бы если что написать.
Бесплатность. Сделал что-то и правда годное? Продай.
Система событий организована так, что можно реализовать громадное количество алгоритмов между всеми существующими компонентами. Их не обязательно использовать, но тут есть даже такие вещи как abs, clamp и т.д. Это не просто If&Do, это может быть сложнее когда это нужно.

Но. Есть минусы. Он умеет глючить. Вполне, вполне. Он умеет поставить в тупик. Он умеет расстроить твои планы и заставить строить велосипед. Впрочем, это если ты собрался делать что-то и правда непростое. Мультиплеера тебе не видать. Есть плагин... Но он такой глючный, понимаешь? Да, я думаю констракт может и разочаровать. Это от человека зависит и его потребностей. Это не манна небесная, он не сделает за тебя игру твоей мечты. Если ты натыкаешь кучу качественных с здоровой текстурищей спрайтов, тяжелой по весу музыки, а потом прикажешь это всё обрабатывать одновременно... Он не решит всё проблемы сам и может еще несколько подкинуть!
Я ведь уже давно им пользуюсь. А пользуюсь - с удовольствием. Такие вещи как голый C++ или какие движки с нём, вещи вроде Unity, Torque3D - всё это потрясающе и очень круто, только лично мне, они столько удовольствия никогда не доставят... Даже со своими возможностями и потенциалом. На них не те ощущения. Ну, разве что юнька, есть при разработке на ней что-то эдакое... Наверное поэтому переодически её включаю). Тем более, пользоваться констрактом - никак не мешает изучать еще что-то. А почему нет то? Ну, не отнимает он столько времени, чтобы мешать.

Вот такое у меня мнение. Речь идёт о том, что именно я получил от него и что думаю спустя годы использования.

Ладно, если не убедил никого, то просто покажу котика. Не спрашивайте зачем.

Кстати, ведь я научился более\менее рисовать из-за констракта, хотелось чтобы в моих играх была приличная графика)). Раньше, как и многие, ровной линии провести курсором не мог.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 12:40
IvanKorobkoДата: Пятница, 11 Января 2013, 12:34 | Сообщение # 52
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cupuyc)
Он умеет поставить в тупик. Он умеет расстроить твои планы и заставить строить велосипед.


С этим полностью согласен - но выходя из такого тупика и строя велосипед - может получится даже лучше, чем предполагалось изначально(если не плюнуть/бросить)


DemixДата: Пятница, 11 Января 2013, 13:06 | Сообщение # 53
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Думаю если знаешь ЯП и можешь "творить" на чем-то более внушительном, то не стоит

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
TovTripleZДата: Пятница, 11 Января 2013, 13:58 | Сообщение # 54
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
TovTripleZ, какой игровой движок на разметочном языке?

я написал зачаток - само ядро на XML. Разработал и подоптимизировал свой ЯП - Syap One (улучшенный и доработанный для 3D игр XML, очень похожий на HTML) Уже на сяпе написал ядро системы, начал проектировать механизм работы движка, написал встроенный интерпретатор, для быстрой отладки проекта. Ну и конечно удобный редактор. Левелы сохраняются в ".xml", проекты (набор файлов .xml, движок syap1.so/dll, ресурсы игры - звуки WAV, картинки PNG, частичная поддержка SVG, модели COL) сохраняются в ".sp1". Дввижок поддерживает пиксельные шейдеры вплоть до версии 5.0, так что можно сделать минимальную нагрузку на ЦП. В будущем возможно принять участие в программе Borland YoungCode, они напишут мне компилятор и игры будут работать через чюр быстро, без необходимости встраивания в игру самого движка.

Цитата (TideS)
Почему итальянская версия слова использована?

мэ паҕс кө меҕси пуҕ тоҥ интеҕпҕетасьйоҥ?

Цитата (TideS)
Это какая-то шутка?

разве я похож на спайдермена? surprised

Цитата (TideS)
Параметр не может быть равен GL4.2!

может, еще как. спортированный на линух Source транслирует D3D9 код в GL 3.0, мой же движок будет более продвинутым. Ты просто не умеешь кодить вот и сидишь и завидуешь моему двигу angry

Цитата (TideS)
И совсем уж странное меню! Немного смахивает на троллинг!

angry троллинг найдешь под своим языком, а меню тестовое - в нем много багов и недоработок

Цитата (TideS)
К слову оптимизация плохая, всего 33 кадра в секунду, для консолей нормально, а для ПеКа нужно 60!

это я тестил под Intel HD graфикс 4000 на максимальной конфигурации качества картинки,со всеми шейдерами. На GT 650M показывает 60FPS с vsync и 4x FSAA 228FPS, а на большых ПеКа будет около 100500FPS.



Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 11 Января 2013, 14:00
UndeadДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:38 | Сообщение # 55
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,
+1
Движок на XML lol со скринами из CryEngine, а главное народ повёлся biggrin
Ну они и на это поведутся.
Цитата (TideS)
Это какая-то шутка? Параметр не может быть равен GL4.2! И совсем уж странное меню! Немного смахивает на троллинг! К слову оптимизация плохая, всего 33 кадра в секунду, для консолей нормально, а для ПеКа нужно 60!

Строишь из себя крутого, а свой настоящий возраст показать боишься.
Ты выдал своё нубство.


Вcем зла.
JSentДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:07 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Стоит ли он того чтоб тратить время на освоение?

Смешной вопрос. Если твоё время очень дорого стоит... dry

Цитата (andarky)
Или лучше мне продолжать дальше познавать ActionScript и JS/C# для скриптования в Unity?

Тебя чем то не устраивает Юнити? Или тебя толкают стадные инстинкты делать как многие?


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
CreatingOverДата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 57
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
а не ограниченными конструкторами.

Не согласен. Те же ГМ или юнити - мощные конструкторы.

Добавлено (05.03.2013, 18:26)
---------------------------------------------
Construct... Не знаю... Сейчас скачиваю пытаться буду что-нибудь склепать


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение? (Почему он так популярен тут?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг