Пятница, 19 Апреля 2024, 06:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Хочу создать свой конструктор игр (но я новичок и не знаю ЯП)
Хочу создать свой конструктор игр
михаДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 07:33 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообщем один конструктор игр сложный другой-тупой в третьем графа-отстой а в четвертом вроде всё нормально а его бесплатно не скачаешь!!!
Вот я и подумал а не создать бы мне свой конструктор игр для создания 2d RPG (как engine001) ну сразу догадываюсь что это всё далеко не просто а очень даже нааборот!!!
Так вот вопрос:
Еть ли программы для создания своих конструкторов игр (желательно чтоб они не требовали знания языка програмирования.Ну а если нет таких то буду учить язык програмирования)
VinchensooДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 07:39 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
миха, мне непонятно, зачем ты каждый раз подписываешь тему.
Quote (миха)
а чего сдесь непонятного

Quote (миха)
Еть ли программы для создания своих конструкторов игр (желательно чтоб они не требовали знания языка програмирования.Ну а если нет таких то буду учить язык програмирования)

можно делать на других конструкторах.
Есть примеры конструктора, сделанного на Game Maker.
Но это не айс.
Вообще, нужно выучить с++ или дельфи, исп. Directx или OpenGL, альтернатива- XNA.
Без обид, но ты не сможешь написать свой конструктор, по крайней мере сейчас.
У нас на форуме есть люди поумнее тебя и меня вместе взятых, но и они за такое не берутся wink


NightLordДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 09:49 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ты уж определись чем будешь заниматься, то музыку пишешь, теперь вот конструктор, а завтра вавилонскую башню будешь строить?