| 
				
				Sauerbraten
				 | 
 | 
| Програміст | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 16:21 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Создал эту тему, ибо такой еще здесь нет. Конструктор Sauerbraten очень хорош и на мое мнение эта тема послужит вопросам по созданию игр под Sauerbraten.
  Всім привіт.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Stalker21 | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 16:23 | Сообщение # 2 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Оо,меня опередили.Ладно вот вопрос можно ли создать с етим конструктором игру похожую на Rezident Evil(Biohazard).
 
 Сообщение отредактировал Stalker21 - Четверг, 30 Октября 2008, 16:24  |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 21:07 | Сообщение # 3 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Stalker21) Rezident Evil(Biohazard).     Глупый вопрос, ибо это АБСОЛЮТНО разные жанры. Нельзя.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| _FeRguS_ | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 22:06 | Сообщение # 4 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TLT) Глупый вопрос, ибо это АБСОЛЮТНО разные жанры. Нельзя.     Можно только ШУТЕРЫ и малехо RPG...сам двиг преднозначен исключительно для создания игр в этом направлении...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 00:16 | Сообщение # 5 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Stalker21   Кста, если что - без обид. "глупый вопрос" - это не оскорбление, просто немного грубо выразился. В описании указана жанровая направленность движка. Но шутер в хоррорном стиле можно, ведь это задается исключительно внешним антуражем - что-то типа Пеин Киллера прокатило бы. 
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| _FeRguS_ | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 14:53 | Сообщение # 6 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TLT) Кста, если что - без обид. "глупый вопрос" - это не оскорбление, просто немного грубо выразился. В описании указана жанровая направленность движка. Но шутер в хоррорном стиле можно, ведь это задается исключительно внешним антуражем - что-то типа Пеин Киллера прокатило бы.     Вово......на пэйн киллера точноб похожа было, ну или на Unral Tournament 99...Но даж лучше...   Двиг кстати проработанный...ошибки почти все исправленны......ну тоесть я пака не замечал вылетов из-за непредсказуемых действий не предусмотренных движком и т.д.   В принцепе хороший выбор, но для профессионфльной разработки - можно и поЛУчШе  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| geme_maker | Дата: Среда, 12 Ноября 2008, 20:10 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | хелп у меня при запуски проги выдает сообшение об ошибки could not find core textures что делать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Среда, 12 Ноября 2008, 21:32 | Сообщение # 8 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (geme_maker) хелп у меня при запуски проги выдает сообшение об ошибки could not find core textures что делать?     Учить английский или пользоваться словарем.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| geme_maker | Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 14:08 | Сообщение # 9 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ура она запустилась вот только проблема монстры почемуто не появляются что делать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| _FeRguS_ | Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 18:50 | Сообщение # 10 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (geme_maker) ура она запустилась вот только проблема монстры почемуто не появляются что делать?     Запускать пакет файла MS-DOS "sauerbraten" и бегать...ну или "eisenstern"...не помню  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 777OLEKSEY777 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 22:42 | Сообщение # 11 |  
 
 
 
  
 | арод а можно ли в sauerbraten добавлять свои модели если можно то как
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vladk_gamer | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 04:48 | Сообщение # 12 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | какие игры можно создать
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vergil010 | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 10:38 | Сообщение # 13 |  
 
3D master 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TLT) шутер в хоррорном стиле можно  
  skype: vergil010
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Морриарте | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 19:29 | Сообщение # 14 |  
 
LINUX ФАНАТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Там получаются игры типа Quake 2.3
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 12:42 | Сообщение # 15 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Buran) Там получаются игры типа Quake 2.3     Только по стилю... но не по графике. Графика в Sauerbraten лучше!   Да и то, если доработать AI, то будет вообще отлично.   Quote (777OLEKSEY777) арод а можно ли в sauerbraten добавлять свои модели если можно то как     Закидываешь в папку с моделями (смотри формат) и прописываешь данные в листе моделей. Или заменяешь имеющиеся модели.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Морриарте | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 20:57 | Сообщение # 16 |  
 
LINUX ФАНАТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Buran) Там получаются игры типа Quake 2.3      TLT, ну да, графа лучше. ai там неплохой, они прыгают, прячутся...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NECROMANT | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 07:55 | Сообщение # 17 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Люди, а мануал на русском есть? А то я какой-то русификатор нашел, но его антивирусник не пускает (рисковать не охота)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TovTripleZ | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 08:06 | Сообщение # 18 |  
 
Злая ящерка >:3 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Buran) ai там неплохой, они прыгают, прячутся...      Это у ботов, а у монстров ИИ как у тараканов.   Quote (NECROMANT) Люди, а мануал на русском есть?     Нет. А что там разбираться? Я без мануала все основные приёмы картостроения освоил, а в мануале только консольные команды посмотрел. Если исходный код менять, то тут уже нужен учебник по Си.   Quote (geme_maker) ура она запустилась вот только проблема монстры почемуто не появляются что делать?     А ты Singleplayer запустил? Если нет, то монстров не будет. В мультиплеере и в бот матче монстры запрещены. Опять же, код переписывать.
  Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NECROMANT | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 08:11 | Сообщение # 19 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну мне все-таки нужен мануал т.к. стирать карты я научился а как добавлять те или иные объекты не знаю.   И еще, как ненужные кампании удалить? (всю дерикторию изрыл)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| werw_ip | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 23:33 | Сообщение # 20 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А где там параметры персонажей и оружия редактировать?
 |  
| 
 | 
 |    |