Sauerbraten
|
|
Програміст | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 16:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создал эту тему, ибо такой еще здесь нет. Конструктор Sauerbraten очень хорош и на мое мнение эта тема послужит вопросам по созданию игр под Sauerbraten.
Всім привіт.
|
|
| |
Stalker21 | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 16:23 | Сообщение # 2 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Оо,меня опередили.Ладно вот вопрос можно ли создать с етим конструктором игру похожую на Rezident Evil(Biohazard).
Сообщение отредактировал Stalker21 - Четверг, 30 Октября 2008, 16:24 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 21:07 | Сообщение # 3 |
Сейчас на сайте
| Quote (Stalker21) Rezident Evil(Biohazard). Глупый вопрос, ибо это АБСОЛЮТНО разные жанры. Нельзя.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
_FeRguS_ | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 22:06 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Глупый вопрос, ибо это АБСОЛЮТНО разные жанры. Нельзя. Можно только ШУТЕРЫ и малехо RPG...сам двиг преднозначен исключительно для создания игр в этом направлении...
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 00:16 | Сообщение # 5 |
Сейчас на сайте
| Stalker21 Кста, если что - без обид. "глупый вопрос" - это не оскорбление, просто немного грубо выразился. В описании указана жанровая направленность движка. Но шутер в хоррорном стиле можно, ведь это задается исключительно внешним антуражем - что-то типа Пеин Киллера прокатило бы.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
_FeRguS_ | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 14:53 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Кста, если что - без обид. "глупый вопрос" - это не оскорбление, просто немного грубо выразился. В описании указана жанровая направленность движка. Но шутер в хоррорном стиле можно, ведь это задается исключительно внешним антуражем - что-то типа Пеин Киллера прокатило бы. Вово......на пэйн киллера точноб похожа было, ну или на Unral Tournament 99...Но даж лучше... Двиг кстати проработанный...ошибки почти все исправленны......ну тоесть я пака не замечал вылетов из-за непредсказуемых действий не предусмотренных движком и т.д. В принцепе хороший выбор, но для профессионфльной разработки - можно и поЛУчШе
|
|
| |
geme_maker | Дата: Среда, 12 Ноября 2008, 20:10 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хелп у меня при запуски проги выдает сообшение об ошибки could not find core textures что делать?
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 12 Ноября 2008, 21:32 | Сообщение # 8 |
Сейчас на сайте
| Quote (geme_maker) хелп у меня при запуски проги выдает сообшение об ошибки could not find core textures что делать? Учить английский или пользоваться словарем.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
geme_maker | Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 14:08 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ура она запустилась вот только проблема монстры почемуто не появляются что делать?
|
|
| |
_FeRguS_ | Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 18:50 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (geme_maker) ура она запустилась вот только проблема монстры почемуто не появляются что делать? Запускать пакет файла MS-DOS "sauerbraten" и бегать...ну или "eisenstern"...не помню
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 22:42 | Сообщение # 11 |
| арод а можно ли в sauerbraten добавлять свои модели если можно то как
|
|
| |
vladk_gamer | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 04:48 | Сообщение # 12 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| какие игры можно создать
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 10:38 | Сообщение # 13 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) шутер в хоррорном стиле можно
skype: vergil010
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 19:29 | Сообщение # 14 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Там получаются игры типа Quake 2.3
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 12:42 | Сообщение # 15 |
Сейчас на сайте
| Quote (Buran) Там получаются игры типа Quake 2.3 Только по стилю... но не по графике. Графика в Sauerbraten лучше! Да и то, если доработать AI, то будет вообще отлично. Quote (777OLEKSEY777) арод а можно ли в sauerbraten добавлять свои модели если можно то как Закидываешь в папку с моделями (смотри формат) и прописываешь данные в листе моделей. Или заменяешь имеющиеся модели.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 20:57 | Сообщение # 16 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Там получаются игры типа Quake 2.3 TLT, ну да, графа лучше. ai там неплохой, они прыгают, прячутся...
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 07:55 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди, а мануал на русском есть? А то я какой-то русификатор нашел, но его антивирусник не пускает (рисковать не охота)
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 08:06 | Сообщение # 18 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) ai там неплохой, они прыгают, прячутся... Это у ботов, а у монстров ИИ как у тараканов. Quote (NECROMANT) Люди, а мануал на русском есть? Нет. А что там разбираться? Я без мануала все основные приёмы картостроения освоил, а в мануале только консольные команды посмотрел. Если исходный код менять, то тут уже нужен учебник по Си. Quote (geme_maker) ура она запустилась вот только проблема монстры почемуто не появляются что делать? А ты Singleplayer запустил? Если нет, то монстров не будет. В мультиплеере и в бот матче монстры запрещены. Опять же, код переписывать.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
NECROMANT | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 08:11 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну мне все-таки нужен мануал т.к. стирать карты я научился а как добавлять те или иные объекты не знаю. И еще, как ненужные кампании удалить? (всю дерикторию изрыл)
|
|
| |
werw_ip | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 23:33 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А где там параметры персонажей и оружия редактировать?
|
|
| |