Суббота, 23 Ноября 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Sauerbraten
CrazyDazeGroutДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:43 | Сообщение # 41
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Исходники рабочие, а компилятся они gcc (вроде как), так как игра бесплатная, разработчики платными компиляторами пользоваться не будут...
Если бы исходники были нерабочими, то не было бы Red Eclipse, Syntensity и Sauer Enhanced (мод, улучшающий качество картинки).

Так что не нужно тут это говорить, не зная ничего о продукте.


Roman77Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значит у меня Visual Studio не рабочая smile
nikДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:07 | Сообщение # 43
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (Roman77)
Значит у меня Visual Studio не рабочая

нет, gcc это компилятор такой, мне кажется оч сложный... порыщи в инете..

ps жаль что для visual studio не подходит sad

Добавлено (10.12.2010, 21:37)
---------------------------------------------

Quote (nik)
нет, gcc это компилятор такой, мне кажется оч сложный... порыщи в инете..

ps жаль что для visual studio не подходит

Quote (CrazyDazeGrout)
Исходники рабочие, а компилятся они gcc (вроде как)

сам токо что почитал readme_source.txt который в папке src, дак вот там написано что использовать нужно визалку,памимо этого там еще чтото... надо перевести...

Добавлено (10.12.2010, 21:50)
---------------------------------------------

Добавлено (10.12.2010, 22:07)
---------------------------------------------
а теперь уточню ашибку -



BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Пятница, 10 Декабря 2010, 22:13
UndeadДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 44
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Roman77)
Значит у меня Visual Studio не рабочая

Quote (Roman77)
ps жаль что для visual studio не подходит

У меня, на Visual Studio всё работает, и если кто не понял, то там полные сорсы игры, так, что можно физ двиг и всё, что угодно добавить.
А кого нибудь ещё раздражает их собственный физ двиг? Он просто ужасен, хотя бы ODE взяли.


Вcем зла.
nikДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 07:30 | Сообщение # 45
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
У меня, на Visual Studio всё работает, и если кто не понял, то там полные сорсы игры, так, что можно физ двиг и всё, что угодно добавить.
А кого нибудь ещё раздражает их собственный физ двиг? Он просто ужасен, хотя бы ODE взяли.

Да? интересно уменя на файл dpiaware.manifest жалуется, что бы это могло быть...
а с физикой ты прав, я посмотрел по синглу как разлетаются ящики и стулья, это ужас,обьекты не поворачиваются при падении или сталкновении... да.. ODE КУДА ЛУЧШЕ... А PhysX ВООБЩЕ СУПЕР.


BridgeGamingTeam
TovTripleZДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 07:33 | Сообщение # 46
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
А PhysX ВООБЩЕ СУПЕР.

PhysX - коммерческий движок. Дорого, одним словом.


Бледные дрыщекролики следят за вами
nikДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 09:26 | Сообщение # 47
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)

PhysX - коммерческий движок. Дорого, одним словом.

согласен.

Добавлено (13.12.2010, 09:26)
---------------------------------------------
Хотя вот же делали на кубе 2 - BloodFrontier,Red Eclipse, PlatinumArtsSandox чтото не додумались ODE физику подключить вместо стардартной, наверно трудновасто!!!


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Вторник, 14 Декабря 2010, 09:15
UndeadДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:27 | Сообщение # 48
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
PhysX - коммерческий движок. Дорого, одним словом.

Он бесплатен, все желающие могут скачать SDK с сайта NVIDEA.

Добавлено (13.12.2010, 19:27)
---------------------------------------------

Quote (Undead)
Хотя вот же делали на кубе 2 - BloodFrontier,Red Eclipse, PlatinumArtsSandox чтото не додумались ODE физику подключить вместо стардартной, наверно трудновасто!!!

Просто не захотели наверное, а может и с двигом запутались, я его осмотрел, по идее не сложен, но после компиляции появляются некоторые баги в игровой логике.


Вcем зла.
nikДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:18 | Сообщение # 49
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
но после компиляции появляются некоторые баги в игровой логике.

вот вот, у меня после перестали работать bat файлы, потом я что-то натворил и ярлыки перестали работать, вобщем уже не знаю как запустить игру... и вообще как эти bat файлы устроены? я уже знаю что их просто не скопировать, тоже не получается... уже много раз попереустонавливал двиг чтоб понять в чем дело, так и не понял....

и нельзя ли обойтись без них, может в настройках сразу задать эти параметры как-то можно?

Еще он стал немного лагать в игре(темболее в мультиплеере, если на серве более 20человек),и если тыкнуть на компильные ексешники то пишет что типа "файл не правильно настроен"! а в уже компилиных разработчиками пишет что "не найдены текстуры" как понять? может разработчики что-то с кодом все таки натворили, или мы что-то не правильно делаем...

ps кстатий где можно найти тутор или доки по исходникам, типа что для компиляции требуеца...

Добавлено (13.12.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Сегодня добавил новую, качественную текстуру травы, и вот что меня огорчило...


и из долека тоже не очень

Добавлено (14.12.2010, 19:18)
---------------------------------------------
Мм... я что-то сразу не заметил .cbp файл в сорсах, неужели можно компилить и на CodeBlocks??? кто нибуть им пробовал?
И для чего нужен .nsi ??


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Пятница, 14 Января 2011, 15:21
UndeadДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:47 | Сообщение # 50
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
и нельзя ли обойтись без них, может в настройках сразу задать эти параметры как-то можно?

Можно, в исходниках поищи

Quote (nik)
Еще он стал немного лагать в игре(темболее в мультиплеере, если на серве более 20человек),и если тыкнуть на компильные ексешники то пишет что типа "файл не правильно настроен"! а в уже компилиных разработчиками пишет что "не найдены текстуры" как понять? может разработчики что-то с кодом все таки натворили, или мы что-то не правильно делаем...

Надо просто проект настроить правильно


Вcем зла.
nikДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:48 | Сообщение # 51
just nik
Сейчас нет на сайте
похоже они еще и не настроены даже в CodeBlocks

жалуется на:

Code
"sauerbraten - default" uses an invalid compiler. Probably the toolchain path within the compiler options is not setup correctly?! Skipping...
Nothing to be done.

перевод гуглем:
Code
"Sauerbraten - по умолчанию" использует неверный компилятора. Вероятно, набор инструментов пути в опции компилятора не настроено правильно?! Пропуск ...
(действие)Ничего не делать.

Добавлено (15.12.2010, 14:31)
---------------------------------------------

Quote (CrazyDazeGrout)
Исходники рабочие, а компилятся они gcc (вроде как)

да я немного ошибся со сложностью, CodeBlocks какрас то и с компилем gcc.

Добавлено (16.12.2010, 20:48)
---------------------------------------------
Я говорил про баги с компилем... дак ведь после переустановки системы все запахало на ура, и не каких багов)
-------------
Мне вот что нужно узнать:
ГДЕ НАЙТИ ПЛАГИН 3DSMAX 10 ЭКСПОРТА В MD5 (MESH, ANIM...)
Весь инет обшарил нашел токо md3 но с ним проблемы: анимация не экспортица,текстуры приписывать нужно отдельно, качество не очень...вобщем для статик обьектов...
А вот с MD5 было б куда лучше, там и анимация и статик и качество... и вроде только с ним можно использовать "Ragdoll"?!


BridgeGamingTeam
dsiomnaincДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:44 | Сообщение # 52
уже был
Сейчас нет на сайте
только один вопрос.

Можно ли на этом двиге сделать игру на подобии "Охотник на нежить"(Трёхмерный Crimsoland)
Чтобы была лишь одна арена и бесконечно появляющиеся монстры из которых выпадали бы оружие и бонусы типа двойного урона или вампиризма.

nikДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:28 | Сообщение # 53
just nik
Сейчас нет на сайте
точь в точь подходит!!! там боты умные, им лаберинт сделай, пройди, и они поймут как проходить, так сказать учатся в процессе игры...
Quote (dsiomnainc)
одна арена и бесконечно появляющиеся монстры

это там сразу есть

Quote (dsiomnainc)
из которых выпадали бы оружие и бонусы

а вот с этим там уже в код лезть походу нужно... так как после смерти боты крепко держут свое оружие
ps впрочем такое уже есть, токо ищи bloodfrontier который сделали из cube2, там все эти операции уже есть, даже больше...


BridgeGamingTeam
DNKДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 17:54 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот мой вопрос: Можно-ли, не зная языков программирования, не умея создавать 3D-объекты, сделать на данном движке нормальную игру? +есть ли там уже встроенные ресурсы, или нужно вставлять свои?
Имеется-ли возможность создания сюжета?


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
UndeadДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:53 | Сообщение # 55
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (DNK)
Вот мой вопрос: Можно-ли, не зная языков программирования, не умея создавать 3D-объекты, сделать на данном движке нормальную игру? +есть ли там уже встроенные ресурсы, или нужно вставлять свои? Имеется-ли возможность создания сюжета?

На движке нельзя создать игру без программирования, тебе нужны конструкторы


Вcем зла.
DNKДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 06:57 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
На движке нельзя создать игру без программирования, тебе нужны конструкторы

Всегда именно конструкторами и пользуюсь. Спасибо.


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
nikДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:37 | Сообщение # 57
just nik
Сейчас нет на сайте
Undead,с чего это ты взял что ...
Quote (Undead)
На движке нельзя создать игру без программирования

Можно оставить все как есть, это по сути игра в которой можно все менять, и его исходный код можно не трогать, там есть все что нужно для простенького шутера..., хотя знание c++ улучшает возможности.

Quote (DNK)
Имеется-ли возможность создания сюжета?

ДА,сюжет создаются с помощью CUBE SCRIPT

Quote (DNK)
+есть ли там уже встроенные ресурсы

Да, но модели персонажей и оружие похожи на мультяшные, лучше бы разобраться с моделями, а карты делать там очень легко, за день освоишься.

PS Самое что мне не понравилось, то что там нельзя присесть, для чего убрали save/load game мне тоже не понятно, раз она в кубе 1 есть.

Добавлено (27.12.2010, 20:37)
---------------------------------------------
и чтоб репутация нашего куба2 не спадала вот вам скриншотики!!!
Это карта по сети только что начал делать, могу впустить, стучите!:)





BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Понедельник, 27 Декабря 2010, 20:44
IgromanДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:42 | Сообщение # 58
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Всeм привeт!:) У мeня вопрос к людям рaботaющим нa cube 2. Сaм я учусь 3д модeлингу и думaю, что в будущeм буду дeлaть проeкт нa этом инструмeнтe рaзрaботки. Вобщeм вопросы тaковы:
1) Кaким обрaзом осущeствляeтся создaниe aнимaции для монстров?
2) Во сколько полигонов (примeрно) стaт. обьeкты?
3) Формaт модeлeй.
4) Кaким обрaзом рeaлизуeтся вывод тeкстa ( рaзговор с нпс(по рaции и т.д)? Вобщeм всё, что связaнно с выводом тeкстa нa экрaн когдa нужно.
5) Кaким обрaзом контрaлируeтся рeжим игры? Иногдa в рeжимe игры монстры появлялись нe тaм гдe нaдо.

Добавлено (27.12.2010, 23:40)
---------------------------------------------
Всeм привeт!:) У мeня вопрос к людям рaботaющим нa cube 2. Сaм я учусь 3д модeлингу и думaю, что в будущeм буду дeлaть проeкт нa этом инструмeнтe рaзрaботки. Вобщeм вопросы тaковы:
1) Кaким обрaзом осущeствляeтся создaниe aнимaции для монстров?
2) Во сколько полигонов (примeрно) стaт. обьeкты?
3) Формaт модeлeй.
4) Кaким обрaзом рeaлизуeтся вывод тeкстa ( рaзговор с нпс(по рaции и т.д)? Вобщeм всё, что связaнно с выводом тeкстa нa экрaн когдa нужно.
5) Кaким обрaзом контрaлируeтся рeжим игры? Иногдa в рeжимe игры монстры появлялись нe тaм гдe нaдо.

Добавлено (27.12.2010, 23:42)
---------------------------------------------
Тaкжe волнуeт встaвкa своeго музыкaльного сопровождeния и видeовстaвки.



This is MAGICKA!
nikДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:05 | Сообщение # 59
just nik
Сейчас нет на сайте
отвечу пожалуй, хотя я могу ошибаться я САМОУЧКА НА ЭТОМ ДВИГЕ

*1.Как обычно создаешь анимацию обьекта в *(своей проге, допустим 3dsmax) экспортируешь в формат md3 или md5(я с анимациями еще не разобрался), (есть в нете для дума экспортер и для квака тоже только в max script).Если вы создаете персонажа, да еще хотите к нему сделать ragdolls, то это тоже не ко мне
md3 можно сделать простенькую модель с анимациями, я нашол плагин, ток вот анимация с ним не экспортица.

пс обращайтесь к CrazyDazeGrout,он якобы хорошо его знает...

*2. Это может быть low-poly(от 200 до 1к)

*3. Двиг поддерживает модели: md2, md3, md5, obj

*4.В сингле поиграй, там есть вывод, вобщем CUBE SCRIPT нужно знать

*5.Это как понять?! если режим coop edit то нужно поставить точку распавна player start...


BridgeGamingTeam
IgromanДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 14:18 | Сообщение # 60
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Нaсчёт 5 вопросa ты мeня чуток нe тaк понял, ну и лaдно :).

Тeпeрь eщё вопросы:
1)Кaким обрaзом дeлaются видeовстaвки?(gui,формaт видeо и т.д)
2)Встaвкa музыки в уровeнь. (В кубe кaк бы eсть плeйлист, но мнe нужно чтобы нa уровнe всeгдa игрaлa однa и тa жe музыкa).

Зa отвeты спaсибо. Плюсaну кaк смогу.



This is MAGICKA!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг