Tululoo HTML5 Game Maker
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:21 | Сообщение # 121 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой) даже div`а нету Чувак, это html5!!! Там нет дивов!Quote (Злой) Или точное столкновение как сделать? Box2D web - пользуйся на здоровье...Quote (Злой) x= Math.floor(x/ размер сетки) * размер сетки; Вау, ты гений!
|
|
| |
sasha193 | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:56 | Сообщение # 122 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жалко нету видео, показывающего всю красоту создания игры на этом конструкторе!
Мой блог про создание игр
|
|
| |
Stark | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 123 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Quote (sasha193) Жалко нету видео, показывающего всю красоту создания игры на этом конструкторе!
Уже потихоньку начал делать видео.
Tululoo Game Maker - Создаём свой курсор
Tululoo Game Maker - Установка расширений
Tululoo Game Maker - Управление персонажем
Tululoo Game Maker - Импорт цельных спрайтов
Tululoo Game Maker - Создание и установка фона
Tululoo Game Maker - Текст и шрифты
-=P.S=- Тапками не кидать ибо микро не очень, новые видео буду вылаживать по мере возможности.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 28 Мая 2012, 21:00 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:10 | Сообщение # 124 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Чувак, это html5!!! Там нет дивов! вау, не знал что у молодёжи всё так плохо с технологиями-современниками
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 06:06 | Сообщение # 125 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stark, выкладывай лучше в отдельную тему видео, чтобы уроки не терялись.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 126 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, в HTML 5 ничего не удалялось, а только прибавлялось и совершенствовалось=/ Так, что дивы там должны быть=/
|
|
| |
Stark | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:59 | Сообщение # 127 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| новый видео урок
Tululoo Game Maker - Текст и шрифты В первой части урока работа с текстом во второй работа с шрифтами, пограмма которой в уроке определялся цвет Pixie скачать
Quote (allxumuk) Stark, выкладывай лучше в отдельную тему видео, чтобы уроки не терялись. Хорошо создам
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:24 | Сообщение # 128 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Чувак, это html5!!! Там нет дивов! Как нет div'ов? Div'ы есть везде гле есть HTML: Code var e = document.createElement('div'); e.style.color = 'red'; e.innerText = 'I am DIV and your statement is incorrect.'; document.body.appendChild(e); На заметку пользователям, в Tululoo вы на самом деле пишете на JavaScript, и подавляющее большинство JS кода и методов будет работать. При желании, вы даже можете "прикрутить" AJAX к своей игре, чтобы с легкостью манипулировать страницей под ней\вокруг нее.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 129 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, ух ты, не знал, что ты с Украины. Заглядывай как-нибудь на love2d.ru, а то народу совсем нет.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 13:25 | Сообщение # 130 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Заглядывай как-нибудь на love2d.ru, а то народу совсем нет. Я стараюсь посещать форумы, связанные с средами разработки с которыми я работаю в соответствующий промежуток времени. В связи с чем, в эти дни наибольшее внимание с моей стороны получают форумы связанные с GM и подобными програмамми.
Причину нехватки посещений сайтов, связанных с love2d увидеть несложно - безусловно, это хороший движок, но разработка игр на нем подобна разработке игр на "чистом" JS+HTML5 - возможно и реалистично, но большая часть людей не будет этим заниматься из-за накладываемых требований, ограничений, и проблем которые нужно решать. Хорошими примерами являются системы экземпляров (с сортировкой по глубине) и столкновения. Ни то, ни другое не требует огромных знаний, но не имеющий опыта работы с ними человек быстро застрянет и сдасться.
То есть, с одной стороны, разработать аналогичный фреймворк для упрощения создания игр на Love2d не так уж и сложно, но в том же tululoo 1300 строк JavaScript кода для "обертывания" простых в использовании функций, что определенно требует некоторое время на написание и отладку.
|
|
| |
kolyanez | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 131 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Перезалейте справку русскую пожалуйста.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:42 | Сообщение # 132 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (YellowAfterlife) разработка игр на нем подобна разработке игр на "чистом" JS+HTML5 По крайней мере Луа сглаживает ситуацию.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Stark | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 19:56 | Сообщение # 133 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Quote (kolyanez) Перезалейте справку русскую пожалуйста. Русская справка.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Notin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 09:51 | Сообщение # 134 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне понравился
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
CrazyFizik | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 01:46 | Сообщение # 135 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) А они требуются?! Этот ТГМ копия ГМ в стороне скриптового языка.... Ничего сложного для тех, кто учил ГМ... Единственное что могу отметить, так это просто ужасно не удобный интефейс, в остальном же все замечательно! А по мне так интерфейс там самое оно и на порядок удобнее, чем в львиной доле конструкторов игр, как-то слева события, справа скриптовый код - захотел отредактировал в отдельном окне, зато все на виду, никаких свистелок и перделок (как в стенсли воркс или в констракте). А не это адовое убожество как в геймейкере, сборная солянка пиктограмм и скриптов, прям образчик антипаттернов по книге AntiPatterns: Refactoring Software, Architectures, and Projects in Crisis. Гейм-мейкер самое то - ставить под бронированное стеклышко в кунсткамеру и показывать юным программистам, шо так программировать низя и за такое IDE надо сразу сажать на кол Как только пытаешься сделать, хоть ну капельку шо-то по-серьезнее платформера - код становиться все хуже и хуже организуемым, а если захочешь создать какой-никакой адекватный АИ, так вообще наступает полное хана. Спасают только возможность подключения внешних библиотек, написанных на других языков (резонный вопрос, тогда зачем гейм-мейкер?). Если уж говорить про удобный интерфейс, то в области "программирования мышкой" - это LabVIEW и Scratch, а также, промышленные языке программирования. Гейм-мейкер далек и от них, и от "классических" IDE. Ну а в области конструкторов игр самый адекватный интерфейс это у стенсил воркс, чувствуется наследие скрэтча, который все же в МИТе разработали. 001 радует своим подход к программированию КА, хотя в целом и там интерфейс перегружен. ТОлько и остается брать FLEX+FD, или XNA, или Unity, а все конструкторы слать лесом. Но Тулулу обрадовал. Другое дело шо в Тулулу меньше полезных функций, в том же геймейкере их на порядок больше. Да и жалко, шо в нативный код низя игрушку скомпилить, а так бы цены ему не было бы...
Добавлено (21.09.2012, 01:46) --------------------------------------------- Quote (AGENTX001) Чёрт, АЛАРМ-ов нет! Пичаль... А использовать циклы со счётчиком , всякие там аккумуляторы и флаги - религия не позволяет? Учитесь нормально программировать. Свою первую игру (скроллер) я написал в 7-ом паскале в 8-ом классе за несколько вечеров. Отсюда возникает вопрос, нафига нужны все эти свистелки и перделки гейм мейкера, когда в той же MS VS + XNA можно написать какой-нить платформер за тоже время шо и в гейм мейкере , но с адекватным (который поймут другие программисты) и управляемом кодом? Да еще и получишь профита в области программирования больше. Поддержка и коммьюнити у гейм мейкера, конечно, отличные, вот только коммерческих игр я на нем не встречал... Тулулу вроде пока выглядит бодрячком, хотя бы неофиты, работающие в нем, хоть js смогут освоить, и лучше чем чем игры в блокноте писать.
Сообщение отредактировал CrazyFizik - Пятница, 21 Сентября 2012, 01:47 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 136 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Думаю скоро такое выйдет из моды. Дело в том что онлайн разлюбили
|
|
| |
MyTululoo | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 19:09 | Сообщение # 137 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Русский форум по Tululoo HTML5 Game Maker http://tululoo-rus.oxnull.net/ . Заходите задавайте вопросы, помогайте другим пользователям!
http://tululoo-rus.oxnull.net/
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:10 | Сообщение # 138 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Пробовал писать серьёзную весчь на этом конструкторе - полный фиаско. С контекстами гемор неописуемый...
|
|
| | |
Гвоздь | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:33 | Сообщение # 140 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите понять в чем проблема...
В объекте object1 создал переменную dir, по нажатию на кнопку она меняется... В объекте object2 пытаюсь вывести эту переменую в draw_text. То есть пишу draw_text(20, 30, object1.dir); Но при выводе получается отображает то что переменная не задана... Это как?Добавлено (22.04.2013, 01:33) --------------------------------------------- Кстати с координатами объектов тоже самое... Например object1.x всегда возвращает 0. Как можно делать игру не используя координат других объектов?
|
|
| |
|