Пятница, 19 Апреля 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Tululoo HTML5 Game Maker (Бесплатный конструктор игр для HTML5)
Tululoo HTML5 Game Maker
AGENTX001Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:21 | Сообщение # 121
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой)
даже div`а нету

Чувак, это html5!!! Там нет дивов!
Quote (Злой)
Или точное столкновение как сделать?

Box2D web - пользуйся на здоровье...
Quote (Злой)
x= Math.floor(x/ размер сетки) * размер сетки;

Вау, ты гений!
sasha193Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:56 | Сообщение # 122
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жалко нету видео, показывающего всю красоту создания игры на этом конструкторе!

Мой блог про создание игр
StarkДата: Среда, 23 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 123
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (sasha193)
Жалко нету видео, показывающего всю красоту создания игры на этом конструкторе!


Уже потихоньку начал делать видео.

Tululoo Game Maker - Создаём свой курсор


Tululoo Game Maker - Установка расширений


Tululoo Game Maker - Управление персонажем


Tululoo Game Maker - Импорт цельных спрайтов


Tululoo Game Maker - Создание и установка фона


Tululoo Game Maker - Текст и шрифты


-=P.S=-
Тапками не кидать ибо микро не очень, новые видео буду вылаживать по мере возможности.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 28 Мая 2012, 21:00
Master_ChiefДата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:10 | Сообщение # 124
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Чувак, это html5!!! Там нет дивов!

вау, не знал что у молодёжи всё так плохо с технологиями-современниками biggrin


allxumukДата: Четверг, 24 Мая 2012, 06:06 | Сообщение # 125
старожил
Сейчас нет на сайте
Stark, выкладывай лучше в отдельную тему видео, чтобы уроки не терялись.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
yarickyarickДата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 126
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, в HTML 5 ничего не удалялось, а только прибавлялось и совершенствовалось=/
Так, что дивы там должны быть=/
StarkДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:59 | Сообщение # 127
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
новый видео урок

Tululoo Game Maker - Текст и шрифты
В первой части урока работа с текстом во второй работа с шрифтами, пограмма которой в уроке определялся цвет Pixie скачать


Quote (allxumuk)
Stark, выкладывай лучше в отдельную тему видео, чтобы уроки не терялись.

Хорошо создам


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
YellowAfterlifeДата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:24 | Сообщение # 128
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Чувак, это html5!!! Там нет дивов!

Как нет div'ов? Div'ы есть везде гле есть HTML:
Code
var e = document.createElement('div');
e.style.color = 'red';
e.innerText = 'I am DIV and your statement is incorrect.';
document.body.appendChild(e);

На заметку пользователям, в Tululoo вы на самом деле пишете на JavaScript, и подавляющее большинство JS кода и методов будет работать.
При желании, вы даже можете "прикрутить" AJAX к своей игре, чтобы с легкостью манипулировать страницей под ней\вокруг нее.


allxumukДата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 129
старожил
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, ух ты, не знал, что ты с Украины. Заглядывай как-нибудь на love2d.ru, а то народу совсем нет.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
YellowAfterlifeДата: Среда, 30 Мая 2012, 13:25 | Сообщение # 130
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Заглядывай как-нибудь на love2d.ru, а то народу совсем нет.

Я стараюсь посещать форумы, связанные с средами разработки с которыми я работаю в соответствующий промежуток времени.
В связи с чем, в эти дни наибольшее внимание с моей стороны получают форумы связанные с GM и подобными програмамми.

Причину нехватки посещений сайтов, связанных с love2d увидеть несложно - безусловно, это хороший движок, но разработка игр на нем подобна разработке игр на "чистом" JS+HTML5 - возможно и реалистично, но большая часть людей не будет этим заниматься из-за накладываемых требований, ограничений, и проблем которые нужно решать.
Хорошими примерами являются системы экземпляров (с сортировкой по глубине) и столкновения. Ни то, ни другое не требует огромных знаний, но не имеющий опыта работы с ними человек быстро застрянет и сдасться.

То есть, с одной стороны, разработать аналогичный фреймворк для упрощения создания игр на Love2d не так уж и сложно, но в том же tululoo 1300 строк JavaScript кода для "обертывания" простых в использовании функций, что определенно требует некоторое время на написание и отладку.


kolyanezДата: Среда, 30 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 131
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перезалейте справку русскую пожалуйста.
allxumukДата: Среда, 30 Мая 2012, 17:42 | Сообщение # 132
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (YellowAfterlife)
разработка игр на нем подобна разработке игр на "чистом" JS+HTML5

По крайней мере Луа сглаживает ситуацию.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
StarkДата: Среда, 30 Мая 2012, 19:56 | Сообщение # 133
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (kolyanez)
Перезалейте справку русскую пожалуйста.

Русская справка.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
NotinДата: Четверг, 14 Июня 2012, 09:51 | Сообщение # 134
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравился

Twitter
ВКонтакте
CrazyFizikДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 01:46 | Сообщение # 135
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
А они требуются?! Этот ТГМ копия ГМ в стороне скриптового языка.... Ничего сложного для тех, кто учил ГМ...
Единственное что могу отметить, так это просто ужасно не удобный интефейс, в остальном же все замечательно!

А по мне так интерфейс там самое оно и на порядок удобнее, чем в львиной доле конструкторов игр, как-то слева события, справа скриптовый код - захотел отредактировал в отдельном окне, зато все на виду, никаких свистелок и перделок (как в стенсли воркс или в констракте). А не это адовое убожество как в геймейкере, сборная солянка пиктограмм и скриптов, прям образчик антипаттернов по книге AntiPatterns: Refactoring Software, Architectures, and Projects in Crisis. Гейм-мейкер самое то - ставить под бронированное стеклышко в кунсткамеру и показывать юным программистам, шо так программировать низя и за такое IDE надо сразу сажать на кол smile
Как только пытаешься сделать, хоть ну капельку шо-то по-серьезнее платформера - код становиться все хуже и хуже организуемым, а если захочешь создать какой-никакой адекватный АИ, так вообще наступает полное хана. Спасают только возможность подключения внешних библиотек, написанных на других языков (резонный вопрос, тогда зачем гейм-мейкер?).
Если уж говорить про удобный интерфейс, то в области "программирования мышкой" - это LabVIEW и Scratch, а также, промышленные языке программирования. Гейм-мейкер далек и от них, и от "классических" IDE. Ну а в области конструкторов игр самый адекватный интерфейс это у стенсил воркс, чувствуется наследие скрэтча, который все же в МИТе разработали. 001 радует своим подход к программированию КА, хотя в целом и там интерфейс перегружен. ТОлько и остается брать FLEX+FD, или XNA, или Unity, а все конструкторы слать лесом. Но Тулулу обрадовал.
Другое дело шо в Тулулу меньше полезных функций, в том же геймейкере их на порядок больше. Да и жалко, шо в нативный код низя игрушку скомпилить, а так бы цены ему не было бы...

Добавлено (21.09.2012, 01:46)
---------------------------------------------
Quote (AGENTX001)
Чёрт, АЛАРМ-ов нет! Пичаль...

А использовать циклы со счётчиком , всякие там аккумуляторы и флаги - религия не позволяет? Учитесь нормально программировать. Свою первую игру (скроллер) я написал в 7-ом паскале в 8-ом классе за несколько вечеров. Отсюда возникает вопрос, нафига нужны все эти свистелки и перделки гейм мейкера, когда в той же MS VS + XNA можно написать какой-нить платформер за тоже время шо и в гейм мейкере , но с адекватным (который поймут другие программисты) и управляемом кодом? Да еще и получишь профита в области программирования больше.
Поддержка и коммьюнити у гейм мейкера, конечно, отличные, вот только коммерческих игр я на нем не встречал...
Тулулу вроде пока выглядит бодрячком, хотя бы неофиты, работающие в нем, хоть js смогут освоить, и лучше чем чем игры в блокноте писать.


Сообщение отредактировал CrazyFizik - Пятница, 21 Сентября 2012, 01:47
JackNazaryanДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 136
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю скоро такое выйдет из моды. Дело в том что онлайн разлюбили
MyTululooДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 19:09 | Сообщение # 137
уже был
Сейчас нет на сайте
Русский форум по Tululoo HTML5 Game Maker http://tululoo-rus.oxnull.net/ . Заходите задавайте вопросы, помогайте другим пользователям!

http://tululoo-rus.oxnull.net/
AGENTX001Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:10 | Сообщение # 138
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Пробовал писать серьёзную весчь на этом конструкторе - полный фиаско. С контекстами гемор неописуемый...
MrNeshДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 22:06 | Сообщение # 139
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Вышли версии под все популярные платформы smile
Tululoo-School.ru smile - Сайт о Tululoo


ГвоздьДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:33 | Сообщение # 140
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите понять в чем проблема...

В объекте object1 создал переменную dir, по нажатию на кнопку она меняется...
В объекте object2 пытаюсь вывести эту переменую в draw_text. То есть пишу draw_text(20, 30, object1.dir);
Но при выводе получается отображает то что переменная не задана... Это как?

Добавлено (22.04.2013, 01:33)
---------------------------------------------
Кстати с координатами объектов тоже самое... Например object1.x всегда возвращает 0. Как можно делать игру не используя координат других объектов?

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Tululoo HTML5 Game Maker (Бесплатный конструктор игр для HTML5)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг