Пятница, 29 Марта 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Гвоздь [24]
Результаты поиска
ГвоздьДата: Пятница, 26 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 1 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, вот только объект должен создаваться, а не менять видимость. Свойство solid в tululoo разве присутствует? Сейчас по техническим причинам просто не могу проверить это все до выходных.
ГвоздьДата: Среда, 24 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 2 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, см. рисунок. Допустим что экземпляры объектов block2 еще не созданы. При столкновении персонажа с правым block1 создается правый экземпляр объекта block2, при столкновении с левым block1, создается block2 слева. Как это реализовать? Сразу говорю что используя координаты не получится block1 может быть в разных местах на многих уровнях.
ГвоздьДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 3 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
UP!
Небольшой вопрос по данному конструктору. Допустим у меня есть три объекта - блок1 и блок2 и персонаж. В комнате расположено два экземпляра объекта блок1 и один экземпляр объекта персонаж. Мне нужно сделать следующее: При столкновении с одним экземпляром блок1 нужно чтобы создавался экземпляр объекта блок2 в фиксированной точке, а при столкновении со вторым экземпляром блок1 так же создавался блок2, но в другой фиксированной точке.
В Gamemaker эта проблема решается, например, добавлением переменной через окно кода в комнате, тогда первому экземпляру можно придать например переменную is_important = true, а второму false, и в зависимости от этого уже создавать блок2 в нужном месте, однако в tululoo так не сделать. Подскажите, умные люди, что предпринять в такой ситуации?
ГвоздьДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:33 | Сообщение # 4 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите понять в чем проблема...

В объекте object1 создал переменную dir, по нажатию на кнопку она меняется...
В объекте object2 пытаюсь вывести эту переменую в draw_text. То есть пишу draw_text(20, 30, object1.dir);
Но при выводе получается отображает то что переменная не задана... Это как?

Добавлено (22.04.2013, 01:33)
---------------------------------------------
Кстати с координатами объектов тоже самое... Например object1.x всегда возвращает 0. Как можно делать игру не используя координат других объектов?

ГвоздьДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:30 | Сообщение # 5 | Тема: Игры на FPS Creator
был не раз
Сейчас нет на сайте
Значит даже не стоит уделять внимание этому конструктору?
ГвоздьДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:48 | Сообщение # 6 | Тема: Игры на FPS Creator
был не раз
Сейчас нет на сайте
Opuon, Жаль что только не скачать ее
ГвоздьДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:23 | Сообщение # 7 | Тема: Игры на FPS Creator
был не раз
Сейчас нет на сайте
TerrorStrike убогая игра, не такие я хотел увидеть...
Пророк, На этом сайте я так понял только проекты в разработке, мне бы хотелось увидеть законченный проект который можно скачать и оценить.
Насколько я знаю FPSC существует уже долгое время, неужели за это время почти нету стоящих проектов?
ГвоздьДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:10 | Сообщение # 8 | Тема: Игры на FPS Creator
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Все проекты которые я видел на fpsc были если можно так выразится "трешем". Но я верю что на данном конструкторе есть действительно стоящие проекты, но я не одного из них не видел. Можете вы показать завершенные отличные игры сделанные на fpsc?
ГвоздьДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:53 | Сообщение # 9 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Тебе серьезно нравится их дизайн? Сочувствую.

У тебя просто еще с прошлого дизайна родилось мнение что на фалко ничего хорошего быть не может, вот и предвзято к ним относишься.
ГвоздьДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Он из отвратительнейшего стал просто вызывающим рвоту.

Куда уж нам простым людям до ценителей изящных сайтов...
ГвоздьДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:13 | Сообщение # 11 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
MasTerilDar, да, Ниндендо, Дрища надо прибить, что пропустил с таким названием. Будете передачки мне носить в тюрьму? biggrin

Ой да ничего не будет. В интернете куча сайтов с Марио-играми, а если брать во внимание еще флеш-сайты в которых иногда встречается отдельная категория "Марио", то надо сотни тысяч людей пересадить. А так вот хоть рекорд поставили.
Вообще очень нравится ваш сервис, особенно когда сменили дизайн.
ГвоздьДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 13:59 | Сообщение # 12 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Однако же Марио бьет все рекорды, или еще рекорд держится за другой игрой?
ГвоздьДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:01 | Сообщение # 13 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
ФПС Креатор стоит дорого для хобби.

Можно подумать игры на GameMaker(коих на фалко множество) сделаны на лицензионной версии сего конструктора. Так и тут, разработчики на fps creator могли бы с использованием паков моделей для данного конструктора делать раз в месяц простенький боевичек и зарабатывать деньги наверняка превосходящие деньги от заработка игр на gm.
ГвоздьДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 14 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно то, что на фалко не видно проектов на FPS Creator... В нем же игры делаеются много легче чем на юнити и прочих 3Д двигах. А 3Д игры как я понимаю на фалко собирают более-менее хорошие деньги.
ГвоздьДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:54 | Сообщение # 15 | Тема: Размещение игр на MyPlayCity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
Да, предложил свою игру и они согласились ее принять

Любопытно. А что за игра?

И да... Куда вы пишите им? На email? Если да, то какой? Просто раз пробовал им писать, ответа не последовало. Писал через форме технической поддержки. И в нем еще тогда смутило что надо выбирать игру по какой задаешь вопрос...
ГвоздьДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:42 | Сообщение # 16 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
iLORd, а вот из последних http://falcoware.com/WarTanksBeyondTheTime.php

Вроде получше будет. Что скажаете?

Эта да, получше, но вот эта из последних смущает - http://falcoware.com/DontLookDown.php
Вы бы не брали откровенный треш, на котором и сами то не заработаете...
ГвоздьДата: Вторник, 13 Марта 2012, 16:06 | Сообщение # 17 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Есть эмэйл куда можно отправить сообщение?

Falcoware много раз ведь писал в теме свой email. - drish[manager]falcoware.com
ГвоздьДата: Вторник, 13 Марта 2012, 15:43 | Сообщение # 18 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Теперь все игры на сайте чистые для антивирусов? Если да, то можете объяснить с чем это связано? Я думал что адваре - это тулбар который устанавливается при инсталляции, и ведь именно за него платят, если это убрали то за что платят?
ГвоздьДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 01:20 | Сообщение # 19 | Тема: Зарубежные варезники/торренты
был не раз
Сейчас нет на сайте
На этих всех торрентах проблематично выложить свой продукт. Кто-нибудь знает еще другие варианты? Или варезники какие-нибудь...
ГвоздьДата: Пятница, 02 Марта 2012, 19:30 | Сообщение # 20 | Тема: Зарубежные варезники/торренты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дело в том что если отдать свою игру на распространение falco, то они платят по 1 центу за страны снг (за установку тулбара, и снг - это большинство кто качает игры) и и почти 20 центов за америкосов (почувствуй разницу!!). Вот и созрел вопрос, на какой варезник/торрент можно закинуть свою игру (инсталлятор от falco), чтобы качали буржуи?
Форум игроделов » Записи участника » Гвоздь [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг