Результаты поиска
| |
CrazyFizik | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 06:06 | Сообщение # 1 | Тема: Torque2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (it_is_good) Привет, форумчане. В общем у меня такой вопрос. Я скачал torque 2d v2.0, запустил, а он не запускается, точнее в диспетчере задач он висит, а окна самой программы нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, что делать. Путь к этой папке не должен иметь русских букв
|
|
| |
CrazyFizik | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 05:40 | Сообщение # 2 | Тема: C# для стартапа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fireguy) Stepnyak, Ты о знакомых? Да для них ПК только способ поднять настроение играя в Мир Танков...Я не такой =) Боюсь тебя разочаровать, но даже для 30-и летних дядек, домашний комп выполняет точно такие же функции. И даже у программистов (программируют они на работе) Цитата (Fireguy) monnieChan, Почему странный? Ты думаешь я смогу адекватно работать с 20-ти летним? Или 10-ти летним мальчишкой? Ой хрен его знает. Начнем с того, что чтобы довести дело до конца требуется трудолюбие и усидчивость. А как показывает практика эти навыки прямо пропорциональны возрасту и опыту работы. Так что единственная надежда, на уровень не ниже чем студент средних курсов (2-й,3-й). Ну и не стоит забывать про уровень знаний. Врядли в 16-17 лет, человек будет знать что такое конечный автомат, алгоритм дейкстры или там цепи Маркова. да и даже взрослым дядькам не хватает терпения. Из личного опыта. Делали игру вчетвером. Все четверо программисты (я правда системный программист и был единственным кто не писал код для этой игры), все с опытом работы, один в то время даже работал в геймдеве, ну и друг друга хорошо знали. Более того, мы скинулись и купили графику для игры... Довели её до предпродакшена и один из ключевых челов (кто писал серверную часть), взял и забил. И все заглохло. И все посыпались. Ща может исходники все соберу - попробую сам допилить все же.
А так да, идея здравая - поучится поработать в команде, я вон в трех конторах работал и только в одной конторе программисты умели коллективно работать.
Сообщение отредактировал CrazyFizik - Вторник, 01 Октября 2013, 05:48 |
|
| |
CrazyFizik | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 01:46 | Сообщение # 3 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) А они требуются?! Этот ТГМ копия ГМ в стороне скриптового языка.... Ничего сложного для тех, кто учил ГМ... Единственное что могу отметить, так это просто ужасно не удобный интефейс, в остальном же все замечательно! А по мне так интерфейс там самое оно и на порядок удобнее, чем в львиной доле конструкторов игр, как-то слева события, справа скриптовый код - захотел отредактировал в отдельном окне, зато все на виду, никаких свистелок и перделок (как в стенсли воркс или в констракте). А не это адовое убожество как в геймейкере, сборная солянка пиктограмм и скриптов, прям образчик антипаттернов по книге AntiPatterns: Refactoring Software, Architectures, and Projects in Crisis. Гейм-мейкер самое то - ставить под бронированное стеклышко в кунсткамеру и показывать юным программистам, шо так программировать низя и за такое IDE надо сразу сажать на кол Как только пытаешься сделать, хоть ну капельку шо-то по-серьезнее платформера - код становиться все хуже и хуже организуемым, а если захочешь создать какой-никакой адекватный АИ, так вообще наступает полное хана. Спасают только возможность подключения внешних библиотек, написанных на других языков (резонный вопрос, тогда зачем гейм-мейкер?). Если уж говорить про удобный интерфейс, то в области "программирования мышкой" - это LabVIEW и Scratch, а также, промышленные языке программирования. Гейм-мейкер далек и от них, и от "классических" IDE. Ну а в области конструкторов игр самый адекватный интерфейс это у стенсил воркс, чувствуется наследие скрэтча, который все же в МИТе разработали. 001 радует своим подход к программированию КА, хотя в целом и там интерфейс перегружен. ТОлько и остается брать FLEX+FD, или XNA, или Unity, а все конструкторы слать лесом. Но Тулулу обрадовал. Другое дело шо в Тулулу меньше полезных функций, в том же геймейкере их на порядок больше. Да и жалко, шо в нативный код низя игрушку скомпилить, а так бы цены ему не было бы...
Добавлено (21.09.2012, 01:46) --------------------------------------------- Quote (AGENTX001) Чёрт, АЛАРМ-ов нет! Пичаль... А использовать циклы со счётчиком , всякие там аккумуляторы и флаги - религия не позволяет? Учитесь нормально программировать. Свою первую игру (скроллер) я написал в 7-ом паскале в 8-ом классе за несколько вечеров. Отсюда возникает вопрос, нафига нужны все эти свистелки и перделки гейм мейкера, когда в той же MS VS + XNA можно написать какой-нить платформер за тоже время шо и в гейм мейкере , но с адекватным (который поймут другие программисты) и управляемом кодом? Да еще и получишь профита в области программирования больше. Поддержка и коммьюнити у гейм мейкера, конечно, отличные, вот только коммерческих игр я на нем не встречал... Тулулу вроде пока выглядит бодрячком, хотя бы неофиты, работающие в нем, хоть js смогут освоить, и лучше чем чем игры в блокноте писать.
Сообщение отредактировал CrazyFizik - Пятница, 21 Сентября 2012, 01:47 |
|
| |
|