Среда, 21 Апреля 2021, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Tululoo HTML5 Game Maker (Бесплатный конструктор игр для HTML5)
Tululoo HTML5 Game Maker
MrNeshДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 10:14 | Сообщение # 141
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
А как у тебя задана переменная?

Добавлено (22.04.2013, 10:14)
---------------------------------------------
По простому объяви переменную
global.test
И меняй


SeedanДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:02 | Сообщение # 142
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет Форум!
Не подскажете, как сделать на Этом интереснейшем движке Мультиплеер? Сайтовый. Ну вы понимаете ._.
ГвоздьДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 143
был не раз
Сейчас нет на сайте
UP!
Небольшой вопрос по данному конструктору. Допустим у меня есть три объекта - блок1 и блок2 и персонаж. В комнате расположено два экземпляра объекта блок1 и один экземпляр объекта персонаж. Мне нужно сделать следующее: При столкновении с одним экземпляром блок1 нужно чтобы создавался экземпляр объекта блок2 в фиксированной точке, а при столкновении со вторым экземпляром блок1 так же создавался блок2, но в другой фиксированной точке.
В Gamemaker эта проблема решается, например, добавлением переменной через окно кода в комнате, тогда первому экземпляру можно придать например переменную is_important = true, а второму false, и в зависимости от этого уже создавать блок2 в нужном месте, однако в tululoo так не сделать. Подскажите, умные люди, что предпринять в такой ситуации?
MrNeshДата: Среда, 24 Июля 2013, 11:51 | Сообщение # 144
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Гвоздь, Так еще раз и читабельно
А то ум за разум заходит wacko


CreatingOverДата: Среда, 24 Июля 2013, 12:17 | Сообщение # 145
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Гвоздь, а по человечески?

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
ГвоздьДата: Среда, 24 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 146
был не раз
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, см. рисунок. Допустим что экземпляры объектов block2 еще не созданы. При столкновении персонажа с правым block1 создается правый экземпляр объекта block2, при столкновении с левым block1, создается block2 слева. Как это реализовать? Сразу говорю что используя координаты не получится block1 может быть в разных местах на многих уровнях.
CreatingOverДата: Среда, 24 Июля 2013, 13:09 | Сообщение # 147
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Тогда не вижу проблемы. Экземпляры объектов в нужном месте создавай. Потом при столкновении объекта с block1 просто отсчитывай примерное расстояние до объекта block2, и активируй твердость и видимость на те block2, которые дальше. Или ближе, на твое усмотрение.

Активация так:
Код
with (block2)
{solid=true
visible=true}

Просто сказал, чтоб лишних вопросов не было.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
ГвоздьДата: Пятница, 26 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 148
был не раз
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, вот только объект должен создаваться, а не менять видимость. Свойство solid в tululoo разве присутствует? Сейчас по техническим причинам просто не могу проверить это все до выходных.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Tululoo HTML5 Game Maker (Бесплатный конструктор игр для HTML5)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг