Пятница, 19 Апреля 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Помогите определить движок (Помогите определить движок))
Помогите определить движок
TenermulДата: Пятница, 10 Августа 2018, 20:41 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Мы с друзьями решили сделать 3d игру выучили языки программирования, подготовили ст придумали очем будет игра. Проблема в том: брать ли готовый движок или создавать свой?
COOLGAMERДата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:01 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tenermul, ну и зачем создавать свой движок ? %)
gamesbreedДата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:07 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity бери. И знаешь почему. Вы просто себя сами обманываете. Не верите в то что можете реализовать проект. Поэтому всячески оттягиваете непосредственную реализацию. Надо выучить языки, потом создать движек, потом надо допилить движек под новые платформы и тд и тп. Вместо того чтобы сесть и начать делать непосредственно игру.
У вас есть идея делайте прототип. Если на этапе прототипа игра говно, то она не станет лучше если вы будете использовать в ней шейдеры 10050го поколения.
DivESДата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:21 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tenermul, вряд ли стоит пробовать создавать свой движок, не имея представления об уже существующих движках, об игровом проекте изнутри. Для неопытных новичков создание игры, начатое с создания своего движка, скорее всего на этом же этапе и закончится.
Тем более, когда так забавно описываете навыки:
Цитата Tenermul ()
выучили языки программирования

:D
Мало выучить основы программирования. Нужно научиться использовать различные библиотеки, например, - для работы с графикой.
Лучше возьмите готовый движок и не парьтесь по поводу того, что он не ваш. Сейчас есть множество бесплатных движков на любой вкус. У вас есть навыки программирования, а это уже несомненный плюс.
Ещё можно посоветовать повременить с созданием 3d проекта. Сделайте 2d игру от начала и до конца. И тогда вы сами почувствуете, что в ваших силах, а что - нет)
TenermulДата: Пятница, 10 Августа 2018, 21:40 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо)

Добавлено (10 Августа 2018, 21:41)
---------------------------------------------
Тогда возьмём юнити)
Плюс на минуточку я знаю java, c++ и учу c#

drcrackДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 03:21 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Не представляю как можно "выучить язык"
На некоторых из них я с 15 лет пишу, и все равно каждую неделю чето новое узнаю
NoterstoneДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 11:24 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, тут как подходить к этому вопросу... Можно каждый день узнавать по 10 новых вещей и заполнить себе голову так, что и забудешь половину через месяц все, что узнал, потому что не используешь приобретенные знания. А другое - писать долго, упорно и с пристрастием код со всем тем, что знаешь и помнишь. Но и тут языки не стоят на месте - приходят новые стандарты постоянно. Поэтому выучить можно основы программирования, а выучить язык - это постоянно бегать в кошки мышки с теми, кто выпускает новые стандарты и учить язык придется всю жизнь, как раз из-за эволюции яп в виде правок и новых вещей, которые ему дают.

Сообщение отредактировал Noterstone - Воскресенье, 12 Августа 2018, 11:27
GC-VicДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 14:12 | Сообщение # 8
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Если цель - сделать игру, а не движок то берите готовый движок. Собственно, лучше поставить вопрос - взять заточенный под какой-то жанр конструктор или движок без заточки под жанр и на нём пилить игровую механику (игровой движок).

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
cherepetsДата: Понедельник, 13 Августа 2018, 06:10 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от склада ума. Если тяжело даются редакторы, настройки и прочее, то может и свой написать проще.
pixeyeДата: Понедельник, 13 Августа 2018, 07:18 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Зависит от склада ума. Если тяжело даются редакторы, настройки и прочее, то может и свой написать проще.


Не зависит. Есть те кто делают игры , есть те кто делают движки. Совмещать сложно и неблагодарное дело. Писать движок это как ковыряться в гараже с любимой машиной убегая от реальности. Бесконечный процесс. Юнитеки пилят юнити второй десяток лет) их целая команда талантливых инженеров и программистов не выучивших языков программирования

Да - простую игру можно будет сделать без движков. Можно будет что-то свое сделать но в потолок упрешься быстро. ПРогресс будет медленным аки черепаха. Если твой профит зависит от выпускаемых игр это очень не хорошо) особенно для психики)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

cherepetsДата: Понедельник, 13 Августа 2018, 10:48 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Если твой профит зависит от выпускаемых игр это очень не хорошо)


Если заниматься профессионально, то в общем-то всё очевидно: важно чтобы к проекту можно было подключать других разработчиков и разработчики знающие популярные движки на рынка труда уже есть, а с кастомным велосипедом наверняка не захотят и связываться.

Цитата pixeye ()
Не зависит. Есть те кто делают игры , есть те кто делают движки.


Ни разу не согласен. Со мной вообще не работает. Если делать свой движок на каком-нибудь фреймворке - спокойно удается его развивать по мере нехватки новых фич. При желании даже в людум могу уложиться (вряд ли. у меня полный рабочий день попадает на время проведения конкурса). Сколько раз пробовал начать с Unity и Xenko - читаю статьи, смотрю примеры день, запускаю их среду и сижу потерянный не понимаю куда код писать. Раз 10 уже пытался переписать свой старый (2011 года) несложный 3д раннер - так особо дальше импорта моделей и не зашел.
С Urho для одного проекта начал разбираться и чуть получше зашло (потому что не обязательно трогать редактор), но всё равно не то: нельзя, например, кинуть спрайтовый слой фоном сцены - почему? Люди на форумах пытаются шейдером отрисовать или с плоскими мешами извращаются или скайбоксы вращают одновременно с камерой и т.п., но зачем? Все графические библиотеки же позволяют рисовать какой слой захочешь и когда захочешь - протолкнуть это в свой движок, вопрос даже не часа, а минут.
pixeyeДата: Понедельник, 13 Августа 2018, 15:40 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Ни разу не согласен. Со мной вообще не работает. Если делать свой движок на каком-нибудь фреймворке - спокойно удается его развивать по мере нехватки новых фич. При желании даже в людум могу уложиться (вряд ли. у меня полный рабочий день попадает на время проведения конкурса). Сколько раз пробовал начать с Unity и Xenko - читаю статьи, смотрю примеры день, запускаю их среду и сижу потерянный не понимаю куда код писать. Раз 10 уже пытался переписать свой старый (2011 года) несложный 3д раннер - так особо дальше импорта моделей и не зашел.
С Urho для одного проекта начал разбираться и чуть получше зашло (потому что не обязательно трогать редактор), но всё равно не то: нельзя, например, кинуть спрайтовый слой фоном сцены - почему? Люди на форумах пытаются шейдером отрисовать или с плоскими мешами извращаются или скайбоксы вращают одновременно с камерой и т.п., но зачем? Все графические библиотеки же позволяют рисовать какой слой захочешь и когда захочешь - протолкнуть это в свой движок, вопрос даже не часа, а минут.


Так опять - ты делаешь игры или движки? ; )
То что ты потеряно сидишь перед юнити один день о складе ума ничего не говорит. Ты приводишь частный пример того что у тебя что-то не получилось, уверен, на чем бы ты не писал найдутся вещи которые просто так получатся не будут. Это не имеет отношения к задаче "надо сесть и написат ьигру" - просто неудобство с которым можно жить и можно решать его.

Окей, я могу лицензировать твой движок/фреймворк или зафоркать на гитхабе ? Ты сам на нем сделал коммерческие продукты в которые уже играют люди на стимах, консолях, айфонах, дроидах?
Поделки не в счет. Этого добра итак хватает : )

Цитата cherepets ()
Если заниматься профессионально, то в общем-то всё очевидно: важно чтобы к проекту можно было подключать других разработчиков и разработчики знающие популярные движки на рынка труда уже есть, а с кастомным велосипедом наверняка не захотят и связываться.


Если заниматься профессионально то без разницы на чем писать - это решает тех дир, деньга платится и люди вникают/учатся/работают. Chucklefishи вообще вон новую игру на Rust'е делают )

Если заниматься профессионально у тебя встает другой вопрос. Не вопрос будешь ты участвовать на лудуме, а вот у тебя есть денег на год/два и тебе надо выпустить игру иначе банкротство : ) если ресурсы позволяют и есть прямо реальная необходимость писать свои движки под это - так и быть. Есть 11 бит которые сделали фростпанк на своем движке и норм. Но мне что то подсказывает они очень хорошо понимали что делали и судя по их команде и опыту и ресурсам с продаж им это было под силу.

Любые профессиональные разработчики куда не ткнись тебе прямо скажут : делай либо игры, либо движки : ) Ну уж точно если это твои первые коммерческие продукты и тебе просто нужно зараьотать денег чтобы жить дальше.
Хорошая статья на эту тему

Все остальные случаи как раз отлично попадают под категорию "копаться с любимой машиной в своем гараже"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 13 Августа 2018, 15:55
cherepetsДата: Вторник, 14 Августа 2018, 03:10 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Так опять - ты делаешь игры или движки? ; )

Это один неразрывно связанный процесс. В движке без игр на нём нет смысла, при этом создание движка делает для меня понятной разработку игры, без него я бы не делал игру вообще, а занялся другими делами.

Цитата pixeye ()
То что ты потеряно сидишь перед юнити один день о складе ума ничего не говорит.

Кто ж спорит, что это частный пример. Но я например, знаю еще одного товарища, который очень долго пытался начать что-то разрабатывать на популярных движках (Unity, UE) и даже конструкторах, но постоянно стопорился, а потом взялся за свой движок с софтварным рендером и попиксельными коллизиями и в итоге имеет технодемку чего-то в стиле Angry Birds и в принципе она работает неплохо. Думаю, если б он не пересел, то и до этой демки бы дело не дошло.

Цитата pixeye ()
Окей, я могу лицензировать твой движок/фреймворк или зафоркать на гитхабе ?

Нет, пока я использую его только для своих игр, потому что он не покрывает вообще всё что может понадобиться при разработке игры и каждый раз при разработке новой игры туда приходится вносить изменения. Если бы на нем были еще и сторонние игры - пришлось бы решать проблемы разработчиков этих игр, а не только свои, да и мои требования могут расходиться с чьими то еще, наверняка где-то пришлось выбирать. Плюс запариваться с тем что новые изменения не должны ломать старые игры... В общем, слишком муторно.

Цитата pixeye ()
Ты сам на нем сделал коммерческие продукты в которые уже играют люди на стимах, консолях, айфонах, дроидах?

Раньше был свой двиг для j2me и те игры продавал на getjar, какие-то копейки собирал.
Потом тот 3д раннер 2011 года количестве пары тысяч копий продал в вин сторе (раньше была еще вторая часть на том же движке, но она была менее популярна - десятки тысяч и в итоге вмержилась в первую).
В общем, не сказать что никто не играет.

Сейчас в основном просто реализовываю по быстрому какую-нибудь затею и никак итоговый результат не продвигаю и не монетизирую, потому что ну, реализовать - это уже конечная цель и самая веселая часть процесса. Процесс продвижения скучный и муторный, а для денег проще на работу сходить.

Цитата pixeye ()
Не вопрос будешь ты участвовать на лудуме, а вот у тебя есть денег на год/два и тебе надо выпустить игру иначе банкротство : )

Для меня вопрос буду ли участвовать*. И вряд ли для топик-стартера вопрос сильно другой, т.к. смотри бюджеты современных популярных инди. Для того чтобы сделать что-то не "гаражное" недостаточно просто собраться с друзьями.

*в итоге нет. их перенос на 3 часа вперед ничего толком не дал. вот часов на 12 - было б норм уже.
ну ладно, значит пойдет потом просто на итче каком-нибудь валяться.


Сообщение отредактировал cherepets - Вторник, 14 Августа 2018, 03:16
pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2018, 08:24 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Это один неразрывно связанный процесс. В движке без игр на нём нет смысла, при этом создание движка делает для меня понятной разработку игры,

И почему интересно юнитеки не выпускают игр? А в интервью писали " ну мы делали юнити чтобы делать на нем свои игры, а потом забили и стали просто делать движок, мы в этом гораздо лучше"

Цитата cherepets ()
Для меня вопрос буду ли участвовать*. И вряд ли для топик-стартера вопрос сильно другой, т.к. смотри бюджеты современных популярных инди. Для того чтобы сделать что-то не "гаражное" недостаточно просто собраться с друзьями.


Цитата cherepets ()
а для денег проще на работу сходить.

Ну с этого и надо начинать :) Делат ьигры для тебя - хобби. Тут конечно извращайся как хочешь : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

cherepetsДата: Вторник, 14 Августа 2018, 09:59 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
И почему интересно юнитеки не выпускают игр?

Может они хотят выпустить игру, но пока не определились с движком: писать свой или купить нормальный готовый :D

Цитата pixeye ()
Ну с этого и надо начинать Делат ьигры для тебя - хобби. Тут конечно извращайся как хочешь : )

Если я увижу на форуме про кофе вопрос "молоть самому или покупать молотый?" должен ли я начинать с того что я не бариста и не стремлюсь им стать? Или могу сразу сказать, что завариваю каждый день кофе и считаю, что проще молоть самому, чем пытаться угадать что там внутри непрозрачной упаковки?
pixeyeДата: Вторник, 14 Августа 2018, 10:28 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Еще и философ. Я пас.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

gamesbreedДата: Среда, 15 Августа 2018, 16:23 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем задавть вопрос, если ты уже знаешь и уверен в собственном ответе....
InsaneSystemsДата: Среда, 15 Августа 2018, 17:27 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Может они хотят выпустить игру, но пока не определились с движком: писать свой или купить нормальный готовый :D

>>Юнитеки
>>не определились ли, писать им движок

Человек, похоже, вообще где-то в своей реальности находится. :D


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Среда, 15 Августа 2018, 17:28
TLTДата: Среда, 15 Августа 2018, 20:14 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
Юнити берите, да и делов-то...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
gamesbreedДата: Четверг, 16 Августа 2018, 18:37 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Юнити берите, да и делов-то...

Не не тут запущенный случай, они хотят свой велосипед из любви к искусству )
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Помогите определить движок (Помогите определить движок))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг