S.T.A.L.K.E.R. 2 — проект продолжает Bethesda
|
|
MrNesh | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 19:48 | Сообщение # 1 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Длинная и запутанная история с успешным украинским проектом S.T.A.L.K.E.R., который в прошлом году был заморожен по неясным причинам главой G.S.C. Сергеем Григоровичем, после чего от команды откололась группа разработчиков, в свою очередь, основавшая компанию VOSTOK games и занявшаяся разработкой игры Survarium в привычном постапокалиптическом духе, получила неофициальное продолжение.
Сегодня в блоге Сергея Галёнкина (источник весьма близкий к индустрии — бывший директор по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина», директор розничного подразделения «Софтпром», главный редактор журнала «Gameplay») появилась запись, из которой следует, что проект S.T.A.L.K.E.R 2 не прекратил своё существования в связи с малопонятными событиями вокруг студии в прошлом году, а наоборот, издателем проекта является известная компания Bethesda, которая знаменита такими играми Fallout 3 и The Elder Scrolls.
О деталях разработки проекта и дате релиза традиционно ничего не известно, кроме некоторых деталей о том, что новая игра делается сразу для PC и для консолей. Также поясняется тот факт, что права на S.T.A.L.K.E.R. уже являются собственностью Bethesda — за Сергеем Грироговичем остались права на сопутствующие материалы: книги, фильмы и т.п.
Относительно надёжности этих сведений автор блога утверждает, что "… то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста."
|
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот эта новость меня не порадовала
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:03 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aleks_Vast) вот эта новость меня не порадовала Ну если сохранится та атмосфера и "действия" , то думаю, успех будет ) Посмотрим, что представит из себя это творение )
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:08 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, все подтвердилось! Все что я писал! Те кто в теме - поймут. Так вот, недавно я делал фэйк, и походу это уже не фэйк.. Извините, я не хотел))))
Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 31 Июля 2012, 20:09 |
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:12 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Richard_Stim) Ну если сохранится та атмосфера и "действия" , то думаю, успех будет ) Посмотрим, что представит из себя это творение ) ну если сохранится атмосфера, я буду рад очень сильно
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:15 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| фейк на фейке не верю как говорил Станиславский (мало вероятно что даже сурвариум доделают)
Сообщение отредактировал system - Вторник, 31 Июля 2012, 20:15 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 7 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Подождем новостей...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:41 | Сообщение # 8 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| На вряд ли они сохранят атмосферу.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:05 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Месяц или даже больше время назад читал об этом на игровом портале, тогда вроде оказалось, что это был фейк.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:07 | Сообщение # 10 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| DivES, пожалуйста, поменьше сообщений пишите. И клавиатуру под стол задвиньте, ага. И от экрана отойдите. На всякий пожарный =)
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 11 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Стоп стоп стоп. Пол года назад я читал пост товарища DivES который сказал, что это все он троллил. Тогда я помню новость подхватили все. А сейчас что, второе пришествие? Или это уже официально?
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:21 | Сообщение # 12 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Bs1, либо эхо тех событий, либо официальная новость.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:23 | Сообщение # 13 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы, если бы его разработали Obsidian. Хотя, честно, сталкер мне не понравился. В пост-апокаллипсисе лучше ФО уже ничего не сделают, имхо. Имхо, беседка сдулась и хороших игр от них мы уже вряд ли увидим.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
reyzor | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:28 | Сообщение # 14 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Сделают из сталкера рпг и выпустят под названием Stalker: Skyrim или The Elder scrolls : stalker - the shadow of nigeria
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 15 |
Сейчас нет на сайте
| Fallout 3 и The Elder Scrolls очень похожи, теперь и S.T.A.L.K.E.R. 2 будет похож на них. Было хорошо, если бы Bethesda взялась за этот проект.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 16 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) теперь и S.T.A.L.K.E.R. 2 будет похож на них Чего ж хорошего, если сталкер будет похож на тошнотворные ФО3, облу и скайрим?
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:40 | Сообщение # 17 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, пыльный Oblivion - это святое! Но вот я из-за сильного сходства Morrowind и Fallout 3 не смог поиграть в последний - дошел до момента встречи с каким-то персонажем с вьючным мутантом, тут меня на гуарах и переклинило. Просто удалил игру и диск владельцу вернул. S.T.A.L.K.E.R. жалко - атмосферная была серия, но если бы Григорович проект просто закрыл, то песня была бы закончена красиво. А так просто отсрочка, не более... "К любому из нас приходит тот час, когда стоит подвести итог..."©
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:56 | Сообщение # 18 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Хорошая новость. Покрайней мере гарантированно будет сделана игра;-)))) А не забагованное НЕЧТО на которое на половине пути закончилось финансирование и делалось на добром слове.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Hahmach | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:58 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Skyrim - рулит, Сталкер - рулит. Похер что получится - ведь лучше когда игра есть, чем когда ее нет. Добавлено (31.07.2012, 21:58) --------------------------------------------- Skyrim - рулит, Сталкер - рулит. Похер что получится - ведь лучше когда игра есть, чем когда ее нет.
|
|
| |
Кластер | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 22:02 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опровержение слуха(пука)
Один пукнул в инете про данный слух, а остальные распустили газы по всем уголкам
Сообщение отредактировал Кластер - Вторник, 31 Июля 2012, 22:02 |
|
| |