А если ты их оставил на произвол судьбы в первой части?
Я так и сделал, а нефиг... Пусть думают дважды, прежде чем заставлять пол игры искать улики вины Сарена. Правда, совет во 2 части ничуть не лучше. Удину вообще прикончить хочу. Попадись мне случай в 3 части, непременно это сделаю. Зато всеми руками и ногами за Призрака, нравится мне этот парень. Отчасти, из-за великолепной озвучки Мартина Шина, харизмы и общей таинственностью. Да и вообще "Цербер" делом занимался, а не заставлял искать бесконечные доказательства виновности кого-то, этим и понравился в отличии от Альянса, где Совет занимается непонятно какой фигней.
Quote (Barbatos)
А с Цербером или тоже самое, что с Сараном в первой части или же были найдены фотки где Шепард совокупляется с жнецами и Цербер решил, что Шепард не красит им имидж,(Шепард тянет вверх кулак - "злобные инопланетян с фотошопом").
Не смешно же
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 07 Июня 2011, 16:11
Меня геймплей не впечатлил. Графика такая же, мимика тоже. Боёвка почти не изменилась. Техно-лезвие напоминает ассасина. Перекаты вообще лишние. Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
ниче не лишние во-первых, потому что в Mass effect 2 постоянно бесило то, что переход с одного укрытия в другое - занятие сложное, особенно для консольщика, там повороты камеры более долгие и герой постоянно погибал из-за монотонного управление в третьих, раз в ME3 бои проходят постоянно, то и модными ныне экшен-штуками запастись в игре нужно обязательно
Quote (MG-Journal)
Графика такая же
Покруче всё-таки, особенно анимация возросла
Quote (MG-Journal)
Техно-лезвие напоминает ассасина.
Вообще-то у каждого класса будут свои удары ближнего боя. Да и изменили её просто потому, что удар локтем выглядит убого.
Quote (MG-Journal)
Боёвка почти не изменилась.
Появилось некое подобие стелса и неожиданных нападений, при помощи перекатов и прочих новшеств, бои выглядят агрессивнее и быстрее Вот вам и изменения, причем влияет на скорость боя очень сильно. От того и большая разница между 1,2 и 3 частью
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 07 Июня 2011, 18:10
как раз анимацию ухудшилась пропала плавность боя.
Quote
убого
когда я убивал ним огромных роботов, я чувствовал себя крутым))) Шепард - удар с локтя равносилен - учнср иногда в ролике анимация не синхронизировалась и Шепард чуть мазал))
Quote
бои выглядят агрессивнее и быстрее
Я бы поставил, что те спецназовцы в крутой броне, дай два штук и они должны были порвать Шепрад в пух и прах, в его то костюме гомосексуала ( как впрочем в 90% других игр, на щит не гнать, у них он тоже есть). Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 07 Июня 2011, 18:42
как раз анимацию ухудшилась пропала плавность боя.
Пока не поиграешь, плавность не увидишь, а фигли, показали минуты 5-7 - он мне уже про плавность. Плавно, но однообразно, в игре, в которой 3/4 геймплея построена на баталиях, это недопустимо PS. Плавность боя вообще не нужна, когда отсутствует нормальная тактика. С ME 2 были большие проблемы на этот счет
ЧТо-то вы перегнали анимация в разы лучше, чем у ME2. Особенно в роликах, где FPS постоянно проседал и во-время баталии герои ужасно двигались В 3 части это исправили. Анимация круче
Quote (Barbatos)
когда я убивал ним огромных роботов, я чувствовал себя крутым)))
Крутым ты себя почувствуешь, когда высунешь из своей руки метровую фиговину, которой можно проткнуть, что угодно
Quote (Barbatos)
Шепард - удар с локтя равносилен - учнср иногда в ролике анимация не синхронизировалась и Шепард чуть мазал))
что такое "учнср"? тем более, игру пока делают, исправят запросто
Quote (Barbatos)
Я бы поставил, что те спецназовцы в крутой броне, дай два штук и они должны были порвать Шепрад в пух и прах
Ну, во-первых, никто не отменяет прокачку. Во-вторых, какой смысл делать противников непробиваемыми, если разработчики ясно дали понять, что обещают ускорить хэмплей раза этак в 3? Ну и в третьих, то-то вы мне локтем хвастались, а сейчас жалуетесь, что Шепард с легкостью убивает противников. Сами же негодуете от отсутствия реализма, сами же и получаете удовольствие от него.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 07 Июня 2011, 18:55
Удар Чака Ногой СРозворота А то что из SciFi RPG сделали Шутер это плохо. Не, шутер с диалогами и уровнями. Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Никто не собирается делать из голой рпг шутер Количество драк по отношению к диалогам и мирным гуляниям будет таким же, как и во 2 части. Боевку попросту улучшали в разы, чтобы никто не уснул Ничего плохого в этом нет
Mass Effect 3 — FemShep получит свой трейлер и место на обложке
В BioWare уделяют много внимания желаниям фанатов. Хотя согласно игровой статистике, лишь 18% игроков выбирали женский вариант главного героя в Mass Effect 2, популярность женщины Шепард все равно велика – у нее даже есть свой собственный фан-сайт. Глядя на все это, BioWare решили-таки воздать должное Шепард-девушке и всем ее поклонникам и выпустить специальный трейлер с ней. Об этом сообщил в своем твиттере Дэвид Сильверман, директор по маркетингу, сказав, что внешность героини пока еще находится «в работе».
Помимо этого, изображение женщины Шепард украсит и коробку коллекционного издания Mass Effect 3 вместе с изображением Шепарда-мужчины. Своей популярностью женский вариант Шепарда обязан во многом великолепному голосу Дженнифер Хейл. Теперь героиня получит и свое собственное «дефолтное» лицо, которое, будем надеяться, сможет создать столь же харизматичный и узнаваемый образ Mass Effect, как и лицо Марка Вандерлоо, ставшего прототипом для внешности Шепарда-мужчины.
В общем, очевидно. Я просто обязан купить коллекционное издание для PS3. Надеюсь, оно будет русифицировано, как и обычное.
А теперь несколько сюжетных фактов:
Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия» Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает заниматься поиском союзником для противостояния войскам Жнецов Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс Подтверждено появление: Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона Призрак играет очень важную роль в игре «Цербер» хочет убить Шепарда Разные концовки игры Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры
Члены команды подтвержденные и неподтвержденные (Заид Масани будет точно) дынь
Ну и напоследок, парочку слов о "Цербере" и мотивации Призрака от Кейси Хадсона: В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов? О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3.
В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG. О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны.
В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение. О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман».
Точно, тут что-то нечисто. Сразу видно: Хадсон пытается отмахнуться от ответа
Добавлено (24.01.2012, 03:04) --------------------------------------------- Давно здесь новостей не выкладывал. Читайте на здоровье.
Подробности из журнала GameStar (спойлеры!)
На форумах Социальной сети BioWare один из пользователей выложил подборку информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Как и указано в заголовке новости, данные подробности содержат спойлеры, так что, читать дальше или нет – решать вам. На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике. В начале игры обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их позиция в корне изменится. Если вы попадете на территорию, захваченную Жнецами, есть вероятность, что древние машины попытаются вас уничтожить/ Вы же, в свою очередь, должны будете от них спастись. Данный процесс будет связан с мини-игрой. Контроль Жнецов над галактикой будет меняться по мере развития истории, однако перемены будут зависеть только от выполнения миссий основного сюжета. У вас будет предостаточно времени на выполнение сайдквестов. Некоторые миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей. Некоторые необязательные миссии могут стать недоступными, если вы не завершите их до определенной сюжетной точки. Это может неблагоприятно отразиться на вашем прохождении. Все миссии могут влиять на вашу репутацию у NPC (не ясно, имеется ли в виду только сопартийцы). В свою очередь это может повлиять на ваше дальнейшее взаимодействие с этими персонажами. NPC различаются в своих предпочтениях – кого-то впечатлит ренегатский подход, кому-то больше по душе путь парагона. Если некий персонаж из ME1/2 мертв, есть три варианта развития событий: погибшего персонажа заменит другой; определенная сюжетная линия не появится вообще; появится новая сюжетная линия. В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке последнего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены. В определенный момент База Коллекционеров сыграет важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2, отрицательных последствий у него не будет. Процесс развития войны будет неким образом влиять на «Нормандию». Цитадель в игре будет больше, чем когда-либо. Игроки встретят множество персонажей из первых двух игр, и многие сюжетные линии получат свое завершение, включая загадку Хранителей. Все, что делает Шепард, будет влиять на разворачивающуюся войну: миссии основного сюжета, сайдквесты и даже мини-игры по исследованию галактики. В игре будет специальное меню, отображающее общий вклад в Военные ресурсы. Кейси Хадсон: «например, там может быть запись о кварианском флоте, стоящая огромное количество очков. А может быть и запись о парне, которого вы встретили в баре и убедили присоединиться к армии. Он может стоить всего одно очко».
Подробности из журнала Xbox World
В игре ошеломляющий и удивительно объемный список импортированных решений из Mass Effect и Mass Effect 2.
Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере.
Система «Галактика в войне» будет состоять из внутриигрового контента, мультиплеера, приложений на Facebook, iPhone, iPad и других игр для социальных сетей.
По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя – флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры».
Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших.
Эшли/Кайдан представляет собой немаловажный аспект Mass Effect 3 и все еще в некой мере с подозрением относится к связи Шепарда с «Цербером» и Призраком.
Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3.
«Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным.
Оперативники «Цербера» прибывают на Марс раньше игрока и начинают уничтожать научно-исследовательский состав станции. У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах.
Все в мультиплеере ощущается хорошо сбалансированным: билды персонажей, кастомизация, оружие, биотические и технические способности, умения, связанные с видами патронов.
В игре очень внушительное звуковое сопровождение.
Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней.
Добавлено (24.01.2012, 03:12) --------------------------------------------- После прочтения последнего спойлера абсолютно нет сомнений, что в конце игры дадут шанс снова перейти на сторону Призрака. Не могут же BioWare разочаровать сторонников "Цербера". Безумно рад, чо. Позже стоит выложить по-больше информации о персонажах игры.
Добавлено (28.01.2012, 02:53) --------------------------------------------- Изображение секретного сопартийца и СУЗИ
Походу, "Цербер" реально пошли за жнецов. Ок, с этим смириться я смогу, но пусть только попробуют убить Призрака - лучшего персонажа всей серии... Нельзя делать его очевидным злодеем. Гораздо приятнее видеть его одним из спасителей человечества, правда, спасителем неоднозначным - с непопулярными и жестокими методами.
Призрак был очевидным злодеем во всех сериях. НО при этом не злодеем из дешёвых фильмов, который делает зло, потому что он злодей. Призрак был злодеем со своей идеологией, которая, к сожалению, распространена в реальном мире.
Гитлер- не спаситель немцев; Обама- не спаситель американцев; Призрак- не спаситель человечества.
что касается его сотрудничества со Жнецами и прочих поворотов сюжета, то на мой взгляд, сюжет будет тем лучше, чем понятнее и логичнее будут мотивы персонажей. и чем неожиданнее [и логичнее!] при этом получатся конкретные поступки- тем лучше.
думаю, сделать Призрака очевидным злодеем в третьей части- хороший ход(впрочем- не знаю, будет ли это именно так). Такой ход нужен именно потому, что не смотря на все "тонкие намёки" некоторым так и остался непонятным тот факт, что Призрак- редиска. Поэтому в третьей части надо это явно показать. А сделать это можно, наглядно показав, как убеждения Призрака могут привести к плохим последствиям.
в лице истинного злодея-предателя хочется видеть Совет, а не Призрака.
Quote (Якудза)
Пусть думают дважды, прежде чем заставлять пол игры искать улики вины Сарена.
нормальный, разумный, индивидуум не может осуждать кого-то без достаточных на то оснований.
BioWare стремилась внести неоднозначность в противостояние добра и зла. ей это удалось слишком хорошо. надеюсь, в третьей части они покажут, что есть что. все правила форумной игры Дуэль Программистов
Он не сотрудничает со Жнецами, сами разработчики это подтвердили. А новость про его сотрудничество - фейк.
Quote (noname)
думаю, сделать Призрака очевидным злодеем в третьей части- хороший ход(впрочем- не знаю, будет ли это именно так). Такой ход нужен именно потому, что не смотря на все "тонкие намёки" некоторым так и остался непонятным тот факт, что Призрак- редиска. Поэтому в третьей части надо это явно показать. А сделать это можно, наглядно показав, как убеждения Призрака могут привести к плохим последствиям.
У каждого свои взгляды насчет этого персонажа. Что касается плохих последствий, то "Цербер" - это попросту третья сторона, но они не главный противник.
Хадсон однажды намекнул, что с "Цербером" не всё так очевидно, и его истинные мотивы будут понятны лишь во время прохождения, но они не сторонники Жнецов.
Нет, но действует он гораздо эффективнее нежели обленившийся Альянс и Совет.
это- да. тока Совет не обленился(для определённости буду иметь ввиду ME1). просто совет действует исходя из известной ему информации и без горячности, которая могла бы привести к ошибочным действиям.
конечно, если бы Совет ставил интересы людей превыше всего, и доверял людям больше всех, то конкретна та ситуация(ME1), была бы разрулена быстрее.
с другой стороны, если бы Совет относился к Сарену так, как Призрак к выдающимся людям, то всё могло быть гораздо хуже.
причин особенно благоволить людям у совета нет. причины особенно благоволить Сарену- были(он был лучшим из СПЕКТРов и принадлежал к наиболее влиятельной расе).
т е Совет действовал настолько расторопно, помогая людям, насколько это было возможно. любая тень "национализма" или идеи "превосходства своих" в Совете, могли сделать цели Шепарда недостижимыми.
просто совет действует исходя из известной ему информации и без горячности, которая могла бы привести к ошибочным действиям.
Совет волнует только его репутация. Я всё ещё помню, как Удина психовал, когда узнал, что Шепарда воскресили, мол, скандал будет.
Quote (noname)
т е Совет действовал настолько расторопно, помогая людям, насколько это было возможно. любая тень "национализма" или идеи "превосходства своих" в Совете, могли сделать цели Шепарда недостижимыми.
Что новый, что старый совет - все полностью состоять из идиотов, которые погрязли в грязи политических интриг вместе с Альянсом. Единственное, что их волнует - сохранить своё лицо.
За примерами далеко ходить не надо: в третьей части Шепард попросит помощи Совета для отбивания Земли от Жнецов - так вот, они ему смело откажут; или взгляните, например, на файлы Серого Посредника и увидите, чем занимается представитель Альянса. В общем, они дураки и идиоты. Если Альянс ещё более менее состоит из нормальных людей, то Совет как раз-таки - что-то с чем-то.
Добавлено (01.02.2012, 16:59) --------------------------------------------- Новые скрины:
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 28 Января 2012, 19:21
Хадсон однажды намекнул, что с "Цербером" не всё так очевидно, и его истинные мотивы будут понятны лишь во время прохождения, но они не сторонники Жнецов.
Персонаж призрака вышел на редкость очень удачным, чарующим и привлекательным. Он появляется не очень часто в игре, но каждое его появление вдохновляет на дальнейшее прохождение, чтобы вновь с ним поговорить. Призрак-персонаж не первостепенный, но зато с очень отличительными чертами.
Они сделали слишком хорошего персонажа, чтобы его портить. Если они допустят просчёты в третьей части по поводу призрака и "Цербера", то это изменит сознание всех его фанатов. Это просто убьёт весь интерес. Игру пройдут до конца, но потом будут лишь плохие эмоции. Это всё равно, что отнять веру у ребёнка.
Я не считаю призрака чистым злодеем. Я осмелюсь сравнить его со Сталиным. Он жёсткий, бессердечный, целеустремлённый, но она никогда не действует в личных целях, а скорее во благо народа, человечества. Такая политика не всем нравится, но вызывает уважение как сильная личность.
Мы должны быть им благодарны за воскрешение Шепарда. Лишь они взялись за его воскрешение. Всем остальным было на него пофиг. А так же новенький корабль меня тоже очень порадовал. Как ни крути, но Шепард-это не игрушка в руках призрака, а скорее союзник. На игрушку не стали бы тратить так много времени и денег. Я подозреваю, что призрак в тайне уважает Шепарда и если между ними возникнут противоречия, то всё решится в честной схватке.
Будем надеяться, что разрабы не испортят персонажей и организацию "Цербер". И чтобы озвучку делали те же люди! Призрак с другой озвучкой станет уже другим человеком.
Я кстати не заметил сложностей в управлении второй Маси. Я играл на компе и не испытывал сложности в боях. Единственное, что меня раздражало-это то, что в пушках не хватало дури. Автоматы красивые, но борзости им не хватало и это затягивало боевые сцены. Одно дело-это когда легко, но другое дело-это когда нудно. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Итак, до выхода игры остается совсем нечего. Новые новости и сведения о грядущем проекте прут изо всех щелей.
Для начала страницы арт-бука: Призрак:
Выглядит очень стильно и круто, но, повторюсь, я всё ещё против его обязательного убийства. Надеюсь, разработчики не схалтурят фанатам "Цербера" и персонажа в частности.
Кей Ленг:
Лучший оперативник "Цербера". До Mass Effect 3 появлялся лишь в книгах по мотивам, но наконец-то добрался и до игры.
Миранда и Джейкоб:
Роль этих персонажей всё также не ясна - останутся ли они на стороне "Цербера" или же предадут Призрака.
Тали:
Лицо - стыдище. Не хочу, чтобы персонаж, с которым я начал роман во второй части выглядел именно так!
СУЗИ:
Ябвдул Человечески облик ей очень идет.
Протеан:
Многим уже давно известно, что одним из напарников Шепарда станет...протеанин.
В комиксе, посвященном войне между людьми и турианцами, где Призрак был центральным персонажем, он нашел артефакт Жнецов. Дотронувшись до него, его облучило, после этого у него стали светиться глаза и он познал все секреты Жнецов, выучил все языки галактики. Короче, артефакт дал ему кучу знаний, может быть, и модифицировал его тело.
Я много наслышался об этой серии игр, но к сожалению еще не играл. Я могу уделять играм всего 2-3 часа в день. Стоит ли играть? И с какой части начинать? Так же скорее всего я играть буду на Xbox'e, так что там будет англ. озвучка. Плюс это или минус?
Так же скорее всего я играть буду на Xbox'e, так что там будет англ. озвучка. Плюс это или минус?
Мне точно неизвестно, но на Xboxe вроде бы русские субтитры. Однако, я бы советовал играть на пк.
Играть нужно начинать с первой части, выбрать важные решения и оставить сохранения не тронутыми. Затем, купив/скачав вторую часть инвертировать сохранение туда, чтобы принятые тобой решения в первой части, перенеслись во вторую. До выхода третеьй части осталось совсем немного, пройдешь весь Mass effect 2 со всеми вышедшими DLC и инвертируешь сохранения в третьей игру. Просто так играть смысла нет, главная особенность всей серии это как раз-таки перенесение важных решений в последующие игры. Финалов в третьей части будет уйма, а потому каждое принятое тобой решение повлияет на сиквел. Главный вопрос состоит в том, на какую сторону ты перекинешь своего персонажа. Их две: герой и отступник. Герой - это классический спаситель мира, спасающий всех от угрозы; Отступник - крайне отрицательный и злой персонаж, которому плевать на жизнь остальных и которого волнует лишь выполнение задачи любой ценой, и вообще хам, наглец, убийца и психопат. Ну лично я играю за отступника - за него как-то веселее и не ординарнее, позволяет оттолкнуться от надоевших щей. И ещё даже не пытайся смешивать оба характера - это ни к чему не приведет и лишь испортит впечатления. Выбрать нужно одно, кого - решать тебе.
Добавлено (12.02.2012, 14:21) --------------------------------------------- Кей Ленг в игре:
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:30
Доступно демо третьего массэффекта: http://www.masseffect.com/about/demo/ как-то странно, что его никто ещё не выложил. Уже можно было скачать, пройти и поделиться))
для любопытствующих не-игроков один мой знакомый выложил прохождение на ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=ymQ1GCmm0IQ http://www.youtube.com/watch?v=FrFOo5x3pdI все правила форумной игры Дуэль Программистов