Пятница, 15 Ноября 2024, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Mass effect 3
ЯкудзаДата: Вторник, 07 Июня 2011, 16:11 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
А если ты их оставил на произвол судьбы в первой части?

Я так и сделал, а нефиг... Пусть думают дважды, прежде чем заставлять пол игры искать улики вины Сарена.
Правда, совет во 2 части ничуть не лучше. Удину вообще прикончить хочу. Попадись мне случай в 3 части, непременно это сделаю.
Зато всеми руками и ногами за Призрака, нравится мне этот парень. Отчасти, из-за великолепной озвучки Мартина Шина, харизмы и общей таинственностью.
Да и вообще "Цербер" делом занимался, а не заставлял искать бесконечные доказательства виновности кого-то, этим и понравился в отличии от Альянса, где Совет занимается непонятно какой фигней.

Quote (Barbatos)
А с Цербером или тоже самое, что с Сараном в первой части или же были найдены фотки где Шепард совокупляется с жнецами и Цербер решил, что Шепард не красит им имидж,(Шепард тянет вверх кулак - "злобные инопланетян с фотошопом").

Не смешно же


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 07 Июня 2011, 16:11
MG-JournalДата: Вторник, 07 Июня 2011, 17:33 | Сообщение # 62
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Меня геймплей не впечатлил. Графика такая же, мимика тоже. Боёвка почти не изменилась. Техно-лезвие напоминает ассасина. Перекаты вообще лишние. wink

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
ЯкудзаДата: Вторник, 07 Июня 2011, 18:02 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Перекаты вообще лишние.

ниче не лишние
во-первых, потому что в Mass effect 2 постоянно бесило то, что переход с одного укрытия в другое - занятие сложное, особенно для консольщика, там повороты камеры более долгие
и герой постоянно погибал из-за монотонного управление
в третьих, раз в ME3 бои проходят постоянно, то и модными ныне экшен-штуками запастись в игре нужно обязательно

Quote (MG-Journal)
Графика такая же

Покруче всё-таки, особенно анимация возросла

Quote (MG-Journal)
Техно-лезвие напоминает ассасина.

Вообще-то у каждого класса будут свои удары ближнего боя.
Да и изменили её просто потому, что удар локтем выглядит убого.

Quote (MG-Journal)
Боёвка почти не изменилась.

Появилось некое подобие стелса и неожиданных нападений, при помощи перекатов и прочих новшеств, бои выглядят агрессивнее и быстрее
Вот вам и изменения, причем влияет на скорость боя очень сильно. От того и большая разница между 1,2 и 3 частью


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 07 Июня 2011, 18:10
BarbatosДата: Вторник, 07 Июня 2011, 18:37 | Сообщение # 64
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Quote
особенно анимация возросла

как раз анимацию ухудшилась пропала плавность боя.
Quote
убого

когда я убивал ним огромных роботов, я чувствовал себя крутым)))
Шепард - удар с локтя равносилен - учнср иногда в ролике анимация не синхронизировалась и Шепард чуть мазал))
Quote
бои выглядят агрессивнее и быстрее

Я бы поставил, что те спецназовцы в крутой броне, дай два штук и они должны были порвать Шепрад в пух и прах, в его то костюме гомосексуала ( как впрочем в 90% других игр, на щит не гнать, у них он тоже есть).


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 07 Июня 2011, 18:42
ЯкудзаДата: Вторник, 07 Июня 2011, 18:49 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
как раз анимацию ухудшилась пропала плавность боя.

Пока не поиграешь, плавность не увидишь, а фигли, показали минуты 5-7 - он мне уже про плавность.
Плавно, но однообразно, в игре, в которой 3/4 геймплея построена на баталиях, это недопустимо
PS. Плавность боя вообще не нужна, когда отсутствует нормальная тактика. С ME 2 были большие проблемы на этот счет

ЧТо-то вы перегнали анимация в разы лучше, чем у ME2. Особенно в роликах, где FPS постоянно проседал и во-время баталии герои ужасно двигались
В 3 части это исправили. Анимация круче

Quote (Barbatos)
когда я убивал ним огромных роботов, я чувствовал себя крутым)))

Крутым ты себя почувствуешь, когда высунешь из своей руки метровую фиговину, которой можно проткнуть, что угодно

Quote (Barbatos)
Шепард - удар с локтя равносилен - учнср иногда в ролике анимация не синхронизировалась и Шепард чуть мазал))

что такое "учнср"?
тем более, игру пока делают, исправят запросто

Quote (Barbatos)
Я бы поставил, что те спецназовцы в крутой броне, дай два штук и они должны были порвать Шепрад в пух и прах

Ну, во-первых, никто не отменяет прокачку. Во-вторых, какой смысл делать противников непробиваемыми, если разработчики ясно дали понять, что обещают ускорить хэмплей раза этак в 3?
Ну и в третьих, то-то вы мне локтем хвастались, а сейчас жалуетесь, что Шепард с легкостью убивает противников. Сами же негодуете от отсутствия реализма, сами же и получаете удовольствие от него.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 07 Июня 2011, 18:55
netkillerДата: Вторник, 07 Июня 2011, 19:10 | Сообщение # 66
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
что такое "учнср"?

Удар Чака Ногой С Розворота
А то что из SciFi RPG сделали Шутер это плохо. Не, шутер с диалогами и уровнями.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ЯкудзаДата: Суббота, 28 Января 2012, 02:53 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
А то что из SciFi RPG сделали Шутер это плохо.

Никто не собирается делать из голой рпг шутер
Количество драк по отношению к диалогам и мирным гуляниям будет таким же, как и во 2 части. Боевку попросту улучшали в разы, чтобы никто не уснул
Ничего плохого в этом нет

Добавлено (17.06.2011, 14:05)
---------------------------------------------
Quote
Mass Effect 3 — FemShep получит свой трейлер и место на обложке

В BioWare уделяют много внимания желаниям фанатов. Хотя согласно игровой статистике, лишь 18% игроков выбирали женский вариант главного героя в Mass Effect 2, популярность женщины Шепард все равно велика – у нее даже есть свой собственный фан-сайт. Глядя на все это, BioWare решили-таки воздать должное Шепард-девушке и всем ее поклонникам и выпустить специальный трейлер с ней. Об этом сообщил в своем твиттере Дэвид Сильверман, директор по маркетингу, сказав, что внешность героини пока еще находится «в работе».

Помимо этого, изображение женщины Шепард украсит и коробку коллекционного издания Mass Effect 3 вместе с изображением Шепарда-мужчины. Своей популярностью женский вариант Шепарда обязан во многом великолепному голосу Дженнифер Хейл. Теперь героиня получит и свое собственное «дефолтное» лицо, которое, будем надеяться, сможет создать столь же харизматичный и узнаваемый образ Mass Effect, как и лицо Марка Вандерлоо, ставшего прототипом для внешности Шепарда-мужчины.

В общем, очевидно. Я просто обязан купить коллекционное издание для PS3. Надеюсь, оно будет русифицировано, как и обычное.

А теперь несколько сюжетных фактов:


Члены команды подтвержденные и неподтвержденные (Заид Масани будет точно)
дынь

Ну и напоследок, парочку слов о "Цербере" и мотивации Призрака от Кейси Хадсона:
В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов?
О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3.

В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG.
О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны.

В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение.
О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман».

Точно, тут что-то нечисто. Сразу видно: Хадсон пытается отмахнуться от ответа

Добавлено (24.01.2012, 03:04)
---------------------------------------------
Давно здесь новостей не выкладывал. Читайте на здоровье.

Подробности из журнала GameStar (спойлеры!)



Подробности из журнала Xbox World

Добавлено (24.01.2012, 03:12)
---------------------------------------------
После прочтения последнего спойлера абсолютно нет сомнений, что в конце игры дадут шанс снова перейти на сторону Призрака. Не могут же BioWare разочаровать сторонников "Цербера". Безумно рад, чо.
Позже стоит выложить по-больше информации о персонажах игры.

Добавлено (28.01.2012, 02:53)
---------------------------------------------
Изображение секретного сопартийца и СУЗИ

Протеан, новый облик СУЗИ

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 17 Июня 2011, 14:06
nonameДата: Суббота, 28 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Походу, "Цербер" реально пошли за жнецов. Ок, с этим смириться я смогу, но пусть только попробуют убить Призрака - лучшего персонажа всей серии...
Нельзя делать его очевидным злодеем. Гораздо приятнее видеть его одним из спасителей человечества, правда, спасителем неоднозначным - с непопулярными и жестокими методами.
Призрак был очевидным злодеем во всех сериях. НО при этом не злодеем из дешёвых фильмов, который делает зло, потому что он злодей. Призрак был злодеем со своей идеологией, которая, к сожалению, распространена в реальном мире.

Гитлер- не спаситель немцев; Обама- не спаситель американцев; Призрак- не спаситель человечества.

что касается его сотрудничества со Жнецами и прочих поворотов сюжета, то на мой взгляд, сюжет будет тем лучше, чем понятнее и логичнее будут мотивы персонажей. и чем неожиданнее [и логичнее!] при этом получатся конкретные поступки- тем лучше.

думаю, сделать Призрака очевидным злодеем в третьей части- хороший ход(впрочем- не знаю, будет ли это именно так). Такой ход нужен именно потому, что не смотря на все "тонкие намёки" некоторым так и остался непонятным тот факт, что Призрак- редиска. Поэтому в третьей части надо это явно показать. А сделать это можно, наглядно показав, как убеждения Призрака могут привести к плохим последствиям.

Добавлено (28.01.2012, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
в лице истинного злодея-предателя хочется видеть Совет, а не Призрака.
Quote (Якудза)
Пусть думают дважды, прежде чем заставлять пол игры искать улики вины Сарена.
нормальный, разумный, индивидуум не может осуждать кого-то без достаточных на то оснований.

BioWare стремилась внести неоднозначность в противостояние добра и зла. ей это удалось слишком хорошо. надеюсь, в третьей части они покажут, что есть что.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
ЯкудзаДата: Суббота, 28 Января 2012, 14:00 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
что касается его сотрудничества со Жнецами

Он не сотрудничает со Жнецами, сами разработчики это подтвердили. А новость про его сотрудничество - фейк.

Quote (noname)
думаю, сделать Призрака очевидным злодеем в третьей части- хороший ход(впрочем- не знаю, будет ли это именно так). Такой ход нужен именно потому, что не смотря на все "тонкие намёки" некоторым так и остался непонятным тот факт, что Призрак- редиска. Поэтому в третьей части надо это явно показать. А сделать это можно, наглядно показав, как убеждения Призрака могут привести к плохим последствиям.

У каждого свои взгляды насчет этого персонажа. Что касается плохих последствий, то "Цербер" - это попросту третья сторона, но они не главный противник.

Хадсон однажды намекнул, что с "Цербером" не всё так очевидно, и его истинные мотивы будут понятны лишь во время прохождения, но они не сторонники Жнецов.

Добавлено (28.01.2012, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
Гитлер- не спаситель немцев

Если бы умер до войны, им бы по-праву оказался.
Quote (noname)
Обама- не спаситель американцев

лол
Quote (noname)
Призрак- не спаситель человечества

Нет, но действует он гораздо эффективнее нежели обленившийся Альянс и Совет.
nonameДата: Суббота, 28 Января 2012, 16:14 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Нет, но действует он гораздо эффективнее нежели обленившийся Альянс и Совет.

это- да. тока Совет не обленился(для определённости буду иметь ввиду ME1). просто совет действует исходя из известной ему информации и без горячности, которая могла бы привести к ошибочным действиям.

конечно, если бы Совет ставил интересы людей превыше всего, и доверял людям больше всех, то конкретна та ситуация(ME1), была бы разрулена быстрее.

с другой стороны, если бы Совет относился к Сарену так, как Призрак к выдающимся людям, то всё могло быть гораздо хуже.

причин особенно благоволить людям у совета нет. причины особенно благоволить Сарену- были(он был лучшим из СПЕКТРов и принадлежал к наиболее влиятельной расе).

т е Совет действовал настолько расторопно, помогая людям, насколько это было возможно. любая тень "национализма" или идеи "превосходства своих" в Совете, могли сделать цели Шепарда недостижимыми.

Добавлено (28.01.2012, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)

лол

не мог удержаться от того, чтобы поставить его в этот ряд))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
ЯкудзаДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:59 | Сообщение # 71
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
просто совет действует исходя из известной ему информации и без горячности, которая могла бы привести к ошибочным действиям.

Совет волнует только его репутация. Я всё ещё помню, как Удина психовал, когда узнал, что Шепарда воскресили, мол, скандал будет.
Quote (noname)
т е Совет действовал настолько расторопно, помогая людям, насколько это было возможно. любая тень "национализма" или идеи "превосходства своих" в Совете, могли сделать цели Шепарда недостижимыми.

Что новый, что старый совет - все полностью состоять из идиотов, которые погрязли в грязи политических интриг вместе с Альянсом. Единственное, что их волнует - сохранить своё лицо.

За примерами далеко ходить не надо: в третьей части Шепард попросит помощи Совета для отбивания Земли от Жнецов - так вот, они ему смело откажут; или взгляните, например, на файлы Серого Посредника и увидите, чем занимается представитель Альянса. В общем, они дураки и идиоты. Если Альянс ещё более менее состоит из нормальных людей, то Совет как раз-таки - что-то с чем-то.

Добавлено (01.02.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Новые скрины:



Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 28 Января 2012, 19:21
FERAMONДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 05:46 | Сообщение # 72
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Хадсон однажды намекнул, что с "Цербером" не всё так очевидно, и его истинные мотивы будут понятны лишь во время прохождения, но они не сторонники Жнецов.


Персонаж призрака вышел на редкость очень удачным, чарующим и привлекательным. Он появляется не очень часто в игре, но каждое его появление вдохновляет на дальнейшее прохождение, чтобы вновь с ним поговорить. Призрак-персонаж не первостепенный, но зато с очень отличительными чертами.

Они сделали слишком хорошего персонажа, чтобы его портить. Если они допустят просчёты в третьей части по поводу призрака и "Цербера", то это изменит сознание всех его фанатов. Это просто убьёт весь интерес. Игру пройдут до конца, но потом будут лишь плохие эмоции. Это всё равно, что отнять веру у ребёнка.

Я не считаю призрака чистым злодеем. Я осмелюсь сравнить его со Сталиным. Он жёсткий, бессердечный, целеустремлённый, но она никогда не действует в личных целях, а скорее во благо народа, человечества. Такая политика не всем нравится, но вызывает уважение как сильная личность.

Мы должны быть им благодарны за воскрешение Шепарда. Лишь они взялись за его воскрешение. Всем остальным было на него пофиг. А так же новенький корабль меня тоже очень порадовал. Как ни крути, но Шепард-это не игрушка в руках призрака, а скорее союзник. На игрушку не стали бы тратить так много времени и денег. Я подозреваю, что призрак в тайне уважает Шепарда и если между ними возникнут противоречия, то всё решится в честной схватке.

Будем надеяться, что разрабы не испортят персонажей и организацию "Цербер". И чтобы озвучку делали те же люди! Призрак с другой озвучкой станет уже другим человеком.

Я кстати не заметил сложностей в управлении второй Маси. Я играл на компе и не испытывал сложности в боях. Единственное, что меня раздражало-это то, что в пушках не хватало дури. Автоматы красивые, но борзости им не хватало и это затягивало боевые сцены. Одно дело-это когда легко, но другое дело-это когда нудно.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ЯкудзаДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 23:46 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
Итак, до выхода игры остается совсем нечего. Новые новости и сведения о грядущем проекте прут изо всех щелей.

Для начала страницы арт-бука:
Призрак:

Выглядит очень стильно и круто, но, повторюсь, я всё ещё против его обязательного убийства. Надеюсь, разработчики не схалтурят фанатам "Цербера" и персонажа в частности.

Кей Ленг:

Лучший оперативник "Цербера". До Mass Effect 3 появлялся лишь в книгах по мотивам, но наконец-то добрался и до игры.

Миранда и Джейкоб:

Роль этих персонажей всё также не ясна - останутся ли они на стороне "Цербера" или же предадут Призрака.

Тали:

Лицо - стыдище. Не хочу, чтобы персонаж, с которым я начал роман во второй части выглядел именно так!

СУЗИ:

Ябвдул Человечески облик ей очень идет.

Протеан:

Многим уже давно известно, что одним из напарников Шепарда станет...протеанин.

Видео:
Mass Effect 3 - trailer Female Shepard

Запись демо:
1 2

И ещё лично от меня, всем советую посмотреть шикарный фан-трейлер, выглядящий даже лучше, чем официальные ролики по игре.
1

Демоверсия Mass Effect 3 выйдет 14 февраля.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 11 Февраля 2012, 23:51
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 04:36 | Сообщение # 74
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Призрак:


А он разве не человек?

Игра как минимум взорвёт мировой рынок по продаже игр. Ждём эту игру сильнее, чем конец света smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ЯкудзаДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 10:39 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А он разве не человек?

В комиксе, посвященном войне между людьми и турианцами, где Призрак был центральным персонажем, он нашел артефакт Жнецов. Дотронувшись до него, его облучило, после этого у него стали светиться глаза и он познал все секреты Жнецов, выучил все языки галактики. Короче, артефакт дал ему кучу знаний, может быть, и модифицировал его тело.
EyeДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13:40 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я много наслышался об этой серии игр, но к сожалению еще не играл.
Я могу уделять играм всего 2-3 часа в день. Стоит ли играть? И с какой части начинать?
Так же скорее всего я играть буду на Xbox'e, так что там будет англ. озвучка. Плюс это или минус?

Заранее благодарю за ответы.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:21 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Так же скорее всего я играть буду на Xbox'e, так что там будет англ. озвучка. Плюс это или минус?

Мне точно неизвестно, но на Xboxe вроде бы русские субтитры. Однако, я бы советовал играть на пк.

Играть нужно начинать с первой части, выбрать важные решения и оставить сохранения не тронутыми. Затем, купив/скачав вторую часть инвертировать сохранение туда, чтобы принятые тобой решения в первой части, перенеслись во вторую. До выхода третеьй части осталось совсем немного, пройдешь весь Mass effect 2 со всеми вышедшими DLC и инвертируешь сохранения в третьей игру. Просто так играть смысла нет, главная особенность всей серии это как раз-таки перенесение важных решений в последующие игры. Финалов в третьей части будет уйма, а потому каждое принятое тобой решение повлияет на сиквел.
Главный вопрос состоит в том, на какую сторону ты перекинешь своего персонажа. Их две: герой и отступник. Герой - это классический спаситель мира, спасающий всех от угрозы; Отступник - крайне отрицательный и злой персонаж, которому плевать на жизнь остальных и которого волнует лишь выполнение задачи любой ценой, и вообще хам, наглец, убийца и психопат. Ну лично я играю за отступника - за него как-то веселее и не ординарнее, позволяет оттолкнуться от надоевших щей. И ещё даже не пытайся смешивать оба характера - это ни к чему не приведет и лишь испортит впечатления. Выбрать нужно одно, кого - решать тебе.

Добавлено (12.02.2012, 14:21)
---------------------------------------------
Кей Ленг в игре:



Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:30
nonameДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:00 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доступно демо третьего массэффекта: http://www.masseffect.com/about/demo/
как-то странно, что его никто ещё не выложил. Уже можно было скачать, пройти и поделиться))

для любопытствующих не-игроков один мой знакомый выложил прохождение на ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=ymQ1GCmm0IQ
http://www.youtube.com/watch?v=FrFOo5x3pdI


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Bs1Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:28 | Сообщение # 79
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
Уже можно было скачать, пройти и поделиться))

Прошел уже давно,сингл не попер,а вот мультик четкий.


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:28
Groove619Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:58 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не хочу портить впечатление о игре, судя по демо.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг