Mass effect 3
| |
kashey | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:45 | Сообщение # 221 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Но под качественными диалогами и анимацией кроется немного примитивный сюжет. Для меня в этой части запоминающихся персонажей двое - СУЗИ и Кай Лен. Во первых это только треть сюжета а не весь. А примитивизм его заключается только в твоих неоправданных ожиданиях. Мне логике более менее ясна, так что подобных вопросов не возникает. Quote (_LeVoID_) достоинства Отличная графика, приятная озвучка, отличный сюжет, хотя и не без изъяна. Игра затягивает, драма вызывает эмоции, происходящее не выглядит пафосным или наигранным, персонажи не отталкивают. В общем все на своих местах. А к мелочам можно придираться сколь угодно долго. Quote (_LeVoID_) почему Эшли сразу же поверила Шепарду Не знаю, в какую игру ты играл. Эшли окончательно доверилась Шепарду аж после атаки на цитадель. Треть игры по моему достаточный срок, м? Quote (_LeVoID_) как Призраку в голову пришла такая фигня Очень прозрачная логика. Цербер борется за превосходство человечества, подчинение жнецов самый эффективный способ этого достигнуть. Quote (_LeVoID_) почему в последней миссии до луча добрались только Андерсон и Шепард (и где вся моя команда?) Команда, если ты помнишь осталась частично на поле брани, частично на корабле и только два спутника участвовало в атаке на луч, при этом очевидно погибли. Почему добрался Шепард и так ясно, Андерсон наверное по воле случая, почему бы и нет, раз Шепард смог. Quote (_LeVoID_) почему всемогущие Жнецы так тупят и не могут попасть по Шепарду По той же причине, по которой из гаубицы не стреляют по монеткам, танками не давят тараканов и т.д. Quote (_LeVoID_) почему кварианцы напали на гетов, тем самым ослабив обе стороны перед битвой со Жнецами? Потому что надеялись отвоевать у них свой родной мир, разве не ясно? Жнецы еще далеко, флот уже на орбите родной планеты. Я бы поступил так же.
Я думаю тебе просто нужно больше анализировать.
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:48 | Сообщение # 222 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) при этом очевидно погибли. Странно то, что они иногда выходят из корабля в последнем ролике, несмотря на то, что погибли. Я всё ещё думаю, что концовка - это подчинение Шепарда Жнецами.
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:05 | Сообщение # 223 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_JOKER_) Я во многом согласен с noname, но больше всего мне понравилось в ме напарники (у каждого свои достоинства и недостатки, ихние комментарии во время миссий, прокачка, возможность отдавать приказы, их значимость в игровом мире, проработка и раскрытость), интересный сюжет, нескучные диалоги и раскрытие большого и интересного игрового мира с персонажами, со своими интересными индивидуальными характерами. В ме3 особенно понравилось, что по ходу игры встречаются персонажи с предыдущих частей. Такого в других играх я не видел, поэтому ме остается для меня лучшей рпг. и не просто встречаются, а иногда играют очень весомую роль в сюжете. причём эти персонажи могли выжить или не выжить, в зависимости от твоих действий. а с некоторыми могла быть любовь и это тоже учитывается.Добавлено (28.03.2012, 15:03) ---------------------------------------------
Quote (Якудза) но ME разросся и разветвился куда больше и имеет достойный мир+ сюжет. что, в целом, даёт перевес.
Это не отменяет того факта, что вселенная ME заимствует кучу идей у других проектов. Мир у Деуса жестче, реалистичнее, имеет кучу моральных диллем. так это же хорошо, что заимствует- собрали всё лучшее, специально, чтобы создать лучшую игру. мир и сюжет деуса действительно хорош. но он как застывшая картинка.
Quote (Якудза) О каком превосходстве в реиграбельности вообще речь, если DE мало того, что нелинейна, так ещё имеет кучу способов для прохождения каждой миссий? я пробовал проходить DE второй раз. нелинейности там.. ну оочень мало- играешь всё то же самое. подробно я уже расписывал об этом выше:Quote (noname) в деус экс мы можем всех перемочить или пройти скрытно, и первое задание даже худо-бедно позволяет пройти разными путями. в других заданиях есть ещё варианты пробивать стены или взламывать компы и т п. (впрочем, выбирать особо не придётся- можно прокачать это всё).
в ИТОГЕ получается, что в каждой миссии DeusEx наш выбор сводится к способу прохождения. не надоело каждый раз "выбирать" между шутером и стелсом? притом, что этот выбор не повлияет на твои возможности в следующих миссиях?
впрочем, лично мне было интересно проходить миссии.. хм.. пожалуй, я начинаю склоняться к DeusEx.. НО всё же остаётся одна маааленькая проблема: один раз пройдя Deus абсолютно неинтересно проходить его второй раз. я честно пытался, и получил всё то же самое. разве что можно пропустить какие-то сайд-квесты. ближе к концу линейность ещё больше усиливается за счёт того, что я мог делать всё: и пробивать стены и взламывать и стелсить и идти напролом. впрочем, идти напролом иногда сложно. так же как и стелсить иногда долго и нудно- итого игра подталкивает меня к такому же стилю прохождения.
да, игра хороша, но повторять второй раз одно и то же? ну уж нет. Добавлено (28.03.2012, 15:05) ---------------------------------------------
Quote (kashey) как Призраку в голову пришла такая фигня
Очень прозрачная логика. Цербер борется за превосходство человечества, подчинение жнецов самый эффективный способ этого достигнуть. и это очень в стиле Призрака- он играет масштабно и его идеи- это супер-идеи, на грани безумия и гениальности. и, судя по тому, что подчинение жнецов возможно- он не был безумен))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Среда, 28 Марта 2012, 14:59 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:09 | Сообщение # 224 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Игра затягивает, драма вызывает эмоции, происходящее не выглядит пафосным или наигранным, персонажи не отталкивают После L.A. Noire для меня сюжет в МЕ стал неинтересным. Если сравнить ту драму и эту то... kashey, мне вас не переубедить. Так что этот спор идёт в никуда. noname, Деус Экс, Witcher, L.A. Noire лучше тем, что рассказывают личную историю персонажа, а не пафосную историю галактики.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:10 | Сообщение # 225 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Якудза, ах, да- в Деусе ещё можно отпустить или убить типа в первой миссии И спасти или не спасти одну тётку. всё это мало что меняет и вряд ли на что повлияет в продолжении, если его вообще будут делать. Добавлено (28.03.2012, 15:10) --------------------------------------------- в противоположность этому ME1-3 можно переигрывать много раз, исследуя различные варианты. вот, один тут, пройдя ME2, спрашивал, как пройти, чтобы никто не умер. и, как я уже говорил, в ME померший персонаж мог бы сыграть ключевую роль в дальнейшем.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:12 | Сообщение # 226 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Нельзя сравнивать ME и Deus Ex.
Особенно ME3 и Deus Ex.
МE3 больше интерактивная книга нежели игра. МЕ3 действует по самым простым попсовым и популярным шаблонам. Найди X друзей, Помоги X друзьям, чем больше поможешь X друзьям тем качественнее концовка. Это если очень грубо и утрированно. Только в третьей части у меня действительно возникали противоречивые чувства как поступать. И то я играл больше не ради игры, а просто чтобы дальше посмотреть "кино" сюжетное.
Наверно никто не будет спорить что бои в ME - не самая сильная и интересная часть игры. Никто не ловил себя на мысли "поскорее закончить эту миссию, чтобы поболтать со своим компаньоном"? А у меня было такое и не раз.
При всем моем уважении к БиоВар, левелдизайн - их слабая часть. Локации по большей части бездарные. Я не говорю что все, но в среднем так себе ( привет драгон эйдж2 ). Я люблю в рпг эксплоринг. В третьей части я вижу жалкие огрызки локации "города", и совершенно точно знаю что следующие задание я выполню от силы минут за 20. Большинство дополнительных заданий это просто площадка утыканная объектами с заданием "убей всех, выбери когонить на ремонт объекта и защити его пока ты убиваешь всех, и апять убей всех", Сюжетные задания чуть посложнее но вновь ничего такого что вызвало у меня эмоции. Однотипное задание "потеряли связь с колонией иди и перестреляй там всех" вызывает смех сквозь слезы потому что оно качует практически без изменений из первой серии масс эффекта.
Это неплохо и нехорошо. Это просто попсово для охвата большей аудитории. Да, играть стало динамичнее, быстрее, не надо лишний раз куда-то бежать, зачистил, потрепался с персонажами, апять зачистил. Картинка приятная, диалоги разнообразные, персонажи различаются - это и удерживает.
Даже если кто-то попытается мне возразить - скажу, не прочувствовал. Вообще никаких эмоций. В сражении же чувствую себя дураком. Меня засунулу в песочницу и чтобы из нее выйти мне ненадо думать, надо всех стрельнуть.
Deus Ex больше похожа на игру. Первый раз ее прошел за пару вечеров нонстопом. Она интересная, интересная в том случае если ты ищешь не очевидные пути решения. Нет на данный момент игры из последних у кого был левел дизайн продуман так хорошо как в деусе. Это вариативная игра, ее не страшно проходить несколько раз, потому что каждый раз можно пройти иначе. Она негрузит своей "эпичностью", в ней не чувствуешь себя "героем". Там намного интереснее построены диалоги по механике нежели в ME, и эта игра сочетает в себе и неплохой экшен, и хороший сюжет, и отличный антураж, отличные уровни. Музыка замечательная как и озвучка. Всю игру можно пройти без убийств. (Если мозгов хватит разумеется ).
Deus Ex не будет таким популярным как Mass Effect, там нельзя тра***ть напарницу, нет пропоганды гейской любви( я не геефоб, но от опции поиметь друга для меня игра лучше не становится ), Нет эпичности и завала планеты, хотя проблема описанная в деус иксе куда более реальна для человечества в обозримом будущем ( при прочих равных вероятность такого будущего при нынешнем развитии технологий допустимо ), она более камерна, менее разнообразна по контенту.
Однако deus не гнался за количеством. Там все качественно. (Огрехи разумеется есть. Но на суть игры не влияет ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 28 Марта 2012, 15:15 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:17 | Сообщение # 227 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| noname, да ну? Ты очень невнимательно играл. Добавлено (28.03.2012, 15:17) ---------------------------------------------
Quote (noname) в ME померший персонаж мог бы сыграть ключевую роль в дальнейшем. Да, да. Почти никакую роль. Персонажи появляются буквально на 5-10 минут. И их роль: "Привет, Шепард!". Исключение составляют лишь Миранда и Тейн. Последний тоже играет не сильно значимую роль.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:21 | Сообщение # 228 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) noname, Деус Экс, Witcher, L.A. Noire лучше тем, что рассказывают личную историю персонажа, а не пафосную историю галактики во-первых эпичность действия всегда считалась плюсом. не веришь- подумай, почему никто не играет за бабушку-пенсионерку, которая за всю жизнь ни разу не покинет свою деревню? все, включая перечисленные тобой игры стремятся к максимальной эпичности. именно потому очередной части Ведьмака дают название "убийцы королей", а не "карманники из Мухосранска". именно поэтому в Деусе затрагиваются глобальные проблемы.
во-вторых личные отношения и раскрытость героя вряд ли можно назвать сильной чертой Деуса- персонаж там такой, какой уж есть, и мы за него играем. в ME ты сам выбираешь, как отыгрывать своего героя и с кем строить личные отношения. характер складывается из множества мелких решений, и эти решения аукнутся тебе в будущем.Добавлено (28.03.2012, 15:18) ---------------------------------------------
Quote (_LeVoID_) Почти никакую роль. ты не играл только в ME или в DeusEx ты не играл тоже?Добавлено (28.03.2012, 15:21) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) Только в третьей части у меня действительно возникали противоречивые чувства как поступать просто в предыдущих частях больше внимания было уделено сайд-квестам. именно они могли вызывать противоречивые чувства- напр, когда ты можешь вернуть труп жены мужу, или оставить его для исследования военным, что даст в дальнейшем бонус за счёт исследований. с ханаром и офицером СБЦ тоже была неоднозначная ситуация- да куча такого. начиная с самой первой части.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:23 | Сообщение # 229 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) все, включая перечисленные тобой игры стремятся к максимальной эпичности Да ну? L.A. Noire - никакого эпика. Личная история детектива Коула Фелпса. Его характер был очень хорошо передан за счёт анимации и озвучки. А концовка может заставить рыдать даже самого стойкого игрока. The Witcher (именно первая часть) - рассказывает отлично проработанную историю ведьмака Геральта. И хоть игра пару раз отвлекается на глобальные проблемы, всё же она сохраняет стиль личной истории персонажа. Deus Ex - несмотря на глобальные проблемы игра рассказывает именно про Адама.
Плюс, я не говорю, что эпичность плохая черта игры. Я говорю про сюжет, который должен увлекать, а не пытаться показать пафосную драму.Добавлено (28.03.2012, 15:23) ---------------------------------------------
Quote (noname) ты не играл только в ME или в DeusEx ты не играл тоже? А ты постарайся меня переубедить.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:32 | Сообщение # 230 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| --------------------------------------- Quote (pixeye) то вариативная игра, ее не страшно проходить несколько раз, потому что каждый раз можно пройти иначе. вот об этом можно подробнее, потому что я с большим удовольствием прошёл её один раз, и второй раз вижу всё то же самое? да, первое задание кое-как разнообразили- можно попасть внутрь разными путями, можно отпустить террориста. на этом вариативность заканчивается.
ах, да- можно всех перестрелять или никого ни убить. итак в каждой миссии.. кроме тех, в которых очень сложно "выбрать" одну из таких крайностей. реально я не собираюсь поддаваться врагам, и стараюсь играть максимально эффективно, и эти соображения влияют на то, когда я буду прятаться, а когда стрелять. в итоге прохождение каждый раз получится одним и тем же. какого хрена кто-то вообще считает это вариативностью? да, в некоторых миссиях можно пойти потупить куда-нить и расстрелять обойму в воздух- это тоже вариативность? впрочем, с чем не буду спорить, так это с тем, что в DeusEx боёвка сделана очень хорошо.
Добавлено (28.03.2012, 15:29) --------------------------------------------- Quote (_LeVoID_) ты не играл только в ME или в DeusEx ты не играл тоже?
А ты постарайся меня переубедить. зачем мне общаться с человеком, который постоянно то ли троллит, то ли несёт бред? хочешь себя переубедить- поиграй в эти игры и постарайся описывать их ближе к тому, как оно есть на самом деле. тогда твоё мнение изменится. невозможно переубедить человека, который упорно пишет "а молоко всё равно чёрное" до тех пор, пока он не увидит молоко.
Добавлено (28.03.2012, 15:32) --------------------------------------------- ------------------ Quote (pixeye) Меня засунулу в песочницу и чтобы из нее выйти мне ненадо думать, надо всех стрельнуть. не, ну это ты зря- на сложных уровнях приходится активно действовать всеми членами отряда, и одна ошибка может стоить тебе жизни. другое дело, что, возможно, боёвка была не настолько увлекательна, чтобы ты поставил сложность повыше. и, да- соглашусь с тем, что боёвка в DeusEx лучше. хотя.. ну не интеллектом она лучше- это уж точно.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Среда, 28 Марта 2012, 15:34 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:38 | Сообщение # 231 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) зачем мне общаться с человеком, который постоянно то ли троллит, то ли несёт бред? хочешь себя переубедить- поиграй в эти игры и постарайся описывать их ближе к тому, как оно есть на самом деле. тогда твоё мнение изменится. невозможно переубедить человека, который упорно пишет "а молоко всё равно чёрное" до тех пор, пока он не увидит молоко. Quote (noname) ах, да- можно всех перестрелять или никого ни убить. итак в каждой миссии.. кроме тех, в которых очень сложно "выбрать" одну из таких крайностей. реально я не собираюсь поддаваться врагам, и стараюсь играть максимально эффективно, и эти соображения влияют на то, когда я буду прятаться, а когда стрелять. в итоге прохождение каждый раз получится одним и тем же. какого хрена кто-то вообще считает это вариативностью? да, в некоторых миссиях можно пойти потупить куда-нить и расстрелять обойму в воздух- это тоже вариативность? впрочем, с чем не буду спорить, так это с тем, что в DeusEx боёвка сделана очень хорошо. Мы так с тобой одинаковы... Ладно, с тобой спорить бесполезно. Я лучше пойду поиграю в первый МЕ.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 232 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ------------------------------------------------------------------------------
Quote (pixeye) Она [Deus] негрузит своей "эпичностью", в ней не чувствуешь себя "героем". Там намного интереснее построены диалоги по механике нежели в ME, потому что там диалогов просто намного меньше. в ME простая механика диалогов потому, что ты после любой очередной миссии можешь подойти к любому напарнику и расспросить, что он о ней думает. а если за счёт разговоров войти напарнику в доверие, то он может рассказать свою историю и дать дополнительное задание. в Deus ты не то, чтобы не чувствуешь себя героем- всё же ты нереально крут, как и в ME. + кем ты будешь чувствовать себя в ME- зависит от тебя. можно быть и отступником. + в ME есть скрытые варианты выбора- когда тебе не даётся какой-то выбор потому, что ты не сделал чего-то раньше, или потому что ты выбрал уже что-то раньше.
т е, грубо говоря в DeusEx всего меньше. НО качественнее ли? далеко не всё. прокачка точно разочаровывает. боёвка- очень хороша(и вся линейность на этом и заканчивается). нелинейность сюжета- есть какие-то рывки в сторону, есть необязательные миссии. нормального общения нет- вместо этого есть ключевые персонажи, с которыми можно поговорить, чтобы чего-то добиться. в ME тоже это есть, но в ME есть и общение. потому и разный подход к диалогам.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Среда, 28 Марта 2012, 15:47 |
|
| |
kashey | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 19:51 | Сообщение # 233 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Она негрузит своей "эпичностью", в ней не чувствуешь себя "героем". Каждому свое, как говорится. Я не могу впечатлиться игрой, в которой приходится барахтаться в собственных проблемах, это для людей "тонкой натуры". Самокопание одним, героизм другим. Да и много в повседневной жизни у тебя происходит такого, после чего ты чувствуешь себя героем, чтобы так пресытиться? Quote (pixeye) Нет эпичности и завала планеты, хотя проблема описанная в деус иксе куда более реальна для человечества в обозримом будущем Все то же самое. Одному реализма подавай, другому немыслимые выдумки. Такое впечатление, что Пикси из плоти и крови ведет настолько эпический, геройский образ жизни, что ему просто необходимо в виртуальном мире от этого отдыхать. Ты случаем не скрытый супергерой?
Quote (_LeVoID_) kashey, мне вас не переубедить. Так что этот спор идёт в никуда. "Моя логика неоспорима" (с) Переубедить можно того, кто сомневается, а я абсолютно уверен
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:50 | Сообщение # 234 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Наверно никто не будет спорить что бои в ME - не самая сильная и интересная часть игры. Никто не ловил себя на мысли "поскорее закончить эту миссию, чтобы поболтать со своим компаньоном"? А у меня было такое и не раз.
Согласен. Во второй части сражаться было интересно. Но в третьей части самая ужасная боевая система в мире. В марио и то было круче.
Quote (pixeye) Сюжетные задания чуть посложнее но вновь ничего такого что вызвало у меня эмоции.
Вторая часть давала душевный энтузиазм и гордость за самого себя ))
Quote (pixeye) Музыка замечательная
Музыка похожа на музыку из последнего фильма "Трон".
Quote (pixeye) Deus Ex не будет таким популярным как Mass Effect
Поживём-увидим. Деус Экс мощная игра и разрабы этой игры классные перцы, которые создали по истине интересную игру и они могут удивить нас в будущем снова. Quote (noname) в DeusEx лучше. хотя.. ну не интеллектом она лучше- это уж точно.
В Деус Эксе боёвка сложнее и увлекательнее! В Масс Эффекте нельзя убивать красиво. Там только замес лоб в лоб идёт. А тут можно разгуляться. Убийство клинком сделано очень красиво и эффектно. Можно ныкаться и ходить по тайным местам, чтобы убить противника и использовать массу разного оружия для уничтожения. А в масс эффекте проходишь всю игру с автоматической снайперской винтовкой, ибо остальное оружие очень слабое и не экономичное.
Quote (noname) т е, грубо говоря в DeusEx всего меньше. НО качественнее ли?
Там нету призрака, который есть во втором эффекте ))
Quote (kashey) Переубедить можно того, кто сомневается, а я абсолютно уверен smile
А ты уверен, что мы одни во вселенной?
Подскажите, где замутить второй масс эффект с русской озвучкой? Я точно помню, что кто-то делал проф озвучку.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 30 Марта 2012, 22:30 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:49 | Сообщение # 235 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Деус Экс мощная игра и разрабы этой игры классные перцы, которые создали по истине интересную игру и они могут удивить нас в будущем снова. уже удивили: они создали Mass Effect. и разрешили другой компании выпустить обновлённый Deus. от обновления сильно упростились ролевая составляющая и сюжет. впрочем, я старый Деус мало играл и не прошёл в своё время- у меня был сильно кривой перевод.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:19 | Сообщение # 236 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noname, у тебя какой-то через-чур фанбойский взгляд на вещи. Quote (noname) так это же хорошо, что заимствует- собрали всё лучшее, специально, чтобы создать лучшую игру. Нагло заимствовали. Ничего лучшего у них не получилось. Quote (noname) во-первых эпичность действия всегда считалась плюсом. Это не плюс, а направление. Quote (FERAMON) Но в третьей части самая ужасная боевая система в мире. В марио и то было круче. А Марио тут причем? И боевая система там не ужасная, а попросту устаревшая и реализованная не так, как надо.
noname, Походу ты даже не слышал о KOTORE, в котором всё, что есть в ME, в два раза больше и качественнее. Это многое говорит о BioWare.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 31 Марта 2012, 16:25 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:57 | Сообщение # 237 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) noname, Походу ты даже не слышал о KOTORE, в котором всё, что есть в ME, в два раза больше и качественнее. Это многое говорит о BioWare. я как-то начинал котор, но чёт он мне как-то не попёр. надо будет попробовать ещё, а то все его рекламируют.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:09 | Сообщение # 238 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Готовность меньше 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. Готовность 1750 – Земля будет уничтожена, если вы решите контролировать Жнецов. Готовность 1900 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. Готовность 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. Готовность 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. Готовность 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Вы НЕ уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части :
Готовность меньше 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. Готовность 1750 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. Готовность 2050 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. Готовность 2350 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. Готовность 2650 – Земля будет уничтожена, если вы решите убить Жнецов. Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. Готовность 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Готовность 5000 – Вне зависимости от спасения Андерсона, Земля будет спасена, выберете уничтожение Жнецов, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Буллшит. Специально играл концовку несколько раз, нигде нет ролика в котором Шепард остался бы жив. 5000+ готовность, Призрак застрелил Андерсона, я застрелил Признака. Выбрал красную концовку. Ни намека на то что протеже жив. Играл без импорта сохранений, хотя в любом случае при таких условиях я должен был увидеть ролик. Зато увидел живыми аж трех членов экипажа нормандии - Гарруса, Джокера и Лиару. Но где, черт возьми ролик про Шепарда?!?
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:37 | Сообщение # 239 |
участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, при уничтожении в конце ролика Шепард в развалинах должен валятся
Мой арканоид
|
|
| |
spider1154 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 23:35 | Сообщение # 240 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди, может хватит сравнивать DE:HR и ME3? Вы сравниваете две абсолютно разные игры. Они обе имеют свои плюсы и минусы - их обе надо пройти полностью, дабы прочувствовать весь эпик обеих игр.
|
|
| |
|