Mass effect 3
| |
noname | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:37 | Сообщение # 201 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Фанбой детектэд. wink что, тоже не знаешь ни одной игры лучше?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:40 | Сообщение # 202 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| noname, я знаю дофига игр, которые раз в 10 лучше третьего Масс Эффекта. Тот же Деус Экс или Ведьмак, например.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:22 | Сообщение # 203 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) noname, я знаю дофига игр, которые раз в 10 лучше третьего Масс Эффекта. Тот же Деус Экс или Ведьмак, например. при всём моём уважении к DeusEx: он слишком линеен и не имеет такой большой и интересной вселенной и там нет таких возможностей выбора, влияющих на судьбы цивилизаций. Ведьмак не играл- слыхал от кого-то о кривизне управления и камеры в первом Ведьмаке- так и не ознакомился с ним. но слыхал, что это почти такая же достойная вещь, как DA:O и DeusEx. впрочем- на любителя.
а третий Масс Эффект- только часть единого целого: в ней видны результаты решений, принятых в предыдущих частях. так что ME1-3 это одна большая игра.Добавлено (27.03.2012, 22:22) --------------------------------------------- -----------------------
чем хорош DeusEx- так это тем, так это достойным сюжетом, который затрагивает ближайшее будущее и проблемы, которые наверняка возникнут.
в ME тоже отличный сюжет И в-отличие, например, от замечательнейшего DA:O, сюжет ME супер-эпично глобален, и имеет свою строгую логику. в ME нет такого, что "какие-то плохие твари решили всё захватить"- там есть свой мотив у каждого, и все руководствуются какой-то своей логикой, нет "плохишей", которые захватывают всё, потому что они "плохиши".
так что ME уделывает и DeusEx, у которого отличный сюжет, но нет такого большого мира, гибко реагирующего на принятые решения, и уделывает DA:O, в котором есть и нелинейность и продуманное общение с персонажами, но мир и сюжет не дотягивают до уровня ME.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:38 | Сообщение # 204 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) какие-то плохие твари решили всё захватить Да, в Масс Эффекта немного по другому. Там: "какие-то плохие твари машины решили всё захватить уничтожить". Quote (noname) он слишком линеен Да ну. Он уж точно не линейнее МЕ. И в конце игры есть выбор, который влияет на будущее всей цивилизации. Quote (noname) гибко реагирующего на принятые решения Это уж точно не Масс Эффект 3. Принятые в предыдущих частях решения влияют лишь на диалоги и боеготовность. Куча стандартных пафосных клише и неувязок лишь подтверждают криворукость биоварских сценаристов. Они умудрились создать большой мир, но не были способны нормально его реализовать. В третьей части МЕ нет такой концовки, как в L.A. Noire или Deus Ex. Там нет такого же начала, как в The Witcher 2, DA:O или в первой части Масс Эффекта. Принятые решения в предыдущих частях не влияют почти ни на что. Ты же - типичный фанбой, что прямо истекает слюнями при виде МЕ и не замечает очевидных недостатков игры.
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Вторник, 27 Марта 2012, 22:39 |
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 205 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) я знаю дофига игр, которые раз в 10 лучше третьего Масс Эффекта. Тот же Деус Экс Полностью согласен. Каким бы эпичным не был ме, система "разруливания конфликтных ситуаций" там куда хуже, чем в деусэксе. Алсо, сайфай лично я люблю куда меньше, чем киберпанк, уж очень там всё стирильно и уныло, за всё прохождение серии ме мне понравилась только одна локация в третьей части.
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:52 | Сообщение # 206 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Да, в Масс Эффекта немного по другому. Там: "какие-то плохие твари машины решили всё захватить уничтожить". ты с первого раза сообщения не понимаешь- тебе по два раза всё писать надо? повторяю: Quote (noname) в ME нет такого, что "какие-то плохие твари решили всё захватить"- там есть свой мотив у каждого, и все руководствуются какой-то своей логикой, нет "плохишей", которые захватывают всё, потому что они "плохиши". да, в действиях жнецов есть смысл, и в игре представлена некая рациональная точка зрения, с которой они вовсе не плохиши, а наоборот- решение проблемы.Добавлено (27.03.2012, 22:51) ---------------------------------------------
Quote (_LeVoID_) Да ну. Он уж точно не линейнее МЕ. И в конце игры есть выбор, который влияет на будущее всей цивилизации. потроллить решил?Добавлено (27.03.2012, 22:52) ---------------------------------------------
Quote (_LeVoID_) Принятые в предыдущих частях решения влияют лишь на диалоги и боеготовность. короч- пойди поиграй в ME, прежде чем спорить дальше.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:52 | Сообщение # 207 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| noname, мотивы? Да эти мотивы звучат несерьёзно (разве что мотивы Жнецов), но всё же... В игре полно несуразностей.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 208 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ---------------------- Quote (ahno) Каким бы эпичным не был ме, система "разруливания конфликтных ситуаций" там куда хуже, чем в деусэксе. не вполне ясно, что именно ты называешь этой "системой разруливания". поясни, а то я теряюсь в догадках.Добавлено (27.03.2012, 22:58) --------------------------------------------- ещё интересно, что ты соглашаешься с "десятком более хороших игр", но говоришь опять о DeusEx, который был изначально разработан той же компанией. да, игра была хороша. но ME разросся и разветвился куда больше и имеет достойный мир+ сюжет. что, в целом, даёт перевес.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:59 | Сообщение # 209 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| noname, одна из самых лучших фишек Деус Экса - это система убеждения, во время которой видны все эмоции оппонента. Как он размышляет, колеблется, злится итд. Плюс к тому конфликты в Деус Эксе логичны с точки зрения времени и событий.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 210 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) не вполне ясно, что именно ты называешь этой "системой разруливания". поясни, а то я теряюсь в догадках. Я про варианты прохождения одного и того же задания. В ме всё чаще всего сводится к ключевому персонажу, если мы его уговариваем - квест решается мирно, если нет - дают пострелять по врагам. В деус эксе же чаще всего у нас есть куча путей выполнения задания, ведь кроме шутерной части и диалогов в игре есть ещё и стелс. Даже сами карты чаще всего дают несколько путей для выполнения задания: можно тихонько пропрыгать по крышам, можно проползти по вентеляции, можно в рембо-стайле выбить ногой входную дверь и расстрелять всех вокруг, а можно как-то совместить эти пути.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 23:07 | Сообщение # 211 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| И, кстати, в Деусе есть возможность пройти игру НИКОГО не убив (кроме боссов). За это даже ачивка есть. А Масс Эффект превратился в Gears Effect.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 212 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) noname, одна из самых лучших фишек Деус Экса - это система убеждения, во время которой видны все эмоции оппонента. Как он размышляет, колеблется, злится итд. Плюс к тому конфликты в Деус Эксе логичны с точки зрения времени и событий. да, про сюжет DeusEx я уже говорил- он очень сильный и делает сюжет ME. в ME сильный сюжет был только в первой части, но DeusEx выигрывает и у неё Quote (noname) достойным сюжетом, который затрагивает ближайшее будущее и проблемы, которые наверняка возникнут.
что касается системы убеждения в DeusEx- то она мне просто не понравилась. рекламу ей можно создать хорошую, все эти слова насчёт состояния оппонента. но реально она не даёт ничего ни пониманию оппонента ни геймплею. в итоге, я опробовал её, загрузился и решил больше праксис на неё не тратить. впрочем, прокачка в DeusEx.. я понимаю, что в ME прокачка продумана слабовата, но в DeusEx не так уж и много полезных навыков и при хорошем прохождении ты прокачаешься всё мало-мальски полезное, и сможешь проникать куда угодно любым способом, и у тебя ещё останется праксис, который ты не захотел тратить на всякое убожество.Добавлено (27.03.2012, 23:19) --------------------------------------------- --------------------------------- ahno, Quote (ahno) Я про варианты прохождения одного и того же задания. В ме всё чаще всего сводится к ключевому персонажу, если мы его уговариваем - квест решается мирно, если нет - дают пострелять по врагам. В деус эксе же чаще всего у нас есть куча путей выполнения задания, ведь кроме шутерной части и диалогов в игре есть ещё и стелс. Даже сами карты чаще всего дают несколько путей для выполнения задания: можно тихонько пропрыгать по крышам, можно проползти по вентеляции, можно в рембо-стайле выбить ногой входную дверь и расстрелять всех вокруг, а можно как-то совместить эти пути. да, это правда- в ME всё сводится к выбору опции в диалогах или к задействованию кнопочки отсупника/героя в каких-то ситуациях, доступность того и другого зависит от предыдущего поведения. могли бы сделать и лучше.
а что мы наблюдаем в DeusEx? в деус экс мы можем всех перемочить или пройти скрытно, и первое задание даже худо-бедно позволяет пройти разными путями. в других заданиях есть ещё варианты пробивать стены или взламывать компы и т п. (впрочем, выбирать особо не придётся- можно прокачать это всё).
в ИТОГЕ получается, что в каждой миссии DeusEx наш выбор сводится к способу прохождения. не надоело каждый раз "выбирать" между шутером и стелсом? притом, что этот выбор не повлияет на твои возможности в следующих миссиях?
впрочем, лично мне было интересно проходить миссии.. хм.. пожалуй, я начинаю склоняться к DeusEx.. НО всё же остаётся одна маааленькая проблема: один раз пройдя Deus абсолютно неинтересно проходить его второй раз. я честно пытался, и получил всё то же самое. разве что можно пропустить какие-то сайд-квесты. ближе к концу линейность ещё больше усиливается за счёт того, что я мог делать всё: и пробивать стены и взламывать и стелсить и идти напролом. впрочем, идти напролом иногда сложно. так же как и стелсить иногда долго и нудно- итого игра подталкивает меня к такому же стилю прохождения.
да, игра хороша, но повторять второй раз одно и то же? ну уж нет.Добавлено (27.03.2012, 23:20) --------------------------------------------- ----------------------------- Quote (_LeVoID_) И, кстати, в Деусе есть возможность пройти игру НИКОГО не убив (кроме боссов). и это НИКАК не повлияет ни на сюжет ни на концовки.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 00:14 | Сообщение # 213 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) и это НИКАК не повлияет ни на сюжет ни на концовки. А ты не думал, что люди играют ради самой игры, а не ради концовки?
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 00:16 | Сообщение # 214 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) ME1-3 это одна большая игра В этом вся соль. И проблемы у третьего МЕ как раз из за того, что сюжетка была спланирована, но конец пришлось допиливать на скорую руку. Причины думаю все помнят. Но тем не менее сколько других серий игр могут похвастаться наличием сюжета, построенного по всем правилам художественного литературного произведения, монолитным и логически завершенным. Провести такую работу, даже не совсем идеальную, через все части серии достойно восхищения. Quote (_LeVoID_) Там: "какие-то плохие твари машины решили всё захватить уничтожить". Ты ооочень невнимательно следил за сюжетом. Quote (_LeVoID_) не замечает очевидных недостатков игры. Может быть, впрочем ты его полный антипод, так как не замечаешь очевидных достоинств. Quote (_LeVoID_) В игре полно несуразностей. Разверни мысль, пожалуйста. Только без шпаргалок и чужих мыслей и высказываний. Лично твои наблюдения.Добавлено (28.03.2012, 00:16) ---------------------------------------------
Quote (ahno) А ты не думал, что люди играют ради самой игры, а не ради концовки? А что же вы так на концовку МЕ взъелись?
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 00:19 | Сообщение # 215 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) А что же вы так на концовку МЕ взъелись? Я тут вообще про концовку ничего не писал. .-.
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 00:22 | Сообщение # 216 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, это я не тебе лично. Просто мы действительно не ради концовки играем, но акцент у многих именно на ней.
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 00:49 | Сообщение # 217 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) А ты не думал, что люди играют ради самой игры, а не ради концовки? та я уже говорил, что DeusEx- замечательная игра. но ME всё-таки её превосходит за счёт реиграбельности и живого мира, реагирующего на твои действия. а так, да- Deus крут неимоверно.
Добавлено (28.03.2012, 00:40) --------------------------------------------- Quote (kashey) Нет, это я не тебе лично. Просто мы действительно не ради концовки играем, но акцент у многих именно на ней. концовка в DeusEx, кстати классная: дают поразмышлять над тремя вариантами выбора. каждый из которых хорошо продуман.
зато в самой игре выбора мало, а ведь выбор- важная часть игры. отсюда происходит недостаток уже подробно расписанный мной выше: Quote (noname) да, игра хороша, но повторять второй раз одно и то же? ну уж нет. Добавлено (28.03.2012, 00:49) --------------------------------------------- а самый большой недостаток ME1-3 это отсутствие концовки(многое в третьей части имеет смысл только если история будет продолжаться).
впрочем, буду надеяться, что когда-нибудь кто-нибудь сделает достойное продолжение ME.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Среда, 28 Марта 2012, 00:41 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 09:18 | Сообщение # 218 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) но ME всё-таки её превосходит за счёт реиграбельности Только первые две части. Третья тоже могла бы для меня быть реиграбельной, если бы не это нудное, пусть и красивое, вступление. Quote (kashey) Ты ооочень невнимательно следил за сюжетом. Как раз за сюжетом я следил внимательно. Но под качественными диалогами и анимацией кроется немного примитивный сюжет. Для меня в этой части запоминающихся персонажей двое - СУЗИ и Кай Лен. Quote (kashey) Может быть, впрочем ты его полный антипод, так как не замечаешь очевидных достоинств. Ну, ну. Так приведи мне в пример эти достоинства. Только без шпаргалок и чужих мыслей и высказываний. Quote (kashey) Разверни мысль, пожалуйста. Только без шпаргалок и чужих мыслей и высказываний. Лично твои наблюдения. Ну... Какого хрена Тейн сразу не застрелил Кай Лена, почему Эшли сразу же поверила Шепарду, как Призраку в голову пришла такая фигня, почему в последней миссии до луча добрались только Андерсон и Шепард (и где вся моя команда?), почему всемогущие Жнецы так тупят и не могут попасть по Шепарду, почему не было обещанного суда над Шепардом, почему кварианцы напали на гетов, тем самым ослабив обе стороны перед битвой со Жнецами? Почему?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 13:26 | Сообщение # 219 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я во многом согласен с noname, но больше всего мне понравилось в ме напарники (у каждого свои достоинства и недостатки, ихние комментарии во время миссий, прокачка, возможность отдавать приказы, их значимость в игровом мире, проработка и раскрытость), интересный сюжет, нескучные диалоги и раскрытие большого и интересного игрового мира с персонажами, со своими интересными индивидуальными характерами. В ме3 особенно понравилось, что по ходу игры встречаются персонажи с предыдущих частей. Такого в других играх я не видел, поэтому ме остается для меня лучшей рпг.
Мой арканоид
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:19 | Сообщение # 220 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (_JOKER_) В ме3 особенно понравилось, что по ходу игры встречаются персонажи с предыдущих частей. Такого в других играх я не видел Оу, щи Quote (noname) та я уже говорил, что DeusEx- замечательная игра. но ME всё-таки её превосходит за счёт реиграбельности и живого мира, реагирующего на твои действия. а так, да- Deus крут неимоверно. А ты знаешь, например, что ME3 заимствует идеи окончания у DE. О каком превосходстве в реиграбельности вообще речь, если DE мало того, что нелинейна, так ещё имеет кучу способов для прохождения каждой миссий? Quote (noname) но ME разросся и разветвился куда больше и имеет достойный мир+ сюжет. что, в целом, даёт перевес. Это не отменяет того факта, что вселенная ME заимствует кучу идей у других проектов. Мир у Деуса жестче, реалистичнее, имеет кучу моральных диллем. В целом, нет у ME никакого перевеса, особенно учитывая то, что до ME выходил KOTOR - аж в 2003 году, но, тем не менее, остается намного более разветвленной, продуманной и масштабной. Даже напарникам там больше внимания уделяется.
|
|
| |
|