Четверг, 28 Марта 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Mass effect 3
Mass effect 3
yarickyarickДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:59 | Сообщение # 241
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
spider1154, DE:HR вообще-то не очень...
Это второсортный продукт...
Оригинальный DE создал БиоВар так же как и ME
Так что по сути это одна и таже игра...
ahnoДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 01:22 | Сообщение # 242
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Это второсортный продукт...
Оригинальный DE создал БиоВар так же как и ME
Так что по сути это одна и таже игра...

Что за бред наркомана я читаю?


_LeVoID_Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 07:43 | Сообщение # 243
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Оригинальный DE создал БиоВар

Quote (Википедия)
Ion Storm Inc.

Quote (yarickyarick)
spider1154, DE:HR вообще-то не очень...
Это второсортный продукт...

Второсортный? Эта игра получила очень высокие оценки по версии как "Шпиля!", так и "Игромании".
Потрудись же мне объяснить.


QLines v1.3
Forest Owl
kasheyДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 00:24 | Сообщение # 244
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_JOKER_)
kashey, при уничтожении в конце ролика Шепард в развалинах должен валятся

Нет такого ни в одном ролике. Пробовал все, перебрал все варианты концовок, нет ролика с Шепардом. Видимо тот кто писал про условия для этого ролика, сам не очень то пытался эти условия выяснить.
_LeVoID_Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 07:41 | Сообщение # 245
VoID
Сейчас нет на сайте
kashey, да такая концовка есть. На "YouTube" видно 5-ти секундный момент. Мол, видно грудь Шепарда под развалинами и в конце ролика он начинает дышать.

QLines v1.3
Forest Owl
kasheyДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 15:54 | Сообщение # 246
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да видел я это видео, тут речь не об этом. Мало того что варианты развязки нелогичны, так еще и маны по ним пишут как попало. Я то хотел сам до концовки этой дойти а не на ютюбе посмотреть. С какого перепугу мне догадаться, что Андерсон влияет на выживаемость Шепарда, тем более что он все равно в итоге подыхает через пару мгновений, что бы мы не выбрали? Может дело конечно в импорте сохранений, без которого эта часть ролика просто недоступна, но мле, об этом же тоже можно упомянуть.
_JOKER_Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 12:43 | Сообщение # 247
участник
Сейчас нет на сайте
Code
Сегодня, Electronic Arts опубликовала новость, в которой упоминается некая "расширенная версия Mass Effect 3" (Mass Effect 3: Extended Cut), иначе - бесплатное загружаемое дополнение, которое "предоставит дополнительные кинематографические кат-сцены в концовку игры". Полный перевод новости
читайте ниже.

Подразделение Electronic Arts — BioWare, объявило загружаемое дополнение - Mass Effect 3: Расширенная версия, в котором более подробно будет раскрыта концовка признанной критиками ролевой игры. Благодаря дополнительным кинематографическим сценам и эпилогу, Mass Effect 3: Расширенная версия предоставит фанатам, ищущим большей ясности в завершении Mass Effect 3, более глубокого понимания того, как именно завершается их личное приключение. Этим летом Mass Effect 3: Расширенная версия будет бесплатно доступна для загрузки на всех платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

«Мы все невероятно гордимся Mass Effect 3 и работой Кейси Хадсона и команды», — сказал доктор Рей Музика, со-основатель BioWare и генеральный директор BioWare как подразделения EA. «С момента релиза, у нас было время, чтобы прислушаться к отзывам от наших самых страстных фанатов, и теперь мы готовы ответить. В Mass Effect 3: Расширенная версия, как нам кажется, мы сохранили хороший баланс в предоставлении игрокам интересных им ответов, при этом не растеряв творческий и художественный подход к окончанию этой сюжетной ветви вселенной Mass Effect.»

Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect добавил: «Мы переосмыслили наши планы на разработку пост-релизного контента для удовлетворения потребностей фанатов, которые хотели бы расширенного финала, несущего в себе больше подробностей и ясности, так, чтобы он чувствовался более „личным" для каждого игрока.»

Обновление из официального блога BioWare, FAQ:
«Что фанаты могут ожидать от DLC "Расширенная Версия"?
Для фанатов, которым нужно больше конкретики в концовке Mass Effect 3, DLC сможет предложить расширенные сцены, которые обеспечат большую точность и более глубокое понимание завершения истории капитана Шепарда.
Стоит ли ожидать больше DLC с новыми/другими концовками в будущем?

Нет. BioWare всей душой верят в творческое видение командой завершения этой сюжетной ветки серии Mass Effect. "Расширяющее" DLC дополнит уже существующие концовки, но более никаких DLC такого рода не планируется.
Что BioWare добавят к концовкам в "расширяющем" DLC?

BioWare расширят окончание Mass Effect 3, добавив в нее дополнительные кинематографические кат-сцены и эпилог к существующим концовкам. Целью для этих сцен, будет внести больше ясности, уточнить неясности в концовке Mass Effect 3.
Когда выйдет "расширяющее" DLC?
На данный момент, DLC планируется на лето этого года, точную дату в данный момент анонсировать не представляется возможным.
Какова причина выпуска DLC "Расширенная Версия"?

Несмотря на то, что мы все ещё придерживаемся выбранных творческих решений, которые мы сделали в основной игре, и гордимся ими, мы знаем, что есть поклонники, которые хотели бы более строгой и ясной концовки в Mass Effect 3. Цель DLC – не добавить новую концовку в игру, а предложить фанатам дополнительную информацию и ответы на вопросы связанные с концом истории капитана Шепарда.
Вот вы и услышали это. Гордимся ли мы игрой которую сделали и командой, которая ее сделала? О да. Собираемся ли мы изменить окончание игры? Нет. Ценим ли мы страсть и прислушиваемся к отзывам наших фанатов? Очень сильно и не отмалчиваемся.

До лета уже не долго.  Крепитесь...»  

Мини-апдейт: Майкл Гембл и команда надрывают свои... хм, в общем, работают в поте лица, чтобы сделать Extended Cut "великолепным, приносящим удовольствие и стараются сделать его как можно скорее".

Заметка переводчика: стоит быть честными, любой человек связанный с индустрией, понимает, что если такое DLC изначально не задумывалось – на его разработку уйдет чрезвычайно много времени по меркам игроков. Не смотря на то, что сейчас многие фанаты могут бросать фразы, согласно которым, они подождут и полгода, если для них полностью изменят финал – крупная компания просто физически не может пойти на такой риск и такие расходы, которые требует достойная команда для работы на протяжении этого времени. Похоже, есть шанс того, что BioWare пытаются сделать лучшее, что только могут себе позволить в этой ситуации. Говорите, что не стоило создавать ситуацию изначально? Тут существует слишком много вариантов, откуда "растут ноги" этого решения, и их уже нет смысла обсуждать. С другой стороны, если, в конце концов, BW всё же облажаются окончательно... Каждый найдет своё решение, каждый найдет, как выразить свое мнение по этому поводу и ответить BioWare и EA.


Так что на "одурманивание" Шепарда надежды мало. Жаль.



Мой арканоид
_LeVoID_Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:14 | Сообщение # 248
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
тем более что он все равно в итоге подыхает через пару мгновений

Он останется живым только в том случае, если ты играл в мультиплеер. wink


QLines v1.3
Forest Owl
kasheyДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:27 | Сообщение # 249
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Он останется живым только в том случае, если ты играл в мультиплеер.

Ну вот еще одно подтверждение. Я как телепат должен был догадаться, что Андерсон фанатик мультиплеерных баталий и без них жить просто не хочет.

Добавлено (06.04.2012, 18:27)
---------------------------------------------
А в какой момент игры нужно поиграть в мультиплеер, чтобы он жив остался? А то может ему только с начала прохождения подавай, или перед смертью. Очевидно же...!

_JOKER_Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:08 | Сообщение # 250
участник
Сейчас нет на сайте
В любой момент, просто ты без мультиплеера не наберёшь большую боеготовность.


Мой арканоид
kasheyДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:23 | Сообщение # 251
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Боеготовность ~5200, этого должно быть более чем достаточно.
_JOKER_Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 01:18 | Сообщение # 252
участник
Сейчас нет на сайте
Ты смотри не на общую, а что-то типа "в последнем бою будут готовы..."


Мой арканоид
ЯкудзаДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 01:30 | Сообщение # 253
старожил
Сейчас нет на сайте
_JOKER_, можно и без мультиплеера, но это сложно.
НохчиДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 254
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так все-таки что там в концовке произошло? Цитадель вместе с Шепардом взорвалась, земля была полностью выжжена. Вообще кто победил-то ? biggrin

Добавлено (29.06.2012, 21:38)
---------------------------------------------
АП
Я ж ничего не понял ( ;


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
FERAMONДата: Среда, 04 Июля 2012, 02:20 | Сообщение # 255
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Нохчи, Там 3 оконцовки

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SaladinДата: Среда, 19 Сентября 2012, 14:25 | Сообщение # 256
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только вчера очухался. Оказывается Extended Cut уже давно доступен, а никто так и не отписался.
Пробовали? Как вам работа над ошибками? Стоит вообще тратить время?

А еще интересует момент с боеготовностью. Никто трейнера не видел для ее накрутки? При самом ювелирном прохождении с "правильными" сейвами из предыдущих частей, я не смог дотянуть выше 4700, а для нужной концовки требуется 5000.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ЯкудзаДата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:04 | Сообщение # 257
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Как вам работа над ошибками?

Говно. Кат-сцен на четыре штуки больше - результат тот же.
Quote (Saladin)
Стоит вообще тратить время?

Ну, может быть, и стоит, но как удачная работа над ошибками, совершенно не годится.

Единственное решение - это отправится в прошлое и делать игру с нуля.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 19 Сентября 2012, 17:05
SaladinДата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:29 | Сообщение # 258
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Говно. Кат-сцен на четыре штуки больше - результат тот же.

Там же больше полутора гигов, и всего 4 кат-сцены? Не верю smile
Еще читал что добавили какую то новую концовку, втф? Говорили же что не будет других концовок.

Если честно, я готов играть еще раз только ради одной сцены, там где флот выходит к земле. По моему всю игру ради нее делали smile
Что ж, попробую, вдруг чудо все таки случится?

А про боеготовность как? Есть способ без мультиплеера ее накрутить?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Среда, 19 Сентября 2012, 18:28
ЯкудзаДата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:37 | Сообщение # 259
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
А про боеготовность как? Есть способ без мультиплеера ее накрутить?

Есть, но трудно, и от собственных решений придется отказаться.
В итоге весь отыгрышь падает жопой в говно.
Quote (Saladin)
Еще читал что добавили какую то новую концовку, втф? Говорили же что не будет других концовок.

Их три было. Теперь четыре.

Улыбнуло


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 19 Сентября 2012, 17:38
SaladinДата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:32 | Сообщение # 260
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Есть, но трудно, и от собственных решений придется отказаться.

Не понял что ты имеешь ввиду. Я говорил про тулзы типа артмани, чтобы значение изменить вручную а не квестами в ущерб отыгрышу.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Mass effect 3
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг