Среда, 18 Декабря 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Mass effect 3
FERAMONДата: Вторник, 13 Марта 2012, 14:47 | Сообщение # 161
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Если это правда, то вся концовка в моих глазах реабилитируется.


Я почитал слова под спойлером. Если честно, то мне это даже в голову не пришло, что я сделал неправильный выбор. Я хотел последовать предложению Призрака и управлять жнецами. А тут оказывается был глюк. Если бы не прочитал, то никогда бы и не узнал.

Подсказок мне явных никаких в игре не дали. А Призрака спасти нельзя. Там получается так: Либо он тебя убивает из пистолета, либо ты его. По тому что жнецы овладели его разумом уже.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 13 Марта 2012, 14:53
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 16:53 | Сообщение # 162
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я знаю, что его приходится убить, но раз уж всё это глюки, значит, он жив. Шанс спасти его ещё есть.
Robin-LocksleyДата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:31 | Сообщение # 163
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спойлер конечно жесть. Тоже до такого не дошел бы сам. В этом ключе, в моих глазах, финал выглядит еще более потрясающим. За одним исключением. Я не видел в красной концовке как шепард очухался. Может смотрел невнимательно.
Тем более это значит что масс эффект еще не закрыт в том виде, в котором он есть сейчас. И возможно, помимо нелепых длс еще будет полноценное продолжение ЭТОЙ серии, а не продолжение по вселенной. Якудза, браво! - наверное фанатизм это не так уж плохо smile


GameMaker Easy Menu
nonameДата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:27 | Сообщение # 164
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Спойлер конечно жесть.

Quote (Robin-Locksley)
Тем более это значит что масс эффект еще не закрыт в том виде, в котором он есть сейчас.

надо только перевести спойлер на английский и отослать биоварям.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
FERAMONДата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:01 | Сообщение # 165
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
надо только перевести спойлер на английский и отослать биоварям.


Согласен. Может они не осознано сделали такой конец. Люди обычно находят в книгах или фильмах то, что и не думал показывать автор.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 166
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Я не видел в красной концовке как шепард очухался.

Это зависит от боеготовности войска.

Да я уже уверен, что так и есть. Надо же было как-то изменить концовку после слития беты. Ну чтож, остается только верить в разработчиков.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 13 Марта 2012, 21:29
Robin-LocksleyДата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:57 | Сообщение # 167
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Это зависит от боеготовности войска.

Такс, тогда у меня вопрос, каким образом увеличить боеготовность? Для этого нужно играть в мультиплеер или как? Я собрал полную шкалу войск поддержки и две трети боеспособных. Не нашел какие еще войска можно переманить на свою сторону.


GameMaker Easy Menu
Groove619Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 168
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
надо только перевести спойлер на английский и отослать биоварям.

На официальном форуме тема с теорией о галлюцинациях Шепарда за 4 дня уже перевалила за 300 страниц. И это далеко не конец...


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo


Сообщение отредактировал Groove619 - Вторник, 13 Марта 2012, 22:18
ЯкудзаДата: Вторник, 13 Марта 2012, 22:30 | Сообщение # 169
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, Вот здесь подробная инфа:


И предположение с галлюцинациями не моё, но мысль появилась ещё до ознакомления с предположением.
Robin-LocksleyДата: Вторник, 13 Марта 2012, 23:53 | Сообщение # 170
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я играл с нуля без импорта сохранений. Какой в этом случае исход предыдущей части подразумевается?

GameMaker Easy Menu
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 00:03 | Сообщение # 171
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, точно не знаю, но если играешь мужчиной, то базу ты уничтожишь. В случае с женщиной, она по канону (по-крайне мере 3 части точно) ренегат, поэтому к "Церберу" относилась положительно, следовательно, база сохранена.
Советую, кстати, девушкой поиграть, озвучка фем-Шепарда - высший пилотаж.

Добавлено (14.03.2012, 00:03)
---------------------------------------------
Robin-Locksley, для полной боеготовности нужно потрудится. Поищу соответствующий FAQ в интернете, если уже выложили. Если найду - выложу.

Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 00:01
Robin-LocksleyДата: Среда, 14 Марта 2012, 00:12 | Сообщение # 172
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, это очень помогло бы.

GameMaker Easy Menu
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 00:19 | Сообщение # 173
старожил
Сейчас нет на сайте
FAQ

Q: Сколько концовок в игре?
А: Семь - Большой большой спойлер.



Q: Народ, мне одному кажется что в игре чертовски мало диалогов и их выбора???
А: Настройка=>повествование=>режим диалогов=>полное вовлечение

Q: Можно ли сделать что бы Ева выжила?
A: Нужно было сохранить записи Мэлона (ученика Мордина) во второй части

Q: Можно ли примерить Гетов и Создателей?
A:
Схема действий, чтобы был мир.


Q: Как пройти миссию Арии "Синие Светила"? - Там короче главе этих наёмников надо решить проблему с генералом Оракой, т. к. он ему мешает вести дела. Можно конечно убрать генерала, но я решил идти по пути героя. В общем генерал попросил провернуть что то с оружием. Я пошёл в магаз неподалёку и обратился к продавцу Канник. Тот попросил какие то артефакты взамен на оружие. Где достать эти артефакты?
A: ГНЕЗДО КОРШУНА - ВУЛАР

Q: Когда появится Миранда?
A: Появится в цитадели, ждите и проверяйте список сообщений почаще, от нее письмо будет.

Q: Где находится Ирунэ?
А: Внутренняя территория совета - Скопление Этона - Ару - Ирунэ(Ируна).

Q: Есть в игре точки невозврата, ака Свой-Чужой в МЕ2? Какой это квест?
А: Одна из первых точек - Миссия по излечению генофага кроганов на Тучанке. После нее на Цитадель нападут и часть побочных квестов провалится

Q:Насколько сильно мультиплеер влияет на финал игры? А конкретно, можно ли вообще без него обойтись, чтобы ничего кардинально не изменилось?
A:


Q: Где искать другие терминалы по квесту "Ханар-дипломат". Подскажет кто?
А: Квест забагован но пройти можно если будешь его сразу выполнять. После того как активировал 1 терминал в посольствах, иди в доки беженцев и 2 терминал должен быть сразу у входа. Если смогли его активировать, то следующий терминал находится в конце тех же доков, а дальше уже все просто. Если же у 2 терминал никак не реагирует то скорее всего уже забаговано.

Q: Кому на Цитадели нужны знамя 1-го полка?
A: знамя 1 полка отдаешь турианцам, которые сидят за столом справа у барной стойки (где Джеймс) в баре частилище

Q: Кому отдать схемы терелей "Цербера"?
A: Коды отдаешь человеку в президиуме после сюжетного нападения "цербера" на цитадель (после Тучанки)

Q: Что именно нужно продавцу Каннику в Общине Призидиума? Говорит, что "редкие артефакты", а где их достать?
А: На одной из систем должен появится синий значек, при наведение на который будет видно с каким заданием связан. Там на планете раскопки... бла бла.. дальше понятно все.

Q: Как победить жнеца на планете кварианцев? что нужно делать когда он упирается в упор?
A: Стрелять в красный глаз.

Q: Возможен ли вариант, при котором Мордин остаётся жив во время задания по излечению генофага?
А: Вроде его можно убедить не лечить кроганов. Но тогда придется убить Рекса.

Q: МиниFAQ по сканированию планет
A:


Q: Где найти родную планету Элкоров, Деккуну?
A: Селианская туманность - Фотнес.

Q: В квесте "Цитадель: батарианские коды" надо найти консоли, где эти коды использовались. Одна в больнице, а остальные где искать?
А: Вторая в доках, где стоит "Нормандия". Третья в доках с беженцами. Если вы проходили "Гибель с небесь" в первом Mass Effect, то вас ждёт встреча со старыми знакомыми.

Q: Где отыскать сеты брони?
A: Под смойлером Спасибо .mixail. за это.

Сеты Брони Mass Effect 3


Нашел обычный FAQ. FAQ'a для полной боеготовности пока нет, как появится, выложу


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 00:23
FERAMONДата: Среда, 14 Марта 2012, 04:25 | Сообщение # 174
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А я щас первый эффект установил. Скажу сразу, что в первой части разрабы перестарались с локациями.

Нормандия просто гигантская. А Цитадель вообще нереально большая. Прицеливание просто ужасное. Враги дохнут как мухи. А щит вообще пропадает за доли секунд.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
nonameДата: Среда, 14 Марта 2012, 13:23 | Сообщение # 175
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Цитадель вообще нереально большая

1. центральная точка игры, в которую герой возвращается время от времени, и должна быть детально проработана. => больше особых мест и персонажей.
2. и совсем она не большая. да и весь ME-1 невелик. хочется больше))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 176
старожил
Сейчас нет на сайте
Создатели игры, наконец, стали отвечать на недовольства фанатов по-поводу концовки:
У них спрашивали в твиттере, почему с концовками все так плохо, и собираются ли они что-то менять. На что один ответил: "Если бы вы знали, что мы готовим для ME3, вы бы ни за что не расстались со своей копией игры".
Затем у двоих разных разрабов геймеры спросили прямым текстом: "Неужели игроки подверглись индоктринации со cтороны Bioware?". На что один ответил: "Пока ничего не могу сказать - не все еще прошли игру". А второй написал: "Тщщщ... Конечно нет! *бегает глазами*

Инфа 100% выйдет over90000 DLC за 10 баксов каждое и позже игра во вселенной ME. И я уже абсолютно уверен, что финальная борьба с Жнецами, встреча с Призраком, финальный выбор - обманка Жнецов.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 20:14
FERAMONДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:23 | Сообщение # 177
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
встреча с Призраком, финальный выбор - обманка Жнецов.


Можно было бы просто всё упростить: Ты сотрудник Цербера, а Призрак тебе доверяет и даёт задания лично. А ты летаешь и как истинный патриот поднимаешь человечество над другими расами!

Quote (Якудза)
вы бы ни за что не расстались со своей копией игры


А я копию диска уже удалил )))


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ЯкудзаДата: Среда, 14 Марта 2012, 20:25 | Сообщение # 178
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Можно было бы просто всё упростить: Ты сотрудник Цербера, а Призрак тебе доверяет и даёт задания лично. А ты летаешь и как истинный патриот поднимаешь человечество над другими расами!

nonameДата: Четверг, 15 Марта 2012, 01:09 | Сообщение # 179
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Mass Effect 3 — Разработчики хотели, чтобы финал нам запомнился
Mass Effect 3
Кейси Хадсон, директор и исполнительный продюсер Mass Effect 3, обсудил с Digital Trends спорную концовку игры и то, что BioWare с самого начала планировали вызвать столь полярную реакцию у фанатов.

«Я хотел, чтобы игра стала незабываемой вплоть до столь разнящейся реакции со стороны фанатов, которые активно обсуждают значение концовок, дальнейшие события и судьбу персонажей, учитывая все произошедшее.

Для меня это является неотъемлемой частью захватывающей истории. Здесь всегда была некая загадочность и пространство для интерпретации. Это история, после завершения которой, людям все еще есть, что обсудить».

Как известно, по сети гуляет уже не одна «теория лживой концовки». Если брать их в расчет, то упоминание Кейси о том, что в дальнейшем нас ждет «действительно отличный синглплеерный контент» в качестве будущих DLC, для неудовлетворенных фанатов звучит несколько обнадеживающе. Однако не стоит возводить надежд без официальной
источник: http://www.bioware.ru/2012/03/14/mass_effect_3_casey_hudson_about_games_ending.html

Добавлено (15.03.2012, 01:09)
---------------------------------------------
---------------------

Quote
Mass Effect 3 — СЛУХ: DLC «Правда» и новая истинная концовка

Прежде, чем читать дальше, обратите особое внимание, что данная новость НИКАК не подтверждена официально и может оказаться НЕПРАВДОЙ! Еще раз: это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Несколько часов назад анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что ранняя бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC.

Возможное дополнение носит название «Правда» (“The Truth”) и, предположительно, выйдет в апреле или мае. Вы сможете продолжить историю вне зависимости от того, какой выбор сделали в финале, однако ваше решение окажет сильное влияние на концовку «Правды». Вдобавок ко всему в дополнении появятся два новых вида врагов, новые классы, новые мультиплеерные карты (включая опорную базу «Улей» – небольшую карту на последнем оставшемся корабле Коллекционеров).

Изображение в новости о DLC для мультиплеера показывает некоторые, но не все из будущих классов и рас. На нем не показаны протеанин адепт и протеанин штурмовик. Данный DLC также добавит в мультиплеер протеанскую винтовку для всех владельцев дополнения «Из праха».

Источник новости утверждает, что данное дополнение будет распространяться бесплатно.

Повторим, что ничего еще не было официально подтверждено, и все может оказаться ничем иным, как фейком.

источник: http://www.bioware.ru/2012/03/14/mass_effect_3_possible_truth_dlc.html


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Robin-LocksleyДата: Четверг, 15 Марта 2012, 02:22 | Сообщение # 180
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создается ощущение, что выпускать полноценные игры стало дурным тоном. Я просто не понимаю почему мне нужно покупать какие то куски игры, которые должны, нет, просто обязаны быть одной игрой. С каких пор это длс вообще стали основным а не дополнительным контентом? Нет, то есть я думал что все, точка поставлена в нужное место, возможно эти самые длс что-то уточнят, дополнят... Но чтобы приходилось основную историю докупать в виде загружаемого контента это просто наглость. Наверное я все таки поспешил с оценкой биоваровского труда. Не дает покоя их менеджерам дойная корова близардов, решили и сами подоить, пока есть возможность.
И самое обидное, что ведь правы! Ведь купим мы эти длс, потому что зудит в заднице дойти до настоящего финала. Эх...


GameMaker Easy Menu
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг